![]() |
|
|
Дипломная работа: Диагностика кадрового потенциала предприятия5. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. №52-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.94) (Документ с изменениями, внесенными ФЗ от 20.02.96 №18-ФЗ; ФЗ от 12.08,96 №111-ФЗ; ФЗ от 08.07.99 №138-ФЗ; ФЗ от 16.04.01 №45-ФЗ; ФЗ от 15.05.01 №54-ФЗ). 6. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 №97-ФЗ, от 25.07.2002 №116-ФЗ). 7. Федеральный закон «Об акционерных обществах» №208-ФЗ // «Российская газета» №46 от 29.12.1995 г. Учебно-методическая литература 1. Адамчук В.В. и др. Экономика труда: учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. — М.: ООО «ФИНСТАТИНФОРМ», 1999.— С.111-122. 2. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем ЗП // Человек и труд, 2003. — №1. — С. 90-95. 3. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. – М. 2001. 4. Анурова Н.И.. Персонал в торговой организации. Как создать профессиональную команду. – М. 2003г. 5. Белкин В., Белкина Н. Внедряем новый механизм оценки и оплаты труда // Человек и труд, 2003. — №1. — С. 101-104. 6. Ван дер Линден М. Мотивация труда в российской промышленности: некоторые предварительные суждения. Социальная история. Ежегодник. М.: РОССПЕН, 2005 с212-213 7. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело, 2002 8. Веснин В.Р. Менеджмент персонала – М.: Элит-2000, 2001 – с.304 9. Волгин Н. Заработная плата – цена труда или рабочей силы. //Человек и труд- 2003- № 9. с.66-69. 10. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб,: Издательство "Питер", 2000. 11. Евенко Л.И. Эволюция концепции управления человеческими ресурсами //стратегия развития персонала: Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2005, с.92. 12. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2004. 13. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный менеджмент.)- 2002. 14. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры на предприятиях общепита. – М. 2001. 15. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М., 2000. 16. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 2004 17. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2004г. 18. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.2002. 19. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом “Деловая литература”- Издательство – «ГЕЛАН», 2001. 20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. М.2002. 21. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции. – М, 2003 22. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина – М.: Изд-во Высш. шк., 2002. 23. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с английского). М.:Агенство "Фаир", 1998. 24. Пригожин А. И. “Современная социология организаций”, Москва 1995г. 25. Резник С. Команда менеджера // Эко, 2003, № 3, с. 183. 26. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ООО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997 27. Рофе А.И. Экономика и социология труда: Учеб. Пособие. – М.: Изд-во «МИК», 2003. – 128с 28. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. - Издательство "МИК",2000. 29. Самыгин С.И., Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2003 30. Станкин М. Алгоритмы стимуляции наказанием./ Управление персоналом.N 8, 1996 31. Тарасов В.К. Система автоматизированной аттестации руководителей и специалистов.//Кадровая служба рыночной экономики. - М.:1991. 32. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск: 1999. 33. Управление персоналом/Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2002 34. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. – М.: “Интел-Синтез”, 2003 35. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: “Издательство Приор”, 2001 36. Устав ОАО «КАМАЗ» от 09.06.2008 (обновленный и дополненый) 37. Бухгалтерский баланс ОАО «КамПРЗ» за 2008г. 38. Бухгалтерский баланс ОАО «КамПРЗ» за 2008 г. 39. Отчет о прибылях и убытках в ОАО «КамПРЗ» за 2008г. 40. Отчет о прибылях и убытках в ОАО «КамПРЗ» за 2008 г. 41. Штатное расписание ООО «КАМАЗмонтаж» за 2008г. 42. Кадровая политика ОАО «КамПРЗ» на 01.12.2008 г. 43. Социальная политика ОАО «КамПРЗ» на 01.12.2008 г. 44. Положение о мотивации труда РСиС ОАО «КамПРЗ» 2008 г. 45. Планирование трудовой карьеры персонала ОАО «КАМАЗ» и его дочерних обществ на 2008 г. 46. Положение о формировании программно-целевых групп в ОАО «КамПРЗ» на 31. 12. 2008г. 47. Система стимулирования труда в ОАО «КАМАЗ» за 2008гг. 48. Политика ООО «КАМАЗмонтаж» в области повышения качества продукции 2008 г. 49. Политика в области охраны здоровья и безопасности персонала ОАО «КамПРЗ» 2008 г. 50. Правила внутреннего распорядка для персонала ОАО «КАМАЗ» 2008г. 51. Положение о ротации кадров в ОАО «КамПРЗ» за 2008 г. Приложения Приложение А Таблица 1 - Характеристика кадровых процессов в зависимости от типа кадровой политики
Приложение Б Таблица 2 - Характеристика уровней планирования кадровой политики в зависимости от типа стратегии организации
Приложение В Приложение Г Анкета оценки обучения (заполняется сотрудником) Участник обучения (Ф.И.О.) __Смирнов Александр Николаевич Подразделение, должность рабочий сборочного цеха обучения Рабочий режим сборочного цеха____________________ Дата обучения 14.03.2009-18.03.2009 Место проведения (город, учебное заведение) 1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично) Таблица 1
Результативность обучения
сотрудника (Рс, %) рассчитывается по формуле: 2. Ваши предложения по улучшению деятельности (отдела, подразделения) с учетом полученных при обучении знаний: 3. Необходимо конкретизировать указания индивидуально для каждого рабочего цеха и следить за выполнением обязанностей 3. Оценка качества преподавания:
4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения: Обучение по теме: «Рабочий режим сборочного цеха» необходимо проводить непосредственно на практике, пользуясь не только теоретическим материалом, но и наглядными средствами: станками, инструментами. Дата ___19.03.2009____ Подпись _Смирнов А.Н._ Приложение Д Анкета оценки обучения (заполняется руководителем) Подразделение Сборочный цех__________________ Руководитель (Ф.И.О.) Муравьев Геннадий Андреевич частник обучения (Ф.И.О.) Смирнов Александр Николаевич Должность участника рабочий сборочного цеха______ Тема обучения (семинара) Рабочий режим сборочного цеха ____________________ 1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)
2. Какие еще знания, умения необходимы сотруднику для успешного выполнения его должностных обязанностей (ваши предложения по улучшению деятельности подразделения с учетом полученных на семинаре знаний): Необходим практический опыт работы в цехе и в коллективе 3. Какое еще обучение необходимо сотруднику (по какой тематике): О работе в коллективе, работа на фрезерном станке, 4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения в организации: Обучение должно быть систематическим, актуальным, специализирующемся на каждом цехе отдельно. Дата __19.03.2009__ Подпись _Муравьев Г.А. |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |