на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Водоотведение и очистка сточных вод города Московской области


где Nкнс Nос Nсетчисленность рабочих, занятых на  сооружениях,

      Зср.кнс , Зср.ос,  Зср.сет –средняя заработная плата рабочих за месяц,

      12 –количество месяцев в году.

11.2.4. Расчет затрат на отчисления в страховые фонды

В соответствии со 2 частью налогового кодекса Российской федеоации установлены следующие обязательные отчисления  в страховые фонды при условии не превышения фонда заработной платы на 1 человека свыше 100 тыс.руб в год:

·     в Пенсионный фонд –28%;

·     фонд социального страхования – 4%;

·     обязательное страхование от несчастных случаев –0,3%;

·     обязательное медицинское страхование – 3,6%.

Итого: 35,9%

Сотч = Сзп * Котч. = 2172 *0,359 = 779,7 тыс.руб

11.2.5. Расчет амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления – это отчисления на полное восстановление основных фондов. Амортизационные отчисления на полное восстановление определяются по формуле:

Аа= ав*БС:100%,

где БС –балансовая стоимость основных фондов в руб.

      ав –норматив амортизационных отчислений на полное восстановление.

Нормативы амортизационных отчислений определяются на основании действующего в настоящее время Постановления Совета министров СССР № 1072 от 22 октября 1990 года «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», с соответствующими изменениями и дополнениями к этому Постановлению. В связи с тем, что нормы амортизационных отчислений установлены индивидуально на каждый вид оборудования, на сооружения, на здания, сети и т.д.  где-то в пределах  от 2-6, то для расчета амортизации возьмем усредненную норму отчислений равную 3. Расчет произведем в таблице №27.

Таблица №27

№№ ПП Виды сооружений Балансовая стоимость, тыс. руб. Норматив отчислений % Амортизационные отчисления, тыс.руб
1. Главная КНС 28576,8 3 857,3
2. Очистные сооружения 202154,4 3 6064,6
3. Канализационная сеть 73398,5 3 2202,0
4. Напорный трубопровод 5292 3 158,8
итого:

316851,7

9282,7

11.2.6. Расчет отчислений в ремонтный фонд

Ремонтный фонд создается в организациях жилищно-коммунального хозяйства для проведения ремонта основных средств, имеющих длительный период использования, продолжительные межремонтные сроки, а также высокую стоимость ремонтов.

Отчисления в ремонтный фонд определяются исходя из балансовой стоимости основных средств, нормативов отчислений, которые разрабатываются и утверждаются организациями ЖКХ по согласованию с собственником объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Исходной базой для определения нормативов отчислений в ремонтный фонд являются следующие данные:

·     срок службы основных средств;

·     продолжительность межремонтных циклов;

·     регламент проведения ремонтных работ по каждому виду основных средств, а также элементов и конструкций;

·     сметы затрат на проведение ремонтных работ.

Принимаем средний коэффициент отчислений в ремонтный фонд по всем видам оборудования К= 0,015 и в таблице № 28 рассчитаем сумму отчислений в ремонтный фонд по формуле:   Срф= БС*К

 Таблица №28

№№ ПП Виды сооружений Балансовая стоимость, тыс. руб. Норматив отчислений % Отчисления в ремонтный фонд
1. Главная КНС 28576,8 0,015 428,7
2. Очистные сооружения 202154,4 0,015 3032,3
3. Канализационная сеть 73398,5 0,015 1101,0
4. Напорный трубопровод 5292 0,015 79,4
итого:

316851,7

4641,3

11.2.7. Расчет прочих прямых расходов

В состав прочих прямых расходов по водоотведению включаются затраты на  вывоз осадка. Расчет затрат производится по формуле:

Спр= Wосгод Р,

где  Wосгод –годовой объем осадка при влажности 82%, Wосгод=306,2 тыс. м3

     Р –  расценка на вывоз 1 м3 осадка.

Расценку на вывоз осадка возьмем из «Сборника комплексных расценок на вывозку технологических осадков с московских станций аэрации» , разработанного «Мосводоканалниипроектом» и утвержденного протоколом Межведомственной комиссии  Правительства Москвы. Выбираем расценку на вывозку осадка после переработки в цехе механического обезвоживания после вакуум-фильтров, влажностью 82%, плечо перевозки-8 км

Расценка включает в себя следующие расходы:

·     выполнение работ по: погрузке осадка в автотранспорт, вывозку осадков самосвалом в места депонирования или на с/х поля На расстояние от 1-100км, перемещение осадка в места укладки бульдозером;

·     накладные расходы –14%;

·     плановые накопления –6%;

·     зимнее удорожание 2,4%;

·     налог на пользователей дорог –1%.

Таким образом, расценка составит Р= 14,2 руб./м3

Спр= 306,2*14,2=4348 тыс.руб..

         

11.2.8. Расчет накладных расходов

В состав накладных расходов входят цеховые и общеэксплуатационные рсходы.

В состав цеховых расходов включены следующие виды затрат:

·     затраты на оплату труда ИТР  цеха и рабочих, занятых непосредственно на работах по содержанию и обслуживанию цехового хозяйства;

·     отчисления от заработной платы в страховые фонды;

·     затраты на содержание зданий, сооружений, оборудования и т.д;

·     затраты на охрану труда;

·     затраты на подготовку кадров;

·     амортизационные отчисления на основные фонды цеха

Общеэксплуатационные расходы в свою очередь включают в себя административно-управленческие расходы и общехозяйственные расходы.

В состав административно-управленческих расходов помимо оплаты труда административно-управленческого персонала, отчислений в страховые фонды, охраны труда и подготовки кадров входят расходы по управлению производством это:

·  канцелярские;

·  почтово-телеграфные;

·  типографские расходы;

·  оплата услуг связи;

·  командировки и служебные разъезды.

К общехозяйственным расходам также помимо оплаты труда, отчислений в страховые фонды, амортизации и охраны труда входят  расходы:

·     содержание зданий и оборудования;

·     обслуживание вычислительной техники

·     налоги, сборы, платежи;

·     содержание охраны сооружений;

·     оплата услуг банков и т.д.

Удельный вес накладных расходов в общей структуре себестоимости составляет в среднем  25% или 7500 тыс.руб.

Таблица №29

Статьи затрат

годовая сумма затрат,тыс.руб.

Удельный вес, %

Переменные расходы

5820,2

19,3

-реагенты 51,3 0,2
-электроэнергия 1420,8 4,7
-прочие прямые расходы 4348 14,4

Постоянные расходы

24375,7

80,7

-оплата труда 2172 7
-отчисления от оплаты труда 779,7 2,6
-амортизация 9282,7 30,7
-ремонтный фонд 4641,3 15,4
-накладные расходы 7500 25
Итого: 30195,9 100

Рассчитаем себестоимость услуг водоотведения на 1м3

С1м3= ==4,03 руб./м3

11.3.Анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

Одним из методов ценообразования является метод анализа безубыточности и получения целевой прибыли. Методика ценообразования с расчетом на получение целевой прибыли основывается на графике безубыточности, где представлены постоянные и переменные затраты и целевая прибыль предприятия.

Постоянные издержки предприятия при неизменной мощности сооружений не зависят от объема услуг.

Переменные издержки при неизменной мощности изменяются прямо пропорционально изменению объема услуг.

Целевая прибыль расходуется на выплату налогов (35%), на развитие производства (реконструкция, строительство новых сооружений) и потребление (фонды материального поощрения).

Для предприятий-монополистов жилищно-коммунального хозяйства установлен предельный уровень рентабельности 25%.

Отсюда можно посчитать тариф на услуги водоотведения.

Т=С1м3 * 25%П=4,03*1,25=5,04 руб./м3

Как видно из таблицы № 26 в структуре себестоимости максимальную долю занимают постоянные расходы, составившие 80,7%.

По данным таблицы № 26 построим график безубыточности.


Рис. 3 Определение точки безубыточности

Точка безубыточности характеризует минимальный объем сточных вод, который должен поступить на очистные сооружения. опущенный перпендикуляр из точки безубыточности показывает минимальный объем сточных вод, необходимый для безубыточной работы сооружений водоотведения.

Определим доход от  реализации услуг:

Д=  Q * Ц = 7493,45* 5,04=37767 тыс. руб

где Ц –тариф на услуги водоотведения

Не смотря на включение в расчет минимальных значений показателей, определение сметной стоимости на основе тендера,  себестоимость услуг и тариф на услуги водоотведения получились достаточно высокими. Из практики водопроводно-канализационного хозяйства известно, что чем меньше объем оказываемых услуг, тем больше себестоимость и стоимость услуг, это связано в первую очередь с тем, что  в структуре себестоимости максимальную долю занимают постоянные расходы. В связи с чем для любого предприятия водопроводно-канализационного хозяйства для улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности особо актуальной становится работа по снижению издержек производства.

Для чего на предприятии должен быть план мероприятий по снижению себестоимости и экономному использованию финансовых средств. Экономия затрат может быть достигнута за счет:

·     экономии электроэнергии, достигаемой за счет оптимальных режимов работы оборудования;

·     экономии реагентов за счет рационального дозирования реагентов, исходя из качества поступающих сточных вод;

·     экономии средств ремонтного фонда за счет более качественного проведения всех видов ремонта и своевременного выполнения графиков ППР;

·     за экономии оплаты труда, достигаемой за счет увеличения производительности труда и сокращения численности персонала;

·     снижения накладных расходов, включающего в себя снижение затрат на содержание зданий, сооружений, оборудования, транспортных расходов и т.д.

При  выполнении плана мероприятий по снижению себестоимости сэкономить можно от 10-15%  эксплуатационных расходов.

 

11.4. Обоснование эффективности строительства систем водоотведения.

К –капитальные вложения на строительство систем водоотведения,   

    К= 453148 тыс.руб.

И – издержки производства на водоотведение без учета амортизации,

      И = Ссум -Ав = 30195,9-9282,7=20913,2 тыс.руб.

Цц – выручка от реализации, Цц= 7493,45*5,04=37766,99 тыс.руб.

Структура финансирования предполагает наличие у инициатора строительства 20% собственных средств и 80 % дает государство, при чем финансирование осуществляется в два этапа: 1 год строительства –30% от суммарных капитальных вложений; 2 год – 70% от суммы капитальных вложений.

Издержки в период освоения превышают проектные на 10%. Расчетный период составляет 10 лет.

Тстроительства < Т расчетный< Тстроительства + Т эксплуатации

Таблица №30 Прогноз изменения инфляции и коэффициента дисконтирования в течение расчетного периода времени.

Годы №№ Прогнозные темпы инфляции, % в год Коэффициент инфляционной корректировки Норматив дисконтирования, Е,%

Коэффициент дисконтирования, at

в рассматриваемом году нарастающим итогом
2001 0 0 1 1 16,7 1,000
2002 1 18,8 1,3 1,3 16,7 0,857
2003 2 15 1,15 1,50 16,7 0,735
2004 3 15 1,15 1,72 16,7 0,630
2005 4 10 1,1 1,89 16,7 0,540
2006 5 10 1,1 2,08 16,7 0,463
2007 6 10 1,1 2,29 16,7 0,397
2008 7 10 1,1 2,52 16,7 0,340
2009 8 10 1,1 2,77 16,7 0,291
2010 9 10 1,1 3,05 16,7 0,250
2011 10 10 1,1 3,35 16,7 0,214

Дисконтирование – это метод обесценивания будущих денег с позиции сегодняшнего дня.

at = ,

где  Е –норматив дисконтирования в долях единиц

                      t – порядковый номер года

Ставка рефинансирования – это такая ставка по которой Центробанк продает кредит коммерческим банкам (50%).Для нашего проекта строительства систем водоотведения в виду того, что проект социально значимый норматив дисконтирования будет равен 1/3 от ставки рефинансирования Е= 16,7%

Таблица №31 Исходные данные для построения хронограмм затрат и результатов, в базисных и прогнозных ценах.

Годы

В базисных ценах, в тыс.руб.

Коэффициент инфляционной корректировки нарастающим итогом

в прогнозных ценах, тыс. руб.

К

И

Ц

2002

135944,4

1,30

135944,4

2003 317203,6 1,50 412364,7
2004 33215,49 37767 1,72 57130,64 64959,2
2005 30195,9 37767 1,89 57070,25 71379,6
2006 30195,9 37767 2,08 62807,47 78555,4
2007 30195,9 37767 2,29 61267,48 86486,4
2008 30195,9 37767 2,52 76093,67 95172,8
2009 30195,9 37767 2,77 83642,64 104614,6
2010 30195,9 37767 3,05 92097,5 115189,4
2011 30195,9 37767 3,35 101156,3 126519,5

Чистый оборотный капитал объединяет текущие активы (сумма товарно-материальных запасов, быстрореализуемых ценных  бумаг, оплаченной заранее продукции, счетов к получению наличности) за вычетом краткосрочных обязательств (до 1 года)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.