![]() |
|
|
Реферат: Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного зданияbr> Характеристика грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа и временного крепления конструкций.
Расчет двухветвевого стропа. Для стропов применяем стальные канаты средней гибкости конструкции 6х37 с временным сопротивлением разрыву проволоки R=1764 МПа. Подбираем диаметр стального каната для поднятия стеновых панелей массой Q=3,0т. Отклонение ветвей £=450 .Временное сопротивление R=1764 МПа. Диаметр троса определяем по разрывному усилию ветвей стропа:
R=SK3=21·6=126kH По ГОСТ 3079-80 принимаю канат ТЛК-0 конструкции 6х37; ф-17мм. f-150.5kH
Обоснование выбора монтажного крана по техническим и экономическим параметрам. 1. Монтажный поток. Монтаж колонн и стоек фахверка
cos580=0.53 sin580=0.848 Qк =qэ+qт=8,6+0,18=8,78т. Hk=h0+hз+hэ+hстр=0+1+11,8+1=13,8м. По данным условиям удовлетворяет гусеничный кран СКГ-63А 2.Монтажный поток. Монтаж подкрановых балок tg Q=3+0.39=3.39т. H=7+1+1+2.8=11.8 По данным условиям удовлетворяет гусеничный кран МКГ-16М 3.Монтажный поток. Монтаж стропильных балок и плиты покрытия. Для монтажа плит покрытий целесообразно использовать кран с гуськом Qосн=8,5+0,46=8,96т.(монтаж стр балки) Hосн=11,8+0,5+1,64+1,8=15,74м. Q=1,5+0,4=1,9т. H=13,44+0,5+0,3+0,3=14,54м. tg Lк=17.81·0.53+1.5=10.94 Lг=6м. По данным условиям удовлетворяют 2 крана МКГ-40 и КС-7362 4.Монтажный поток. Монтаж стеновых панелей tg cos680=0.375 sin680=0.927 Qк =qэ+qт=4.4+0.45=4.85т. Hk=h0+hз+hэ+hстр=13.2+0.5+1.2+1.8=16.7м. По данным условиям удовлетворяет гусеничный кран МКГ-25 Выбор монтажного крана по экономическим параметрам. Выбор монтажного крана во 2м монтажном потоке по экономическим параметрам. Для экономической оценки эффективности монтажного крана необходимо провести сравнение: 1. Стоимость 1маш-см. 2. Стоимость монтажа на,1т конструкции. 3. Капитальные вложения, на1т конструкции. 4. Приведенные затраты на монтаж 1т конструкции.
Вывод : наиболее эффективным является вариант с меньшей величиной приведенных затрат т.е МКГ-40 т.к Спр=2.56 < 2.77 Технологическая карта на монтаж конструкций здания на 1пролёт 1-ой захватки Область применения Технологическую карту разрабатывают на монтаж конструкций 2го монтажного потока на 1пролёт 1ой захватки, в котором монтируются конструкции: – Стропильные балки – Плиты покрытия Стропильные балки длинной L=18м. Плиты покрытия 1,5х6м. В состав работ технологической карты входят процессы: – Работы ведутся в 2 смены, в летнее время – Монтаж конструкций ведётся с транспортных средств и со склада – Монтаж стропильных балок и плиты покрытия – Сварка закладных деталей конструкций – Заделка стыков плит покрытия бетоном М 150. Технология и организация строительного процесса: Монтаж конструкций производится следующим образом: – Стропильные балки устанавливаются с помощью траверсы, выверяется в проектное положение и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей. – Плиты покрытия устанавливаются, на верхний пояс стропильной балки с помощью траверсы и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей. Такелажное оборудование, приспособления для выверки и временного закрепления элементов, а так же необходимое монтажное оборудование для обеспечения рабочих мест на высоте приводятся в таблице 5 Составляем калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3го комплекта для 1 пролёта 1й захватки и строится почасовой график.
Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3-го монтажного потока на 1прорлёт 1-ой захватки
Σ= ТЭП (по технологической карте) – Затраты труда на монтаж 1т конструкций – Затраты машинного времени на монтаж 1т конструкций – Стоимость затрат труда на монтаж 1т конструкций – Выработка на одного рабочего в смену ΣРi – вес монтируемых конструкций II го монтажного потока на 1 пролёт 1ой захватки Выбор транспортных средств. При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств. Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием . Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности. Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле: Рк -суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта. Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций) Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции. tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену tcм=7 ч. L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки. V =28км/ч. Можно увеличить до 32км/ч. tпр=tзагр.+tразг. (0.25-0.5часа каждый).
Мероприятия по технике безопасности При проектировании строй генплана решается комплекс вопросов по созданию безопасных условий труда. В процессе его разработки предусматриваются следующие мероприятия по охране труда: проектирование помещений для санитарно-бытового обслуживания рабочих, служебных помещений для технического персонала строительного объекта; рациональное размещение складов для материалов и площадок для кратковременного хранения сварных деталей и изделий; строительных материалов, сборных деталей и изделий; определение способов безопасной разгрузки на складах и последующей погрузки и подачи к рабочим местам сборных элементов конструкции, материалов и оборудования; безопасного внутрипостроечного транспорта, устройства дорог и проездов; определение стабильных и подвижных <<опасных зон>>, связанных с применением основных работ строительных машин и средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ; организация безопасного труда в зонах транспортных узлов; решение вопросов освещенности рабочих мест. Кроме того, на строительной площадке учитывается общие положения техники безопасности: предварительный инструктаж рабочих; производственный инструктаж на рабочем месте; обучение рабочих правилам техники безопасности; устройство временных заборов, проходов, проездов, охранных зон у подъемников. Список литературы 1. «Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания» Урумова Н.Г. КасаевГ.С. Изд. СКГТУ «Терек » 2000г. 2. «Технико-экономическое указание при выборе монтажных кранов» Уваров В.Ф. Купеев К.Г. Изд. СКГТУ «Терек » 1988г. 3. СНиП III-4-80 4.III «Правила производства приёмки работ » Изд. Москва «Стройиздат» 1981г. 4. ЕНиР сб. 4 «Монтаж сборных железобетонных конструкций» Изд. Москва «Стройиздат» 1987г. 5. ЕНиР сб.22 «Сварочные работы» Изд. Москва «Стройиздат» 1988г. 6. ЕНиР сб.25 «Такелажные работы» Изд. Москва «Стройиздат» 1988г. |
Страницы: 1, 2
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |