![]() |
|
|
Реферат: Бизнес-план и его финансовые аспектыОрганизация контроля за качеством работ осуществляется также командно-летным составом авиакомпании, группой полетной информации государственного авиапредприятия «Халактырка» по договору №1 от 01.01.1998г. специалистами камчатского региональнего управления ФАС России. Авиакомпания «Камчатские Витязи» работает без использования инвестиций, обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто неразумно, учитывая высокую процентную ставку, под которую прелагают кредиты российские банки, которая иногда превышает 70%. Поэтому авиакомпании проходится придумывать различные маркетинговые стратегии для выживания на рынке авиауслуг. В основном азиакомпания «Камчатские Витязи» в своей предпринимательской деятельности ориентируется на местный рынок авиауслуг, используя географическую среду региона. Это регион Камчатской области и Северные Курилы. Основные виды услуг - перевозки на воздушном транспорте авиапассажиров, различного вида грузов и почтовые перевозки. Авиакомпания планирует на 2001 год: 1. доходы от реализации услуг - 270833 тыс. руб. 2. издержки производства составят - 341334 тыс. руб. 3. расходы на авиаперевозки, производственные работы - 2011500 руб. в том числе: 1. материальные затраты, всего 1447650 тыс. руб. в том числе: 1.1. расходы на авиа ГСМ - 558000 1.2. затраты на оплату труда - 295650 руб. 1.3. отчисление на соц. нужды - 116550 тыс. руб. 1.4. амортизация основных средств - 39600 тыс.руб. 1.5. прочие расходы - 112080 руб.[13] Планируя указанный вид услуг, компания определяет их цену, т.е. количество денег, запрашиваемых за ивиауслугу. Но прежде, чем установить цену, авиакомпания «Камчатские Витязи» выбрала определенную стратегию и поставила определенные цели: · выживание авиакомпании в условиях конкуренции на рынке авиауслуг; · максимилизация текущей прибыли за счет следующих факторов: · снижение себестоимости; · работа авиакомпании в разгар сезонных работ во 2-ом и 3-ем кварталах. · Авиакомпания также будет стремиться к достижению определенной доли рынка в области авиауслуг, а также добиваться лидерства по показателям качества авиауслуг. Все эти цели авиакомпания может осуществить при правильной организации деятельности всех подразделение авиакомпании. Немаловажное значение в сфере авиауслуг имеет цена авиабилета, которая составляет на сегодняшний день 735 рублем за один авиабилет, а стоимость 1 кг груза составляет 1% от цены билета. Пока данная цена удовлетворяет большинство клиентов авиакомпании. Конечно, при планировании цены авиакомпания использовала весь маркетинговый комплекс, о чем будет детально изложено в одном из разделов бизнес-плана. В конце концов потребители авиакомпании определили правильность цены на предлагаемые услуги. Авиакомпания «Камчатские Витязи» пока не может позволить себе шумную рекламу, которая требует астрономических расходов, но уже смонтирован документальный фильм авиакомпании под названием: "Там, где сливаются стихии". Но от случая к случаю авиакомпания использует информативную рекламу, чтобы сформировать первичный спрос. Авиакомпания «Камчатские Витязи» ориентирует свою деятельность на удовлетворение индивидуальных запросов потребителей, однако соблюдает при этом социально-этические ценности по охране окружающей среды и обеспечения безопасности полетов, т.е. действует по принципу: получение прибыли, удовлетворение нужд потребителей и уважение интересов общества. Каким образом удается авиакомпании «Камчатские Витязи» удержаться на опасном гребне предпринимательского бизнеса, будет детально рассмотрено в последующих разделах бизнес-плана. 3.2. Юридический план.Авиакомпания «Камчатские Витязи» является товариществом с ограниченной ответственностью, имеет свидетельство эксплуатации /сертификат/ №277 от 26.03.98г. который действителен по 26.03.2000г.[4] ТОО, именуемое в дальнейшем общество с ограниченной ответственностью, создано в соответствии с законодательством РФ, а именно, статьи 87 ГК РФ и действует в соответствии со статьями 87-94 ГК РФ.[2] На основании статьи 89 ГК РФ 000 «Камчатские Витязи» имеет:[2] 1. Устав, в котором определены цели и задачи создания общества эффективное развитие экономики Камчатской области; насыщение рынка товарами народного потребления; развитие широкой сети услуг населению; получение прибыли в интересах учредителей. Согласно законодательства РФ 000 «Камчатские Витязи» для достижения установленных целей своей деятельности совершает сделки от своего имени, приобретает имущественные и личные имущественные права и несет обязанности по обязательствам, а также имеет право на защиту своих субъективных прав в пределах правовой защиты. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, как в рублях, так и в иностранной валюте.[4] Местонахождение и юридический адрес общества: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Топоркова 10, гостиница "Гейзер". Уставной фонд общества образуется в соответствии с положением Учредительного договора в размере восьми миллионов рублей. Общество создает резервный (страховой) фонд, который образуется путем ежегодных отчислений 5% сумм чистой прибыли. Отчисления в указанный фонд продолжаются до тех пор, пока этот фонд не достигнет 25% Уставного фонда. По решению общего собрания могут создаваться и другие фонды, размер и порядок использования которых определяются общим собранием участников. Высшим органом авиакомпании "Камчатские Витязи" является общее собрание участников 000 .Каждый участник имеет один голос. Заседания общего собрания и принятые на них решения оформляются протоколами, которые подписываются всеми участниками. Контроль за деятельностью Директора общества осуществляется ревизором, избранным на общем собрании общества. В своей деятельности директор 000 подотчетен общему собранию. 2/ Учредительный Договор авиакомпании «Камчатские Витязи» определяет предмет деятельности общества, о котором практически указывается во всех разделах бизнес-плана, а также образование уставного фонда, распределения чистой прибыли, возмещения убытков и органы управления обществом. 000 авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована постановлением градоначальника г. Петропавловска-Камчатского от 03.06.93г. за №1727 согласно законодательства РФ/ст.51 ГК РФ о государственной регистрации юридических лиц/и получила разрешение на изготовление печати и штампов со своим наименованием.[2] Авиакомпания «Камчатские Витязи» включена в состав единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования/с ГРПО/ и ей присвоены кодыОбщерос-сийского регистра предприятий и организаций/ОКПО/ и классификационных признаков /подчиненность министерству - ОООГУ, местонахождение / ООАМО, вид деятельности - ОКОНХ/.[1] Это выглядит следующим образом: Коды: ОКПО - 22909336 ОООГУ - 777-4 СОАМО - 11304С1 ОКОНХ - 51300, 91620 Комитетом РФ по патентам и товарным знакам /РОСПАТЕНТ/. Всероссийским научно-исследовательским институтом, институтом патентной экспертизы /ВНИИГПЭ/ выдано разрешение на товарный знак и знак обслуживания авиапредприятия «Камчатские Витязи». Федеральной Авиационной службой России (ФАС) выдана лицензия КГ ГВ № 00005 на право осуществлять грузовые чартерные внутренние перевозки круглогодично на воздушном судне типа МИ-8 по пунктам воздушных линий Камчатская область, Северо-Курильский район, а также лицензия КГ АР № 000009 на аэровизуальные полеты по тем же пунктам воздушных линий.[1] Специальным положением по эксплуатации авиакомпании «Камчатские Витязи» разрешено использование ВС МИ-8Т на правах аренды по договору с государственным предприятием «Второй магаданский объединенный авиаотряд» и выполнение полетов на основании договора № 138 от 03.02.98г. с региональным государственным предприятием «Камчатэнергоконтроль» в регионах Российской Федерации с соблюдением требований законодательства и нормативных актов РФ и НКАО по вопросам организации, обеспечения и выполнения полетов на ВС с летным составом, указанным в специальных положениях по эксплуатации. На условиях аренды, как было указано выше, авиакомпания «Камчатские Витязи» использует транспортные воздушные суда -1/ вертолет МИ-8Т, национальный и региональный знаки КА-242554, серийный заводской номер 98522190, сертификат летной годности типа ВС - 31.08. - 15.09.92Г. Удостоверение на указанное воздушное судно выдано в соответствии с воздушным Кодексом РФ и Конвенцией о международной гражданское авиации/1944г./. 2/ Воздушное судно МИ -8"Т" транспортное, национальный и регистрационный знаки РА - 24408, серийный заводской номер 98625174/сертиФикат №9439/. Таким образом, юридический статус авиакомпании "Камчатские Витязи" зарегистрирован в соответствии с гражданским законодательством, имеются все необходимые документы, лицензии и сертификаты, предусмотренные ГК и ЗК РФ. Наименование всех перечисленных документов необходимо для выполнения главной задачи - обеспечение безопасности полетов и жизни авиапассажиров, а также соблюдение экологических правил и законов. Данную задачу можно обеспечить лишь при условии выполнения норм и служебных инструкций и предписаний по использованию воздушного пространства РФ. Использование воздушного пространства подлежит регулированию /ст.12 ВК РФ/.а вся деятельность по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и т.д. подлежит обязательному лицензированию/ст.9 ВК РФ/. Все соответствующие документы авиакомпании «Камчатские Витязи» выполнены с учетом предъявляемых к ним требований. 3.3. Проектируемый вид услуг."Когда у авиакомпании есть новый флот, опытные пилоты, заботливый экипаж и лучший в мире техперсонал, она вольна сконцентрироваться на том, что действительно важно - на вас" (Выдержка из рекламного обращения компании). Стремительное расширение сферы услуг в России в целом, и на Камчатке в частности, заставило авиакомпанию «Камчатские Витязи» определиться с перечнем предоставляемых услуг населению Камчатки, а также населению на всей территории Российской Федерации. Авиакомпания «Камчатские Витязи» для осуществления этого вида услуг использует воздушные суда типа МИ-8Т, то есть, вертолеты. Чтобы данный вид услуги, именно с использованием вертолетов, пользовался потребительским спросом, авиакомпания руководствовалась следующими соображениями. 1/ Камчатка - земля вулканов. Вулканы расположены в земной коре, образуя вулканические цепи и хребты. На полуострове около 300 вулканов и 29 из них - действующие. Большинство действующих вулканов расположены в Восточной вулканической зоне: Ключевская Сопка, Толбачинская Сопка, Безымянный, Ушаковский вулканы. Изучением вулканов занимаются специалисты института вулканологии, они систематически снаряжают свои научные экспедиции и самым надежным средством доставки людей и грузов является вертолет, самое проходимое и непритязательное для посадки судно. 2/ 3 лесах Камчатки обитают многие пушные звери: соболь, лисица, белка, горностай, выдра, олень, медведь и другие, т.е. в лесах Камчатки есть все необходимые условия для самой экзотической охоты. Естественно, что умело налаженная услуга, которая способна удовлетворить интерес охотников как российских, так и иностранных любителей охоты и острых ощущений, является самой прибыльной из всех, предоставляемых авиакомпанией услуг. Тем более, что полеты осуществляются как в дневное, так и в ночное время. Для этой цели вертолеты являются самым прекрасным средством передвижения. Большой популярностью пользуется охота на лося, медведя, дикого северного оленя, снежного барана. Конечно, планируя этот вид услуги, необходимо учитывать всю экзотику природы Камчатки, ее неповторимость и уникальность: это изумрудно-зеленая лента приволий кедрового и ольхового стланника. Эти деревья забираются по склонам сопок и создают прекрасный и неповторимый пейзаж, которым любуются иностранные туристы в любое время года. Таким образом, удовольствие охоты сочетается с удовольствием от обозрения красот Камчатки. Некоторые лиственные деревья похожи на огромные шатры, и их вид приводит в восторг и охотников и туристов. Виду из вертолета представляются тенистые галереи вдоль речных русел. Не меньший восторг представляет взору туристов и охотников голубая гладь озер, особенно красивы из которых глубоководные, вулканического происхождения. 3/ Перевозка служебных пассажиров, грузов, почти также осуществляется авиакомпанией «Камчатские Витязи». Этот вид услуги все больше набирает популярность, а вертолет - самый удобный вид транспорта в условиях Камчатки. Основной маршрут авиакомпании - Петропавловск-Камчатский поселок Озерная. Надо отметить, что это - самый надежный в коммерческом отношении маршрут авиакомпании. Этой вид услуги по доставке пассажиров и грузов пользуется широким потребительским спросом, авиакомпания имеет своих постоянных клиентов и выполняет свои услуги качественно и профессионально, чтобы удержать за собой эту рыночную нишу. Экономическое и социальное положение жителей поселка Озерной является более-менее стабильным, если исходить из экономического положения региона населения в целом. В период путины поток авиапассажиров становится более насыщенным, авиакомпании приходится работать в полную силу, что также придает стабильность в ее коммерческой деятельности. 4/ Авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет такой вид услуги как перевозка грузов на внешней подвеске. Этот вид услуги возможен только вертолетом, так как это воздушное судно может осуществлять посадку в любом месте и для посадки не требуется наличие взлетной полосы. Этот вид услуги используется геологическими экспедициями, коммерческими компаниями, а также частными лицами. Авиакомпания «Камчатские Витязи» уже завоевала потребительские симпатии по данному виду услуги от Камчатки до Курил. 5/ Лесоавиационные работы как вид услуги также пользуются спросом, так как отрасли лесной промышленности играют немаловажную роль в камчатском регионе. Безопасность полетов - это одна из качественных характеристик услуг, которые предлагает авиакомпания «Камчатские Витязи». Безопасность полетов авиакомпания обеспечивает благодаря соответствующей организации работы служб, эксплуатирующих ВС на земле и в воздухе, а также высокой квалификацией и отличной подготовкой экипажей; летной годностью ВС; высоким качеством работ по обеспечению полетов наземными службами и при управлении воздушным движением.[1] Для обеспечения безопасности полетов авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет следующие мероприятия: · целенаправленную воспитательную работу с личным составом; · постоянное совершенствование летно-методической подготовки командно-летного состава, а также другие мероприятия, направленные на обеспечение качества полета. Летчики авиакомпании прошли специальную подготовку, обладают знаниями и навыками, необходимыми для проведения работ по обеспечению безопасности полетов и получили сертификаты, выданные Полномочным органом сертификации (аттестации)руководящего состава -Академией гражданской авиации.[1]
Калькуляция себестоимости услуги по перевозке авиапассажиров и грузов
Стоимость билета от л/часа 9500 х2, 5 часа:32 человека/место Стоимость одного рейса 23750 руб. Стоимость одного места - 735 руб. Стоимость одного кг веса - 1% от стоимости билета –7 руб.35 коп. 3.4. Организационный план.Летное подразделение является основным структурным подразделением авиакомпании, на которое возложена непосредственная работа по организации и выполнению полетов. Его возглавляет летный директор авиакомпании.[1] На должность летного директора назначается лицо, имеющее высшее специальное авиационное образование, квалификацию пилота первого класса, предельный личный минимум погоды, допуски по всем видам авиационных работ и тренировок, допуск к инструкторской работе, стаж работы на командных должностях не менее трех лет.[1] Летным директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Сакаев Растам Габдульбарович, который соответствует занимаемой должности, имеет атестационный сертификат, выданный Академией ГА. Командиром вертолета может быть лицо, имеющее специальность пилота (летчика) не ниже второго класса пилота ГА, подготовку и опыт работы, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа. Он руководит всей деятельностью экипажа, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на борту ВС, соблюдение правил полета и эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки, деятельностью всех лиц, находящихся на борту воздушного судна. На командира вертолета возложена ответственность за безопасный исход каждого полета и выполнение задания независимо от того, пилотирует ли он лично воздушное судно или передал управление второму пилоту, а также за все решения, которые он принимает в отношении экипажа, пассажиров в целом. Командир вертолета наделен объемом правомочий, соответствующих его должности, а также в экс-тримальной ситуации, за которые он несет личную ответственность. Командир вертолета МИ - 8 прошел специальную подготовку, обладает необходимыми знаниями и навыками по обеспечению безопасности воздушных судов, командиром вертолета проработал 16 лет, советник по БП, пилот-инспектор авиакомпании «Камчатские Витязи», заслуженный пилот России, пилот 1-го класса. Естественно, что имея такой послужной список, командир вертолета Стешенко Анатолий Александрович полностью соответствует занимаемой должности, это человек, командир, на надежность которого можно вполне положиться. Пилот 1-го класса, командир МИ - 8 Сакаев Растам Рабдульбарович является также и командиром МИ – 8(о нем мы уже писали выше). Для обеспечения безопасности полетов –(а это главное качество предоставляемой авиакомпанией услуги) очень важное значение имеет состав экипажа вертолета, который под руководством командира вертолета создает комфорт и удобство для авиапассажиров. В целом экипаж вертолета - это сплоченный единой целью коллектив, готовый к выполнению самой сложной задачи. Пилот 2 класса, командир МИ-8, Коротеев Вячеслав Евгеньевич; пилот 3-го класса, второй пилот МИ-8 Сапаев Александр Растамович; бортмеханик 2 класса Волошин Дмитрий Валерьевич;бортмеханик 2-го класса Перемышленников Андрей Георгиевич - это члены экипажа, которые составляют основное звено авиакомпании «Камчатские Витязи». Они обладают соответствующей профессиональной подготовкой, прошли специальную подготовку по направлению: организация работы на воздушном транспорте и соответствуют занимаемой должности. Советник авиакомпании «Камчатские Витязи» по авиационной безопасности обеспечивает меры безопасности при обслуживании служебных пассажиров и обработке их ручной клади и груэа; осуществляет контроль за внутриобъектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании; обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при чрезвычайных обстоятеятельствах; осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании по вопросам национальной безопасности. Советником авиакомпании «Камчатские Витязи»является пилот 2-го класса, командир МИ-8 Коротеев В.Е. Помощник по штабной работе занимается организационной работой летного состава авиакомпании: организацией профессиональной учебы; курсов повышения квалификации летного состава в УТУ, ШВЛП, ВКК; проверкой соответствия уровня профессиональной подготовки членов экипажа и персонала авиакомпании предъявляемым требованиям;своев-ременное изучение личным составом авиакомпании действующих приказов, инструкций, указаний ФАС России, КРУ ФАС России, директората. Помощник по штабной работе несет ответственность за: 1. Своевременное и качественное составление оперативного плана-наряда на выполнение полетов авиакомпании согласно имеющегося объема авиационных перевозок и авиационных работ. 2. Состояние учета и отчетности о производственной деятельности авиакомпании в соответствии с требованиями инструкции. 3. Правильность учета и хранения документов. Даже дилетанту понятно, насколько важна в авиакомпании должность помощника по штабной работе, т.к. соблюдение приказов, инструкций, а также ведение летно-штабной и полетной документации является необходимым условием обеспечения безопасности полетов и организации четкой и слаженной работы личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи». Помощником по штабной работе авиакомпании «Камчатские Витязи» является Молчанов Виктор Владимирович, бортмеханик вертолета МИ-8, классный специалист авиакомпании. Каким бы слаженным ни был экипаж вертолета, каким бы высоким профессионализмом он ни обладал, но без технического обслуживания вертолета обеспечить безопасность полетов практически невозможно. Оперативное техническое обслуживание вертолета осуществляет инженер ОТК по ВиДу, который контролирует ТО и ремонт, прием и передачу ВС на периодическое ТО и осуществляет руководство НАС авиакомпании «Камчатские Витязи». Непосредственно руководит и организовывает работу по выполнению оперативных видов ТО, анализирует причины отказов и неисправностей АТ, брака и ошибок в работе ИТС смены и принимает предупредительные меры. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |