на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Организация таможенного склада


15 USD/м² х 1040м² = 15,6 тыс. USD.

Наибольший объем капиталовложений требует статья «Строительно-монтажные работы». Данная статья складывается из трех ресурсных смет: «Строительство складского утепленного здания 80х13х4 с административными помещениями», «Устройство асфальтового покрытия», «Благоустройство территории».

Амортизация основных фондов

Нормы амортизации по отдельным группам основных фондов (1 группа здания, сооружения; 2 группа – оборудование) определены исходя из среднего для каждой из групп срока полезного использования:

-  средний срок полезного использования зданий и сооружений из легких металлоконструкций – 20 лет;

-  средний срок полезного использования оборудования – 10 лет.

Таким образом, норма амортизации для зданий и сооружений принята равной 1/20 х 100% = 5%. Норма амортизации для оборудования принята равной .

Норма амортизации по НМА (лицензия на учреждение таможенного склада) определяется исходя из срока 10 лет, на который выдана лицензия. Таким образом, норма амортизации принята равной .

Расходы будущих периодов

Расходы будущих периодов (РБП) - это единовременные затраты периода капитальных вложений, не связанные со строительством и приобретением основных фондов.

В проекте к расходам будущих периодов отнесены следующие статьи капитальных затрат:

-  затраты на проектирование;

-  затраты на регистрацию предприятия;

-  затраты на найм и обучение персонала;

-  затраты на покупку оборудования стоимостью менее 10 т.р.;

-  затраты на покупку и установку программного обеспечения.

Списание расходов будущих периодов на себестоимость производится равномерно в течение первого года реализации услуг таможенного склада. Норматив списания РБП на себестоимость принимается равным 25%.

Порядок списания РБП на себестоимость услуг для реалистического сценария реализации проекта представлен в табл. 5 Приложения 3.1.

Текущие затраты проекта

Текущие затраты проекта включают в себя следующие статьи:

-  Затраты на сырье и материалы

-  Фонд заработной платы

-  Эксплуатационные расходы

-  Услуги связи

-  Офисные расходы

-  Хозяйственные расходы

-  Налог на землю

-  Расходы на маркетинг

Рассмотрим каждую статью затрат в отдельности.

Затраты на сырье и материалы. Для работы терминала потребуются затраты на горюче-смазочные материалы для работы электроштабелеров и минипогрузчиков. Максимальное значение этой статьи затрат принято на уровне 1,5 тыс. USD в квартал.

Фонд заработной платы. Выплата заработной платы будет производиться начиная с 4 квартала и составит 23,7 тыс. USD в квартал.

Эксплуатационные расходы. К эксплуатационным расходам терминала относятся: затраты на электроэнергию, воду и вывоз мусора.

Расчет этой статьи текущих затрат был произведен в общем объеме на основе информации по затратам аналогичных складов. Значение этой статьи затрат принято на уровне 2 тыс. USD в квартал.

Услуги связи, офисные расходы, хозяйственные расходы. Согласно экспертной оценке, максимальные ежеквартальные расходы по перечисленным статьям составят: на услуги связи – 0,9 тыс.USD., офисные расходы – 0,6 тыс. USD, хозяйственные расходы – 0,6 тыс.USD.

Расходы на маркетинг. Расходы на маркетинг включаются в текущие затраты в соответствии с бюджетом маркетинга (для реалистического сценария - см. табл. ___ Приложения ___).

Расчет налогов

В проекте произведен расчет единого социального налога (ставка 26%, налоговая база – фонд заработной платы); налога на имущество (ставка 2,2%, налоговая база – стоимость имущества); земельного налога из расчета средней ставки налога на землю в Санкт-Петербурге 27,21 руб. за квадратный метр за год, оплата налога производится в 3-м и 4-м кварталах отчетного года равными долями и включается в затраты на производство; налога на рекламу (ставка 5%, налоговая база – стоимость услуг по рекламе).

Все цены и затраты проекта приняты для расчетов без учета налога на добавленную стоимость, поэтому расчет НДС в проекте не проводится.

 

4.3.6 Схема финансирования проекта

Основная доля инвестиций, необходимых для реализации проекта, будет финансироваться за счет привлечения инвестиционного кредита. Для различных сценариев реализации проекта приняты следующие параметры инвестиционного кредита, указанные в табл. 4.21.

Таблица 4.21 Параметры кредита при различных сценариях реализации проекта создания таможенного склада «Интеграл»

Параметры кредита Реалистический сценарий Пессимистический сценарий Оптимистический сценарий
Размер кредита 500 тыс. USD 520 тыс. USD 480 тыс. USD
Ставка кредита 10% годовых 12% годовых 8% годовых
Срок погашения 6 лет 6 лет 6 лет

Для всех сценариев реализации проекта погашение кредита будет производиться на протяжении 6 лет по схеме самоамортизирующегося кредита, т.е. равными платежами, включающими в себя проценты за кредит и часть погашения общей суммы кредита.

Размер уставного капитала для всех сценариев реализации проекта составит 200 тыс. USD. Размер требуемых в соответствии с различными сценариями реализации проекта собственных и заемных средств представлен в табл. 4.22.

Таблица 4.22 Структура финансирования проекта создания таможенного склада «Интеграл»

Источники финансирования Реалистический сценарий Пессимистический сценарий Оптимистический сценарий
Уставный капитал (вклад учредителей) 200 тыс. USD 200 тыс. USD 200 тыс. USD
Заемный капитал (инвестиционный кредит) 500 тыс. USD 520 тыс. USD 480 тыс. USD
Всего инвестиций: 700 тыс. USD 720 тыс. USD 680 тыс. USD

 

4.4 Финансовый план

4.4.1 Параметры сценариев реализации проекта

Сценарии развития рыночной ситуации сформированы исходя из выполненного в разделе 4.2.1 анализа потенциальной емкости рынка, а также различного уровня прогнозируемых капитальных затрат на приобретение земельного участка. Кроме того, в состав переменных параметров введены цены на оказываемые услуги и сроки выхода на максимальную производственную мощность. В результате удалось выделить три возможных сценария реализации проекта – пессимистический, реалистический и оптимистический:

Реалистический сценарий возможен в случае, если:

-  Срок выхода на максимальный уровень производственной мощности ТС – 10 квартал;

-  Средний уровень цен на услуги по ответственному хранению составит 2 USD за палето-место в день;

-  Величина капитальных затрат в приобретение земельного участка составит 60 тыс. USD;

-  Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 10% годовых.

Пессимистический сценарий возможен в случае, если:

-  Срок выхода на максимальный уровень производственной мощности ТС – 12 квартал;

-  Средний уровень цен на услуги по ответственному хранению составит 1,8 USD за палето-место в день;

-  Величина капитальных затрат в приобретение земельного участка составит 78 тыс. USD;

-  Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 12% годовых.

Оптимистический сценарий возможен в случае, если:

-  Срок выхода на максимальный уровень производственной мощности ТС – 8 квартал;

-  Средний уровень цен на услуги по ответственному хранению составит 2,2 USD за палето-место в день;

-  Величина капитальных затрат в приобретение земельного участка составит 42 тыс. USD;

-  Ставка процента по инвестиционному кредиту составит 8% годовых.

Кроме того, все вышеперечисленные сценарии реализации проекта имеют ряд общих исходных параметров, а именно:

-  Ассортимент услуг (расчет эффективности проекта проводится только по одной основной услуге – ответственному хранению);

-  Фонд заработной платы согласно проекту штатного расписания;

-  В качестве основного источника финансирования проекта используется инвестиционный кредит, предоставляемый в «нулевом» квартале на срок реализации проекта (6 лет);

-  Размер уставного капитала составит 200 тыс. USD (50% вносит ООО «СоюзСтройЦентр», 50% - коммерческий банк). В качестве обеспечения под привлекаемый кредит банк принимает право соинвестора на строящийся объект.

Табличные и графические материалы по каждому из сценариев представлены в отдельных разделах Приложения 3:

- для реалистического сценария – Приложение 3.1;

- для пессимистического сценария – Приложение 3.3;

- для оптимистического сценария – Приложение 3.2.

При этом подробно представлен только расчет показателей реалистического сценария. По пессимистическому и оптимистическому сценариям реализации проекта в соответствующих Приложениях представлены результирующие таблицы расчета показателей коммерческой эффективности проекта и графики окупаемости.

 

4.4.2 Общий объем инвестиций

Как показали выполненные расчеты, по различным сценариям своей реализации проект требует разных сумм финансирования, а именно:

- для реалистического сценария – 700 тыс.USD;

- для пессимистического сценария – 720 тыс.USD;

- для оптимистического сценария – 680 тыс.USD.

 

4.4.3 Характеристика выполненных финансовых расчетов

Исходные данные для финансовых расчетов

Основными исходными данными для разработанного финансового плана проекта по каждому из сценариев его реализации стали следующие таблицы Приложения 2:

- Расчет производственной мощности по ответственному хранению (табл. 1);

- Тарифы на услуги таможенного терминала (табл. 2);

- Расчет средней цены и максимального объема услуг по видам услуг (табл. 3);

- Штатное расписание комплекса (табл. 4);

- Исходные параметры сценариев (табл. 5);

- График выхода на производственную мощность (табл. 6).

Результаты финансовых расчетов

Финансовые расчеты проведены с учетом сценарного подхода анализа рисков проекта. Подробно приведен расчет показателей реалистического сценария. По двум другим сценариям реализации проекта приведены только результирующие таблицы расчета эффективности проекта.

Порядок расчета показателей реалистического сценария соответствует последовательности таблиц Приложения 3.1:

- Прогноз продаж (табл. 1);

- Бюджет маркетинга (табл.2);

- Итоговая смета капитальных затрат (табл. 3);

- Амортизация основных фондов (табл. 4);

- Расходы будущих периодов (табл. 5);

- Итоговая смета текущих затрат (табл. 6);

- Схема финансирования проекта (табл. 7);

- Расчет налогов (табл. 8).

С использованием вышеперечисленных исходных данных проведены вариантные расчеты, на основе которых составлен финансовый план для каждого из сценариев реализации проекта, который включил в себя (номера таблиц Приложения указаны для реалистического сценария):

- План прибылей и убытков (табл. 9);

- Прогноз движения денежных средств (табл. 10);

- Прогноз баланса предприятия (табл. 11).

 

4.4.4 Экономический анализ издержек и прибыли

В заключительной части финансового раздела бизнес-плана (табл. 12 Приложения 3.1., табл. 1 Приложений 3.2 и 3.3) выполнен расчет результирующих показателей экономической эффективности проекта, в том числе:

- простого срока окупаемости (PP);

- чистой текущей стоимости проекта (NPV);

- индекса рентабельности инвестиций (PI);

- внутренней нормы доходности (IRR);

- дисконтированного срока окупаемости (DPP).

На рис. 1 Приложений 3.1, 3.2, 3.3 показаны графики окупаемости инвестиций, соответственно, при реалистическом, пессимистическом и оптимистическом сценариях реализации проекта.

Полученные результаты позволяют сделать следующие общие выводы по финансовому плану проекта (для реалистического сценария его реализации):

1)  Простой срок окупаемости составит 4 года. К концу 4 года чистый денежный поток, посчитанный нарастающим итогом, составит 773,7 тыс. USD, что достаточно для возврата инвестиций (700 тыс.USD).

2)  Чистая текущая стоимость проекта для периода реализации проекта в 6 лет при ставке дисконтирования 14% годовых составит 119,1 тыс.USD.

3)  Индекс рентабельности инвестиций к концу 6 года реализации проекта будет равен 1,2, т.е. при реалистическом сценарии с каждого 1USD вложенных средств возможно получить 1,2 USD прибыли.

4)  Внутренняя норма доходности проекта для периода реализации проекта в 6 лет составит 18,5% годовых.

5)  Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования для реалистического сценария его реализации составит 5 лет 1 квартал.

6)  Другие финансовые показатели проекта:

-  Накопленная величина чистой прибыли к концу 6 года вырастет до 1677,8 тыс.USD.

-  Динамика остатка денежных средств на конец года характеризуется устойчивым ростом с 5 квартала – от 39,3 тыс.USD в 5 квартале до 1414 тыс.USD на конец 6 года, что является свидетельством высокой финансовой надежности проекта.

 

4.4.5 Анализ рисков

Финансовая оценка рисков проекта выполнена с применением сценарного подхода. Описание основных параметров пессимистического, оптимистического и реалистического сценариев дано выше в пп. 4.4.1.

Выполненный анализ рисков проекта по трем сценариям его реализации позволяет сделать следующие выводы.

Наиболее критичным является вариант, соответствующий пессимистическому сценарию реализации проекта, прогнозные финансовые показатели которого представлены в табл. 4.23.

Таблица 4.23 Прогнозные финансовые показатели пессимистического сценария реализации проекта создания таможенного склада «Интеграл»

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
Объем продаж по периодам тыс.USD 94,4 126 157,5 157,5 157,5 157,5
Остаток денежных средств на конец года (тыс.USD) тыс.USD -39,2 82,3 289,4 530,5 769,5 1006,1
Чистая прибыль (нарастающим итогом на конец года) тыс.USD -29,7 113,4 366,8 664,3 970,9 1287,8
Индекс рентабельности инвестиций - -0,1 0 0,2 0,4 0,6 0,8
Срок окупаемости с учетом дисконтирования - Свыше 6 лет

Наиболее устойчивым к рискам является вариант, соответствующий оптимистическому сценарию реализации проекта, характеризуемый финансовыми показателями, показанными в табл. 4.24.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.