на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Памятка по оформлению дипломной работы


Дипломная работа: Памятка по оформлению дипломной работы

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                            Учебно-методической комиссией

факультета физической культуры и спорта СГУ

……………………………………..М.И. Бочаров

                                                        «…….» ……………………….20     г.

ПАМЯТКА

основные требования к оформлению и содержанию 

дипломной работы (проекта)

         Дипломная (квалификационная) работа является завершающим этапом обучения в ВУЗе. Она предусматривает выполнение теоретических и экспериментальных исследований в различных областях знаний (теория и методика физвоспитания, физиология спорта, возрастная физиология, педагогика, психология, история и т.п.) физической культуры и спорта. Избранная самостоятельно тема дипломной работы должна соответствовать основной специальности выпускника.

         Дипломная работа должна быть отпечатана на печатающей машинке или набрана на компьютере (шрифт Times New Roman, размером – 14) на одной странице стандартного листа (Формат А4) и представлена в сброшюрованном виде. Объем работы не менее 35-50 страниц машинописного текста через 2 интервала или, при печатании на компьютере в Win word – полуторный интервал. Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, правое – 12 мм.

         Название глав печатается посередине строки прописными буквами (например, КУЛЬТУРА). Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу тремя интервалами. Точка в конце заголовка не ставится. Каждая глава печатается с новой страницы. Таблицы, рисунки, схемы, фотографии как в работе, так и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах размером 210х297 мм или вклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям, рисункам и т.п. должны быть с лицевой стороны с низу.

         Таблицы печатаются в тексте рукописи или на отдельных страницах. В последнем случае таблица размещаются по контексту, и эта страница нумеруется в общем порядке. Таблицы могут быть напечатаны отдельно от текста работы в виде приложения со своей сквозной нумерацией страниц. В этом случае они размещаются в конце всей работы. Примечания и сноски к таблицам печатаются непосредственно под ними. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается в правом верхнем углу над таблицей и пишется полностью. Перед порядковым номером таблицы знак «№» не ставится (например, Таблица 1).

         Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы работы без пропусков. Нумерация страницы проставляется вверху с права без точки в конце.

Первой страницей текста считается титульный лист, на нем номер страницы не указывается. На последующих страницах, начиная с ВВЕДЕНИЯ ставятся порядковые номера страниц.

Библиографическая ссылка на литературу в тексте дается в круглых скобках (Иванов К.П., 1996; Петров И.М., Осипов С.О., 1999). Если есть повторения одного и того же автора несколько раз  – (Бочаров М.И., 1997а, 1999б и т.п.). Сначала делаются ссылки по годам отечественных авторов, затем иностранных. Если ссылка делается по тексту то пишется, например, - «И.П. Павлов (1918) впервые показал значимость …». Цитаты по тексту всегда берутся в кавычки «.….», со ссылкой на автора. На неопубликованные работы, как правило, не ссылаются. Иногда в ссылках используется нумерация, соответствующая списку литературы в квадратных скобках, например,  [1, 2, 7, 127].

На протяжении всей рукописи необходимо употреблять единообразные термины (например, «двигательные качества», «физические качества»)  условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять. Иностранные слова и термины рекомендуется употреблять только в исключительных случаях: во-первых, когда они получили широкое распространение и слились с русским языком (аут, аутсайдер и т.п.); во-вторых, когда без них нельзя обойтись при изложении научных фактов (гипокинезия, аэробные процессы и т.п.); в-третьих, когда необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами, встречающимися в зарубежной литературе.

Изложение результатов собственных исследований не принято вести от собственного имени («я утверждаю», «мною открыто» и т.п.). Нельзя злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз («Следует подчеркнуть ..», «Необходимо заметить», «Что касается» и т.п.).

Ссылаясь в тексте на таблицы и рисунки, следует избегать слов: «представлены», «даны», «дает». Следует писать: «приведены» (о таблицах), «показаны» (о рисунках). Ссылки на таблицы и рисунки желательно располагать в скобках в соответствующем месте текста без слова «смотри». Например, «время двигательной реакции (табл. 4) характеризуется …».

Не рекомендуется: часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты; дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе; располагать близко друг к другу слова, образованные от одного корня («нагрузка» и «груз», «школа» и «школьник» и пр.), сходные по звучанию или сливающиеся в произношении («у учащихся», «об обмене», «при применении» и т.п.). Следует избегать длинных предложений: они затрудняют понимание текста.

Список литературы печатается в конце работы.

Ниже представлены образцы написания отдельных глав, разделов, примерная структура работы, списка литературы.

(образец)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАФЕДРА ФИЗИОЛОГИИ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

    Допущена к защите

_____________________

Зав. каф. М.И. Бочаров

«___» __________200  г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ВЛИЯНИЕ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ НА ИММУННУЮ

СИСТЕМУ СПОРТСМЕНОВ

        

 

Научный руководитель:

ученая степень, звание,                                                        Ф.И.О. (полностью)

        

         Исполнитель:

         (группа)                                                                       Ф.И.О.(полностью)

        

Сыктывкар, 2002

(образец)

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                   стр.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА

УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ  ..….

1.1.     Физиологические основы умственной работоспособности …..

1.2.     Физиология мышечной работоспособности ……………………

1.3.     Механизмы расширения работоспособности человека ………..

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ..………..

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ

УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У

СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ ………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….

ВЫВОДЫ ………………………………………………………………..

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (не обязательно) …………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …….. ……………………………………….

Приложение ……………………………………………………………..

 


3

ВВЕДЕНИЕ

         (Содержит краткое значение и обоснование изучаемой проблемы, актуальность избранной темы, известные положения о разрабатываемой проблеме, малоизученные стороны проблемы, цель и задачи собственного исследования. Введение занимает 1-2 страницы).


4

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.

ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ

И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

         (Содержит подробные сведения по теме исследования со ссылками на авторов и год издания первоисточника (Иванов К.П., 1965; Ткаченко Е.Я., Яковлев В.А., 1973). Особо выделяются основные теоретические положения. Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений. Каждый подраздел должен заканчиваться кратким резюме (т.е. что изучено, а что нет?). В резюме выделяются дискуссионные вопросы и обозначаются пути их решения. Цитируемая литература должна включать сведения, в том числе, последних лет, не менее 25 источников. Допускаются ссылки на авторов в виде нумерации [1, 4, 42]. Объем этой главы 10-15 страниц.

              (образец)

_____________________________________________________________________

19

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

         (Глава содержит подробную характеристику объекта исследования, условия проведения, описание методов исследования, этапов выполнения работы, процедуры исследования. При необходимости можно приводить формы анкет, опросных листов и т.п. Указываются методы математической обработки материала и т.п.). Объем главы 3-7 страниц.


24

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ

         (Подробно описываются основные результаты исследований со ссылками на рисунки, таблицы, фотографии и т.п. Доказывается достоверность тех или иных сдвигов с помощью статистических характеристик. Приводятся краткие объяснения полученным данным со ссылками на первоисточники, известные факты. Выдвигаются собственные научные гипотезы, предположения на основании обобщения всего экспериментального материала). Объем главы 20-25 страниц с рисунками и таблицами.


44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         («Заключение» носит обобщающий характер полученных результатов исследования. При условии содержательного обсуждения материала и описания основных положений работы в Главе 3, заключение можно опустить и сразу перейти к ВЫВОДАМ). Объем заключения не более 3 страниц.


___________________________________________________________________

47

ВЫВОДЫ

1.   (Первый вывод, как правило, носит обобщенный и гипотетический характер о наблюдаемых явлениях).

2.   (Второй и последующие выводы носят конкретный характер, где кратко и точно излагаются основные научные факты и их объяснение).

3.  

4.  

5.   (Последний вывод, как правило, носит теоретико-практический характер).

Выводы должны соответствовать поставленным в работе задачам. Количество выводов не менее трех.


48

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

         (Приводится перечень конкретных рекомендаций для практического использования основных результатов работы или научных посылок для проведения дальнейших исследований в той или иной области и т.п.)


        

49

(Образец написания библиографии)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Примеры:

         Книги одного, двух и трех авторов

         Фролов И.Т. Перспективы человека. – 2-е изд., перераб.  и доп.- М.: Политиздат, 1666.- 234 с.

         Морозов Б.М., Фадеев В.Е., Шинкаренко В.В. Планирование работы.- М.: Мысль, 1988.- 244 с.

         Материалы съездов, конференций, симпозиумов

         Электроника и спорт, Свердловск, февраль 2000 г.: Тез. докл. VII науч.-техн. Конф.- Свердловск, 2000,- 41 с.

         Депонированные научные работы

         Разумов Р.О. История спорта.- М., 1988.- 44 с.- Деп. В ИНИОН РАН 05.06.88, № 32444.

         Диссертация

         Иванов К.П. Мышечная системы: Дис. … канд. биол. наук.- М., 1899.- 203 с.

         Автореферат

Иванов К.П. Мышечная системы: Автореф. дис. … канд. биол. наук.- М., 1899.- 203 с.

Из книги

         Иванов К.П. Мышечная системы // Гомеостаз / Под ред. М.И. Попова.- Киев: Наукова Думка, 2000.-  С. 40-67.

         Из журнала

         Иванов К.П. Мышечная системы  // Физиол. человека.- 1999.- № 5.- С. 34-56.

         Из трудов

         Иванов К.П. Мышечная системы // Гомеостаз / Сыкт. гос. ун-т.- 1999.- Вып. 34.- С. 56-78.

         Из материалов конференции

         Иванов К.П. Мышечная системы // IV Междунар. конф. молодых ученых: Тез. докл.- М., 1999.- С. 32-34.

            Примечание: Все авторы перечисляются в алфавитном порядке.


60

Приложение 1.

         (Формируется в зависимости от вида и объема информации).


Составитель:

М.И. Бочаров



на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.