![]() |
|
|
Реферат: Бизнес-план ОООРасчет издержек. Таблица 7. Первоначальные расходы по подготовке производства, дол.
Таблица 8. Постоянные издержки, дол. в мес:
Таблица 9. Переменные издержки
Расчет точки безубыточности фирмы. Поскольку предприятие имеет несколько услуг, то доля постоянных издержек на каждый вид услуг определяется по их удельному весу в общем объеме доходов предприятия согласно данным таблицы 10. Таблица 10. Определение точки безубыточности по различным видам услуг.
Расчет производится из учета общего объема производства в мес. в планируемом периодед.е. 37000 дол. Точку безубыточности определяем по формуле: Тб = С пост. : (Цена - С перем.) Данные таблицы показывают, что точка безубыточности практически всех видов услуг значительно меньше их запланированного объема. Это означает, что имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного функционирования предприятия. Оценка прибыльности. Оценку эффективности предлагается производить из расчета коэффициента чистой прибыли: Чистая прибыль 20970 Выручка от реализации 37000 где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до выплат дивидендов по акциям. Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %. СВОТ-анализ деятельности предприятия.
Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы. Миссия и цели предприятия.Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Камчатской области нового, высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень. Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы. Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр».Для выработки стратегии предприятия предлагается воспользоваться результатами анализа на основе метода Мак-Кинзи, АВЬ - жизненный цикл, и матрицей Бостонской группы «Рост-доля рынка». По методу Мак-Кинзи необходимо оценить зависимость конкурентной позиции фирмы относительно привлекательности отрасли, в которой действует стратегическая единица бизнеса. Таблица 11. Оценка привлекательности рынка. (Ось У)
В приведенной таблице наибольший вес получили такие факторы, как интенсивность конкуренции и преданность потребителя, а прибыльность и перспективность отрасли. Оценка параметров проведена в зависимости от того, насколько заключенная в параметре характеристика отрасли несет в себе возможности достижения целей фирмы. По горизонтальной оси необходимо оценить конкурентную позицию фирмы. Таблица 12.Оценка сильных сторон деятельности предприятия. (Ось X)
Наибольшую оценку как сильная сторона деятельности предприятия получили квалификация персонала (0,9 балла), поскольку этот фактор очень важен для успеха всей деятельности компании. Грамотный менеджмент кадров - одно из направлений успешной деятельности фирмы. Высокую оценку получил также фактор технологических преимуществ производства (0,6), так как этот фактор дает наибольшие преимущества в данной отрасли производства. Как было указано в технологической части проекта, для создания реализации услуг предполагается использование высокопроизводительного оборудования и постоянное внедрение новых технологий. Важным фактором для оценки деятельности данного предприятия является также преданность потребителя, поскольку рынок услуги в большей части ограничен пределами области. Эти факторы являются наиболее значимыми, так как определяют возможности расширения производства. Составим матрицу Мак-Кинзи.
5 4 2 1 Пересечение координат 2.4 и 3.2 показывает, что рассматриваемый комплекс услуг, который предлагает наше предприятие, стратегически оценивается достаточно успешно. Однако при этом необходима грамотная маркетинговая политика, постоянное отслеживание деятельности конкурентов, широкая рекламная деятельность. Для уточнения стратегической позиции фирмы предлагается также использование матрицы Бостонской консалтинговой группы. Для ее составления рассмотрим позиции основных конкурентов фирмы, описанных в п.2.5. Это Конкурент № 1 - АВТОСЕРВИС, СТО, ЧП. Конкурент № 2 - КАМЧАТРЕЗЕРВ, СТО, Конкурент № 3 - КАМСТА, ОАО, Конкурент № 4 - VACVOLINE, Автофирма. В таблице 13 сведены данные по объему реализации услуг конкурентов и их рыночной доли. Таблица 13.
Определяется соотношение по каждому виду услуг оценочной относительного максимального, т.е. 700:800 =0.875 900:800=1.125 1100:800=1.375 4000:3920=1.02 700:200=3.5 Составим график зависимости темпов роста от относительной доли от объема продаж. Получим:
10
0.1 1 10 Таким образом, услугу компании при сложившейся рыночной
ситуации можно отнести к типу «звезда», что означает, что продукт или услуга
этой категории располагает высокой далей рынка, причем рынок является быстрорастущим. Что касается стратегии развития отдельных видов услуг данного комплекса, то большая часть из них при анализе попала в разряд «вопросительный знак», ближе, однако, к «звездам». Это означает, что реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя. Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития: · как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение, · использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов, · применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации, · применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау, · применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия, · «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь, · гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области. Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр».Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия.В предлогаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли (см. гл.1.) При указанных ценах для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями, ООО «Сервис центр» должна продовать определенный минимум товарных единиц. Однако, многое зависит от эластичности спроса по ценам чего график безубыточности не отражает. В целях страхования финансового риска необходимо расмотреть разные варианты цен, их влияние на обьем сбыта,необходимый для преодоленияуровня безубыточностии получения целевой прибыли, необходимой для погашения кредита, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара. Кроме того, стратегия прочного внедрения на рынке (см. гл.2.) используется в надежде на превличение большого числа клиентов и завоеване большей доли рынка. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |