![]() |
|
|
Реферат: Помощник машиниста тепловоза
1) 2) 3) 1. Поднять нож перед одним из препятствий 2. Поднять нож перед двумя и более препятствий. 3. Опустить нож, после препятствия Постоянные путевые знаки:
а) километровый б) пикетный
Лекция №8 Тема: Общее сведения о сигналах Сигнал служит для обеспечения безопасности движения, а так же для чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безприкословному его выполнения. Работники ЖДТ – должны использовать всевозможные средства для выполнения требования сигнала: Проезд красного сигнала запрещается. Погасшие сигнальные огни светофоров и непонятные огни светофора требуют немедленной остановки. Все работники ЖД тр-та связаны с движением поездов и маневровой работы должны чётко знать все сигналы. Звуковые сигналы – подаются сиренами, свистками. Звуковые сигналы воспринимаются на слух и представляют собой различное сочетание звуков разной продолжительностью. Видимые сигналы – подаются сигнальными указателями: знаками, щитами, фонарями, флагами, дисками, светофорами. Видимые сигналы воспринимаются зрительно поэтому они должны различаться. Отличительными признаками видимых сигналов является: форма, окраска, цвет огней, число одновременно горящих огней, характер горения (мигающий, немигающий). Видимые сигналы делятся на: Дневные: Ночные: Локомотивная бригада должна следить за сигналами и не допускать проезда сигнала остановки, т.к. это угрожает безопасности движения. Малейшая небрежность при восприятии сигнала и неточное их выполнение может повлечь проезд запрещающего сигнала.
Лекция №9 Тема: Светофоры, их расстановка, применение их. 1. Входной светофор – устанавливается за 50 метров от первой входной стрелки. Имеет показания:
- запрещается движение;
- разрешается въезд на станцию с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт;
- разрешается въезд на станцию с уменьшенной скоростью следующий светофор открыт; поезд принимается на главный путь;
- разрешается въезд на станцию (движение) с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт, поезд принимается на главный путь;
- разрешается движение с уменьшенной скоростью не более 20 км/ч (15 км/ч), поезд принимается на частично занятый путь. 2. Выходной светофор – устанавливается
по каждому отправочному пути с
Значение этих сигналов такие как и при автоблокировке. 3. Маршрутный светофор – устанавливается на станциях, имеет значения:
- разрешается движение с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт;
- разрешается движение с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт; Все остальные значения этого светофора такие же как и у входного светофора к ним относятся (2ж, 2ж 1миг., 1ж миг.). 4. Проходной светофор – устанавливается на перегонах между станциями и имеет такие значения: При автоблокировке:
- разрешается движение с готовностью остановиться следующий светофор закрыт;
- разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт, впереди сводных два и более блок участков;
На проходном может быть установлен сигнал условно разрешающий: При автоблокировке расположенного на затяжном подъёме:
0
6. Прикрытие – устанавливается для ограждения мест пересечения ЖД путей с трамвайными путями с троллейбусными линиями, разводных мостов. Имеет значение:
8. Повторительный светофор – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, технического, маневрового и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается имеет такие показания:
- разрешается движение с установленной скоростью основной светофор открыт (выходной, маршрутный); 0 – значение не имеет.
- разрешается подать вагоны к технологическому объекту основной светофор открыт; 0 – значение не имеет. в) Перед маневровым:
- разрешается движение маневровым составом следующий светофор открыт; 0 – значение не имеет. г) Перед горочным – устанавливается в условно плохой видимости, т.е. где видимость сигнала не обеспечивается, значения этого сигнала одинаковы с горочным светофором и имеет показания: (1з, 1ж, 1ж-1з, 1кр, 1кр с гор. Буквой Н).
9. Маневровый светофор – устанавливается в маневровых районах, разрешает или запрещает производить маневры, имеет следующие показания:
- разрешается роспуск вагонов со скоростью между установленной и уменьшенной;
- разрешается подать вагоны (вперед);
- указывает что локомотивная сигнализация неработает. Лекция №10 Тема: Ручные сигналы. Звуковые сигналы 1. Ручные сигналы подаются днем развернутым жёлтым флагом, ночью подается фонарем л.б., и имеет следующие показания: а) движение к подающему (МЧМ), двинуться вперед управления (МПС)
- остановка
- тормозить
- вызов помощника машиниста к тепловозу
- требование увеличить тягу
- прекратить подталкивание и вернуться на станцию.
- сигнал бдительности Сигнал бдительности подается (и периодически повторяется): а) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятными показаниями или погасшие сигнальные огни;
- общая тревога Сигнал общая тревога подается в случаях: а) при обнаружении неисправности угрожающей безопасности движению б) при остановке поезда в снежных заносах, при разрыве поезда, при крушении поезда или других случаях требующих помощи;
- оповестительный сигнал, подается в следующих случаях а) при приближении поезда к станциям, к вагоноопрокиду, к бункерам, к эстакадам, вагонным весам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшении скорости, к сигнальному знаку «С», к тоннелям, к переездам. б) при встрече поездов на перегонах двух путных участков, при приближении и подходе к хвостовой части встречного поезда. г) при следовании по не правильному пути, а так же во время тумана, метели подается несколько раз. Лекция №11 Тема: Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка Блокировкой называется система приборов и устройств предотвращающие отправления поезда на занятый перегон, а также выезд поезда на занятый блок участок пути.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а)автоблокировка
вх прох прох
прох прох вх
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() б)полу блокировка вых вх вх вых
Лекция №12 Тема: Технологическая сигнализация К технологической сигнализации относятся сигналы применяемые при подачи вагонов к вагоноопрокиду, к бункерам, к весам и т.д. Устройство технологической сигнализации должно обеспечивать: 1) Безопасность подачи вагонов; 2) Возможность управления; 3) Подача сигналов о начале и окончании технологических операций; 4) Подачу сигнала об экстренной остановке; 5) Увязку с устройствами электрической контрализации.
Лекция №13 Тема: Въездная сигнализация В въездной сигнализации относятся сигнализация применяемая для разрешения въезда подвижного состава в производственное помещение и выезд из него, а также запрещает въезд или выезд. Устройство въездной сигнализации должно обеспечивать: 1) Управление сигналами должен производить только работник уполномоченный цехом; 2) Запрос разрешение на въезд подвижного состава в производственное помещение; 3) Автоматическое оповещение звуковыми сигналами и сигнальными знаками; 4) Оповещение пешеходов сигналами; 5) Открытие въездного или выездного сигнала при полном открытии ворот; 6) Увязку с устройствами электрической централизации; 7) Увязку с переездной сигнализацией. Лекция №14 Тема: Переносные сигналы, постоянные диски уменьшения скорости. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне, станциях или других участков пути должно быть ограждено |
Страницы: 1, 2
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |