на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Новосибирская область


Основные преимущества мультимодальных транспортных систем связаны с возможностью оптимизации комплексного использования транспортных средств и транспортной ин­фраструктуры. Они позволяют обеспечить эффективный контроль за транспортной системой, «спешно применять новые транспортные технологии, рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, повышать конкурентоспособность экспорта, расширять внешнюю торговлю, упрощать таможенные процедуры, создавать благоприятные условия для развития конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками, работать с одним перевозчиком (оператором), обеспечивающим весь процесс доставки "от двери до двери" различ­ными видами транспорта, использовать их оптимальное сочетание, сокращать сроки доставки грузов, уменьшать стоимость грузовой массы, находящейся в процессе перевозки, ускорения платежей, повышать эффективность транспортировки путем сокращения издержек перевозки и перегрузки грузов, улучшать использование транспортных средств и оборудования на осно­ве надежного контроля за функционированием мультимодальной системы, эффективной координации и контроля за местонахождением груза в пути следования, использовать унифици­рованные технологии транспортировки, погрузки, выгрузки, а также унифицированные программы документов, минимизировать складские запасы и складские площади, снижать потери в процессе транспортировки, перегрузки и хранения грузов, минимизировать расходы на тару упаковку упрощать и удешевлять процедуры предъявления претензий и т.п.

В настоящее время под патронажем ООН разработана и реализуется программа развития международных транспортных коридоров. Из девяти европейских коридоров второй и девя­тый проходят по территории России. Важно обеспечить их связь с транссибирским транс­портным коридором, в состав которого входит транссибирская магистраль. Оперативное решение названных проблем исключительно актуально еще и потому, что уже сейчас начинают претворятся в жизнь планы развития конкурентных международных транспортных коридоров, например Евроазиатского коридора к китайским портам на Тихом океане. В этой связи важной задачей Новосибирского мультимодального транспортного узла является распространение зоны его влияния на систему международных транспортных коридоров, сохранение благоприятных международных транссибирских транспортных экономических условии и правовой базы для формирования коридоров, проходящих через Новосибирский узел.

Основными международными транспортными коридорами в зоне непосредственного внимания Новосибирска, на развитии которых необходимо сосредоточить усилия всех власт­ных структур, могут быть:

1. Транссибирской магистрали с паромным, а в перспективе туннельным выходом в Японию, а так же перспективой выхода на Амуро-Якутскую магистраль и продолжением через Берингов пролив в Северную Америку.

2. "Среднеазиатский (железнодорожно-автомобильный) коридор": Новосибирск - Средняя Азия с перспективой выхода на Трансазиатский транспортный коридор;

3. "Чуйский (железнодорожно-автомобильный) коридор": Новосибирск - граница на участке Республики Горный Алтай с продолжением на Китай;

4. Новосибирск - страны Юго-Восточной Азии (авиационный);

5. Новосибирск - Северная Америка (авиационный);

6. Новосибирск - Западная Европа (авиационный).


Создание этих коридоров, их техническая поддержка является основой для рази транспортной системы Сибири, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность с международными транспортными коридорами стран Азии и Ближнего Востока.

Большую роль в развитии Новосибирского мультимодального транспортного узла играть его внутренние транспортные коридоры. По ним будут перемещаться грузом обеспеченные специальным (режим наибольшего благоприятствования) комплексом  правил и услуг, налоговых обложений, системой мер безопасности, страхование, лекоммуникационного спутникового позиционирования (слежения) и пр. Создания соответствующего режима для этого комплекса - одна из главных задач местных органов власти.

Внутренние коридоры соединят основные логистические зоны, включающие в  транспортные узлы (аэропорты, железнодорожные станции и др.), складские и таможен терминалы с промышленными и торговыми зонами, распределительными центрами, друп жизненно важными объектами Новосибирского узла. Эти коридоры будут формироватбся поэтапно от превалирования отдельных видов транспорта и территориальных единиц. Развитие транспортных коридоров Новосибирского узла, создание термина системы движения и переработки грузов обеспечит высокую коммерческую и бюджет эффективность, позволит создать новые рабочие места и надежную базу налоговых поступлений в бюджет города и области.                                                

Проектом предусматривается реализация серии инвестиционных субпроектов по расширению возможностей конкретных объектов Новосибирского мультимодального транспортного узла, его товаропроводящего комплекса. Большое значение при этом приобретают  согласования межрегионального взаимодействия, а так же взаимодействия областных и муниципальных властных и отраслевых структур.

Решение поставленных задач потребует поддержки не только местных властей, но из входа на правительственный уровень как по его отдельным компонентам, так и в целом

Результирующее зонирование территории (приложение).

Номер зоны

Коэфф-т поправки

Номер зоны

Коэфф-т поправки

1.     

4,19

29.

1,35

2.     

3,43

30.

1,55

3.     

2,64

31.

1,41

4.     

2,93

32.

1,41

5.     

3,07

33.

1,48

6.     

3,38

34.

1,71

7.     

2,89

35.

1,11

8.     

2,85

36.

1,48

9.     

3,49

37.

2,17

10.  

3,17

38.

2,64

11.  

3,99

39.

1,98

12.  

3,33

40.

2,76

13.  

2,99

41.

2,78

14.  

3,14

42.

2,07

15.  

3,29

43.

1,48

16.  

2,64

44.

1,55

17.  

3,16

45.

1,28

18.  

3,69

46.

1,55

19.  

3,38

47.

2,66

20.  

2,17

48.

1,99

21.  

1,33

49.

3,04

22.  

1,90

50.

3,22

23.  

2,54

51.

2,42

24.  

2,31

52.

2,38

25.  

1,48

 

26.  

1,63

 

27.  

1,22

 

28.  

1,48

 


Исходя из данного способа вычисления, конкретно для нашего результирующего зонирования. Получилось что в первую группу входит всего одна зона, № 40, и во вторую группу одна зона, №32. Однако, учитывая короткий интервал от минимума до максимума и большое количество зон, мы выделили в среднюю группу с относительной благоприятностью зоны имеющие коэффициент поправки не более 2,07

Расчётная часть.

Выявить наиболее рациональный вариант территориального размещения производственной цепочки по  переработке глинозёма для производства цемента, руководствуясь критерием минимизации приведённых затрат.

Размещается предприятие по  производству глинозёмного цемента мощностью 500тыс. тонн в год. Производство осуществляется по двухуровневой технологической цепочке, включающей добычу цементного сырья, и производство готовой продукции – цемента.

Коэффициент вскрыши равен 1,5 (на одну часть сырья приходится 1,5 пород вскрыши. Всего 2,5 части.) Содержание полезного вещества на первом звене технологической цепочке – 70%, на втором – 88%. Выброс вещества в атмосферу составит на выходе обоих звеньев 3%.

Решение задачи складывается из нескольких этапов:

1.    Определение движение полезного вещества по технологической цепочке.

2.    Выбор рационального варианта размещения производства с учётом поправочного     коэффициента к удельным капитальным вложениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчётная часть.

Выполнил Сотников Р.В.

 

 

  2,97 тонн                                                         1,72тонн                                                             1 тонна

                                                                                                                                                       цемента                    

Себестоимость:    S1=120 руб..                                                         S2=240 руб.

                              K1=140 руб.                                                          S2=280 руб.


                                          87 км.                                                           88 км.

                                                                              175 км.

1.    Часть потока вещества, поступающего на выходе из 1-ого звена технологической цепочки:

=1,72

2.    Выход в атмосферу на 2-ом звене технологической цепочки:

1,72®100%

х     ®4%

х=4*1,72/100=0,069 тонн

3.    Отходы на 2-ом звене технологической цепочки, отходы, содержащие 0,25 тонн ПВ:

1,72-0,069-1=0,65 тонн.

4.    Отходы на 1-ом звене технологической цепочки: (с учётом коэффициента вскрыши K=3%)

1,72®100%

f      ®3%

f=3*1.72/100=0.052 тонн.

5.    Количество ПВ на 1-ом звене технологической цепочки:

1,72®100%

               v    ®70%

v=1.72*70/100=1.2 тонн

6.    Количество всего вещества на входе в 1-е звено технологической цепочки:

Q=1.72+0.052+1.2=2.97 тонн.

Теперь просчитаем варианты размещения производства.

Имеем три варианта:

[  г. Искитим – расположение основного ресурса.

[  г. Черепаново – расположение вспомогательного ресурса.

[  г. Новосибирск – место потребления.

Вариант первый, с размещением производства в городе Искитиме:

Ку=420/500=0,84 руб.

ТЗ=360+140+7=507 руб.

Где 7, это неучтённые затраты, составляющие 5% от общей себестоимости.

Тизд.=175*0,8*1=140 руб.

Пз=507+1/3*0,84*1,5=508,76руб..

Итого, общие затраты для этого варианта 1156,6 руб.

Вариант первый, с размещением производства в городе Новосибирске:

Ку=420/500=0,87 руб.

Тизд=262*0,8*0,1=209,6 руб.

ТЗ=360+209,6+7=576,9 руб.

Пизд=576,6+1/3*0,84*1,5=577,02 руб.

Кобщ=1364,06 руб.

Итого, общие затраты для этого варианта 1364,06 руб.

Вариант первый, с размещением производства в городе Черепаново:

Ку=420/500=0,84 руб.

Тизд.=263*0,8*1=210,4 руб.

ТЗ=360+210,4+7=577,4 руб.

Пз=577,4+1/3*0,84*1,5=577,84 руб.

Кобщ=1366,46 руб.

Итого, общие затраты для этого варианта1366,46 руб.

Таким образом мы выяснили, что 1 вариант размещения производства (в районе г. Искитима, т.е. в районе сырья) будет иметь минимум приведённых затрат, и следовательно будет  наиболее рациональным.


Список использованной литературы.

1.    Шалмина Г.Г, Тарасевич В.В., Загарин А.В. Основы стратегии развития регионов России.- Н.: НГАЭиУ,1999г

2.    Население России за 100 лет: Статистический сборник / Госкомстат России.-М.,1998г.

3.    Демографический ежегодник России.-М.,1998г.

4.    Озорнова Л.М. Восточные регионы России.-Н.: НГАЭи У, 1996г.

5.    Средства INTERNET.

www.sor.ru

www.region.ru

www.gks.ru

         

Расчётная часть.

 

 

 

  2,97 тонн                                                         1,72тонн                                                             1 тонна

                                                                                                                                                       цемента                    

Себестоимость:    S1=120 руб..                                                         S2=240 руб.

                              K1=140 руб.                                                          S2=280 руб.


                                          87 км.                                                           88 км.

                                                                              175 км.

7.    Часть потока вещества, поступающего на выходе из 1-ого звена технологической цепочки:

=1,72

8.    Выход в атмосферу на 2-ом звене технологической цепочки:

1,72®100%

х     ®4%

х=4*1,72/100=0,069 тонн

9.    Отходы на 2-ом звене технологической цепочки, отходы, содержащие 0,25 тонн ПВ:

1,72-0,069-1=0,65 тонн.

10.   Отходы на 1-ом звене технологической цепочки: (с учётом коэффициента вскрыши K=3%)

1,72®100%

f      ®3%

f=3*1.72/100=0.052 тонн.

11.   Количество ПВ на 1-ом звене технологической цепочки:

1,72®100%

               v    ®70%

v=1.72*70/100=1.2 тонн

12.   Количество всего вещества на входе в 1-е звено технологической цепочки:

Q=1.72+0.052+1.2=2.97 тонн.

Теперь просчитаем варианты размещения производства.

Имеем три варианта:

[  г. Искитим – расположение основного ресурса.

[  г. Черепаново – расположение вспомогательного ресурса.

[  г. Новосибирск – место потребления.

Вариант первый, с размещением производства в городе Искитиме:

Ку=420/500=0,84 руб.

ТЗ=360+140+7=507 руб.

Где 7, это неучтённые затраты, составляющие 5% от общей себестоимости.

Тизд.=175*0,8*1=140 руб.

Пз=507+1/3*0,84*1,5=508,76руб..

Итого, общие затраты для этого варианта 1156,6 руб.

Вариант первый, с размещением производства в городе Новосибирске:

Ку=420/500=0,87 руб.

Тизд=262*0,8*0,1=209,6 руб.

ТЗ=360+209,6+7=576,9 руб.

Пизд=576,6+1/3*0,84*1,5=577,02 руб.

Кобщ=1364,06 руб.

Итого, общие затраты для этого варианта 1364,06 руб.

Вариант первый, с размещением производства в городе Черепаново:

Ку=420/500=0,84 руб.

Тизд.=263*0,8*1=210,4 руб.

ТЗ=360+210,4+7=577,4 руб.

Пз=577,4+1/3*0,84*1,5=577,84 руб.

Кобщ=1366,46 руб.

Итого, общие затраты для этого варианта1366,46 руб.

Таким образом мы выяснили, что 1 вариант размещения производства (в районе г. Искитима, т.е. в районе сырья) будет иметь минимум приведённых затрат, и следовательно будет  наиболее рациональным.

Так как я вёл расчёты в подсчёте на 1 тонну, то умножим Пз на производственную мощность:

1156,6 *500`000=578`300`000 руб./в год

Я буду продавать цемент по 7000руб/тонну, следовательно я получу прибыль в размере 1`921`700`000 руб/год.

Подсчитаем налоги:

Налог на имущество – 2%

1`921`700`000*0,02=38`434`000 руб.

Дорожные отчисления – 2,6%

38`434`000*0,26=9`992`840 руб.

Отчисления в жилищный фонд – 1,5%

9`992`840*0,15=1`498`926 руб.

Подоходный налог – 25%

1`498`926*0,25=374731,5 руб.

Итого мы имеем 374`731,2 руб./год чистой прибыли.


Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.