![]() |
|
|
Курсовая работа: Прогнозирование ситуации в туристической отрасли УкраиныT = 2013 = 1, 1274 · 913600 ~ 1473845 (чел.) 2015 = 1, 1276 · 913600 = 20490069 (чел.) Таблица 2.3 10 главных стран въездного туризма
3. Внутренний туризм T = 2013 = 1, 044 · 1100000 ~ 1286844 (чел.) 2015 = 1, 046 · 1100000 ~ 1391851 (чел.) На основании таблицы 1.3, используя полученные результаты, составим таблицу 2.4: Таблица 2.4 Динамика туристических потоков в Украине (тыс.чел.)
Вывод Проанализировав полученные результаты после применения для прогнозирования показателя среднего коэффициента роста, видим, что данные отличаются от тех, которые получены в результате применения показателя среднего абсолютного прироста. Что касается выездного туризма, здесь прогноз в целом совпадает, отличие только в том, что в результате применения показателя среднего абсолютного прироста, в 2015 году выезжающих за территорию Украины туристов прогнозируется на 45 827 чел. меньше. Прогноз количества туристов, посетивших Украину в 2013 году, отличается незначительно, когда как в прогнозе на 2015 год заметны существенные различия. В результате применения показателя среднего коэффициента роста в 2015 году прогнозируется, что количество посетивших Украину возрастет на 19118243 чел. Полученные данные о внутреннем туризме после применения двух методов расчета, значительно отличаются между собой. Результаты, полученные после применения показателя среднего коэффициента роста, показывают высокую динамику увеличения количества туристов внутри страны, что позволяет считать, что прогноз с использованием среднего абсолютного прироста, является более достоверным. Разработаем программу ускоренного развития туристической отрасти в Украине, используя метод морфологического анализа. Таблица 2.5 «Морфологический ящик»
Выделим проблемы и определим наиболее эффективные пути их решения(табл. 2.6). Таблица 2.6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Развитие рекреационно-туристической сферы для многих стран является на сегодня одной из главных задач. Украина, расположенная в центре Европы на пересечении транспортных путей, и которое имеет для поступательного развития своей рекреационной сферы благоприятные природно-климатические условия, значительный историко-культурный потенциал, необходимые людские и материальные ресурсы, значительно отстает от большинства европейских стран по уровню развития рекреационно-туристических услуг. [9] Такое положение не является нормальным и требует активизации процессов по созданию в нашем государстве мощной рекреационной индустрии, способной удовлетворять разнообразные рекреационные потребности как жителей Украины так и иностранных туристов. При этом следует учитывать, что организация рекреационной деятельности на сегодняшний день выступает не только как задача градостроительный, а прежде всего социальная и экономическая, которая должна решаться как на общегосударственном, так и на региональном уровнях. [7] На ближайшие годы, по моему мнению, в основу рекреационной политики нужно положить такие приоритеты: 1) Обеспечение «внутренней конвертированности рекреационных услуг путем повышения их качества и расширения ассортимента, улучшения условий обслуживания; 2) Строительство новых рекреационных объектов, реконструкция и модернизация действующих; 3) концентрация средств и ресурсов на объектах инфраструктуры. Свободные средства туристических организаций на выгодных принципах целесообразно вкладывать в объекты, непосредственно не связанные с их деятельностью (дороги, водоснабжения и канализация, связь, службы сервиса и тому подобное). В перспективе эти инвестиции будут работать на туристический рынок; 4) поиск оптимальных форм привлечения иностранного потребителя через создание соответствующего сервиса обслуживания и предоставления рекреационных услуг, которые имеют спрос на международном рынке; 5) создание современной информационно маркетинговой службы в сфере рекреационного бизнеса, основные задания которой заключаются в изучении и прогнозировании спроса на рекреационные услуги, и внесения соответствующих инициатив органами управления относительно обеспечения баланса между спросом и предложениями; формирование банка деловых идей и их экспертная оценка; изучение структуры и направлений туристических потоков и их прогнозирования; изучение международного рынка рекреационных услуг, активности и предложений зарубежных партнеров и тому подобное; 6) подготовка высококвалифицированного кадрового потенциала в сфере туристического бизнеса; 7) налаживание мощной рекламы, выпуск высококачественного информационно-справочного материала. Проанализировав выполненные расчеты, можно сделать вывод, что в ближайшие несколько лет ситуация в туристической отрасли Украины не изменится в лучшую сторону, т.к. реализация программы развития рекреационной индустрии требует создания эффективной системы управления. Деятельность действующих сегодня управленческих структур направлена на удовлетворение интересов ограниченного числа субъектов ведения хозяйства. Они не охватывают в комплексе все элементы рекреационного процесса, а потому не могут реализовать стратегические цели развития рекреационной индустрии исходя из социально-экономических интересов страны. туристический рынок прогнозирование прирост СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Закон Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О туризме (№ 324/95-ВР) ": От 01.2004 г. - Правительственный портал - 11 сентября-2004 г. 2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М: Финансы и статистика. - 2007г. ,с. 32-34 3. Лапшина И. А. Статья «Перспективы развития туристических услуг в условиях глобализации».- 2008г. 4. Основные показатели развития туризма, издание, 2005 г. // Всемирная туристическая организация, 2006 - www.world-tourism.org. 5. Подорожный Г. И. Путем или тропинке пойдет украинский туризм после принятия нового закона о нем. "Зеркало недели" № 3-24 января .- 2004г., C.4 6. Тарасов О.А. Стаття «Туризм в Україні».- 2009 р. 7. Фильваров Г.И. Особенности планирования и проектирования рекреации на современном этапе / Проблемы и перспективы развития района Большая Ялта / КиевНИИП градостроительства. - Киев: КиевЗНИИЭП, 1989. - С.4-10. 8. Чубук В. Туризм в Украине / / Экономист .- № 6 .- 2000 г. - С. 34-35. 9. Шулик В.В. Про місце України в галузі іноземного туризму// Традиції та новації у вищій архітектурно-художній освіті /Під заг.ред. Н.Є.Трегуб. -Харків: ХДАДМ. - №5-6/2003 - №3-4/2004, - С.135-136. |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |