на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Таможенно-тарифная политика российского государства


- ввозимые в качестве вклада в уставной капитал организации с иностранными инвестициями в порядке и сроки, установленные учредительными документами;

- ввозимые на территорию РФ или вывозимых с нее и предназначенных для официального или личного пользования дипломатическими представителями иностранных государств;

- товаров, перемещаемых под таможенным контролем в режиме транзита через таможенную территорию РФ и предназначенных для третьих стран;

- в виде российской и иностранной валюты (кроме используемой для целей нумизматики), а также ценных бумаг;

- подлежащих обращению в государственную собственность в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

- ввозимых в качестве гуманитарной помощи и в целях ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий;

- транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, багажа и пассажиров;

- ввозимых на таможенную территории РФ и вывозимых на благотворительные цели по линии государств, правительств, международных организаций, включая оказание технического содействия.

3.2 Налог на ввозимые товары

НДС при ввозе товаров на территорию РФ стал взиматься с 1 февраля 1993 г. Налоговой базой для исчисления НДС является сумма таможенной стоимости товара, ввозной таможенной пошлины и акциза (по подакцизным товарам). К ввозимым товарам применяются ставки НДС, действующие на территории РФ: 18 и 10%.

3.3 Акциз

Акцизами при ввозе облагаются подакцизные товары по перечню, установленному ст. 181 Налогового кодекса РФ. К ввозимым подакцизным товарам применяются единые ставки акцизов, действующие на территории РФ. Налоговой базой акцизов по ввозимым товарам, по которым установлены адвалорные ставки, является таможенная стоимость, увеличенная на сумму таможенной пошлины; при применении специфических ставок – объем ввозимых подакцизных товаров в натуральном выражении (объем, масса, количество). При использовании комбинированной ставки налоговая база определяется так же, как при применении адвалорной и специфической ставок.

3.4 Таможенные сборы

Таможенный сбор – это платеж, уплата которого является одним из условий совершения таможенными органами действий, связанных с таможенным оформлением, хранением, сопровождением товаров. Размеры сборов за таможенное оформление устанавливаются правительством РФ. Они дифференцированы в зависимости от таможенной стоимости товаров и ограниченны приблизительной стоимостью оказанных услуг – 100 тыс. руб.

Размеры сборов за таможенное сопровождение дифференцированы в зависимости от расстояния. Так, за таможенное сопровождение на расстояние до 50 км взимается сбор в размере 200 руб., от 50 до 100 км – 3000 руб., от 100 до 200 км – 4000 руб., свыше 200 км – 6000 руб. При таможенном сопровождении морских, речных или воздушных судов размер сбора составляет 20000 руб. и не зависит от расстояния перемещения.

Таможенные сборы за хранении на складе временного хранения или таможенном складе таможенного органа уплачиваются в размере 1 руб. с каждых 100 кг веса товаров в день, а в специально приспособленных помещениях для хранения отдельных видов товаров – 2 руб. с каждых 100 кг веса товаров в день.


Глава IV. Таможенные режимы

В соответствии со ст. 22 Таможенного кодекса РФ все товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу РФ в строгом соответствии с заявленным таможенным режимом. В этой связи таможенный режим является одним из основных и наиболее важных инструментов таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Таможенный режим, хотя и существует его законодательно закрепленное понятие[3], является разновидностью правового режима, под которым в юридической литературе понимают особый порядок регулирования, который выражен в комплексе правовых средств, характеризующих сочетание взаимодействующих между собой дозволений и запретов, а также позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования (в данном случае – направленность на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу.

С помощью таможенного режима определяются:

- порядок перемещения товаров через таможенную границу в зависимости от их назначения и целей такого перемещения;

- условия нахождения товаров как на таможенной территории РФ, так и вне ее;

- права и обязанности бенефициара (заявителя) таможенного режима;

- дополнительные требования, предъявляемые в отдельных случаях к статусу товаров либо к лицу, их перемещающему.

Таможенный режим – это таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ.

В целях таможенного регулирования Таможенным кодексом РФ предусмотрены следующие таможенные режимы:

1. Основные. Они устанавливаются законодательными нормами большинства стран. Сюда относятся:

- выпуск для внутреннего потребления. Режим, при котором ввозимые на таможенную территорию товары остаются на ней постоянно без обязательства об их вывозе;

- экспорт. Режим, при котором российские товары вывозятся за пределы страны в торгово-экономических целях;

- международный транзит. Режим, при котором товары из одного государства перевозятся в другое через таможенную территорию третьего государства.

2. Экономические. Они призваны способствовать развитию предпринимательской деятельности, активизации инвестиционного производства. К ним относятся:

- временный ввоз товаров. Режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории РФ;

- переработка на таможенной территории. Режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории РФ в течение срока переработки товаров при условии вывоза продуктов переработки из страны;

- переработка для внутреннего потребления. Режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории РФ в течение срока переработки товаров с последующим выпуском продуктов переработки для свободного обращения;

- переработка вне таможенной территории. Режим, при котором товары вывозятся с таможенной территории с целью проведения операций по переработке товаров в течение срока переработки товара с последующим ввозом продуктов переработки;

- таможенный склад. Режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары хранятся под таможенным контролем;

- свободная таможенная зона. Режим, при котором иностранные и российские товары, ввозимые на территорию свободной таможенной зоны (в России – это Калининградская и Магаданская области), освобождаются от уплаты таможенных платежей.

- свободный склад. Режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в соответствующих территориальных границах или помещениях без взимания таможенных пошлин и налогов.

3. Завершающие. Эти режимы применяются, как правило, в целях приведения сторон в первоначальное состояние либо устранения возможности попуска внутрь страны «нежелательного» товара. Данная группа режимов призвана завершить таможенный оборот товаров. К ним относятся:

- реимпорт. Режим, при котором товары, ранее вывезенные с таможенной территории РФ, снова ввозятся на нее в установленные сроки;

- реэкспорт. Режим, при котором товары, ранее ввезенные на территорию РФ, вывозятся с нее;

- уничтожение. Режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем. Данный режим применяется, когда товар в процессе таможенного оформления или хранения утратил свои потребительские качества, а также истек срок его годности;

- отказ в пользу государства. Режим, при котором товары безвозмездно передаются в федеральную собственность;

4. Специальные. Для этих режимов характерны отдельные ситуации, требующие налогового послабления в области таможенной политики. К ним относятся:

- беспошлинная торговля. Режим, при котором иностранные товары, везенные на таможенную территорию РФ, или российские товары продаются в розницу физическим лицам, выезжающим за пределы таможенной территории РФ, непосредственно в магазинах беспошлинной торговли (известные как «Duty Free»);

- временный вывоз. Режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, могут временно использоваться за ее пределами;

- перемещение припасов. Режим, при котором происходит перемещение через таможенную границу товаров, предназначенных для использования на морских (речных), воздушных судах и в поездах, используемых для международной перевозки пассажиров и грузов, а также товаров, предназначенных для продаж членам экипажа и пассажирам;

- иные специальные таможенные платежи.

Предусмотренные статьей 268 ТК РФ, данные режимы устанавливаются в отношении следующих товаров, перемещаемых через таможенную границу:

а) товаров, вывозимых с таможенной территории РФ и предназначенных для обеспечения функционирования посольств, консульств, представительств при международных организациях и иных официальных представительств России за рубежом;

б) товаров, перемещаемых через таможенную границу между воинскими частями РФ, дислоцированными на российской таможенной территории и за ее пределами;

в) товаров, перемещаемых через таможенную границу и предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуациях, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

г) товаров, вывозимых в государства – бывшие республики СССР и предназначенных для обеспечения деятельности расположенных на территориях этих государств лечебниц, спортивно-оздоровительных и иных учреждений социальной сферы, имущество которых находится в собственности РФ или ее субъектов, а также для проведения на территории указанных государств российскими организациями научно-исследовательских работ в интересах России на некоммерческой основе;

д) российских товаров, перемещаемых между таможенными органами через территорию иностранного государства.

Выбор таможенного режима, в соответствии с которым будут перемещаться чрез таможенную границу те или иные товары, является правом лица, перемещающего эти товары. Причем этот выбор несет определенные правовые последствия и может оказать влияние как на возможность самого перемещения отдельных категорий товаров через границу[4], так и на порядок производства их таможенного оформления и таможенного контроля, на размер и порядок уплаты таможенных платежей, а также на круг прав и обязанностей как самого лица, перемещающего товары через границу, и его законных представителей, так и на круг прав и обязанностей таможенных органов и их должностных лиц в отношении перемещаемых через границу товаров.


Глава V. Таможенные органы России

Субъектами управления в сфере таможенно-тарифной политики являются таможенные органы, составляющие единую систему.

Таможенные органы России – это государственные органы, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в области таможенно-тарифной политики.

На сегодняшний день таможенные органы России состоят из следующих элементов, представленных в иерархической порядке, начиная с вышестоящего:

- Федеральная таможенная служба (ФТС). Она выполняет функции контроля и надзора в области таможенной политики, а также особую консолидирующую, управляющую и организационную роль, имеет специфический характер задач и функций;

- территориальные таможенные органы, которые тоже в свою очередь подразделяются на:

а) региональные таможенные управления. Они ведут контроль всей деятельности нижестоящих таможенных органов, соблюдение ими законодательства РФ, проводят экспертизы и исследования перемещаемых товаров и транспортных средств, принимают меры по обеспечению полного и своевременного перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет;

б) таможня. Производит таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, а также взимание таможенных платежей;

в) таможенный пост.

В систему таможенных органов РФ по состоянию на 1 января 2007г входят 7 региональных таможенных управлений, 136 таможен, 707 таможенных постов, 6 учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и 7 представительств ФТС России за рубежом.

Единство системы таможенных органов определяется единством их целей и задач по осуществлению таможенной политики на единой территории РФ. К таким задачам можно отнести:

* участие в разработке и реализации таможенной политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную территорию РФ;

* защита экономических интересов и обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности государства, являющейся экономической основой суверенитета РФ;

* применение средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений, взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей;

* осуществление и совершенствование таможенного контроля и таможенного оформления, а также создание условий, способствующих ускорению товарооборота;

* ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную территорию России;

* выполнение международных обязательств России в части, касающейся таможенного дела, участие в разработке международных договоров, затрагивающих таможенное дело.

Это основные функции.

Таможенные органы выполняют также обеспечивающие функции. К ним относятся: кадровая, финансово-плановая, материально-техническая и другие функции организационного характера.


Глава VI. Приоритеты таможенно-тарифной политики на среднесрочный период

Цель таможенно-тарифной политики в среднесрочной перспективе – содействие диверсификации и повышению глобальной конкурентоспособности российской экономики за счет эффективного применения инструментов таможенно-тарифного регулирования.

Задачи таможенно-тарифной политики на среднесрочный период:

- содействие технологической модернизации российской экономики за счет облегчения доступа к использованию передовых иностранных оборудования и технологий;

- стимулирование развития производственно-технологической кооперации российских и иностранных компаний, содействие переносу глобально ориентированных обрабатывающих производств на российскую территорию («импорт производств вместо импорта товаров»);

- повышение конкурентоспособности российских рынков, защита развивающихся рынков, уязвимых для импорта;

- унификация таможенно-тарифной политики со странами, формирующими таможенный союз в рамках ЕврАзЭС.

Реализация поставленных задач будет обеспечиваться следующими приоритетными направлениями таможенно-тарифной политики:

1. Стимулирование переноса производств на территорию России путем дифференциации ставок таможенных пошлин в зависимости от глубины переработки и предназначения товаров.

Дифференциация ставок таможенных пошлин в зависимости от глубины переработки товаров (минимальные пошлины на материалы, сырье, комплектующие, максимальные – на готовые изделия) создает более привлекательные условия для изготовления товаров в России по сравнению с их импортом и способствует организации (переносу) производств на территорию России.

Вместе с тем, такие факторы, как:

› снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование в целях содействия модернизации российских производств;

› необходимость содействия удовлетворению потребительского спроса на высококачественные товары, аналоги которых не производятся в России, либо производятся в недостаточных количествах;

› выполнение международных обязательств России по беспошлинному ввозу отдельных видов товаров (например, книги и печатная продукция);

› необходимость защиты наиболее конкурентоспособных отраслей российской экономики в сырьевом секторе и в производстве товаров низкого передела;

› временное открытие внутренних рынков для увеличения предложения и предотвращения роста цен, – препятствуют соблюдению принципа эскалации Таможенного тарифа в некоторых секторах экономики.

Положительный опыт установления дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от предназначения товаров (для режима «промышленная сборки», или для защиты внутренних рынков, или для предотвращения обхода установленных ограничений) будет распространен на другие отрасли в модифицированном виде, с учетом правил ВТО, то есть, без требований по «локализации» производства.

2. Усиление регулирующей функции таможенного тарифа, обеспечение сбалансированности и рациональная защита внутренних рынков.

Угроза вытеснения товаров отдельных секторов экономики с внутреннего рынка импортом требует создания определенных защитных барьеров для доступа импорта. В тоже время, искусственное и неоправданное ограждение от импорта снижает стимулы для повышения конкурентоспособности отечественного производителя, ущемляет интересы потребителя. Значительный рост промышленного и сельскохозяйственного производства, инвестиционной активности, развитие сферы услуг стимулирует повышение спроса на товары в области машиностроения, который отечественное производство не может удовлетворить в полной мере.

Сбалансированность регулирования импорта с учетом потребностей производителей и потребителей будет обеспечиваться: применением специфических тарифных инструментов в аграрном секторе (сезонные пошлины, тарифные квоты); гибким реагированием на потребности производителей и потребителей, ценовую ситуацию на рынках путем временного снижения или повышения ставок ввозных таможенных пошлин; применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

3. Отказ от необоснованных ограничений российского экспорта за счет оптимизации применения вывозных таможенных пошлин.

Сегодня вывозные таможенные пошлины применяются в качестве инструмента изъятия природной ренты, выполняют функцию ограничений (запретов) на экспорт ряда товаров, а также фискальную функцию.

В среднесрочной перспективе будет осуществлен постепенный переход к: отказу от применения вывозных таможенных пошлин, за исключением товаров энергетической группы, а также необработанного леса, металлолома и некоторых других видов сырьевых товаров; использованию нетарифных мер ограничения экспорта в случаях, установленных Федеральным законом «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», вместо применения запретительных вывозных таможенных пошлин.

4. Адаптация инструментов тарифно-таможенной политики к условиям таможенного союза и зон свободной торговли.

Двусторонние соглашения Российской Федерации о свободной торговле с государствами – участниками СНГ предусматривает осуществление взаимной торговли без взимания таможенных пошлин и применения количественных ограничений. Открытый доступ товаров на российский рынок и свободный экспорт сырья без увязки с едиными правилами регулирования внешней торговли, конкуренции и оказания государственной помощи, четкого правового механизма введения временных ограничений во взаимной торговле содержит потенциальные риски для интересов российской экономики.

Установленная система таможенного учета требует идентификации каждого компонента в готовом изделии с привязкой к партии товаров, в составе которой этот компонент ввозился.

В среднесрочной перспективе будут уточнены условия взаимной торговли в рамках СНГ.

Россия должна обеспечить достижение договоренностей со Сторонами – партнерами по формированию таможенного союза о принципах и правилах таможенно-тарифного регулирования в таможенном союзе, отвечающих социально-экономической политике России.

5. Оптимизация национальной схемы тарифных преференций.

В Российской Федерации установлена система тарифных преференций, бенефициарами (пользователями) которой являются развивающиеся и наименее развитые страны.

К товарам, происходящим из развивающихся стран, применяются ставки таможенных пошлин в размере 75% от базовых ставок ввозных таможенных пошлин. При ввозе товаров, происходящих из наименее развитых стран, таможенная пошлина не взимается.

В среднесрочной перспективе будет пересмотрена национальная схема преференций в торговле с развивающими и наименее развитыми странами в части уточнения перечня стран – бенефициаров, перечня товаров, а также правил происхождения товаров для целей предоставления тарифных преференций, исходя из следующих принципов:

› содействие развитию развивающихся и наименее развитых стран; минимизация рисков нанесения ущерба экономике России и ее отдельным отраслям;

› учет политики стран-бенефициаров в отношении России.

6. Последовательное сокращение тарифных льгот, искажающих регулятивную функцию таможенных тарифов.

Ввиду значительных изменений в Таможенном тарифе в части снижения (вплоть до нуля) ставок ввозных таможенных пошлин на технологическое и иное оборудование, аналоги которого не производятся в России, будут отменены тарифные льготы в отношении товаров, ввозимых в качестве вклада иностранного инвестора в уставный (складочный) капитал организаций с иностранными инвестициями.

7. Обеспечение стабильности и транспарентности применения мер таможенно-тарифного регулирования.

Частые изменения ставок таможенных пошлин создают неопределенность и риски для предпринимателей. В период до 2011 года будет создан механизм принятия решений, обеспечивающий стабильность условий в сфере таможенно-тарифного регулирования в течение одного финансового года.

Исключения будут касаться ограниченного перечня случаев, когда оперативность принятия решений диктуется трудно устранимыми негативными последствиями для экономики.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении данной курсовой работы хотелось бы подытожить все изложенное ранее.

Написание настоящей курсовой работы помогло мне понять, что же представляет собой таможенно-тарифная политика нашей страны, тем самым я ответила на поставленный мной для себя вопрос в введении.

Таможенно-тарифная политика – это один из основных рычагов, с помощью которых государство влияет на внешнюю торговлю. Ограничивая и стимулируя экспорт и импорт конкретных товаров, можно решать самые разные проблемы: наполнять доходную часть государственного бюджета, поддерживать отечественных производителей, насыщать внутренний рынок определенными товарами, создавать благоприятные условия для экспорта отечественных товаров.

Таможенная политика осуществляется через финансовый механизм, включающий такие элементы как таможенный тариф и таможенные пошлины, налог на возимые товары, акцизы и прочие таможенные сборы. Контролируют осуществление таможенно-тарифной политики таможенные органы, во главе которых стоит Федеральная таможенная служба.

Основные документы, регулирующий механизм таможенной политики – это Таможенный кодекс РФ и закон «О таможенном тарифе», принятые в 1993 г.

В настоящий момент Россия стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенной политики, стремясь к гармонизации и унификации таможенных процедур в соответствии с общепринятыми международными нормами и практиками.

Но в связи с этим следует отметить, что современная таможенная политика России вступает в противоречие с условиями вхождения во Всемирную торговую организацию. Особо значимую роль здесь играют тарифные переговоры в рамках присоединения страны к ВТО, на которых торговые партнеры России весьма жестко требуют от нее радикального открытия национального рынка. Исполнение такого требования (а именно тарифное разоружение) неизбежно приведет к ущемлению интересов отечественных производителей.

Но таможенная система России имеет большой опыт защиты экономического суверенитета и безопасности государства, его внутреннего потребительского рынка, промышленности и сельского хозяйства. История свидетельствует, что «таможенное покровительство» уже имело решающее значение для становления и развития таких отраслей как нефтяная, нефтеперерабатывающая отрасли промышленности, строительство железных дорог, экспорт зерна и прочие отрасли. Так что опыт есть и его нужно использовать.


Приложение 1

Перечень стран, в торгово-политических отношениях с которыми Российская Федерация применяет режим наиболее благоприятствуемой нации.


1.  Австралия

2.  Австрия

3.  Албания

4.  Ангола

5.  Аргентина

6.  Афганистан

7.  Бангладеш

8.  Бельгия

9.  Бенин

10.  Болгария

11.  Боливия

12.  Босния и Герцеговина

13.  Ботсвана

14.  Бразилия

15.  Буркина-Фасо

16.  Бурунди

17.  Великобритания

18.  Венгрия

19.  Венесуэла

20.  Вьетнам

21.  Габон

22.  Гайана

23.  Гамбия

24.  Гана

25.  Гвинея

26.  Гвинея Бисау

27.  Гондурас

28.  Гренада

29.  Греция

30.  Дания

31.  Джибути

32.  Египет

33.  Заир

34.  Зимбабве

35.  Замбия

36.  Израиль

37.  Индия

38.  Индонезия

39.  Иордания

40.  Ирак

41.  Иран

42.  Ирландия

43.  Исландия

44.  Испания

45.  Италия

46.  Йемен

47.  Кабо Верде

48.  Камбоджа

49.  Камерун

50.  Канада

51.  Катар

52.  Кения

53.  Кипр

54.  Китай

55.  Колумбия

56.  Конго (Браззавиль)

57.  КНДР

58.  Корея

59.  Коста-Рика

60.  Куба

61.  Кувейт

62.  Лаос

63.  Латвия

64.  Ливан

65.  Ливия

66.  Либерия

67.  Литва

68.  Люксембург

69.  Маврикий

70.  Мавритания

71.  Мадагаскар

72.  Македония

73.  Малайзия

74.  Мали

75.  Мальта

76.  Марокко

77.  Мексика

78.  Мозамбик

79.  Монголия

80.  Мьянма

81.  Непал

82.  Нигерия

83.  Нидерланды

84.  Никарагуа

85.  Новая Зеландия

86.  Норвегия

87.  Пакистан

88.  Оман

89.  Панама

90.  Перу

91.  Польша

92.  Португалия

93.  Руанда

94.  Румыния

95.  Сальвадор

96.  Сан-Томе и Принсипи

97.  Сингапур

98.  Сирия

99.  Словацкая Республика

100. Словения

101. Сомали

102. Судан

103. США

104. Сьерра-Леоне

105. Таиланд

106. Танзания

107. Тунис

108. Турция

109. Уганда

110. Уругвай

111. Филиппины

112. Финляндия

113. Франция

114.   Чили

115.   Швейцария

116.   Швеция

117.   Шри-Ланка

118.   Эквадор

119.   Экваториальная Гвинея

120.   Эфиопия

121.   Югославия

122.   Южно-Африканская Республика (ЮАР)

123.   Ямайка

124.   Япония

125. Европейский Союз и Европейское

126. ФРГ

127. Хорватия

128.   Чад

129.   Чешская Республика

130.  Сообщество по атомной энергии




Приложение 2

Перечень развивающихся стран – пользователей системой преференций Российской Федерации


1.  Албания

2.  Алжир

3.  Ангола

4.  Антигуа и Барбуда

5.  Антилья

6.  Аргентина

7.  Аруба

8.  Багамские острова

9.  Барбадос

10.   Бахрейн

11.   Белиз

12.   Бермудские острова

13.   Болгария

14.   Боливия

15.   Бразилия

16.   Британские Виргинские острова

17.   Бруней

18.   Венесуэла

19.   Вьетнам

20.   Габон

21.   Гайана

22.   Гана

23.   Гватемала

24.   Гондурас

25.   Гонконг

26.   Гренада

27.   Доминика

28.   Доминиканская Республика

29.   Египет

30.   Зимбабве

31.   Индия

32.   Индонезия

33.   Иордания

34.   Ирак

35.   Иран

36.   Каймановы острова

37.   Камерун

38.   Катар

39.   Кения

40.   Кипр

41.   Китай

42.   КНДР

43.   Колумбия

44.   Конго

45.   Корея

46.   Коста-Рика

47.   Кот-д’Ивуар

48.   Куба

49.   Кувейт

50.   Кука остров

51.   Ливан

52.   Ливия

53.   Маврикий

54.   Македония

55.   Мальта

56.   Малайзия

57.   Марокко

58.   Маршалловы острова

59.   Мексика

60.   Микронезия

61.   Монголия

62.   Монтсеррат

63.   Намибия

64.   Науру

65.   Нигерия

66.   Нидерландские Антильские острова

67.   Никарагуа

68.   Ниуэ

69.   Объединенные Арабские Эмираты

70.   Оман

71.   Острова Св. Елены

72.   Острова Теркс и Кайкос

73.   Пакистан

74.   Панама

75.   Папуа-Новая Гвинея

76.   Парагвай

77.   Перу

78.   Румыния

79.   Сальвадор

80.   Саудовская Аравия

81.   Свазиленд

82.   Сейшельские острова

83.   Сенегал

84.   Сент-Винсент и Гренадины

85.   Сент-Китс и Невис

86.   Сент-Люсия

87.   Сингапур

88.   Сирия

89.   Словения

90.   Суринам

91.   Таиланд

92.   Токелау

93.   Тонга

94.  Тринидад и Тобаго

95.  Тунис

96.   Турция

97.   Уругвай

98.   Фиджи

99.   Филиппины

100.  Хорватия

101.  Чили

102.  Шри-Ланка

103.  Эквадор

104.  Югославия

105.  Ямайка

106.  Югославия


Перечень наименее развитых стран – пользователей системой преференций Российской Федерации


1.  Афганистан

2.  Бангладеш

3.  Бенин

4.  Босния и Герцеговина

5.  Буркина-Фасо

6.  Бурунди

7.  Ботсвана

8.  Бутан

9.  Вануату

10.  Гаити

11.  Гамбия

12.  Гвинея

13.  Гвинея-Бисау

14.  Джибути

15.  Заир

16.  Замбия

17.  Йемен

18.  Кабо Верде

19.  Камбоджа

20.  Кирибати

21.  Коморские острова

22.  Лаос

23.  Лесото

24.  Либерия

25.  Мавритания

26.  Мадагаскар

27.  Малави

28.  Мали

29.  Мальдивы

30.  Мозамбик

31.  Мьянма

32.  Непал

33.  Нигер

34.  Руанда

35.  Западное Самоа

36.  Сан-Томе и Принсипи

37.  Соломоновы острова

38.  Сомали

39.  Судан

40.  Сьерра-Леоне

41.  Танзания

42.  Того

43.  Тувалу

44.  Уганда

45.  Центрально Африканская Республика

46.  Чад

47.  Экваториальная Гвинея

48.  Эфиопия



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание учебных пособий:

1. Бакаева О. Ю. «Таможенные фискальные доходы:

 правовое регулирование». Москва, 2005

2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. «Внешнеэкономические связи». Москва, 2001

3. Белозеров С. А., Горбушина С. Г. «Финансы». Москва, 2004

4. Бондаренко Н. П. «Таможенно-тарифное регулирование ВЭД». Ростов-на-Дону, 2007

5. Данильцев А. В., Данилова Е. В., Захаров А. В., Иванов А. С., Медведков М. Ю. «Основы торговой политики и правила ВТО». Москва, 2005

6. Ершов А. Д. «Международные таможенные отношения». Санкт – Петербург, 2000

7. Миляков Н. В. «Таможенная пошлина». Москва, 2004

8. Прокушев Е. Ф. «Внешнеэкономическая деятельность». Москва, 2000

9. Романова Е. В. «Таможенные платежи». Санкт – Петербург, 2005

10. Свинухов В. Г. «Таможенное дело». Москва, 2005

11. «Таможенный тариф РФ» // под общей ред. Мячина А. Н. Санкт – Петербург, 2002

12. «Таможенное право» // под ред. Бакаевой О. Ю. Москва, 2008

13. «Таможенное право» // под ред. Рассолова М. М., Эриашвили Н. Д. Москва, 2007

14. Тимошенко И. В. «Таможенное право России». Ростов-на-Дону, 2002

15. Тимошенко И. В. «Таможенное регулирование ВЭД». Москва, 2003

16. «Финансовая политика России» // под ред. Набиева Р. А., Тактарова Г. А. Москва, 2007

17. «Финансы» // под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В., Сабанти Б. М. Москва, 2007

18. Халипов С. В. «Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры (Комментарии к ТК РФ и краткий словарь специальной терминологии)». Москва, 2004

19. Шуляк П. Н. «Ценообразование». Москва, 1998

Описание энциклопедий, справочных пособий:

1. Энциклопедический словарь. Современная рыночная экономика.  Москва, 2004

Описание Интернет-ресурсов:

1. www.dpr.ru

2. www.sbo-paper.ru

3. www.tamognia.ru


[1] Список таких стран представлен в Приложении 1.

[2] Список стран – пользователей преференций РФ представлен в Приложении 2

[3] Согласно п.12 ст.18 ТК РФ таможенный режим определяется как совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, для таможенных целей. Под термином «таможенные цели» понимаются, прежде всего цели таможенного оформления и контроля.

[4] Например, вывезти из России коллекцию живописи XVI – XVII вв. в режиме экспорта невозможно, поскольку она является не только чьей-то частной собственностью, но и одновременно достоянием государства. А вот в режиме временного вывоза, к примеру, с целью показа на какой-либо зарубежной выставке, – можно.


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.