![]() |
|
|
Дипломная работа: Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризмаПРИЛОЖЕНИЕ 5 Таблица 4 Расчет численности персонала ООО «СкаZка».
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Сказка» ________М.Ю. Шутова «1» октября 2010 года ИНСТРУКЦИЯ – РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 1. Общая часть Предприятие – ООО «СКАЗКА» 1.1. Полное наименование должности – администратор сервиса. 1.2. Эта должность подчинена и получает приказы, распоряжения от сервис-менеджера. 1.3. Дополнительные распоряжения Вы можете получить от директора, управляющего, заместителя управляющего. 1.4.Исполнителя этой должности замещает официант по назначению сервис-менеджера. 2. Цели Руководство организации для описываемой должности выдвинуло следующие цели: 2.1. Выполнение работ по качественному обслуживанию гостей. 2.2. Увеличение заинтересованности гостей в дальнейшем сотрудничестве посредством внимательного и добросовестного отношения к их потребностям, создания и поддержания имиджа нашего заведения как «самое модное заведение в уральском регионе, с резервом столиков на 3 месяца вперед», контроль за работой официантов, барменов, уборщиков и мойщиков посуды. 2.3. Увеличение числа новых гостей. 2.4. Саморазвитие и совершенствование навыков и знаний. 3. Функции Администратор ООО «Сказка»: 2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 2.3. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 2.5. Контролирует прием заказов от посетителей. 2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. 2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 2.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 2.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 2.12. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. 2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 4. Требования На должность администорана назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет. 5. Знания Администратор сервиса должен знать: - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания. - Правила производства и реализации продукции (услуг) ресторана. - Организацию производства и управления рестораном. - Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей. - Ассортимент реализуемых услуг. - Основы маркетинга. - Экономику общественного питания. - Порядок ценообразования. - Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы. - Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. - Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей. - Права и обязанности работников ресторана и режим их работы. - Организацию оплаты и стимулирования труда. - Законодательство о труде. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Правила и нормы охраны труда. 6. Права Для выполнения Ваших обязанностей Вам предоставлены следующие права: 1. Вносить предложения по повышению рентабельности деятельности предприятия. 2. Знакомиться с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о персонале и трудовым законодательством. 3. Требовать от руководства необходимого инвентаря и средств для успешного осуществления своих функций. 7. Ответственность Администратор сервиса несет ответственность за: - неисполнение без уважительной причины трудовых обязанностей; - за действия или бездействия, приведшие к порче или утрате имущества Работодателя, разглашение конфиденциальных сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну; - нарушение установленного порядка ношения специальной формы одежды; - опоздание на работу без уважительной причины; - прибытие на работу в нетрезвом состоянии, распитие на рабочем месте спиртных напитков; - умышленное сокрытие от непосредственных руководителей информации о происшествиях, случившихся за время трудовой деятельности; - обучение вновь пришедших официантов и барменов. 8. Условия работы Режим работы администратора сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии 9. Дополнения и изменения
С настоящей инструкцией ознакомлен: _______________________________________(_________________) (подпись) (ФИО) ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Таблица 5 Постановка целей и задач в обслуживании гостей
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Таблица 6
Штраф-лист предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ООО Ресторан «Скаzка» УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ (А.Б.Коротков) Правила работы ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Гости являются для всех сотрудников приоритетом номер один и выполнение заказа любого их них должно происходить быстро и качественно. Быстрое и качественное обслуживание гостей – первоочередная задача всех независимо от занятости другими делами. Работник ресторана обязан: 1. Быстро и качественно обслуживать гостей. Работник должен быть доброжелательным с гостями. 2. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией. 3. Соблюдать трудовую дисциплину. 4. Бережно относиться к имуществу работодателя и других работников. 5. Соблюдать санитарные требования, требования пожарной безопасности, правила охраны труда и техники безопасности. Поведение и внешний вид на рабочем месте Ø Все сотрудники всегда следуют установленным методам подготовки блюд к продаже и уборке кафе. Сотрудники обязаны соблюдать санитарные требования при работе с продуктами и правила личной гигиены. Ø Сотрудники приходят на рабочее место и уходят только через служебный вход. Ø Персонал должен содержать помещение и окружающую территорию в чистоте, а оборудование и продукты максимально подготовленными к работе на следующий день. Ø Находясь в торговом зале, не разрешается пить, есть, жевать жевательную резинку, иметь мобильный телефон при себе. Во время обеденного перерыва нельзя находиться на виду у посетителей и стоять за барной стойкой. Ø Компания предоставляет спец. одежду, которую сотрудник обязан содержать в чистоте и порядке. Запрещается появляться на рабочем месте в грязной или помятой одежде. Запрещается ношение спецодежды в нерабочее время. Ø Курение разрешается только вне помещения не на виду у возможных посетителей и только в периоды разрешенных руководителем перерывов. Ø Сотруднику запрещается во время работы отвлекаться на посторонние дела (разговоры с друзьями, по телефону и т.п.). Ø После окончания работы никто кроме сотрудников работающей смены, не должен находиться в помещении. Ø Вне рабочего времени сотрудники не должны находиться около места работы, отвлекая работающих разговорами, ожидая друзей, или просто от нечего делать. Ø Никто из сотрудников не имеет право готовить и проводить через кассу свою собственную покупку. Это должно делаться любым другим способом. Ø Сотрудники зала отвечают за то, чтобы в ящике кассового аппарата не находилось в течение дня избыточное количество денег. По мере их накопления деньги надо передавать из кассы в сейф или другую предназначенную для этого емкость. Ø Персонал вечерней смены должен оставлять торговую точку и окружающую территорию в чистоте, а оборудование и продукты максимально подготовленными к работе на следующий день. Рабочее время Ø Сотрудники приходят на работу за 30 минут до начала смены и заканчивают работу через 30 минут после ее окончания. В случае опоздания или невыхода на работу сотрудника заступающего на смену на место другого сотрудника запрещается покидать рабочее место без уведомления об этом непосредственного руководителя или директора. Ø Часы работы кафе установлены администрацией и должны неукоснительно соблюдаться. Если установлено время закрытия 03.00, то предприятие закрывается в 03.00 или позже. Ø Рабочее время поваров, барменов, официантов, администраторов устанавливается посменно. График работы составляется руководителем подразделения в начале каждого месяца и утверждается директором. Знание работником дней и времени работы его смены является его личной обязанностью. Обмен сменами между сотрудниками разрешается только по согласованию с руководителем подразделения. Ø Каждый сотрудник должен находиться на работе в свою смену за исключением случаев болезни и чрезвычайных обстоятельств. Ø В случае болезни и чрезвычайных обстоятельств необходимо немедленно лично или другим способом известить руководителя. Ø Перерыв во время работы (не более 30 минут за смену) берется с разрешения руководителя при наличии производственной возможности. Во время перерыва нельзя находиться на виду у посетителей. Отпуск Ø Работнику предоставляется ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Отпуск работнику предоставляется частями 2 раза в год по 14 календарных дней. Ø Перерыв между частями годового отпуска должен составлять минимум 1(один) месяц. Время предоставления отпуска устанавливается согласно графику отпусков. Если для сотрудника не установлен график отпусков, то время отпуска согласовывается с непосредственным руководителем не позднее, чем за 10 рабочих дней. Прием и увольнение Ø При заключении трудового договора работник обязан предоставить работодателю достоверные сведения о себе. Ø В случае увольнения сотрудник обязан предупредить руководителя в письменной форме о предстоящем увольнении не менее чем за 2 недели до предполагаемого увольнения. Ответственность работника В случае нарушения данной инструкции на работника могут быть возложены дисциплинарные взыскания: замечание, выговор или увольнение. Работник может быть уволен по инициативе администрации: - за несоответствие занимаемой должности - за неисполнение или грубое нарушение без уважительных причин работником трудовых обязанностей - за неподчинение руководству - за ссоры между сотрудниками (как словесные, так и физические) - за невыполнение любого из правил Кафе - из-за недостаточной квалификации по результатам аттестации - за прогул - за появление на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - за нечестность или воровство (в том числе мелкое), за умышленное уничтожение или повреждение имущества. Случаи выявления воровства немедленно передаются в милицию, где официально заводится уголовное дело. «Я ознакомлен с настоящими правилами работы «_____________» и понимаю свою личную ответственность за их неукоснительное выполнение».
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Рисунок 1. Последовательность сервировки стола для обеда при подаче: холодной закуски, рыбного/мясного блюда, десерта. ПРИЛОЖЕНИЕ 11 БЛАНК СЧЕТА Организация ______________________________________________ Предприятие общественного питания ____________________________ Счет № _______________________ « ___» ________________ 200 ___г. Официант____________________________________________________
Итого:____________________________________________________ Процент за обслуживание_______________________________________ Всего к оплате ________________________________________________ Счет проверил администратор_________________________________ |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |