на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Таможенное оформление


Погрузка товаров на транспортное средство, убывающее с таможенной территории Российской Федерации, допускается после принятия таможенной декларации, за исключением случаев, если при таможенном оформлении товаров таможенный орган не требует предъявления товаров для проведения их проверки, а также перемещения товаров в соответствии с таможенным режимом международного таможенного транзита.

Должностные лица таможенных органов в целях проверки товаров вправе присутствовать при их погрузке на транспортное средство, убывающее с таможенной территории Российской Федерации. Погрузка товаров в этом случае осуществляется в местах, нахождение которых согласовано с таможенными органами, и во время работы таможенных органов.

Товары должны быть фактически вывезены с таможенной территории Российской Федерации в том же количестве и состоянии, в котором они находились в момент их помещения под определенный таможенный режим.

Российские товары могут быть вывезены в меньшем количестве, чем количество, заявленное при их помещении под определенный таможенный режим, вне зависимости от причин, по которым произошло уменьшение количества товаров. При предъявлении товаров таможенному органу вместе их убытия по запросу декларанта таможенный орган подтверждает количество фактически вывезенных товаров.

1.3 Временное хранение товаров

В соответствии с таможенным законодательством ввозимые или вывозимые товары в ходе проведения таможенного оформления должны быть помещены на склад временного хранения.

Временное хранение товаров - таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ним установленных законом ограничений, до их выпуска в соответствии с определенным таможенным режимом либо до помещения их под иную таможенную процедуру.

Склады временного хранения могут быть открытого типа и закрытого типа, то есть предназначенными для хранения товаров и транспортных средств соответственно любых лиц или определенных лиц (ст.106 ТК РФ).

Склады временного хранения, учрежденные таможенными органами Российской Федерации, являются складами открытого типа (ст.115 ТК РФ).

Склады временного хранения закрытого типа предназначены для хранения товаров владельца склада или для хранения определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте и (или) требующих особых условий хранения.

Склады временного хранения закрытого типа могут учреждаться только при наличии обоснования необходимости и целесообразности выбора склада такого типа (ст.110 п.3. ТК РФ).

Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля. Срок временного хранения товаров составляет 2 месяца. Предельный срок хранения составляет 4 месяца. Товары, подвергающие быстрой порче, могут храниться на складе временного хранения в пределах срока сохранения их качеств, позволяющих использовать такие товары по назначению.

Владельцем склада временного хранения может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр владельцев складов временного хранения.

Для включения в Реестр владельцев складов временного хранения необходимо:

1) владеть помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве склада временного хранения и отвечающими установленным требованиям (ст.107 ТК РФ);

2) обеспечить уплаты таможенных платежей в размере 2,5 миллиона рублей и дополнительно 1000 рублей за 1 квадратный метр полезной площади, если в качестве склада используется открытая площадка, или 300 рублей за 1 кубический метр полезного объема помещения, если в качестве склада используется помещение, для владельцев складов временного хранения и таможенных складов открытого типа; 2,5 миллиона рублей для владельцев складов временного хранения и таможенных складов закрытого типа (ст.339 ТК РФ);

3) заключить договор страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен, рассчитывается исходя из полезной площади или полезного объема и определяется из расчета 3500 рублей за один квадратный метр полезной площади, если в качестве таможенного склада используется открытая площадка, или из расчета 1000 рублей за один кубический метр полезного объема, если в качестве таможенного склада используется помещение, но не может быть менее двух миллионов рублей. Борисов К.Г. Международное таможенное право. Учебник. - М., 1997.

Если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее одного года на день подачи заявления о включении в Реестр владельцев складов временного хранения.

Включение в Реестр владельцев складов временного хранения производится на основании заявления лица.

К заявлению о включении в Реестр владельцев складов временного хранения прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения:

Владельцу склада временного хранения при положительном решении выдается свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения действительное в течение пяти лет.

Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения может быть отозвано таможенным органом в случае:

1) несоблюдения владельцем склада временного хранения хотя бы одного из условий включения в Реестр владельцев складов временного хранения, установленных статьей 109 ТК РФ;

2) несоблюдения владельцем склада временного хранения обязанностей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 112 ТК РФ;

3) неоднократного привлечения владельца склада временного хранения к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.9, 16.11, 16.13, 16.14 и 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Владелец склада временного хранения обязан:

1) соблюдать условия и требования, установленные Таможенным Кодексом;

2) вести учет хранимых товаров, и представлять в таможенные органы отчетность о хранении таких товаров (статья 364 ТК РФ);

3) обеспечивать сохранность товаров и транспортных средств;

4) уплачивать таможенные пошлины, налоги в предусмотренных случаях.


2. Особые процедуры таможенного оформления

В настоящее время ГТК России предпринято ряд мер по упрощению (ускорению) производства процедуры таможенного оформления товаров и транспортных средств. В связи с этим можно отметить несколько параллельных направлений такого совершенствования. Это реализация положений ст.177, 178 и 179 ТК РФ по созданию технологических схем применения временных, неполных и периодических таможенных деклараций, а также повышение роли таможенного брокера в процедурах оформления товаров.

Так, например, в соответствии с приказом ГТК России от 22 сентября 1999г. №640 «О применении Временной технологической схемы таможенного оформления и таможенного контроля с использованием временной таможенной декларации в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом» нарабатывается новая схема таможенного оформления товаров, согласно которой ввозимый на таможенную территорию РФ товар подлежит условному выпуску (без ограничений прав собственности) с последующим представлением полной периодической ГТД (в течение пяти дней после такого выпуска).

Основными характеристиками данной технологической схемы таможенного оформления являются:

1. Предварительное (до ввоза товара в РФ) получение таможенным брокером разрешения на применение Технологической схемы таможенного оформления.

Таможенный брокер не позднее, чем за 15 дней до фактического ввоза товаров на таможенную территорию РФ направляет в контролирующую таможню письменный запрос о возможности применения Технологической схемы. В запросе должны содержаться реквизиты о наименовании получателя товаров (его организационно-правовая форма, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, код ОКПО), номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера и договора с представляемым лицом, наименование транспортной компании, осуществляющей перевозки в адрес получателя по данному внешнеторговому договору, наименование и адрес иностранного отправителя товара, номер и дата внешнеторгового договора и дополнений к нему, в соответствии с которыми товары будут перемещаться через таможенную границу РФ, наименования и количество перемещаемых товаров, общая сумма внешнеторгового договора, условия поставки и оплаты за перемещаемые товары, периодичность поставок и др.

Одновременно с запросом в контролирующую таможню представляются внешнеторговый договор (дополнения к нему), в соответствии с которыми товары будут перемещаться через таможенную границу РФ, и документ учета внешнеторгового договора, представленный на бланке ГТД (с особенностями заполнения отдельных граф).

Перечисленные документы представляются в виде оригиналов и заверенных копий. После проведения проверки на соответствие копий документов их оригиналам последние возвращаются заявителю – таможенному брокеру (с отметкой таможни на описи о факте приема документов).

Принимает и регистрирует документы, а также организует их проверку соответствующими профилирующими подразделениями (отделами) таможни специально назначенный начальником таможни сотрудник. Этот же сотрудник по результатам проверки подготавливает заключение о возможности применения заявителем – таможенным брокером технологической схемы.

На основании подготовленного заключения начальником таможни принимается решение (в форме приказа) о возможности выдачи разрешения на применение Технологической схемы. Максимальный срок действия решения может составлять один год (в зависимости от особенностей поставки товаров).


2.1 Таможенный брокер

Особенность деятельности таможенного брокера (как участника таможенного оформления товаров в целом и таможенного декларирования в частности) заключается в том, что все таможенные операции он осуществляет, как если бы сам перемещал товар через таможенную границу. То есть таможенный брокер обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представить свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

Правовой статус брокера определен гл. 15 ТК РФ (ст.133–148).

Таможенным брокером может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр таможенных брокеров. Таможенный брокер совершает от имени декларанта или других заинтересованных лиц по их поручению таможенные операции в соответствии с ТК РФ.

Таможенный брокер вправе ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров в соответствии с ТН ВЭД либо в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, а также совершением отдельных таможенных операций в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов).

Отношения таможенного брокера с декларантами и другими заинтересованными лицами строятся на договорной основе. Отказ таможенного брокера от заключения договора при наличии у него возможности оказать услугу или выполнить работу не допускается (ст. 139 ТК РФ).

Статья 140 ТК РФ определяет следующие условия включения в Реестр таможенных брокеров:

1) наличие в штате заявителя не менее двух специалистов по таможенному оформлению, имеющих квалификационный аттестат;

2) наличие полностью сформированного первоначального уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя;

3) обеспечение уплаты таможенных платежей;

4) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушение договоров с этими лицами. Страховая сумма не может быть менее 20 млн. руб.

Таможенный брокер вправе:

1) выступать поручителем перед таможенными органами за исполнение обязательств по уплате таможенных платежей представляемым им лицом, если в соответствии с Кодексом требуется представление обеспечения их уплаты;

2) требовать от представляемого лица предоставления документов и сведений, необходимых для таможенного оформления, в том числе содержащих информацию, составляющую коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну, и другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение требований Кодекса;

3) при заключении договора с представляемым лицом:

– предоставлять скидки в отношении цены и другие льготы для отдельных категорий лиц;

– устанавливать в качестве условия заключения договора с представляемым лицом требования обеспечения исполнение обязательств этого лица в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Обязанности и ответственность таможенного брокера при таможенном оформлении обусловлены требованиями и условиями, установленными ТК РФ в отношении таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенный режим или иную таможенную процедуру. Факт совершения таких операций не возлагает на таможенного брокера обязанности, которые в соответствии с ТК РФ возлагаются на лицо, перемещающее на товары, перевозчика либо иное лицо.

Таможенный брокер уплачивает таможенные пошлины, налоги, если содержание таможенного режима, определенного для декларирования товаров, предусматривает их уплату. За уплату таможенных платежей, подлежащие уплате в соответствии с ТК РФ при декларировании товаров, таможенный брокер несет такую же ответственность, как и декларант.

Полученная от представляемых лиц информация, составляющая коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну, и другая конфиденциальная информация не должны разглашаться или использоваться таможенным брокером и его работниками для собственных целей, передаваться иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Таможенный брокер обязан вести учет товаров, в отношении которых совершает таможенные операции, и предоставлять в таможенные органы отчетность о совершенных таможенных операциях.

Обязанности и ответственность таможенного брокера (представителя) перед таможенными органами не могут быть ограничены договором таможенного брокера (представителя) с представляемым лицом (ст.144 ТК РФ).

2.2 Выпуск товаров

Выпуск товаров – действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с заявленным таможенным режимом (п.23 ст.11 ТК РФ).

Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в сроки, предусмотренные ст.152 Кодекса, при соблюдении следующих условий:

1) если при таможенном оформлении и проверке товаров таможенными органами не было выявлено нарушений таможенного законодательства РФ, за исключением случаев, когда выявленные нарушения, не являющиеся поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, устранены, а также за исключением случая, предусмотренного ст.154 ТК РФ;

2) если в таможенный орган предоставлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании ВЭД или в соответствии с международными договорами РФ, за исключением случаев, когда указанные документы могут быть предоставлены после выпуска товаров;

3) если декларантом соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранный таможенный режим или применения соответствующей таможенной процедуры в соответствии с ТК РФ;

4) если в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги, либо предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей (ст.148).

Выпуск для свободного обращения ввезенных на таможенную территорию РФ товаров допускается при условии поступления сумм таможенных пошлин и налогов на счета таможенных органов. В противном случае товары считаются условно выпущенными. Таможенные органы не вправе требовать подтверждения поступления денежных средств на свои счета. По требованию лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, таможенный орган обязан сам предоставить сведения о поступлении денежных средств на свой счет.

Разрешение на помещение российских товаров, вывозимых с таможенной территории РФ, под таможенный режим выдается таможенным органом применительно к выпуску товаров.

Согласно ст.150 Кодекса при ввозе на таможенную территорию РФ товаров, указанных в ст.67 (необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также товаров, подвергающихся быстрой порче, живых животных, радиоактивных материалов, международных почтовых отправлений и экспресс-грузов, сообщений и иных материалов для средств массовой информации и других подобных товаров), а также при применении специальных упрощенных процедур таможенного оформления выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при следующем условии: декларант предоставляет коммерческие или иные документы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать товары, а также документы и сведения, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных законодательством РФ о государственном регулировании ВЭД, за исключением случаев, когда такие документы и сведения могут быть предоставлены после выпуска товаров, уплачивает таможенные, платежи или обеспечивает их уплату.

Выпуск товаров до подачи таможенной декларации допускается при предоставлении декларантом обязательства в письменной форме о подаче им таможенной декларации и предоставлении необходимых документов и сведений в срок, устанавливаемый таможенным органом, который не может превышать 45 дней со дня выпуска товаров, если иной срок для предоставления отдельных документов и сведений не предусмотрен ТК РФ.

Таможенный кодекс предусматривает возможность условного выпуска товаров (ст.151). Условному выпуску товары подлежат в случае:

1) если льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации сопряжены с ограничением по пользованию и распоряжению товарами;

2) если товары помещены под таможенные режимы таможенного склада, беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза, реэкспорта, международного таможенного транзита, уничтожения, а также под специальные таможенные режимы, применимые к товарам, ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации;

3) если выпускаются товары без предоставления документов и сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании ВЭД.

Товары, выпуск которых осуществлен таможенными органами без предоставления документов, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз указанных товаров установлены в связи с проверкой качества и безопасности этих товаров, запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме.

Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров.

Товары, заявленные к выпуску для свободного обращения, считаются условно выпущенными, если предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов, либо если на счета таможенных органов не поступили суммы таможенных пошлин, налогов.

Согласно ст.152 ТК РФ таможенные органы осуществляют выпуск товаров не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, предоставления иных необходимых документов и сведений, а также со дня предъявления товаров таможенным органам. При применении предварительного декларирования выпуск товаров производится после их предъявления таможенному органу.

Выпуск товаров не осуществляется в случаях, если (ст.153):

– таможенным органом обнаружено, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов;

– заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены;

– таможенным органом обнаружено, что при декларировании товаров заявлены недостоверные сведения, которые влияют на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;

– заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.

2.3 Порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации

Порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию РФ, определяет упрощенный порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию РФ и обнаруженных таможенным органами у лиц, приобретших такие товары на таможенной территории РФ, в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в целях обеспечения предусмотренного ст.391 ТК РФ права указанных лиц уплатить таможенные платежи и выполнить иные требования и условия таможенного оформления в отношении незаконно ввезенных товаров. Таможенная декларация на незаконно ввезенные товары может быть подана любому таможенному органу, правомоченному принимать таможенные декларации, по выбору владельца незаконно ввезенных товаров. Документами, необходимыми для таможенного оформления при декларировании незаконно ввезенных товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления, являются:

– документы, подтверждающие сведения о декларанте товаров;

– имеющиеся у владельца коммерческие и иные документы, позволяющие идентифицировать незаконно ввезенные товары и отнести их к десятизначному классификационному коду в соответствии с ТНВЭД России;

– разрешения, сертификаты и иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;

– платежные и расчетные документы, подтверждающие уплату таможенных платежей;

– документы, подтверждающие сведения о таможенной стоимости товаров;

– электронная копия таможенной декларации.

Незаконно ввезенные товары подлежат декларированию путем подачи письменной таможенной декларации на сброшюрованных в комплекты бланках «Грузовая таможенная декларация/транзитная декларация (ТДЗ)», «Добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации (ТДЧ)» установленных форм. Таможенная стоимость незаконно ввезенных товаров определяется и заявляется в соответствии с законодательством РФ. В графе 44 ГТД указываются сведения о документах, которые в соответствии с п.11 порядка являются необходимыми для таможенного оформления незаконно ввезенных товаров. Таможенным органом графы ГТД заполняются в соответствии с главой VI Инструкции. Проверка принятой ГТД проводится в возможно короткие сроки, не превышающие срока выпуска товаров, установленного ст.152 ТК РФ.


Заключение

Таможенное оформление представляет собой одну из форм таможенного контроля, направленную на охват ряда важнейших составных частей таможенного дела. Структура таможенного оформления определяет систему правовых, организационных мероприятий, направленных на реализацию и защиту: внутри- и внешнеэкономических интересов Российской Федерации, в целях динамичного осуществления политических и социально-экономических преобразований, в условиях формирования рыночных отношений; пополнения доходной части Бюджета Российской Федерации; выявления правонарушений и их профилактику; недопущения ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации отдельных товаров и транспортных средств, запрещенных исходя из соображений государственной безопасности и международных договоров.

Продуманность, таможенного оформления призвана, не только надежно реализовывать внешнеэкономическую деятельность, но и должна быть направлена на защиту прав малого предпринимательства, хозяйственных объединений, граждан, а также упрощения процедуры таможенного оформления.

Таможенное оформление перемещения товаров и транспортных средств является совокупностью таможенных операций, осуществляемых лицами и таможенными органами, в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, то есть – это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершение действия данного режима в соответствии с требованиями и положениями ТК РФ, в тоже время таможенное оформление является совокупностью операций, производимых должностными лицами таможни в целях обеспечения таможенного контроля за перемещением через российскую таможенную границу товаров и транспортных средств и применения средств государственного регулирования такого перемещения.

Таможенное оформление включает в себя следующие этапы: таможенные операции и процедуры, предшествующие подачи таможенной декларации (прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ; доставка товаров и транспортных средств с места пересечения таможенной границы до места прибытия); внутренний таможенный транзит; помещение товаров на временное хранение; таможенное декларирование товаров; таможенные операции и процедуры, осуществляемые после завершения таможенного декларирования товаров: при убытии товаров с таможенной территории РФ; при условном выпуске товаров, с соблюдением определенных обязательств перед таможенными органами; оформление действия таможенного режима.

Помимо перечисленных этапов таможенного оформления товаров и транспортных средств существуют таможенные операции и действия, имеющие также непосредственное отношение к таможенному оформлению либо способствующие его осуществлению. Данные операции, в большинстве своем, производятся еще до перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Ими являются: предварительное декларирование товаров; получение разрешения таможенного органа на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления; получение свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями; получение разрешений на применение отдельных таможенных режимов.

Производство таможенного оформления зависит от: видов товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ; вида транспорта, используемого для перемещения товаров через таможенную границу; категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства, также способ перемещения товаров тоже может влиять на особенности таможенного оформления.

Таможенное оформление при ввозе товаров и транспортных средств может начинаться как с предварительного таможенного декларирования; предоставления таможенному органу товаросопроводительных документов после прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ, так и, применительно к порядку перемещения товаров физическими лицами, с подачи таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление. При вывозе товаров таможенное оформление начинается в момент представления таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении осуществить таможенное оформление. Таможенное оформление завершается после того, как будут выполнены все формальности, обусловленные требованиями таможенного законодательства, в связи с перемещением товаров через таможенную границу.

Таможенное оформление, как правовой институт, содержит отдельные исключения, предоставляющие определенные преимущества или льготы. Это заключается в предоставление возможности осуществления первоочередного и упрощенного таможенного оформления предоставленного для ряда лиц в отношении таможенного оформления определенных товаров.


Список использованных источников и литературы

Нормативно правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // Российская газета, 1993. 25 декабря

2. Таможенный кодекс Российской Федерации" от 28.05.2003 N61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 27.11.2010)

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 07.02.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 28.03.2011)

4. Федеральный закон от 08.12.2003 N164-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (принят ГД ФС РФ 21.11.2003)

5. Федеральный закон от 10.01.2006 N16-ФЗ (ред. от 27.11.2010) "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 23.12.2005) ст.16

6. Приказ Таможенного комитета Союзного государства от 30.01.2007 N1 "О реализации Постановлений коллегии Таможенного комитета Союзного государства" (вместе с Постановлением Коллегии Таможенного комитета Союзного государства от 21.12.2006)

Литература

7. Беляшов В.А. Таможенные процедуры: Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 2004. 272с.

8. Свинухов В.Г. Таможенное дело: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. 298с.

9. Таможенное право / М.М. Рассолов и др.; Под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эрнашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 391с.

10. Таможенный вестник №13 (337) июль 2008. (Порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию РФ)

11. Халипов С.В. Таможенное право: Учебник. М.: Зерцано-М, 2003. 368с.

12. Чермянинов Д.В. Правовое регулирование таможенного дела в РФ: Учебное пособие. Екатеринбург: Уральский университет, 2007. 327с.


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.