на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Контрольная работа: Создание мультипликации в Macromedia Flash


Контрольная работа: Создание мультипликации в Macromedia Flash

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский - на - Амуре государственный

технический университет»

Факультет компьютерных технологий

Кафедра информационных систем

Расчетно-графическое задание

по дисциплине: «Мультимедиа технологии»

Создание мультипликации в Macromedia Flash


Студент группы 6ИС: П.Д. Романюк

Преподаватель: Д.Н. Кузнецов


2009


Цель

Научиться создавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципы работы в приложении.

Задание

Создать мультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.


Ход работы

1. Создадим слой заднего фона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья, дом , а также траву и кусты (рис. 1).

Рисунок 1 – Создание заднего фона

Так как нам в дальнейшем не потребуется изменение данного слоя, то используем автоматическую анимацию. Для этого в первом кадре при помощи команды правой клавиши мыши File-> Create Motion Twin устанавливаем Twin . Далее в нужном нам кадре используем команду Insert Fraim. Результатом будет длинная стрелка от первого до конечного кадра (рис.2).

Рисунок 2 – Создание автоматической анимации

2. Создадим анимацию бабочек на новом слое. Для этого рисуем отдельно каждую из трех в двух экземплярах, в одном бабочка будет с раскрытыми крыльями, в другом наоборот. Помещаем трех бабочек с раскрытыми крыльями в первый кадр (рис. 3).

Рисунок 3 – Создание бабочек с раскрытыми крыльями

На втором кадре вставляем бабочек со свернутыми крыльями, также меняем их местоположение на кадре относительно первого кадра, что в дальнейшем получить эффект полета (рис. 4).

Рисунок 4– Создание бабочек с нераскрытыми крыльями

Чередуя, таким образом, бабочек с раскрытыми и нераскрытыми крыльями, а также местоположение создаем анимацию полета бабочек. На последнем кадре нажимаем F9, заходим в редактор Action Script и прописываем «gotoAndPlay("L3.1")» , для того чтобы зациклить воспроизведение кадров (рис. 5) .

Рисунок 5 –Использование Action Script

мультипликация macromedia flash

3. Для создания анимации вулкана используем похожую технику. Создаем новый слой, на первом кадре рисуем вулкан и несколько летящих из него камней (рис. 6).

Рисунок 5 –Рисование вулкана.

На следующих кадрах меняем положение вылетающих камней, добиваясь эффекта извержения (рис. 6, рис.7).

Рисунок 6 – Изменение положения камней, вылетающих из вулкана.

Рисунок 7 – Анимация извержения вулкана.


4. Создадим анимацию танцующего человека, для этого делаем новый слой и три рисунка человека, на каждом рисунке он представлен в разных позах (рис. 8, рис. 9, рис. 10).

Рисунок 8 – Первая поза человека

Рисунок 9 – Вторая поза человека


Рисунок 9 – Третья поза человека

По аналогии с анимацией бабочек, вставляем в каждый кадр одно из трех нарисованных изображений человека, при воспроизведении кадров будет создаваться впечатление танцующего человека.

5. Создадим анимацию солнца и двух воздушных шаров на новом слое, как и в случае с анимацией фона, используем Motion Twin. На первом кадре устанавливаем начальное положение шаров и солнца и используем команду Create Motion Twin. На кадре, который будет воспроизводиться последним, меняем положение шаров и солнца, для создания эффекта их движения. Применяем Insert Frame. Результатом этих действий будет планомерное движение шаров и солнца от месторасположения на первом кадре до месторасположения на последнем по прямой (рис.10, рис. 11).


Рисунок 10 – Положение воздушных шаров и солнца на первом кадре

Рисунок 11 – Положение воздушных шаров и солнца на последнем кадре

В результате всех действий мы получили мультипликационный ролик, первый кадр которого представлен на рисунке 12.


Рисунок 12 –Результат


Вывод

В результате проделанной работы было освоены основы создания мультипликации в приложении в Macromedia Flash, путем применения автоматической и покадровой анимации.


Список использованных источников

1.  www.daflash.ru

2.  http://www.compdoc.ru/internet/flash/



на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.