на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Помощник машиниста тепловоза


14. Указатель конца пути (тупик)

Временные сигнальные знаки для ограждения припятсвий при работе со снегоочистителям

    1)                               2)                            3)

1.   Поднять нож перед одним из препятствий

2.   Поднять нож перед двумя и более препятствий.

3.   Опустить нож, после препятствия

Постоянные путевые знаки:

 

а) километровый        б) пикетный


7675а)                                                 б)

7                                                                     

                                                Лекция №8

                              Тема: Общее сведения о сигналах

Сигнал служит для обеспечения безопасности движения, а так же для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безприкословному его выполнения.

Работники ЖДТ – должны использовать всевозможные средства для выполнения требования сигнала:

 Проезд красного сигнала запрещается.

Погасшие сигнальные огни светофоров и непонятные огни светофора требуют немедленной остановки.

Все работники ЖД тр-та связаны с движением поездов и маневровой работы должны чётко знать все сигналы.

Звуковые сигналы – подаются сиренами, свистками.

Звуковые сигналы воспринимаются на слух и представляют собой различное сочетание звуков разной продолжительностью.

Видимые сигналы – подаются сигнальными указателями: знаками, щитами, фонарями, флагами, дисками, светофорами.

Видимые сигналы воспринимаются зрительно поэтому они должны различаться.

Отличительными признаками видимых сигналов является: форма, окраска, цвет огней, число одновременно горящих огней, характер горения (мигающий, немигающий).

Видимые сигналы делятся на:

Дневные:

Ночные:

Локомотивная бригада должна следить за сигналами и не допускать проезда сигнала остановки, т.к. это угрожает безопасности движения.

Малейшая небрежность при восприятии сигнала и неточное их выполнение может повлечь проезд запрещающего сигнала.

 

 

                                          Лекция №9

                Тема: Светофоры, их расстановка, применение их.

1. Входной светофорустанавливается за 50 метров от первой входной стрелки. Имеет показания:


               - запрещается движение;


              - разрешается въезд на станцию с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт;


               - разрешается въезд на станцию с уменьшенной скоростью                                             следующий светофор открыт; поезд принимается на главный путь;


              - разрешается въезд на станцию (движение) с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт, поезд принимается на главный путь;


              - разрешается въезд на станцию (движение) с уменьшенной                    скоростью на боковой путь с готовностью остановиться,                    следующий светофор закрыт;


               - разрешается движение с уменьшенной скоростью (въезд на                          станцию) на боковой путь следующий светофор открыт;


              - пригласительный сигнал, разрешается въезд на станцию с особой                 бдительностью с готовностью остановиться, если встретится какое             либо препятствие мешающие для дальнейшего движения; 


 

               - разрешается движение с уменьшенной скоростью не более 20 км/ч    (15 км/ч), поезд принимается на частично занятый путь.

2. Выходной светофорустанавливается по каждому отправочному пути с обеих сторон пути станций и имеет значения:

             - запрещается движение (выезд со станции)

             - разрешается отправиться со станции с установленной скоростью             следующий светофор открыт, (впереди свободные два или более блок участков) для автоблокировки;

             - разрешается выезд со станции с отклонением по стрелочному     переводу, с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт;

                - разрешается движение поезда, отправиться со станции с  уменьшенной скоростью с отклонением по стрелочному переводу        следующий светофор открыт;

              - разрешается отправиться поезду с уменьшенной скоростью       следующий светофор закрыт;

             Все вышеперечисленные значения этого светофора применяются при автоматической блокировки, при полуавтоматической блокировки применяются светофоры: 1 зеленный, 1 красный, 2 жёлтых, 2 жёлтых один из них мигающий, 2 зеленных.

              - разрешается поезду отправиться на ответвление впереди свободны     два и более блок участков, или при отправлении поезда по      неправильному пути.

                Значение этих сигналов такие как и при автоблокировке.

3. Маршрутный светофорустанавливается на станциях, имеет значения:


                - запрещается движение;

              

                 - разрешается движение с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт;


               - разрешается движение с уменьшенной скоростью следующий             светофор закрыт;

Все остальные значения этого светофора такие же как и у входного светофора к ним относятся (2ж, 2ж 1миг., 1ж миг.).

4. Проходной светофорустанавливается на перегонах между станциями и имеет такие значения:

          При автоблокировке:

 


   - разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт, впереди сводных два и более блок участков;

             - разрешается движение с готовностью остановиться следующий            светофор закрыт;


             - запрещается движение;

                - разрешается движение с уменьшенной скоростью следующий            светофор открыт;

              При полу автоблокировке имеет два значения:

         - разрешается движение с установленной скоростью следующий                         светофор открыт, впереди сводных два и более блок участков;

 

             - запрещается движение;

              На проходном может быть установлен сигнал условно разрешающий:

При автоблокировке расположенного на затяжном подъёме:


              - разрешается грузовому поезду проследовать значение этого                         сигнала со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и с           готовностью немедленно остановиться если встретится какое либо                препятствие для дальнейшего движения.

5. Заградительный светофорустанавливается перед переездом, перед крупными искусственными сооружениями, и имеет такие значения:  

             - запрещается движение;

0     - значение не имеет;     

6. Прикрытие – устанавливается для ограждения мест пересечения ЖД путей с трамвайными путями с троллейбусными линиями, разводных мостов. Имеет значение:


                - разрешается движение с установленной скоростью;

                - запрещается движение;

  7. Предупредительный светофорпредупреждающий о показании основного светофора (входной, проходной, заградительный, прикрытия) имеет такие показания:

               - разрешается движение с установленной скоростью основной светофор открыт;

               - разрешается движение с готовностью остановиться основной светофор закрыт;

                  - разрешается движение с установленной скоростью входной            светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью поезд принимается на боковой путь;

8. Повторительный светофор – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, технического, маневрового и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается имеет такие показания:

    а) Перед выходным и маршрутным:

                  - разрешается движение с установленной скоростью основной светофор открыт (выходной, маршрутный);

0 – значение не имеет.

     б) Перед технологическим:

                   - разрешается подать вагоны к технологическому объекту основной светофор открыт;

         0 – значение не имеет.

     в) Перед маневровым:


                 - разрешается движение маневровым составом следующий                           светофор открыт;

0 – значение не имеет.

      г) Перед горочным – устанавливается в условно плохой видимости, т.е. где видимость сигнала не обеспечивается, значения этого сигнала одинаковы с горочным светофором и имеет показания:  (1з, 1ж, 1ж-1з, 1кр, 1кр с гор. Буквой Н).


 

9. Маневровый светофор – устанавливается в маневровых  районах, разрешает или запрещает производить маневры, имеет следующие показания:

 

                  - разрешается движение в маневровом порядке;

                  - (1кр.) запрещается движение в маневровом порядке;

10. Горочный светофор – устанавливается на сортировочных горках, разрешает или запрещает роспуск вагонов с горки и имеет такие показания:

                  - запрещается роспуск вагонов;

                  - разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

                   - разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

                   - разрешается роспуск вагонов со скоростью между                                    установленной и уменьшенной;


                 - разрешается осадить вагоны на пути парка приема.

11.(12) Въездной (выездной) – устанавливается на цехах и разрешает въезд или выезд с производственного помещения имеет такие показания:

                     - запрещается въезд или (выезд) в производственное                        помещение;

                      - (з) разрешается въезд или (выезд) в производственное                           помещение.

13. Технологический светофор – устанавливается на технологических участках (вагоноопрокид, фронта погрузки, выгрузки) имеет показания:

                    - запрещается движение;

                     - разрешается подать вагоны (вперед);


                     - тише приготовиться к остановке;

                     - разрешается забрать вагоны (назад);

14. Локомотивный светофор – устанавливается в кабине локомотива и имеет показания:

                      - разрешается движение, на пути к которому приближается            поезд горит зеленный огонь;

                      - разрешается движение, на пути к которому приближается           поезд горит жёлтый огонь;

                     - разрешается движение с уменьшенной скоростью к которому                приближается поезд горит красный огонь;

                       - указывает о том что локомотивная бригада проехала красный    сигнал светофора;

                       - указывает что локомотивная сигнализация неработает.

                                                    Лекция №10

                                Тема: Ручные сигналы. Звуковые сигналы

1. Ручные сигналы подаются днем развернутым жёлтым флагом, ночью подается фонарем л.б., и имеет следующие показания:

   а)                                 движение к подающему (МЧМ),

                                                                                                                                        двинуться вперед управления (МПС)

                  подаётся полукругом над головой                                                                                                

б)   двинуться от подающего (МЧМ)                               двинуться управлением назад (МПС)                                 движение полукругом у ног                

в)             круговые движения – остановка                                                                                                                                                        

    г)            движение с боку тела вверх вниз – тише                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           д)      тормозить (при опробовании автотормозов)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              е)                          отпустить тормоза

2. Звуковые сигналы

              - движение вперед

                           - движение назад

               - тише

                   - остановка

    

    При опробование автотормозов

- тормозить

             - отпустить тормоза

   - отправиться поезду

                                     - прибытие поезда в не полном составе

                                        - вызов помощника машиниста к тепловозу

При следовании двойной тяга

- требование уменьшить тягу

             - требование увеличить тягу

При следовании, подталкивающем локомотивом

             - начать подталкивание

                    - прекратить подталкивание но не отставать от поезда

                                         - прекратить подталкивание и вернуться на станцию.

      При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист 2 локомотива повторяет все сигналы ведущего локомотива (1)

                   - сигнал бдительности

Сигнал бдительности подается (и периодически повторяется):

а) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятными показаниями или погасшие сигнальные огни;

б) при подходе к входному светофору на котором горит пригласительный сигнал (1кр. 1 л.б.) и во всех случаях приема поезда при запрещающем показании.

                              - общая тревога

               Сигнал общая тревога подается в случаях:

      а) при обнаружении неисправности угрожающей безопасности движению

      б) при остановке поезда в снежных заносах, при разрыве поезда, при крушении поезда или других случаях требующих помощи;

 

серия                       - пожарная тревога

серия         - воздушная тревога

серия одного длинного и одного короткого – радиационная опасность

- оповестительный сигнал, подается в следующих случаях

а) при приближении поезда к станциям, к вагоноопрокиду, к бункерам, к эстакадам, вагонным весам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшении скорости, к сигнальному знаку «С», к тоннелям, к переездам.

б) при встрече поездов на перегонах двух путных участков, при приближении и подходе к хвостовой части встречного поезда.

г) при следовании по не правильному пути, а так же во время тумана, метели подается несколько раз.

                                                   Лекция №11

         Тема: Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

Блокировкой называется система приборов и устройств предотвращающие отправления поезда на занятый перегон, а также выезд поезда на занятый блок участок пути.

1

 

3

 

1

 

2

 

2

 

3

 
  Путевая блокировка предназначена для регулирования следования поездов по межстанционным перегонам и обеспечения безопасности движения.

а)автоблокировка

                                                                                                        вых

                                        вх               прох           прох


                                                      прох      прох        вх

вых

2

 

2

 

2

 

1

 
                            б.у.1                   б.у.2     б.у.3                 б.у.4

б)полу блокировка

                                                                                                                   вых

                                           вх

                                                                                         вх

                 вых

                                                                                                                                                                    

                                                Лекция №12

                                  Тема: Технологическая сигнализация

К технологической сигнализации относятся сигналы применяемые при подачи вагонов к вагоноопрокиду, к бункерам, к весам и т.д.

Устройство технологической сигнализации должно обеспечивать:

1)   Безопасность подачи вагонов;

2)   Возможность управления;

3)   Подача сигналов о начале и окончании технологических операций;

4)   Подачу сигнала об экстренной остановке;

5)   Увязку с устройствами электрической контрализации.

                                                      

                                                      Лекция №13

                                     Тема: Въездная сигнализация

В въездной сигнализации относятся сигнализация применяемая для разрешения въезда подвижного состава в производственное помещение и выезд из него, а также запрещает въезд или выезд.

Устройство въездной сигнализации должно обеспечивать:

1)   Управление сигналами должен производить только работник уполномоченный цехом;

2)   Запрос разрешение на въезд подвижного состава в производственное помещение;

3)   Автоматическое оповещение звуковыми сигналами и сигнальными знаками;

4)   Оповещение пешеходов сигналами;

5)   Открытие въездного или выездного сигнала при полном открытии ворот;

6)   Увязку с устройствами электрической централизации;

7)   Увязку с переездной сигнализацией.

                                                      Лекция №14

                                Тема: Переносные сигналы, постоянные диски                      уменьшения скорости.

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне, станциях или других участков пути должно быть ограждено


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.