на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Бизнес-план ООО


Расчет издержек.

Таблица 7. Первоначальные расходы по подготовке производства, дол.

Наименование

Сумма

1. Проектно-сметная документация 20000
2. Получение разрешительной документации на строительство 2000
3. Аренда земли 1000
4. Освоение площадки под строительство 15000
5. Руководство подготовкой производства 10000
6. Разработка и предоставление бизнес-плана 2000

ИТОГО

50000

Таблица 8. Постоянные издержки, дол. в мес:

Наименование

Сумма

1. Арендная плата 200
2. Погашение банковского кредита 1200
3. Оплата труда работников 5500
4. Отчисления из з/п 2230
5. Коммунальные платежи 300
6. Амортизационные отчисления 1500

ИТОГО:

10630

Таблица 9. Переменные издержки

Наименование

Сумма

1. ГСМ 3000
2. Расходные материалы 1500
3. Транспортные расходы 300
4. Информационные услуги сторонних организаций 200
5. Аренда техники у коммунальных служб 200
6. Непредвиденные расходы 200

ИТОГО

5400

Расчет точки безубыточности фирмы.

Поскольку предприятие имеет несколько услуг, то доля постоянных издержек на каждый вид услуг определяется по их удельному весу в общем объеме доходов предприятия согласно данным таблицы 10.

Таблица 10. Определение точки безубыточности по различным видам услуг.

Продукт

Обьем продаж в мес. Дол.

Цена дол.

Перем. Издерж. На ед. дор.

Доходы мес.

Пост. Издерж. В мес. Дол.

% продукта

Точка безубыточ

1

2

3

4

5

6

7

8

автомойка 450 3.э 194.4 1350 382.7 3.6 149
замена масла 400 2 113.4 800 223.2 130
уборка салона 400 3.5 199.0 1400 393.3 3.7 131
агрег. ремонт 78 50 572.4 3920 1126.7 10.6 27
дигностика 40 20 113.4 800 223.2 2.1 13
регул. сх-раз 50 15 108 750 212.6 2 17
шиномонтаж 100 8 113.4 800 223.2 2.1 33
уст.электрооб. 20 10 27 200 53.2 0.5 6

Расчет производится из учета общего объема производства в мес. в планируемом периодед.е. 37000 дол.

Точку безубыточности определяем по формуле:

Тб = С пост. : (Цена - С перем.)

Данные таблицы показывают, что точка безубыточности практически всех видов услуг значительно меньше их запланированного объема. Это означает, что имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного функционирования предприятия.

Оценка прибыльности.

Оценку эффективности предлагается производить из расчета коэффициента чистой прибыли:

Чистая прибыль        20970
к = —————----—————    = —————————— = 0.57

Выручка от реализации     37000

где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до выплат дивидендов по акциям.

Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %.

СВОТ-анализ деятельности предприятия.

Возможности

1.Формирование устойчивого имиджа фирмы

2.Постепенное снижение уровня цен

3.Применение новых форм обслуживания

Угрозы

1.Ограниченная емкость рынка

2.Возможные депрессивные сдвиги в регионе

3.Выход на рынок новых конкурентов

Сильные стороны:

1.Высокое качество услуг

2.Высокая квалификация персонала

3.Комплексность услуги

4.Сильная маркетинговая политика

СИВ

1 и 2

2 и 2

2 и 3

СИУ

1 и 1

2 и 1

4 и 1

4 и 3

Слабые стороны

1.Наличие большого числа конкурентов 2.Большие издержки

3.Необходимость завоевания уже занятого рынка

СЛВ

1 и 1

1 и 2

1 и 3

2 и 3

3 и 1

3 и 2

3 и 3

СЛУ

1.Снижение цен на услуги

2.Грамотная реклама и маркетинговая политика

3.Введение новых видов услуг

Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

Миссия и цели предприятия.

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Камчатской области нового, высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр».

Для выработки стратегии предприятия предлагается воспользоваться результатами анализа на основе метода Мак-Кинзи, АВЬ - жизненный цикл, и матрицей Бостонской группы «Рост-доля рынка».

По методу Мак-Кинзи необходимо оценить зависимость конкурентной позиции фирмы относительно привлекательности отрасли, в которой действует стратегическая единица бизнеса.

Таблица 11. Оценка привлекательности рынка. (Ось У)

Фактор

Вес фактора

Балльная оценка

Итоговая оценка

1. Темпы роста рынка 0.1 2 0.2
2. Интенсивность конкуренции 0.2 4 0.8
3. Особенности конкуренции 0.1 2 0.2
4. Прибыльность отрасли 0.2 3 0.6
5. Развитие отрасли 0.1 2 0.2
6. Преданность потребителей 0.3 4 1.2

ИТОГО

3.2

В приведенной таблице наибольший вес получили такие факторы, как интенсивность конкуренции и преданность потребителя, а прибыльность и перспективность отрасли. Оценка параметров проведена в зависимости от того, насколько заключенная в параметре характеристика отрасли несет в себе возможности достижения целей фирмы.

По горизонтальной оси необходимо оценить конкурентную позицию фирмы.

Таблица 12.Оценка сильных сторон деятельности предприятия. (Ось X)

Фактор

Вес фактора

Балльная оценка

Итоговая оценка

2. Рост доли рынка 0.1 2 0.2
5. Квалификация персонала 0.3 3 0.9
6. Преданность потребителя продукции компании 0.2 1 0.2
7. Технологические преимущества 0.2 3 0.6
8. Маркетинговые преимущества 0.1 3 0.3
9. Гибкость компании 0.1 2 0.2

ИТОГО:

2.4

Наибольшую оценку как сильная сторона деятельности предприятия получили квалификация персонала (0,9 балла), поскольку этот фактор очень важен для успеха всей деятельности компании. Грамотный менеджмент кадров - одно из направлений успешной деятельности фирмы.

Высокую оценку получил также фактор технологических преимуществ производства (0,6), так как этот фактор дает наибольшие преимущества в данной отрасли производства. Как было указано в технологической части проекта, для создания реализации услуг предполагается использование высокопроизводительного оборудования и постоянное внедрение новых технологий.

Важным фактором для оценки деятельности данного предприятия является также преданность потребителя, поскольку рынок услуги в большей части ограничен пределами области.

Эти факторы являются наиболее значимыми, так как определяют возможности расширения производства.

Составим матрицу Мак-Кинзи.


5       4       2        1

Пересечение координат 2.4 и 3.2 показывает, что рассматриваемый комплекс услуг, который предлагает наше предприятие, стратегически оценивается достаточно успешно.

Однако при этом необходима грамотная маркетинговая политика, постоянное отслеживание деятельности конкурентов, широкая рекламная деятельность.

Для уточнения стратегической позиции фирмы предлагается также использование матрицы Бостонской консалтинговой группы.

Для ее составления рассмотрим позиции основных конкурентов фирмы, описанных в п.2.5. Это

Конкурент № 1 - АВТОСЕРВИС, СТО, ЧП.

Конкурент № 2 - КАМЧАТРЕЗЕРВ, СТО,

Конкурент № 3 - КАМСТА, ОАО,

Конкурент № 4 - VACVOLINE, Автофирма.

В таблице 13 сведены данные по объему реализации услуг конкурентов и их рыночной доли.

Таблица 13.

Объем продаж

Оценоч ная

К1

К2

КЗ

К4

% роста

Дигностика двигателей 800 650 400 700 350 18
Шиномонтаж 800 900 300 300 530 14
Замена масла 800 750 1100 550 500 15.5
Агрегатный ремонт 3920 740 2300 3500 4000 8
Установка электрообор 200 700 320 300 400 12
ИТОГО 6520 3740 4420 5350 5780

Определяется соотношение по каждому виду услуг оценочной относительного максимального, т.е.

700:800 =0.875

900:800=1.125

1100:800=1.375

4000:3920=1.02

700:200=3.5

Составим график зависимости темпов роста от относительной доли от объема продаж. Получим:

%роста


20


10

                      Доля рынка

0.1      1    10

Таким образом, услугу компании при сложившейся рыночной ситуации можно отнести к типу «звезда», что означает, что продукт или услуга этой категории располагает высокой далей рынка, причем рынок является быстрорастущим.
Таким образом, перспективу дальнейшего развития нашей фирмой всего комплекса услуг можно считать положительной.

Что касается стратегии развития отдельных видов услуг данного комплекса, то большая часть из них при анализе попала в разряд «вопросительный знак», ближе, однако, к «звездам». Это означает, что реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

·     как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

·     использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,

·     применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,

·     применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

·     применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

·     «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,

·     гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр».

Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия.

В предлогаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли (см. гл.1.)

При указанных ценах для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями, ООО «Сервис центр» должна продовать определенный минимум товарных единиц. Однако, многое зависит от эластичности спроса по ценам чего график безубыточности не отражает. В целях страхования финансового риска необходимо расмотреть разные варианты цен, их влияние на обьем сбыта,необходимый для преодоленияуровня безубыточностии получения целевой прибыли, необходимой для погашения кредита, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара. Кроме того, стратегия прочного внедрения на рынке  (см. гл.2.) используется в надежде на превличение большого числа клиентов и завоеване большей доли рынка.

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.