на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Строительные машины


Другим, весьма важным, преимуществом башенных кранов является неизменность или незначительное снижение грузоподъемности при увеличении вылета крюка. Это достигается специальным устройством балласта, расположенного на ходовой раме, или перемещением контргруза на противовесной консоли. Самоподъемные башенные краны состоят из башни с поворотным оголовком и платформой, на которой закреплены стрела, противовесная консоль, кабина машиниста, грузовая и стреловая лебедки, и подъемной обоймы. Обойма опирается на балки, которые прикрепляются болтами или хомутами к (пильным конструкциям каркаса здания в двух уровнях (этажах).

Внутри башни установлена лебедка, при помощи которой через систему полиспастов осуществляется выдвижение башни и перемещение обоймы.

Самоподъемный башенный кран устанавливают в середине здания. Такое расположение обеспечивает возможность подачи груза в любую точку здания при относительно короткой стреле (до 30 м) и вылете крюка до 27,5 м. Все высотные здания Москвы были смонтированы с применением самоподъемных башенных кранов. В последние десятилетия они не использовались в связи с прекращением строительства высотных зданий (более 70 м) и ограничением применения стального каркаса. Однако при возобновлении такого строительства самоподъемные башенные краны, сконструированные на современном техническом уровне, найдут широкое применение.

Разновидностью самоподъемных башенных кранов являются так называемые ползучие краны, используемые для монтажа стальных радиомачт и телевизионных башен. Грузоподъемность таких кранов составляет 1,5...4 т при вылете крюка 1...1.5 м. При помощи хомутов кран прикрепляется к смонтированным стальным конструкциям мачты и по мере ее наращивания с помощью собственной лебедки "ползет" вверх на необходимую высоту. Приставные башенные краны отличаются от самоходных отсутствием ходовой части. Их устанавливают на фундамент рядом со строящимся зданием и прикрепляют к несущим элементам стены здания. Благодаря жесткому закреплению башни крана появляется возможность ее наращивания до 75.. 80 м и увеличения длины балочной стрелы до 40 м. Такие краны эффективны для возведения 22...26-этажных зданий башенного типа.

Сменная эксплуатационная производительность крана, т/смен:


Пэ= tсм Q n Кг Кв,

где tсм - продолжительность смены, ч; Q - грузоподъемность крана, т; n = 3600/Тц- число циклов, совершаемых краном за один час работы; Кr -коэффициент использования крана по грузоподъемности; Кв - коэффициент использования крана по времени в течение смены.

Общее время цикла складывается из машинного времени tм и времени, расходуемого на выполнение ручных операций tp:

Tц=tm+tp+tвz

tм =[(H1/v1)+(H2/v2) + (L1/v3) + (L2/v4) + (2a/360nн)] К,

tp=tз+ty+to

где H1 и H2 – соответственно высота подъема и опускания крюка, м; v1, v2, v3, v4 - скорости подъема и опускания груза, передвижения грузовой тележки (или изменения вылета) и крана, м/мин; L1 и L2 - путь передвижения грузовой тележки (или изменения вылета) и крана, м; nн - частота вращения стрелы крана, мин-1; К - коэффициент совмещения операций (зависит от технических возможностей крана и мастерства машиниста); tв - время вспомогательных машинных операций, мин; tз - время строповки груза, мин; ty - время наводки и установки груза в проектное положение, мин; tо - время расстроповки груза, мин; a угол поворота стрелы (туда и обратно), гр.; z - число вспомогательных машинных операций (подъем, передвижение, поворот с грузом, обратный поворот, опускание и т.д.).

Башенный кран КБ-405

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБ-405 предназначен для механизации подъемно- транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Рис.КБ-405

Кран КБ-405 выпускается в 4-х исполнениях; КБ-405.1А, КБ-405.1 А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А. Предназначен для работы в I-IV ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 град.С. Группа, режима работы крана 4К по ГОСТ 22546-82.

Техническая характеристика крана КБ-405 во всех 4-х исполнениях приведена в таблице 2.

Таблица 2

Техническая характеристика

  КБ-405.1А КБ-405.1А-01 КБ-405.1А-02 КБ-405.2А
Максимальный грузовой момент, т.м 187,5 187,5 135 162
Грузоподъемность максимальная, т 10 10 9 9
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 7,5 7,5 4,5 6,3
Высота подъема, м        
- при максимальном вылете 46 34,8 47,3 51,6
- максимальная 57,8 46,6 62,5 63,4
Количество промежуточных секций башни 5 3 5 6
Общая масса крана, т 113,1 110,3 113,5 114,6
Вылет, м:        
- максимальный 25 25 30 25
- минимальный 13 13 15 13
- при максимальной грузоподъемности 18 18 15 18
Частота вращения, об/мин 0,72 0,72 0,72 0,72
Колея и база, м 6 6 6 6
Задний габарит, м 4 4 4 4
Масса балласта, т 50,05 50,05 50,05 50,05
Скорость, м/мин        
- подъема(опускания) груза максимальной массы 31 и 46 31 и 46 31 и 46 31 и 46
- подъема(опускания) крюковой подвески 46 46 46 46
- подъема посадки груза максимальной массы не более 4,8 4,8 4,8 4,8
- передвижения крана 27 27 27 27
Время полного изменения вылета, мин 1,2 1,2 1,2 1,2
Транспортные габариты крана, м:        
- высота 4,2 4,2 4,2 4,2
- ширина 4,02 4,02 4,02 4,02
- длина 27,8 27,8 27,8 27,8
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути(внутреннего рельса), м 10 10 10 10

2.5 Самоходные грейдеры (автогрейдеры)

Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудования. При движении автогрейдера ножи срезают грунт и отвал сдвигает его в сторону.

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.