на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Анализ нормативно-правовой и документационной базы делопроизводства на примере ООО "Фудзияма"


Не установлен порядок передачи документов на хранение в архив.

Отсутствует экспертная комиссия по проведению экспертизы ценности документов, не разработано Положение, которое бы регламентировало ее деятельность.

Постоянно действующая экспертная комиссия создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение, включая управленческую, научно-техническую, машиночитаемую и другую документацию, образующуюся в процессе деятельности организации. В каждой организации должна быть экспертная комиссия. Основным документом, регламентирующим деятельность комиссии по проведению экспертизы ценности документов является Положение о постоянно действующей экспертной комиссии.

Экспертиза ценности документов – отбор документов на хранение на основе принятых критериев.

Цель проведения экспертизы — освободить структурные подразделения организации от малоценных документов, содержащих повторяющуюся или поглощенную информацию. Такие документы могут быть выявлены в ходе составления заголовков при систематизации дел по структурным подразделениям.

При разработке Положения следует учитывать рекомендации действующего законодательства. В структуру Положения о постоянно действующей экспертной комиссии должны входить следующие пункты:

- Общие положения. Здесь приводится описание состава экспертной комиссии, указывается кто руководитель комиссии; определяются основные нормативные акты, которыми должна руководствоваться в своей деятельности комиссия.

- Основные задачи экспертной комиссии.

- Основные функции.

- Права экспертной комиссии.

- Организация работы экспертной комиссии. Здесь фиксируются взаимодействия в рамках совместной работы комиссии и структурных подразделений.

Положение о комиссии по проведению экспертизы должен составлять квалифицированный специалист в области делопроизводства, утверждаться Генеральным директором организации.

В процессе экспертизы ценности документов должны решаться две основные задачи:

- во-первых, отбираться для постоянного хранения ценные документы, а также документы длительных сроков хранения свыше десяти лет имеющие долговременное практическое значение;

-  во-вторых, выявляются к уничтожению документы с истекшими сроками хранения, а также малоценные материалы (черновики, дублеты, отклоненные варианты), утратившие практическое и справочное значение[44].

Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения проводится ежегодно. По результатам составляют описи дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также акты о выделении документов и дел к уничтожению

Опись дел – это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда и учета дел.

Дела включают в Акт о выделении к уничтожению, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт.

Дела, предназначенные для уничтожения, могут быть уничтожены только после того, как описи на дела постоянного хранения за соответствующий период времени будут надлежащим образом утверждены и переданы в архив.

Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной сквозной нумерацией и составляется по установленной форме.

Опись дел составляется в двух экземплярах:

-  1 экземпляр передается вместе с делами в архив;

-  2 экземпляр прилагается в качестве основания к протоколу заседания экспертной комиссии.

Обобщая, можно предложить следующий порядок подготовки документов к передаче в архив на хранения и для последующего использования:

-  проведение экспертизы ценности документов;

-  оформление дел, подлежащих хранению в архиве;

-  составление и оформление описей дел;

-  передача дел в архив организации.

3.3 Совершенствование документационного обеспечения деятельности ООО « Фудзияма» на основе автоматизации

Повышение эффективности работы аппарата управления может быть достигнуто за счет совершенствования его структуры, повышения квалификации кадров, улучшения организации, механизации и автоматизации выполнения наиболее трудоемких процессов управленческой деятельности. Наибольший эффект достигается при комплексном, взаимосвязанном и гармоничном развитии всех этих направлений[45].

На современном этапе можно отметить, что в связи с внедрением электронной техники значительно повысилась эффективность. Различные программы, созданные специально для ведения делопроизводства значительно облегчают этот процесс.

Для такой организации как ООО «Фудзияма», имеющей разветвленную структуру и филиалы, наиболее эффективной формой использования стандартов и нормативных актов, регламентирующих документационное обеспечение деятельности предприятия, является создание корпоративной информационной системы. Это позволило бы все перечисленные материалы представлять в виде электронных текстов, доступ к которым может быть возможен с любого рабочего места корпоративной сети.

С вступлением в силу закона об электронной подписи, стало возможным обеспечение правовых условий для использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается юридически равнозначной собственноручной подписи человека (гражданина или индивидуального органа юридического лица) в документе на бумажном носителе.

Документооборот в организации ООО «Фудзияма» представляет собой систему, достаточно стандартную для отечественных организаций. Управление организацией в принципе строится на нескольких типах документов – это организационно-распорядительная документация, входящие-исходящие письма, договоры, служебные записки и заявки. На их основе осуществляется внутреннее руководство, а также взаимодействие с внешними контрагентами, клиентами. Например, любой договор должен быть согласован с бухгалтерией, юристом. Каждый согласующий имеет по регламенту в своем распоряжении три рабочих дня, но часто время согласования документов затягивается, создание единой корпоративной информационной системы позволило бы сократить время на передачу, согласование и подписание документов.

Система автоматизации делопроизводства и документооборота должна функционировать в локальной сети, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений, участвующих в технологических процессах делопроизводственной деятельности.

В число основных автоматизируемых функций, которые должна обеспечивать система входят следующие:

- регистрация всей поступающей корреспонденции, включая письма, с последующим направлением корреспонденции на рассмотрение руководству организации или в ее структурные подразделения;

- регистрация всей исходящей корреспонденции и ее внутренних документов;

- списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

- осуществление контроля за исполнением поручений;

- поиск документов.

В последнее время выбор корпоративных информационных систем весьма широк, на этом рынке представлены как импортные, так и отечественные разработки.

К выбору системы электронной документации (СЭД) следует подходить исходя из потребностей организации. Для начала нужно определиться со следующим набором критериев для классификации:

- на каких технических платформах работает система и как это согласуется с политикой предприятия в этой области;

- какие объемы хранимой информации ориентирована система, согласуются ли эти объемы с ожидающимся потоком документов в организации;

- определиться с финансовыми затратами.

При этом необходимо учитывать наличие системы защиты от доступа к информации извне, это должно непременно входить в набор корпоративной информационной системы. Поэтому при выборе системы следует обратить внимание на этот фактор и руководствоваться законом о защите информации. Что же касается эффективности, то в качестве наилучшей ее меры выступает повышение производительности труда в результате внедрения системы. Важно отметить, что эффективность достигается не только за счет высокого быстродействия системы, но и опять же ее широких функциональных возможностей. Полнофункциональная система позволяет автоматизировать работу с документами любых типов и практически на всех стадиях жизненного цикла, начиная от задания на разработку и кончая сдачей в архив. Кроме того, данное качество дает возможность настраивать систему на различные специфические участки, будь то классическое делопроизводство (с параллельным хождением электронных и бумажных документов), что актуально для ООО «Фудзияма». Очевидно, что полнофункциональная система должна не только уметь организовывать сложные маршруты движения документов (последовательно-параллельные, с условным ветвлением, циклами и даже самостоятельным принятием управленческих решений, когда это возможно), но и контролировать их исполнение, вести аудит, оптимизировать загрузку сотрудников и делать многое другое.

Исходя из этого, система должна как минимум обеспечивать:

1.  Единую регистрацию всей поступающей корреспонденции, включая письма и обращения граждан, с последующим направлением документов на рассмотрение руководству организации или в ее структурные подразделения;

2.  Единую регистрацию всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации;

3.  Регистрацию движения документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов;

4.  Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

5.  Контроль своевременного исполнения поручений, обращений граждан, организаций, резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов;

6.  Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации;

7.  Формирование реестров отправки для экспедиции учреждения или отправку документов с помощью систем электронной почты.

Также система автоматизации делопроизводства и документооборота должна функционировать в локальной сети, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений и филиалов, участвующих в процессах делопроизводственной деятельности.

Современные корпоративные СЭД позволяют настраивать свой пользовательский интерфейс в полном соответствии с требованиями клиентов. Это относится, например, как к визуальному проектированию регистрационно-контрольных карточек - важнейшего атрибута систем автоматизации делопроизводства, так и к формализации процессов коллективной разработки сложных документов (проектов, сборок, спецификаций) с контролем исполнительской дисциплины. Такая гибкость, приобретенная благодаря модульному принципу построения СЭД (каждый модуль реализует лишь часть взаимосвязанных функций, но может слаженно функционировать вместе с другими модулями) и поддержке промышленных стандартов межпрограммного взаимодействия, гарантирует долгую жизнь информационному комплексу на базе СЭД.

Система автоматизации делопроизводства и документооборота (например, система "Дело" или «Босс-референт») также позволит:

-  Централизованно отслеживать ход делопроизводственного процесса - вплоть до работы исполнителей над документами на своих рабочих местах, систематизировать результаты контроля и тем самым выявлять «узкие места» в документообороте и работе персонала;

-  При переходе на работу с электронными копиями документов полностью исключить возможность их утери и свести поиск документа к запросу, выполняемому системой в течение считанных секунд. При этом

-  даже необязательно помнить название или регистрационный номер документа - достаточно указать тематику или ключевые слова для поиска. Согласно результатам исследований, полученных западными консалтинговыми компаниями при оценке эффективности перехода от работы с бумажными к работе с электронными документами, эффективность работы только возрастает. Например, по мнению компании DELPHI – разработчика компьютерных программ, около 15% всех бумажных документов безвозвратно теряются и сотрудники тратят до 30% своего рабочего времени в попытках найти их. Повысить рост производительности труда сотрудников за счет упорядочения технологии работы с документами, резкого сокращения времени передачи документов по локальной сети или средствами электронной почты. В порядке подтверждения можно привести результаты исследования западных консалтинговых компаний: по оценке Nortan Nolan Institute при переходе к работе с электронными документами рост производительности труда сотрудников составляет 25-50%, уменьшается время обработки одного документа более чем на 75%, а уменьшение расходов на оплату площадей для хранения документов составляет до 80%.

Итак, внедрение полноценной системы автоматизации делопроизводства предусматривает комплекс организационно-технических мероприятий, решающих большинство перечисленных выше проблем на основе внедрения единой для всех сотрудников предприятия дисциплины работы с офисной и производственной информацией. В конечном счете, при внедрении систем электронного делопроизводства достигается повышение оперативности управления ресурсами организации, выявляются ее резервы и перспективы роста для укрепления позиций на рынке.


Заключение

Общество с ограниченной ответственностью обычная и наиболее распространенная в нормальном имущественном обороте форма коллективной предпринимательской деятельности. Оно возникло как переходная (средняя) форма между существовавшим полным товариществом и акционерным обществом. При этом ООО заимствовало признаки предшествующих товариществ и обществ.

До недавнего времени документом, регулирующим процесс создания и деятельности обществ с ограниченной ответственностью, был только Гражданский кодекс РФ. Но основную роль в развитии правовой базы для обществ с ограниченной ответственностью и устранении белых пятен в регулировании их деятельности сыграл Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», принятый Государственной Думой 14 января 1998г. и введенный в действие с 1 марта 1998г.

Однако уже в первые месяцы применения Закона показали, что, во-первых, не все его нормы понятны участникам и командам управления обществ из-за достаточно сложной их юридической конструкции.

Во-вторых, Закон, устранив одни белые пятна, породил другие, не предложив их однозначного решения.

В-третьих, Закон сформулировал несколько вариантов решения некоторых вопросов, тем самым перед участниками общества была поставлена проблема выбора.

Принять решение из ряда предложенных вариантов – всегда трудная задача. Чтобы найти правильное, адекватное соответствующим условиям решение, необходимо ясно представлять то, из чего выбирать и каковы могут быть последствия такого выбора. К этому участники обществ оказались не готовы.

Необходимо детальное урегулирование законом правого положения органов управления обществом, так как ГК РФ устанавливает в этой области лишь самые общие правила. Высшим органом управления обществом является общее собрание его участников, один голос в котором соответствует одной доле в уставном капитале. Исключительная компетенция общего собрания перечислена в п. 3 ст. 91 ГК РФ и включает: изменение устава общества и размера его уставного капитала, образование и прекращение исполнительных органов общества, утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибылей и убытков, реорганизацию и ликвидацию общества, избрание его ревизионной комиссии (ревизора).

До 1 июля 2002 года регистрацию юридических лиц осуществляли регистрационные палаты субъектов РФ. Однако законодательного закрепления правового положения этого органа отсутствовало. Необходимо было срочно принять закон о государственной регистрации юридических лиц, так как процесс регистрации осуществлялся в соответствии с Положением о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным Указом Президента РФ от 8 июля 1994г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ». Вступивший в силу с 1 июля 2002г. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц», урегулировал отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц, в том числе обществ с ограниченной ответственностью, при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы и при ведении единого государственного реестра юридических лиц.

Гражданский кодекс РФ указывает на необходимость специального закона об обществах с ограниченной ответственностью, и принятый Закон об обществах, развивает и детально регламентирует положения, заложенные в ГК РФ.

Закон об обществах распространяет свое действие на все ООО (товарищества с ограниченной ответственностью), созданные или создаваемые на территории Российской Федерации. Однако это правило имеет исключение (п. 2 ст. 1). Оно заключается в том, что особенности правового положения, порядка создания, реорганизации и ликвидации обществ в сфере торговой, страховой и инвестиционной деятельности, в области производства сельскохозяйственной продукции определяются федеральными законами. Это исключение не устраняет действие Закона об обществах на указанные общества. Оно лишь подчеркивает, что федеральными законами будут определены особенности правового положения обществ в указанных сферах деятельности. Таким образом, федеральные законы должны носить специальный характер правового регулирования, в отличие от настоящего Закона, имеющего характер общего нормативного акта, регламентирующего правовое положение всех ООО.

После принятия Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», на необходимость чего прямо указывает п. 3 ст. 87 ГК, можно сказать, что в настоящее время положение ООО как организационно-правовой формы коммерческих организаций законодательно урегулировано полностью. Но практика применения Закона об обществах позволяет выявить некоторые недостатки и противоречия в нем, которые законодатель должен исправить для обеспечения функционирования этого вида юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Так в ходе изучения нормативного материала и практической литературы были выявлены некоторые недостатки в законодательстве, требующие устранения или уточнения со стороны законотворческих органов:

- неясны причины установления в ГК, а затем и в Законе об обществах, обязательного наличия двух учредительных документов для ООО – учредительного договора и устава, чего не предусматривается больше ни для каких юридических лиц (кроме общества с дополнительной ответственностью, отличающегося от ООО только размером ответственности участников по долгам общества). На возможность расхождения между ними указывает даже ст. 12 Закона об обществах, устанавливающая приоритет устава. Однако для участников приоритетным должен считаться учредительный договор, как документ, определяющий их взаимные права и обязанности не только по созданию, но и в отношении деятельности общества. Устав же может иметь приоритет только в отношениях общества с третьими лицами как документ во многом определяющий правовое положение и соответственно права и обязанности самого общества, являющегося самостоятельным хозяйствующим субъектом гражданского оборота.

- также неясен п. 2 ст. 11 Закона об обществах в части возложения ответственности на общество по обязательствам учредителей, связанных с учреждением общества в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества. Это положение противоречит п. 3 ст. 308 ГК РФ, согласно которой обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, тогда как деятельность по учреждению общества составляет обязанности учредителей согласно учредительному договору, а общество не является участником этого договора и соответственно не может нести эти обязанности.

- ст. 12 Закона об обществах, определяющая содержание учредительных документов общества, в перечне сведений, которые должны содержаться в учредительном договоре, не указывает на необходимость включения в него важного элемента, который упоминается в ст. 52 ГК РФ – порядка управления деятельностью и участия в деятельности общества, заменяя его лишь определением состава органов общества. Кроме этого, из буквального смысла п. 2 ст. 89 ГК РФ можно заключить, что указанные в нем сведения должны содержаться в обоих учредительных документах общества. В то время как Закон об обществах требование о внесении сведений о компетенции органов управления, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством, включает только в содержание устава.

Все это говорит о необходимости внесения изменений в Закон об обществах, ряд норм которого необходимо привести в соответствие с ГК или уточнить их содержание.

Как и в деятельности любой организации в ООО «Фудзияма» создаются организационно-правовые документы. Это документы, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации, статус ее подразделений и сотрудников их права, обязанности, ответственность и другие стороны деятельности организации.

Основной целью написания данной дипломной работы является анализ нормативно – правовой и документационной базы делопроизводства Общества с ограниченной ответственностью «Фудзияма».

Проведенный анализ позволил сделать ряд выводов по совершенствованию организации делопроизводственного обслуживания организации:

1. Следует разработать все необходимые нормативные документы для подготовки передаче дел в архив, Положение о комиссии по проведению экспертизы ценности документов,

2. Формирование и оформление дел (необходимо все документы сформировать в дела и оформить их с учетом требований современного законодательства; при формировании дел приложения подшивать в дело вместе с документами, помещать вместе все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса; при составлении описи дел необходимо проставлять подпись секретаря с указанием должности и отметку о согласовании с заместителем генерального директора по общим вопросам);

3.      Внесены предложения по усилению контроля за соблюдением правил оформления и подготовки документов, установленных законодательством. Повысить требования к оформлению внутренних документов, поступающих из структурных подразделений на рассмотрение руководителю.

4. Предлагается внедрить автоматизированную систему документационного обеспечения управления.

6. Необходимо приступить к созданию архива для документов организации.

7. Необходимо перейти к автоматизированной системе делопроизводства. Оценка традиционных технологий приводит к осознанию необходимости использования для работы с документами новых методов. Основным направлением совершенствования технологии обработки документов является внедрение компьютерных систем обработки информации. Внедрение современной корпоративной системы электронного документооборота в технологию обработки документов организации позволит коренным образом изменить всю систему делопроизводственного обслуживания ООО «Фудзияма», значительно повысить оперативность обработки документов.

Эффективным также является применение нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления в виде электронных текстов в корпоративной сети. Электронные сообщения являются наиболее оперативным, удобным и надежным средством документационного обеспечения управления.

Компьютерная система, предусматривающая автоматизацию не только традиционных функций делопроизводства, но и реализацию принципиально новых возможностей управления документооборотом в целом в организации, выполнения справочно-аналитической работы, а также использование элементов электронного документооборота, позволит поднять работу Управления делами на качественно иной уровень и будет способствовать повышению ее оперативности.

Также система автоматизации делопроизводства позволит снизить трудозатраты на создание документов, их передачу, контроль исполнения, сохранение и быстрый поиск информации.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Источники

Опубликованные

1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть 1 // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5.

1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть 3 // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49.

1.3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрид. лит., 1993. – 61 с.

1.4. Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 17 сентября 1992 г. № 13.

1.5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 декабря 1999г. № 90/14 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

1.6. Указ Президента РФ «Об упорядочении государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности» от 08.07.1994г. № 1482.

1.7. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ.1995. №8.

1.8. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1 –ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. №2.

1.9. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности в РСФСР» от 25.12.1990. № 445-1.

1.10. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 г. № 76-ФЗ.

1.11. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8.08. 2001 г. № 128-ФЗ.

1.12. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998г. № 14 – ФЗ.

1.13. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ.

Неопубликованные

1.14. Устав ООО «Фудзияма» - К.: 2005 (машинопись)

1.15. Должностные инструкции сотрудников ООО «Фудзияма».

1.16. Распорядительные документы руководства ООО «Фудзияма»

2. Нормативно – методическая печать

2.17. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: ВНИИДАД, 1991.

2.18. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Федеральная архивная служба России. - М., 2000.

2.19. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах власти. – М.,2006

2.20. ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». - М.: Издательство стандартов, 1998.

2.21. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.- М.: Росархив, 2000.

2.22. Унифицированная система организационно – рапорядительной документации. Унифицированные формы, инструкции и методические материалы по их применению. – М., 1982.- 150 с.

2.23. ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов». – М.: Издательство стандартов, 2003.

2.24. Организационно – распределительная документация. Требования к оформлению документов: Метод. рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30 – 2003./ Роархив; ВНИИАД. – М., 2003. - 90 с.

2.25. ГОСТ Р 1.5 – 2002 «Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2003.

2.26. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». – М.: Издательство стандартов, 2001.

2.27. ГОСТ Р ИСО 14001-98 «Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению». – М.: Издательство стандартов, 1998.

3. Литература

3.28. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов / Т.О. Айман. — 2-е изд. — М.: РИОР, 2005. — 272с.

3.29. Андреева В.И.Делопроизводство: практическое пособие / В.И. Андреева - 7-е, перераб. и доп. изд. - М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000. – 188с.

3.30. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция. В вопросах и ответах: учеб. пособие / М.И. Басаков. -2-е, испр. и доп. изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 318с.

3.31. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.П. Бобылева. - М: Издательство МЭИ, 2004. – 172с.

3.32. Березина Н.М., Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко. — СПб.: Питер, 2007. — 272с.

3.33. Волкова Д.В. Деятельность международной организации по стандартизации (ИСО) // Делопроизводство 2006. №2. С.3-8.

3.34. Богатая И.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: учеб. пособие / И.Н. Богатая, Л.Н. Кузнецова - М.: Дело, 2002.- 360с.

3.35. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере / Д.В. Васильев. - 2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999. - 224с.

3.36. Голованов Н.М. Юридические лица. Способы образования / Н.М. Голованов. - М., 2003.- 320с.

3.37. Гражданское право: учебник. Часть I. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М., 2003. – 430с.

3.38. Гражданское право: Учебник. Том I. / Под ред. Е.А. Суханова. - М., 2004. – 413с.

3.39. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и [др.]; под ред. Т.В. Кузнецовой. – М: ЮНИТИ- ДАНА,2002. – 359с.

3.40. Делопроизводство: учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Г.Ю. Максимович, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544с.

3.41. Демин Ю. М. Делопроизводство и архивное дело / Ю.М. Демин. — СПб.: Питер, 2005. – 354с.

3.42. Демин Ю. М. Делопроизводство: подготовка служебных документов / Ю. М. Демин. — СПб.: Питер, 2003. – 235с.

3.43. Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, 1996, № 12.

3.44. Илюшенко М.П. Перечень документов со сроками хранения, его значение в документировании управленческой деятельности и методическом обеспечении делопроизводства // Делопроизводство 2004. №4. С. 29-32.

3.45. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007. – 528с.

3.46. Кирсанов М.В Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: учеб. пособие. / Ю.М. Аксенов, М.В. Кирсанов. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 364с.

3.47. Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / И.Ю. Крылова. – СПб., 2004. - 324с.

3.48. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – синтез», 2002 - 384с.

3.49. Кузнецова Т.В. Секретарское дело / Т.В. Кузнецова. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. - 324с.

3.50. Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления // Секретарское дело, 1999. №2. С.4

3.51. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.

3.52. Кузнецова Т.В. Новое в законодательно – правовой и нормативно – методической базе по документационному обеспечению управлению за 2005 год. // Делопроизводство 2006. № 1. С.8-15.

3.53. Кузнецов С.Л. Новый стандарт в области ДОУ // Делопроизводство 2007. №3. С. 35-39.

3.54. Кузнецов С.Л. Организация информационно-справочной работы по документам // Делопроизводство 2008.№1. С.14-17.

3.55. Кузнецова Т.В. Нормативно – методические акты, определяющие порядок документирования и работы с документами // Делопроизводство 2007. №4. С. 10-15.

3.56. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.

3.57. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части первой (постатейный) / Отв. ред. проф. О.Н.Садиков. - М., 2001. – 268с.

3.58. Комментарий к Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью». - М., 2003. – 194с.

3.59. Костомаров М.Н. Классификация документов и документной информации // Делопроизводство. 1999. № 2. С.21.

3.60. Ларьков Н.С. Документоведение: учеб. пособие / Н.С. Ларьков. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. – 427с.

3.61. Ларин М.В. Управление документацией в организациях / М.В. Ларин. – М.: Научная книга, 2002. – 288с.

3.62. Митченко О.Ю., Рысков О.И. Международный стандарт по управлению деловой документацией ISO 15489-2001 // Делопроизводство. 2003. N 3. С. 62 – 64.

3.63. Митченко О.Ю. Распределение ответственности по управлению документацией внутри организации (требования международного стандарта ИСО 15489-2001) // Делопроизводство. 2005. N 1. С. 50 - 53.

3.64. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): учеб. пособие / А.В. Пшенко. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. – 256с.

3.56. Плешкевич Е.А. Документ в Древнем мире // Секретарское дело. 2003. №6. С.17-18.

3.57. Романов Д. А. Правда об электронном документообороте / Д.А. Романов, Т.Н. Ильина, А.Ю. Логинова. – М.: ДМК Пресс, 2002. - 224с.

3.58. Рогожин М. Ю. Организация делопроизводства предприятия / М. Ю. . Рогожин. — М.: Изд-во РДЛ, 2004. – 243с.

3.59. Рогожин М. Ю. Справочник по делопроизводству / М. Ю. Рогожин. — СПб.: Питер, 2007. — 192с.

3.60. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учеб.- прак. пособие / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и [др.]; под ред. И.К. Корнеева. – М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2007. - 608с.

3.61. Санкина Л.В. Делопроизводство: прак. пособие / Л.В. Санкина. – М.:МЦФЭР, 2002. – 288с.

3.62. Степанов Е. Что такое документ? Виды и системы документов // Служба кадров. 2001. №11. С. 82-83

3.63. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство 2001. №1. С. 41.


[1] Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991.

   [2] Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Федеральная архивная служба России.  М., 2000.

   [3] ГОСТ Р 51141-98.  «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Издательство стандартов. М., 1998.

   [4]  Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Росархив. М., 2000.

[5]  Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ. Собрание законодательства РФ №8  20.02.1995.

 [6]  Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1 –ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002. №2

  [7] Корнеева И.К.  Секретарское дело. – М.: ТК Велби, 2007.

[8] Кузнецова Т.В. Делопроизводство. -  М.: МЦФЭР, 2004.

[9] Кирсанова М.В. Курс делопроизводства.-  М.: ИНФРА -М, 2006.

[10] Ларьков Н.С. Документоведение. – М.: АСТ: Восток – Запад,2006.

«Ведомости СНД и ВС РФ». 27 декабря 1990 г., № 30, ст. 418.

Закон утратил силу с 1 января 1995 года на основании ст. 2 Федерального Закона от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации». В настоящее время действуют только ст. 34 и 35 Закона, определяющие порядок регистрации предприятий и основания в отказе от регистрации.

[12] «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 г.

[13] «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 г.

[14] «Российская газета», 17 февраля 1998 г.

[15] Ст. 59 Закона об ООО устанавливает одно исключение из этого правила - при реорганизации ООО (ТОО) с числом участников более 50 в ЗАО предельная численность акционеров, установленная Законом об акционерных обществах в 50 участников не применяется.

[16] В настоящее время достаточно полно урегулированы особенности ООО в сфере банковской и страховой деятельности. Закон РСФСР от 26 июля 1991 года «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» не содержит норм определяющих особенности ООО в инвестиционной сфере. Нет и Федерального Закона, определяющего особенности положения обществ, занятых в сфере сельскохозяйственного производства.

[17]Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, 1996, № 12

[18] Федеральный закон « Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998г. № 14 – ФЗ.

[19] Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 23.06.2003 г. № 76-ФЗ, часть1.

[20] Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 г. № 76-ФЗ, часть 2.

[21] Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»  от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ

[22] Устав ООО «Фудзияма»  Издание, 2005г.

[23] Костомаров М.Н. Классификация документов и документной информации // Делопроизводство. 1999. № 2. С.21.

[24] Степанов Е. Что такое документ? Виды и системы документов // Служба кадров. 2001. №11. С. 82-83

[25] Плешкевич Е.А. Документ в Древнем мире // Секретарское дело. 2003. №6. С.17-18.

[26] Утвержденно Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. № 1482 "Об упорядочений государственной регист­рации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" (действует в части, не противоре­чащей Закону об обществах).

[27] Секретарское дело: учеб.-практ. пособие /  В.В.Галахов; под ред.И.К.Корнеева.-М.:ТК Велби, 2007. С. 85.

[28] Делопроизводство: учебник для вузов / Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др.; под общ.ред. Т.В.Кузнецовой.-М.: МЦФЭР, 2004. С. 130.

[29] Секретарское дело: учеб.-прак. пособие  /  В.В.Галахов; под ред.И.К.Корнеева.-М.:ТК Велби, 2007. С. 88.

[30] Делопроизводство: учебник для вузов / Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др.; под общ.ред. Т.В.Кузнецовой.-М.: МЦФЭР, 2004.С. 134.

[31] Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. – М.: Росархив,2001. С.25.

[32] Секретарское дело: учеб.-прак. пособие  /  В.В.Галахов; под ред.И.К.Корнеева.-М.:ТК Велби, 2007. С. 97.

[33] Секретарское дело: учеб.-прак. пособие  /  В.В.Галахов; под ред.И.К.Корнеева.-М.:ТК Велби, 2007. С. 97-99.

[34] Делопроизводство: учебник для вузов / Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др.; под общ.ред. Т.В.Кузнецовой.-М.: МЦФЭР, 2004.С. 58.

[35] Митченко О.Ю., Рысков О.И. Международный стандарт по управлению деловой документацией ISO 15489-2001 // Делопроизводство. 2003. N 3. С. 62 - 64; Митченко О.Ю. Распределение ответственности по управлению документацией внутри организации (требования международного стандарта ИСО 15489-2001) // Делопроизводство. 2005. N 1. С. 50 - 53.

[36] ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования"; ГОСТ Р ИСО 14001-98 "Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению".

[37] Кузнецов С.Л. Новый стандарт в области ДОУ // Делопроизводство 2007.№3. С37-38.

[38] Кузнецов С.Л. Новый стандарт в области ДОУ // Делопроизводство 2007.№3. С37-38.

[39] Кузнецов С.Л. Новый стандарт в области ДОУ // Делопроизводство 2007.№3. С38-39.

[40] Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991.

[41] Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. М., 2000.

[42] Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления // Секретарское дело, 1999. №2. С.4

[43]  Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство 2001. №1. С. 41.

[44] Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.

[45] Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере.-2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999.-С.96.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.