на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Доклад: Создание предприятия по установке систем кондиционирования и их обслуживанию


На данном этапе развития конкурентом “Микроклимат” является фирма “Аэросервис”. Они представляют небольшой спектр услуг по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Но находятся достаточное долгое время на рынке данной услуги. Это означает то что они более известны населению г.Туймазы и Туймазинского района.

Для достижение данного уровня необходимо достаточно прорекламировать фирму “Микроклимат”. Установить значительно низкие цены на оказываемые услуги.

Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем – клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил “Микроклимат ” за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки. Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера. Не сложно предположить такую ситуацию, когда кто-то ищет исполнителя определенной услуги (например, прочистить радиатор кондиционера от пыли), спрашивает у товарища, а тот ему рассказывает о нашей фирме, да еще и предлагает какую-то карточку со скидкой. При этом товарищем, как минимум, движет корыстный интерес – повышение процента скидки. Поэтому он хотя бы не специально прорекламирует услуги “Микроклимат ”. Получив карту и выслушав рекламу, потенциальный клиент вряд ли откажется от соблазна посетить нашу фирму.

Еще одним способом повышения объема продаж будут специальные дни со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы. Как и предыдущий, данный способ основан на человеческой психологии, а не на большом проценте скидки. Кроме того, необходимо поощрять посредническую деятельность путем выплачивания посреднику некоторого процента от прибыли. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для этого на ремонт и обслуживание необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении неисправности необходимо их исправлять на всем сроке использования, причем бесплатно. Что касается гарантийных обязательств, то здесь необходимо быть несколько осторожным. Нельзя давать полную гарантию на старую полурабочую технику, в которой был произведен небольшой ремонт. Поэтому структуру гарантийных обязательств следует обговаривать заблаговременно до ремонта. В случае возникновения спорных ситуаций лучшим решением будет выполнение требования клиента или нахождение определенного компромисса, устраивающего клиента, даже не смотря на возможный убыток фирме. Такой подход обеспечит хорошее общественное мнение о “Микроклимат ” и привлечет новых клиентов.

5. План маркетинга

Политика ценообразования:

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат, но и с учетом цен конкурентов.

Как фирма найдет клиентов:

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием фирмы, её адресом и контактным телефоном.

Расклейка плакатиков с описанием услуг, предоставляемых фирмой, цен и местом нахождения

Распространение плакатов с нашими данными в магазины, торгующие кондиционерами.

Затраты на рекламу

Наименование

Стоимость в руб.

1 Изготовление большой вывески 3000
2 Затраты на изготовление визиток 100шт 500
3 Реклама на радио 3000
4 Реклама в газетах 2000

Итого

7500

Затраты на установку 1 сплит системы.

Наименование работ

Стоимость в руб.

1 Выезд на объект 100
2 Труба медная xx/xx (1 метр, средняя цена 144р) 144
3 Термоизоляция (1м, средняя цена 26р) 26
4 Кронштейны (2 шт, средняя цена 750р) 750
5 Шланг дренажный ПВХ (1м, средняя цена 27р) 27
6 Перфолента монтажная (2м, средняя цена 28р) 28
7 ЗП рабочему за установку кондиционера x 2 (350) 700

Итого

1775

Затраты на обслуживания 1 кондиционера

Наименование работ

Стоимость в руб.

1 Выезд на объект 100
2 Заправка 144
3 Термоизоляция (1м, средняя цена 26р) 26
4 Кронштейны (2 шт, средняя цена 750р) 750
5 Шланг дренажный ПВХ (1м, средняя цена 27р) 27
6 Перфолента монтажная (2м, средняя цена 28р) 28
7 ЗП рабочему за установку кондиционера x 2 (350) 700

Итого

1775

Наименование Ед. Измерения Цена за ед. товара Затраты на ед. Продукции. Индекс роста
Труба медная xx/xx м 2160 144 1,1
Термоизоляция м 26 26 1,05
Кронштейны шт 375 750 1,2
Шланг дренажный ПВХ м 1320 27 1,1
Перфолента монтажная м 300 28 1,03
Итого 4181

Kinf = ∑ Kinf(i) * d(i)

Kinf = 1,1 * 144/41810.03 + 1,05 * 26/41810,006 + 1,2*750/41810,216 +1,1*27/41810,007+ 1,03* 28/41810,006= 0,003+ 0,006+ 0,216 +0,007+ 0,006=0,238

DC = 0.238 * 4181 = 5176

6. План производства

Для нормального функционирования фирмы “Микроклимат” необходимо арендовать помещение общей площадью 15 квадратных метров желательно в центре города и с удобным входом. В помещении необходимо установить два стола и несколько стульев. Из техники потребуются 1 компьютер, принтер, сканер, копир (3в1), телефон-факс:

Закупочный план для офиса:

Наименование Кол-во Цена Сумма руб.
1

Затраты на оборудование

Системный блок (2.4Ггц.,ОЗУ 512Gb., HDD 160 Gb., Video 256 Bb, DVD_RW)

1 3000 3000
2 Монитор «17» CTX, ЖК. 1 3500 3500
3 Клавиатура, мышь. 1 600 600
4 Принтер, ксерокс, сканер. 1 3500 3500
5

Телефон(факс) Panasonic KX-FL423RU-W

1 4000 4000
6

Мебель

 Стулья

 Столы

4

2

500

1000

2000

2000

7 Канцтовары 1 1400 1400
8 Итого затрат 20000

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.