на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Оценка современного состояния оплаты труда в РФ и основные направления реформирования заработной


При согласии моряка ОАО «Новошип» осуществляет начисление ему валютных выплат через банковскую систему VISA-карт.

Рублевая часть заработной платы экипажам судов выплачивается по прибытию судна (моряка) в порты Российской Федерации.

В случаях, когда по какой-либо причине экипаж укомплектован не полностью по отношению к предусмотренной минимальной численности экипажа, то 110% рублевой базовой ставки недостающих членов экипажа должны выплачиваться тем членам экипажа, которые вне рабочего времени выполняют обязанности недостающих по штату. Инвалюта взамен суточных за выполнение обязанностей отсутствующих не выплачивается.

За обслуживание дополнительной сверхштатной численности находящихся на судне работников береговых подразделений, членов ремонтной бригады, практикантов, пассажиров или иностранных рабочих устанавливается доплата обслуживающему персоналу (повар 2 категории-завпрод., повар 3 категории-дневальный, буфетчик) в зависимости от количества сверхштатной численности: до 3 человек—30% базовой ставки повара 3-й категории; до 6 человек—50% базовой ставки повара 3-й категории. до 9 человек—100% базовой ставки повара 3-й категории. При направлении на судно более 9 человек сверх штатной численности дополнительно вводится должность повара 3-й категории.

. В случае списания моряка без его согласия по инициативе капитана при согласовании с Администрацией ОАО ранее минимального оговоренного в соглашении срока, моряк имеет право на компенсацию за недостающие дни до 4.5 месяцев по ставке фиксированной зарплаты, но не более чем за два месяца, за исключением:  

а) моряк списан с судна администрацией ОАО ввиду нарушения им трудовой дисциплины:

 б) при списании судна с баланса ОАО, продаже или утрате судна.

За время нахождения судна на отстое, консервации с выводом из эксплуатации, членам экипажа, оставленным для обслуживания судна, выплачивается базовая ставка согласно штатному расписанию и доплаты согласно данному Коллективному договору.

Членам экипажа за период временной нетрудоспособности в плавании сохраняется зарплата, валюта взамен суточных и питание по нормам, установленным для экипажа, кроме оплаты овертайма, выходных и праздничных дней.

Работникам плавсостава предоставляются оплачиваемые рабочие дни:

а) для прохождения периодического медицинского осмотра—два дня;

б) при прохождении аттестации—четыре дня;

в) для обучения и проверки знаний по БЖС—пять дней.

Прохождение моряком периодического медицинского осмотра оплачивается Администрацией ОАО, после предоставления соответствующих платежных документов в РКО.

За время нахождения на курсах повышения квалификации в базовом порту производится оплата в размере фиксированного должностного оклада по последнему месту работы (судну), согласно штатному расписанию гр. 11. Иногородним, по их заявлению, предоставляется оплачиваемое жилье по стоимости, не превышающей стоимость одного места в двухместном номере гостиницы "Бригантина".

Членам экипажа при выполнении дополнительных работ, не входящих в их прямые обязанности (мойна и зачистка танков, трюмов, крепление и раскрепление груза, тальманство. перенос тяжестей и другие работы), оговоренных чартерными условиями сверх сумм фрахта, оплата предусмотрена в форме овертайма.

При выполнении разовых работ, не оговоренных в чартере и оплачиваемых фрахтователем, грузополучателем и т. д. сверх   ставки фрахта и чартерных условий, капитан, после подтверждения   ВФС, выплачивает экипажу до 50% полученной иностранной валюты.

Все члены экипажа в период нахождения судна в эксплуатации, оставленные по распоряжению капитана в нерабочее время для обеспечения безопасности судна (в пределах численности, обеспечивающей выполнение НБЖС, но не более 30% экипажа), за каждый час дежурства получают дополнительную оплату сверх фиксированной зарплаты из расчета 50% базовой часовой ставки.

Привлечение подменного члена экипажа к несению вышеуказанных подвахт не допускается в случае одновременного нахождения на судне штатного члена экипажа.

Оплата материально-ответственным лицам при приеме и сдаче судна и судового имущества производится по фактически затраченному времени на основании рапорта капитана.

Численность и фонд заработной платы эксплуатационного штата сохраняется при производстве профилактического докования, при нахождении на прочих вне эксплуатации, при ремонте судна с выводом из эксплуатации, фумигации.                         

При проведении ремонтных работ на судоремонтных заводах России экипажам транспортных судов и работникам плавсостава из числа временно незанятого при направлении на эти суда, производится повышение оплаты труда с применением коэффициента 1,85 к базовым ставкам действующих штатных расписаний. Применение указанного коэффициента производится с момента подписания заводом актов приемки судна в ремонт до момента ввода его в эксплуатацию.

При проведении ремонтных работ на судоремонтных заводах России судов служебно-вспомогательного флота указанный коэффициент не применяется.

. Если работник плавсостава во время трудового отпуска или отгула выходных дней приглашается в ОАО   по производственным нуждам, то за весь период нахождения в ОАО ему, при предъявлении в РКО подтверждающих документов выплачивается заработная плата в размере фиксированного должностного оклада по последнему месту работы (судну—графа II штатных расписаний), а иногородним работникам производится оплата за проживание в гостинице, выплачиваются суточные, оплачивается проезд в оба конца по действующему Положению.

Факт вызова в ОАО подтверждается полученной телеграммой или справкой Управления персонала.

Членам экипажей за время нахождения судна в зонах военных действий, эпидемиологических опасностей выплачивается заработная плата в двойном размере за весь период нахождения судна в этих районах.

В период нахождения судов ОАО за пределами морских границ Российской Федерации членам экипажей судов загранплавания выплачивается инвалюта взамен суточных по нормам, установленным Правительством РФ. Выплата иностранной валюты членам экипажей производится за время фактического пребывания судна в загранплаваний.

Временем нахождения судов в заграничном плавании считается время с момента начала оформления отхода судна комиссией контрольно-пропускного пункта (КПП) до окончания работы этой комиссии по оформлению прихода судна в Российский порт.

В случае задержки оформления судна комиссией КПП более суток выплата инвалюты взамен суточных за время стоянки судна на рейде в ожидании оформления сверх одних суток не производится.

Оплата временно незанятых работников плавсостава производится в размере фиксированного должностного оклада по последнему месту работы (судну) —графа 11 штатных расписаний при условии привлечения:

— выполнению работ по зачистке и мойке танков;

—  на подмену членов экипажей судов;

—  к прохождению профотбора;

—  к аттестации и обучению БЖС;

—  к обучению на курсах повышения квалификации;

—  к выполнению хозяйственных и вспомогательных работ.

При привлечении к выполнению вышеназванных работ и обязанностей вновь принятых работников плавсостава, оплата производится

в размере фиксированного должностного оклада графы 11 штатного расписания судов 6 группы.

. За перевозку грузов с температурой вспышки не более 66 градусов в открытом тигле и фумигированного зерна членам экипажей судов выплачиваются надбавки в размере 15% базовой ставки. Выплаты производятся за время с момента начала налива груза до окончания работ по зачистке и дегазации танков после выгрузки, а при перевозке фумигированного зерна—с начала фумигации до окончания выгрузки.

За выполнение работ, при которых устанавливается сокращенный шестичасовой рабочий день, оплата производится как за полный рабочий день.

Члену экипажа, оставленному в связи с временной нетрудоспособностью на лечение или операцию за границей (кроме случаев, предусмотренных п. 1.1.11 и п. 1.1.15), выплачивается:

— при нахождении в госпитале (больнице) средняя заработная плата в рублях и инвалюте взамен суточных в размере, получаемом им на судне, с которого он был списан:

— за время со дня выхода из госпиталя и следования до порта приписки судна или места жительства —средняя заработная плата в рублях и инвалюта взамен суточных до дня пересечения границы РФ по нормам, установленным для российских работников, направляемых в служебные командировки из России за границу:

— и со дня пересечения границы РФ возмещение расходов по нормам, установленным при служебных командировках в России.

Администрация ОАО по мере изыскания средств, направляемых на потребление, в соответствии с Законом РФ «Об индексации доходов населения» и Законом РФ «О минимальном размере оплаты труда», вследствие удорожания потребительских товаров и услуг и снижением доходов, производит индексацию заработной платы.

       1.5. Работа в районах, связанных с военной опасностью.

При назначении на судно (или в рейс) моряку должна быть предоставлена полная информация, касающаяся опасных в военном и (или) эпидемиологическом отношении зон, включенных в район предполагаемых переходов судна, и моряк имеет право не согласиться идти в опасные в военном и эпидемиологическом отношении районы. В таком случае он должен быть доставлен за счет ОАО в Новороссийск с оплатой в соответствии с п. 1.1.5 Коллективного договора.

Моряк имеет право принять или отклонить такое назначение без риска потерять, работу или потерпеть иные вредные или убыточные для себя последствия.

Опасные в военном и эпидемиологическом отношении районы указаны в информационных бюллетенях Ллойда и Всемирной организации здравоохранения.

Администрация ОАО обязуется регулярно информировать экипажи судов об опасных в военном и эпидемиологическом отношении районах.

1.4. Культурно-бытовое обслуживание моряков на борту судна.

Для обеспечения нормальной работы членов экипажей и работников ОАО, направленных в рейс Администрация ОАО обязуется обеспечить следующие условия на борту судна:

а) достаточное количество пищи хорошего качества (из расчетов 5 долларов США в сутки на одного члена экипажа или   работника ОАО, направленного в рейс);

б) каюту для проживания, соответствующего размера и качества;

в) один матрац и по меньшей мере одну   подушку, два одеяла, две простыни, одну наволочку и два полотенца. Простыни; наволочка и полотенца должны меняться не реже одного раза в неделю;

г) необходимую посуду и столовые принадлежности;

д) на каждом судне создать условия для стирки рабочей одежды и личных вещей. Для этого на каждом судне должно быть не менее одной стиральной машины в рабочем состоянии для стирки рабочей одежды и второй— для стирки личных вещей;

е) оборудованные места для отдыха в соответствии с Рекомендацией МОТ № 133 (1970 года).

Хозкомиссия, избираемая на судне, ежемесячно в сопровождении ответственного за пищеблок члена экипажа осуществляет проверку:

а) запасов продовольствия и воды, их качества;

б) всех помещений и оборудования для складирования и обработки пищи и воды, а также кухонных и других установок для приготовления пищи и ее подачи;

в) документов по заказу и закупке продовольствия, цен на закупленные продукты.

Результаты проверки должны каждый раз отражаться в акте, подписываемом всеми членами комиссии, производившими   проверку. (Конвенции МОТ № 68—1946 и № 147—1987 г., ратиф. РФ в марте 1991 г.).

Администрация ОАО обеспечивает камбуз и места хранения запасов необходимым оборудованием. Все предметы оборудования должны быть в рабочем состоянии, хорошего качества и отвечать санитарным требованиям.

Членам экипажей судов, ремонтирующихся на Новороссийском или Туапсинском СРЗ (в случае отсутствия санитарно-гигиенических условий на судне для проживания и отдыха). Администрация ОАО по заявке судна обязана предоставить жилье и питание на берегу за счет ОАО на период ремонта.

Капитан имеет право разрешить реализацию в рейсе членам экипажа за наличный расчет продуктов питания, также сигарет.

Каждое судно до выхода в рейс должно быть надлежащим образом снабжено питьевой водой и продуктами хорошего качества.

Для развития культурно-воспитательной и спортивно-массовой работы Администрация ОАО обеспечивает суда спортивным и культурным инвентарем по заявкам судов, согласно нормативов

Задание:

Судно: Туапсе

Порт погрузки:Карачи  (Пакистан)

Порт выгрузки: Орхус (Дания)

Порт балластного перехода: Вентспилс (Латвия)  Прибалтика

 

Груз: керосин

Дата начала рейса: 11 июня 

Должность: третий  механик

Табл.1

Наименование судна Назначение Дата постр

Кубич. Модуль, м3

Построечн. индикаторн мощность ГД, квт Суммарная мощность электрооб., квт Класс авто-матизации
Тип Сухуми Н\нал. 57810 9340 4850 А-2
Туапсе 1979

Vгр=14,3

Vб=15,3

2.Определение времени реиса судна.

Расчет времени рейса (tр) необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, а также доплат за перевозку грузов I категории, за ночную работу, валютных выплат:

tст = tстпогр + tствыгр

где: tр - время рейса, сут.;

tх, tст - ходовое и стояночное время судна соответственно, сут.;

ходовое время судна в грузу и в балласте соответственно, сут.;

стояночное время судна в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут. Принимается по Нормативам валового стояночного времени судов.

tхгруз  =  ;tхбал.  =

где: Lгруз, Lбал - расстояние, пройденное судном в грузу и в балласте соответственно, мили. Принимается по “Таблицам морских расстояний”;

Lогр - расстояние, пройденное судном с ограниченной скоростью (проливы, каналы);

Vгр, Vбал - скорость судна в грузу и в балласте, соответственно, узлы.

Во время рейса необходимо определить количество полных месяцев и фактически отработанных дней в неполных месяцах.

Также необходимо определить количество суток нахождения в загранплавании и время нахождения вредного груза на борту судна.

Табл.3

Технические данные судна

Скорость в грузу, узлов 14,3
Скорость в балласте, узлов 15,3

Ограничения по скорости

Названия узкостей Длина Скорость Время (час.)
Миль огранич. прохождения
Суэцкий канал 87 8 10,875

 

Норма стояночного времени

 

в порту выгрузки и погрузки.

 

(часов) (суток)

 

160 6,6

txгр = + = 19,4 сут

tбалх  =  +  = 1,2 сут

tx = 20,6сут

tp  = 27,2 сут

Июнь: tp = 20 сут.   

Июль: tp = 7 cут.

С вредным грузом на борту: 26 сут.

3.Расчет заработной платы в рублевом исчислении.

Для установления оплаты труда командному составу судов определяются группы по оплате труда. Для всего командного состава установлено 8 групп судов.

Определение групп судов по оплате труда производится по показателям, которые установлены для:

а) службы эксплуатации судна - в соответствии с кубическим модулем (м3)  Lн  ,   Вн  ,   Hб 

где: Lн - длина судна наибольшая, м;

Вн - ширина судна наибольшая, м;

Нб - высота борта, м.

б) службы технической эксплуатации судна - в соответствии с построечной индикаторной мощностью главных двигателей (киловатты);

в) электромеханика - в соответствии с суммарной мощностью обслуживаемого электрооборудования (киловатты).

Оплата рядового состава не зависит от группы судна.

Определить и обосновать группу судна по оплате труда для комсостава заданного судна.

По приведенным ниже формулам рассчитать заработную плату в рублях заданного члена экипажа.

Оплата труда работников плавсостава складывается из:


3.1 Фиксированной оплаты труда (в рублях) за рейс:

а) базовую ставку

При неполном рабочем месяце:

где: nкаленд. - число календарных дней месяца, принимается равным 30 во всех месяцах;

nфакт. - фактическое число дней месяца в данном рейсе.

 Июнь: Баз.ст.факт. =  = 925,9 руб.

Июль: Баз.ст.факт. =  = 324,3 руб.

б) танкерная надбавка к базовой ставке 10%, танкерная надбавка 10% к базовой ставке в полном месяце и 10% к фактической базовой ставке при неполном месяце (для танкеров, винов., нефтеруд-ОБО);

      Июнь Танкрная надбавка  = 925,9/100*10=92,59 руб.

       Июль Танкрная надбавка  = 342,3/100*10=32,43 руб.

в) судовой бонус (для судов со сроком службы 15 и более лет) 10% к баз.ставке;

 Март:  rсуд.бон. =   1218.11*0.1 = 121.81руб.

Апрель: rсуд.бон. =   652.26*0.1 = 65.26руб

г) фиксированный овертайм за 20 часов работы:

 При неполном рабочем месяце:

где: nраб.час. = 8 час.*nдн.мес.  (nкаленд. = 30).

Июнь:  rф.овер.  = *2 =154,3 руб.

Июль: rф.овер.  = *2 =54,05 руб.

д) доплата за разрыв смен 35% к базовой ставке;

Третий  механик  доплат  за разрв смен  не  имеет, только  для  работников  камбуза.

е) оплата суммированных дней отдыха при полном рабочем месяце - 10 дней согласно кол. договора:

при неполном рабочем месяце:

где: nфакт.дн. - количество фактических дней рейса;

nфакт.вых. - количество выходных и праздничных дней фактически отработанных за неполный месяц рейса.

Июнь:  rвых. =  = 277,7 руб.

Июль: rвых. =  = 92,6 руб.

Определим сумму фиксированных выплат Rф.в.;

Июнь: Rфик. = 925,9+92,59+92,59+154,3+277,7=1543,08 руб.

Июль: Rфик. = 324,3+32,43+32,43+54,05+92,6=892,54 руб.

3.2.Расчет доплат за рейс:

а) Доплата за ночное время работы (с 22.00 час. до 6 час. утра) - 40% к базисной ставке,

Для рядового состава - матросы и мотористы распределяются по одному на вахту каждого офицера и по этим вахтам считать ночные часы. При недостаточности в штатном расписании матросов и мотористов 1 класса ставить на вахту матросов и мотористов 2 класса.

 При неполном рабочем месяце:

 nночн.час. за неполный месяц

 где: nраб.час.мес. - количество рабочих часов в месяц:

nночн.час.  - количество фактически отработанных ночных часов в месяце;

    Июнь: rн.час. =  = 92,59 руб.

Июль: rн.час. =  = 32,73 руб.

б) Доплата за груз I категории 15%

 При неполном рабочем месяце:З

где: : nф.дн. - количество фактических дней рейса.

nфакт.с вр.гр. - количество дней нахождения на борту груза I категории.

Июнь : 92,5руб.

Июль :=9,7 руб.

3.3.Определим общую сумму заработной платы за рейс в рублевом исчислении.

Rзар.пл.руб. = Rфикс.выпл. + Rдоплат

После выполнения подробного расчета заработной платы заданного члена экипажа рассчитаем фонд оплаты труда в целом по судну с учетом численности.

Общая сумма заработной платы за рейс:

Rзар.пл. = 2663,19 руб.


4.Расчет валютных выплат.

Кроме рублевых выплат плавсостав судов загранплавания получает валютные выплаты (в долларах США) за время нахождения судна в загранплавании, состоящих из:

а) утвержденных норм инвалюты взамен суточных по группам судов, не облагаемых налогом:

rинв.взамен сут. = fинв.взамен сут. х nдн.факт.загранпл.,

где: fинв.взамен сут. - утвержденная ставка инвалюты взамен суточных, $/сут. загранплав.;

nдн.факт.загранпл. - фактическое количество дней нахождения судна в загранплавании в данном рейсе.

Июнь:  rинв.вз.сут. =  14 * 20 = 280 $

Июль: rинв.вз.сут. =  14 * 7 = 98 $

Время нахождения судна в загранплавании исчисляется с момента закрытия границы в российском порту до момента открытия границы в российском порту.

б) фиксированного овертайма (20 часов) rф.о.т. вал., облагаемого налогом.

Июнь:  rф.ов =  = 64,6 $

Июль: rф.ов =  = 22,6 $

 При неполном месяце ставку фиксированного овертайма рассчитать пропорционально фактически отработанному в загранплавании времени.

в) часового овертайма, облагаемого налогом.

Rчас.о.т.вал. = fчас.о.т.вал. х nфакт.час.о.т.,

где: fчас.о.т.вал. - часовая ставка часового валютного овертайма, $/час.

nфакт.час.о.т. - фактическое количество часов, отработанное сверхурочно в пределах от 20 до 60 часов.

 Июнь: rчас.овер. =  = 226,1 $

Июль: rчас.овер. =  = 79,1 $

Общая сумма валютных выплат составит:

Rвал. = rинв.взамен сут. + rфикс.о.т.вал. + rчас.о.т.вал.

Июнь: Rвал.  = 280+64,6+226,1=570,7  $
Июль: Rвал.  = 98+22,6+79,1=199,7 $

Налогом облагается:

Rвал.обл.нал. = rфикс.о.т.вал. + rчас.о.т.вал.

Июнь: Rвал.обл.нал. = 64,6+226,1=290,7 $

Июль: Rвал.обл.нал. = 22,6+79,1=101,7 $

Общ.валютн. выпл. За  рейс 290,7+101,7=392,4 $ подлежат  налогооблажения.

Выполним подробный расчет валютных выплат для заданного экипажа


5.   Расчет отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.

 Для начисления некоторых видов налогов фонд оплаты труда служит налогооблагаемой базой.

Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом, для чего: а) суммарные валютные выплаты облагаемые налогом, переведём по курсу в российские рубли;

.8594,64*26=223460,64 руб.

б) определим общий фонд оплаты труда, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:

ФОТо.т.  = ФОТруб. + ФОТвал. О. Н. * Курс перевода

где:  ФОТруб. – суммарные рублевые выплаты по всему экипажу, руб.;

  ФОТвал.о.н.- суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом по всему экипажу, $.

 ФОТо.т. = 3896222,61+223460,64=262423,25  руб.

Рассчитаем сумму налогов и сборов в Федеральный и местный бюджеты, а также выплаты во внебюджетные фонды.

     Общий ФОТн =

262423,25

      Выплаты в бюджет и небюджетные фонды

Вид налога от ФОТн Процент Сумма

Краевые налоги

Сбор на содержание
Общеобрзоват. Учр. 1,00 . . 2624,2325

Городские

Уборка территории
Города 1,00 . 2624,2325

Небюджетные выплаты

Пенсионный фонд 28,00 . 73478,51
Соц. Страхование 5,40 . 14170,55
Обяз. Мед. Страх. 3,60 . 9447,237
Фонд занятости 1,50 . 3936,3487
6.Расчет фактических выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа

В части III и IV рассчитаны рублевые и валютные выплаты для заданного члена экипажа, в т.ч. и валютные выплаты, подлежащие налогообложению (фиксированный овертайм, часовой овертайм).

Для того, чтобы определить сумму, которую работник получит на руки, необходимо определить:

1. Общую сумму начислений, подлежащих налогообложению Rн.обл.н.:

Rнач.обл.нал. = Rруб. + Rвал.обл.нал.  х курс перевода, (руб.).

Rнач.обл.нач. = 2663,19+392,4*26 =12865,59 руб.

Датой начисления заработной платы для применения курса перевода берем дату расчета курсовой работы.

2. Удержания из всех видов налогооблагаемых доходов с учетом льгот Rуд:

а) отчисления в пенсионный фонд – 1% от общей суммы дохода, облагаемого налогом:

rп.ф. = Rнач.обл.нал. х 0,01 (руб.)

б) подоходный налог – rп.н.

При расчете подоходного налога необходимо учесть льготы, предоставляемые работнику согласно законодательства.

При расчете подоходного налога необходимо учесть льготы на иждивенцев:

1) При заработке от 0 руб. до 10000 руб. – две минимальных заработных платы на 1 работника и по две минимальных заработных платы на каждого иждивенца.

2) При заработке от 10001 руб. до 30000 руб. – по одной минимальной заработной плате на каждого иждивенца.

где: min – минимальный размер оплаты труда, установленный Правительством.

Далее определим сумму, облагаемую подоходным налогом, Rп.н.

Rп.н. = Rнач.обл.нал. – rп.ф. – rльгот (руб.)

Rуд. = rп.ф. + rп.н.,

где: Rуд. – сумма удержаний из заработной платы работника.

3. Сумма, причитающаяся к выплате на руки, Rвыпл.

Rвыпл. = Rруб. – Rуд.

Июнь:Rвыпл. =1728,17-1155,6=572,57 руб.

Июль:Rвыпл. =935,02-420,89=514,13 руб.

Rвыпл. = 572,57+514,13=1086,7 руб.

а) за рейс: rп.ф.= (1+1)*83,49*2=333,96 руб.

    б) за рейс : rльгот= (1+1)*83,49*2=333,96 руб.

       

        Июнь:Rп.н.= 1062,8 руб.

          Июль:Rп.н.= 385,1 руб.

      

         Июнь: rп.н.= .7558,2 руб.

        Апрель: rп.н.= .2644,2 руб.

         Июнь: Rуд.=1155,6 руб..

        Июль: Rуд.= 420,89 руб.

3.    Июнь: Rвыпл.=572,57.руб.

         Июль: Rвыпл.=514,13 руб.


В Ы В О Д

В данной курсовой работе произведены вычисления заработной платы в рублевом и валютном исчислении, налоги и отчисления в бюджет, а также во внебюджетные фонды. Для данных расчетов были произведены следующие вычисления:

1.   Зная скорость судна в грузу, в балласте, а также расстояния между  заданными портами и время погрузки, выгрузки в них, мной был произведен расчет  ходового и стояночного времени и времени рейса .

Тх =20,6 сут., Тст =6,6 сут., Тр =27,2 сут

2.   Определив фактическое число дней месяца в данном рейсе и по группе базовую ставку, делаем расчет основных , дополнительных выплат и суммы заработной платы в рублях для 3 механика (по заданию) . Получаем Rзп=2663,19 руб.

Делаем расчет основных , дополнительных выплат и суммы заработной платы в рублях для всего экипажа

3.   Делаем расчет валютных выплат для 3 механика определив фактическое количество дней нахождения судна в загранплавании, норму инвалюты взамен суточных, а также  фиксированный и часовой овертайма. Получаем  Rвалюта=770,4$, из них налогооблагаемые Rвал.обл.нал.=392,4$.

Делаем расчет валютных выплат для всего экипажа

4.   Расчитываем фонд оплаты труда по всему экипажу ФОТ=262423,25 руб.и налоговые отчисления в бюджет и во внебюджетные фонды.

5.   Осуществляем расчет фактических выплат 3 механику и удержаний из заработной платы. Rудер.=1576,49 руб., а  Rруб.выплат.=1086,7 руб.

6.   В результате проведенной работы получены навыки в начислении заработной платы, налогообложения и фактических выплат плавсостава морских судов.



Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.