![]() |
|
|
Реферат: Технология и организация в городском строительстве и хозяйстве2. Разработка технологической карты на комплекс работ по планировке площадки, устройству котлована и возведению фундаментов здания 2.1 Область применения1.1 Данная технологическая карта рекомендуется для выполнения работ при вертикальной планировке строительной площадки объемом от 15 тыс. м3, отрывке котлована и устройстве фундаментов при сооружении объектов промышленного, жилищно-гражданского и мелиоративного строительства. 1.2 В данной технологической карте приведен пример вертикальной планировки строительной площадки с параметрами: длина - 200,00 м, ширина - 120,00 м; максимальная высота насыпи - 2,00 1.3 Строительство ведется при положительных температурах воздуха. 1.4 При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства необходимо скорректировать объемы работ, группы грунтов, график производства работ и калькуляцию затрат труда, средства механизации с учетом наличия парка землеройных механизмов 2.2 Организация и технология выполнения работ2.1 Настоящий комплексно-механизированный технологический процесс состоит из подготовительных, основных и отделочных операций. 2.2 К подготовительным операциям относятся: геодезическая разбивка контуров планировки с установкой разбивочных знаков и реперов; устройство освещения площадки; устройство временных подъездных землевозных автодорог. 2.3 К основным операциям относятся: устройство подсыпок для проездов механизмов и автотранспорта и автодороги по контуру планировки; разработка грунта в котловане, разработка грунта в выемке; возведение планировочной насыпи; установка опалубки; бетонирование; уход за бетоном; распалубливание; устройство о гидроизоляции; обратная засыпка грунта в пазухи котлована с последующей трамбовкой. 2.4 К отделочным операциям относится: планировка откосов и верха насыпи. Предварительно устраиваются подъездная автодорога к месту производства работ, автодорога по всему контуру планировки, а также подсыпки для проезда механизмов и автомобилей-самосвалов по всей площади участка работ. Автодороги и подсыпки шириной 6,0 м и высотой 0,50 м устраиваются из доменного шлака или другого местного строительного материала над поверхностью земли. Привезенный автомобилями-самосвалами шлак отсыпается "с головы", разравнивается бульдозером ДЗ-25 и уплотняется катком ДУ-39А. Котлован отрывается на участке планировочной насыпи, до устройства последней. Разработка грунта ведется экскаватором ЭО-4321 обратная лопата. Грунт грузится в автосамосвалы МАЗ-505, которыми вывозится в насыпь. Порядок операций при устройстве насыпи: - отсыпка грунта автомобилями-самосвалами МАЗ-505 - разравнивание его бульдозером ДЗ-25; - уплотнение грунта прицепным катком ДУ-39А. Подвезенный автомобилями-самосвалами грунт разгружается в отдельные кучи с таким расчетом, чтобы после разравнивания их бульдозером образовался слой толщиной 0,3 м. Разравнивание грунта производится бульдозером ДЗ-25 по круговой схеме в направлении от краев к середине. Проходы бульдозера выполняются с перекрытием предыдущей проходки на 0,30-0,40 м. Укатка грунта осуществляется от краев карты к ее середине прицепным пневмокатком ДУ-39А. Движение катка производится с перекрытием следа предыдущего прохода на 0,30 м. Первая проходка катка выполняется на расстоянии 1,00 м от линии нулевых работ, а затем прикатывается край насыпи. После прикатки края насыпи укатку продолжают круговыми проходами катка в направлении от краев насыпи к ее середине. В процессе производства работ по каждому слою грунта производится контроль его уплотнения взятием проб полевой грунтовой лабораторией. Землевозные дороги, по которым транспортируется грунт из резерва (карьера) в насыпь, должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии бульдозером ДЗ-25. Разработка выемки ведётся экскаватором ЭО-4321 после завершения работ по устройству котлована. Экскаватор разрабатывает угловые квадраты от угловой вершины к линии нулевых работ, двигаясь параллельно последней. Грунт перемещается в насыпь и разравнивается бульдозером ДЗ-25, укатывается катком ДУ-39А. 2.7 Разработка котлована и устройство насыпи выполняется (при работе в каждую смену) следующим составом рабочих: тракторист 6 разряда - 2 машинист экскаватора 6 разряда - 1 пом. машиниста экскаватора 5 разряда - 2 машинист катка 6 разряда - 1 машинисты насоса 4 разряда - 2 водители автомобилей-самосвалов (III класса) - 2. Работы по сооружению фундаментов начинаются с бетонной подготовки (в глинистых грунтах в ней нет необходимости). Используется бетон марки М50. Требуемый объём бетона - 45 м3. Бетон подвозится бетоновозами, выгружается в бункера и краном К-104М подаётся к месту укладки. Щиты опалубки доставляются на площадку в готовом виде и монтируются по захваткам с помощью крана КС-0651, кран двигается по дну котлована поперёк длинным сторонам. Для организации поточной работы котлован делится на 3 участка. Работа ведётся в след. последовательности:
См. рисунок: 1-ый участок - горизонтальная штриховка, 2-ой участок - наклонная под 3150 штриховка, 3-ий участок - наклонная под 450 штриховка. 3-и захватки 1,3-его участков - штриховка из пересекающихся линий. Подача бетона в опалубку организуется также как и в котлован для бетонной подготовки. 2.3 Требования к качеству и приёмке работТребования к качеству и приёмке земляных и бетонных работ определяются в соответствии со СниПом 3.03.01-87. Допустимые отклонения размеров элементов опалубки и готовых бетонных изделий:
2.4 Калькуляция затрат труда
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |