![]() |
|
|
Курсовая работа: Реконструкция земляного полотнаКурсовая работа: Реконструкция земляного полотнаВведение В связи с увеличивающимся объемом работ по реконструкции земляного полотна железных дорог важное значение приобретает определение сметной стоимости этого вида работ. Реконструкция проводится с целью модернизации, увеличения скорости, пропускной способности, безопасности и надежности на железной дороге в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Одним из направлений является реконструкция земляного полотна. Целью работы является совершенствование определения сметной стоимости реконструкции земляного полотна. В ходе работы был проанализирована проектно-сметная документация «Реконструкция земляного полотна. Москвская железная дорога 22 км участка Москва-Ежово». Раздел I. Характеристика объекта строительства 1.1 Общие сведения о предприятии Группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта в Северо - Западном регионе (далее - Группа Заказчика) является обособленным структурным подразделением Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (далее - Дирекция) - филиала открытого акционерного общества «Российской железные дороги» (ОАО «РЖД»). Группа Заказчика в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», внутренними документами ОАО «РЖД», Положением о Дирекции, внутренними документами Дирекции. Группа Заказчика не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам Группы Заказчика несет ОАО «РЖД». Полное наименование: Группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта в Северо - Западном регионе - обособленное структурное подразделение Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Для организации и ведения своей деятельности Группа Заказчика может открывать с разрешения Дирекции расчетный счет ОАО «РЖД» в банках и иных кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Группа Заказчика имеет круглую печать, содержащую ее наименование, а также полное фирменное наименование ОАО «РЖД» на русском языке. Группа Заказчика может иметь штампы и бланки со своим наименованием, содержащие указание на принадлежность к Дирекции. Основными целями деятельности Группы Заказчика являются: Обеспечение совместно с другими структурными подразделениями Дирекции, а также учреждениями ОАО «РЖД» реализации программы капитальных вложений ОАО «РЖД» в строительство объектов ОАО «РЖД». Своевременное и качественное выполнение функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту объектов ОАО «РЖД». Для достижения целей, указанных выше, Группа Заказчика осуществляет следующие функции и виды деятельности: 1. В период подготовки и осуществления строительства: - подготовка строительства объектов, оформление правоустанавливающих документов на строительство; - проведение конкурсов по определению подрядчиков на выполнение строительно-монтажных работ; - контроль за выполнением договоров на проектно-изыскательские работы и ведение авторского надзора; - получение разрешения на производство работ; - координация действий всех организаций, участвующих в капитальном строительстве, реконструкции и ремонте объектов ОАО «РЖД»; - назначение инспекторов технического надзора для контроля и приемки строительно-монтажных работ; - организация подготовительных работ и передача строительной площадки генеральному подрядчику; - контроль за выполнением договоров на строительно-монтажные, пусконаладочные работы, поставку оборудования; - разработка графиков выполнения и финансирования работ; - подготовка предложений по оформлению дополнительных соглашений на корректировку проектов, выполнение дополнительных строительно-монтажных работ и поставку оборудования; - ежемесячная приемка выполненных подрядчиками работ по актам выполнения и стоимости работ; - подготовка предложений по сокращению количества 2. В период сдачи в эксплуатацию объектов ОАО «РЖД»: - формирование комплекта исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию; - подготавливает акты комиссионной приемки объекта в эксплуатацию; - подготовка предложения по составу и срокам работы комиссий по приемки объектов в эксплуатацию; - проведение инвентаризации и государственной регистрации прав ОАО «РЖД» на вводимый объект; 3. В области финансово-хозяйственной деятельности: - финансово-хозяйственная деятельность Группы Заказчика планируется и осуществляется в соответствии с внутренними документами ОАО «РЖД» и Дирекции по финансово-экономическим отношениям; -
финансовый год Группы Заказчика совпадает с финансовым годом - Группа Заказчика организует в установленном порядке бухгалтерский, статистический учет и отчетность, как обособленное структурное подразделение Дирекции, контролирует правильность и достоверность содержащихся в них сведений, обеспечивает проведение мероприятий по их автоматизации, представляет все виды отчетности в Дирекцию. 1.2 Организационная структура предприятия Группу Заказчика возглавляет начальник Группы Заказчика. Назначение начальника Группы Заказчика на должность и освобождение от должности производится начальником Дирекции. Компетенция и условия деятельности начальника Группы Заказчика определяются законодательством Российской Федерации, выдаваемой Дирекцией от имени ОАО «РЖД» в порядке передоверия доверенностью, Положением, и заключаемым с ним трудовым договором. Начальник Группы Заказчика действует на основе единоначалия. Начальник Группы Заказчика осуществляет оперативное руководство производственно-хозяйственной деятельностью Группы Заказчика в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, внутренними документами ОАО «РЖД», доверенностью, в том числе: - принимает решения по всем вопросам деятельности Группы Заказчика, отнесенным к его компетенции; - представляет интересы ОАО «РЖД» по вопросам и в пределах компетенции, определенной Положением о Дирекции и выданной ему ОАО «РЖД» доверенностью; - обеспечивает сохранность имущества Группы Заказчика и его эффективное использование в пределах выданной Дирекцией доверенности, определенных внутренними документами ОАО «РЖД»; - издает в пределах своей компетенции указания, распоряжения и иные распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми работниками Группы Заказчика; - вносит в Дирекцию предложения по приему и увольнению работников; - вносит в Дирекцию предложения по применению мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников Группы Заказчика; - несет ответственность за выполнение возложенных на Группу Заказчика внутренними документами ОАО «РЖД» и Дирекции целей и обязанностей.На рис. 1 представлена организационная структура управления ДКРС-СПб.
![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1.3 Основные показатели деятельности предприятия Показатели деятельности ДКРС-СПб за 2008 года, сравнение показателей за 10 месяцев 2009 года и аналогичного периода 2008 года представлены в таблице 1. Таблица 1
В целом в 2009 году объемы работ несколько уменьшились, что связано с влиянием мирового финансового кризиса. Введено в основные фонды за 10 месяцев 2009 года больше, чем в 2008 году в связи с окончанием строительства, не завершенного к концу 2008 года. К концу 2009 года эта сумма увеличится в связи со сдачей в эксплуатацию таких стратегических объектов как «Организация высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва-Санкт-Петербург», «Реконструкции моторвагонного депо Металлострой для обслуживания высокоскоростных поездов Октябрьской железной дороги», «Реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги». Это объекты, связанные с пуском нового высокоскоростного поезда «Сапсан» между С-Петербургом и Москвой. В 2010-2011 годах также планируется сдача таких стратегических объектов как «Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская», «Реконструкция цеха ТР-1 локомотивного депо Санкт-Петербургс-Финляндский». Это объекты, связанные со строительством нового порта в Усть-Луге и пуском нового высокоскоростного поезда «Пендолино» между Санкт-Петербургом и Хельсинки. 1.4 Характеристики объекта строительства Участок производства работ по реконструкции земляного полотна находится на 22 км перегона Горки – Красное линии Москва – Ежово Московской железной дороги. Территориально участок производства работ входит в Загородный район города Москвы. Эксплуатирующие участок подразделения Московской железной дороги: - дистанция энергоснабжения ЭЧ-444; - дистанция сигнализации и связи ШЧ-444; Земляное полотно двухпутное, насыпь высотой до 4 метров. Путь расположен в плане на правой кривой радиусами 1020 и 1024 и далее на левой кривой радиусами 1025 и 1021 м. Шпалы – железобетонные, балласт – щебень гранитных пород, рельсы Р 65. Участок пути электрифицированный, оборудован автоматической блокировкой и поездной радиосвязью. Течение воды в реке Ежовке, под мостом справа налево. Глубина воды колеблется от 0,5 до 1,2 м. Климат рассматриваемой территории умеренно холодный переходный от морского к континентальному. В течение всего года преобладают воздушные массы, поступающие из Атлантики, что обуславливает продолжительную мягкую зиму и короткое прохладное лето. Зона строительства относится к III-му климатическому району. Самый холодный месяц — январь, со среднемесячной температурой минус 9°С, самый теплый месяц — июль, со среднемесячной температурой плюс 17°С. Среднегодовая многолетняя температура составляет 3,3°С. Нормативная глубина промерзания насыпных грунтов, торфов, грунтов с органическими остатками – 1,7 м, супесей, суглинков, пылеватых и мелких песков – 1,45 м, песков средней крупности – 1,55 м. Наибольшая глубина промерзания наблюдается к началу марта. Максимальная высота снежного покрова составляет 61 см. Плотность снежного покрова изменяется от 0,16 г/см3 в ноябре до 0,31 г/см3 в начале апреля. Нормативная масса снегового покрова – 126 кгс/см². Средняя годовая скорость ветра равна 4,3 м/с. Наибольшие среднемесячные значения скоростей ветра наблюдаются в январе-декабре (4,9 м/с), наименьшие в августе (3,3 м/с). В среднем за год наблюдается 14 дней с сильным ветром (>15 м/с). Нормативный скоростной напор ветра на высоте 10 м – 35 кгс/м². Среднегодовое количество осадков составляет 673 мм, со среднесуточным количеством осадков – 76 мм. В геологическом строении участка работ принимают участие верхнечетвертичные (gQIII) отложения, перекрытые сверху насыпными грунтами (F). По физико-механическим характеристикам грунтов выделено 2 инженерно-геологических элемента. В гидрогеологическом отношении на территории работ встречаются воды, приуроченные к линзам и прослоям песков внутри моренных отложений. Линзы песков незначительны по мощности, статические запасы воды в них невелики. Уровень грунтовых вод устанавливается на глубине от 0,6 до 2,1м. Питание их происходит за счет инфильтрации атмосферных осадков. Области питания и распространения совпадают. Разгрузка водоносного горизонта происходит в местную гидрографическую сеть. По химическому составу грунтовые воды гидрокарбонатно–кальциевые. По отношению к бетону марки W4 по водонепроницаемости воды не агрессивные по всем показателям. По отношению к металлическим конструкциям по водонепроницаемости воды среднеагрессивные по суммарной концентрации сульфатов и хлоридов и водородному показателю. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |