на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Функциональные связи логистики


Порты. При международной транспортировке может потребоваться хранение груза в местах перегрузки на другой вид транспорта или при таможенном оформлении, как в режиме международного транзита, так и в случае импортного оформления. Хранение может быть необходимо, когда груз ожидает погрузки на корабль, дальнейшей транспортировки после прибытия в порт назначения, а также при прохождении таможенной очистки товара. Контейнеры могут храниться на открытых площадках и в портовых транзитных ангарах. Терминалы в аэропортах называются складами временного хранения (СВХ). На терминалах подобного рода осуществляется обработка грузов с соблюдением необходимых условий хранения (температура, влажность и т.п.).

Необходимо выделить наиболее важные функции, выполняемые большинством логистических посредников во всем мире, число которых является определяющим фактором при выборе логистического посредника. К функциям международных транспортно-экспедиторских компаний относятся:

квотирование грузовых отправок;

бронирование места на транспортном средстве (букование);

оформление таможенных документов, содействие в подготовке сертификатов и получении экспортных лицензий;

оформление деклараций (в РФ - ГТД, ДТС, КТС, ДКД, временная декларация и т.д.);

оформление и содействие в получении консульских фактур;

подготовка транспортных накладных, коносаментов и других сопроводительных документов согласно инструкциям клиента;

погрузка/разгрузка, обработка грузов, сортировка по направлениям, взвешивание, упаковка согласно международным требованиям перевозки для каждого вида транспорта;

страхование грузов на всем маршруте перевозки либо на конкретном участке пути;

предоставление складских услуг в порту, грузовом терминале;

предоставление услуг интермодальной (мультимодальной) перевозки;

предоставление собственных транспортных средств и транспортной тары (поддоны, контейнеры);

получение наличных денег с получателя груза для последующей передачи/перечисления отправителю.

В настоящее время стратегической целью большинства логистических посредников - экспедиторских компаний становится развитие услуг, позволяющее компании стать глобальным логистическим партнером для своих клиентов. В список связанных с этим дополнительных услуг входят также следующие функции:

управление логистическими цепями товаропроизводителей (4PL - провайдеры;

предоставление многопользовательских складских комплексов и терминалов для хранения, сортировки и грузопереработки широкого ассортимента товаров;

распределение продукции по специализированным региональным распределительным центрам;

возврат товаров и ремонт транспортных средств;

прямое пополнение производственных запасов производителей к началу рабочего дня;

многопрофильное снабжение запасными частями и др.

Сотрудничество с логистическим посредником позволяет фирмам получить конкурентные преимущества за счет:

Сокращения операционных логистических издержек, общего повышения эффективности функционирования ЛС, и как следствие - снижения себестоимости продукции. Повышения гибкости и адаптации фирмы к постоянным изменениям окружающей среды. Снижения рисков. Сокращения продолжительности операционных и логистических циклов.

С некоторыми аспектами функционирования транспортных логистических посредников можно ознакомиться в статье, посвященной компании "Консулейт Карго Интернешнл".

В подавляющем большинстве случаев представитель "третьей стороны" в логистике является хозяйствующим субъектом и участником рыночных отношений. В понятия "первая сторона" и "вторая сторона" могут входить поставщики и потребители разных уровней вплоть до поставщиков исходного сырья (слева на рисунке) и конечных (индивидуальных) потребителей (справа на рисунке). Например, если центральная компания - фирма, занятая сборкой компьютеров, то поставщиками первого уровня для нее будут производители/ продавцы комплектующих: процессора, винчестера, печатных плат, микросхем, деталей корпуса и т.п. Поставщиками второго уровня - производители электронных компонентов для микросхем, пластмассы, листового металлопроката и т.п. Поставщиками третьего уровня - металлургические и химические комбинаты и т.д.

Особенностями конкретных ЗЛС, существенно влияющими на процесс формирования ЛС, являются:

форма собственности и организационно-правовая форма;

различия в характере и целях функционирования;

различная мощность и концентрация капитала, технологическое оборудование, ресурсы;

рассредоточение инфраструктуры, трудовых, материальных и других ресурсов на большой территории и др.

Кроме того, нужно учитывать, что большинство ЗЛС являются совокупностью субъектов и объектов логистического управления со своими организационно-функциональными структурами и локальными критериями оптимизации функционирования, которые могут не совпадать с глобальной целью ЛС. Это значительно усложняет управление ЛС и приводит к необходимости создавать органы высшего логистического менеджмента для координации и интеграции между ЗЛС.

ЗЛС играет исключительно важную роль в логистике. Они являются системообразующим компонентом в структурной иерархии: логистическая цепь - логистический канал - логистическая сеть - ЛС.

Учитывая вышеизложенное, звеном логистической системы будем считать функционально (структурно) обособленное подразделение компании или юридически самостоятельное предприятие, организацию, учреждение, являющиеся одной из ее трех сторон в логистике, рассматриваемые как целое в рамках ЛС, подсистемы ЛС, логистической сети (канала, цепи), реализующие один или несколько видов логистической деятельности[10].

1.5 Практика координации деятельности функциональных областей логистики

Фирма Laura Ashley, базирующаяся в Великобритании, производит женскую и детскую одежду, декоративные и обивочные ткани, обои, постельное белье и аксессуары для оформления помещений под единой торговой маркой. Поддерживая неизменно высокий уровень дизайна и качества своей продукции, Laura Ashley вместе с тем страдала от снижения прибылей из-за слишком усложненной, высокозатратной и неэффективной системы логистики. Фирма обнаружила, что чрезмерное количество транспортных и производственных объектов ведет к утрате общего управленческого контроля над операциями. Для восстановления такого контроля компании потребовалась реорганизация логистической системы. Внедрение новой системы началось с передачи всех функций логистики, прежде выполнявшихся самой компанией, специализированной фирме Business Logistics - подразделению Federal Express. Задача Business Logistics заключалась в перестройке и совершенствовании работы и управления на каждом участке товарных и информационных потоков в логистической цепочке Laura Ashley.

До реорганизации у компании Laura Ashley было пять крупных складских предприятий, восемь основных транспортных объектов и десять не связанных между собой управленческих систем. Вследствие этого доставка товаров потребителям занимала слишком много времени, у компании скапливался огромный объем запасов, но при этом слишком часто возникали непредвиденные перебои в снабжении, Так, клиенту, ожидавшему срочной поставки товара со склада в Германии, приходилось сообщать, что текущий запас исчерпан, а следующая партия поступит не раньше чем через несколько месяцев. В то же время на складе в Уэльсе хранился излишек этого товара. В среднем 16% всего ассортимента продуктов, выпускавшихся компанией, отсутствовало на прилавках розничных магазинов.

Laura Ashley осознавала, что сложившаяся схема размещения ее мощностей нуждается в пересмотре. Компания получила совет закрыть все склады за исключением одного, расположенного в Великобритании, который следовало переориентировать с обслуживания исключительно местного рынка на обслуживание международных рынков. Размещение складских мощностей только в одном месте, в Ньютоне, обеспечивало близость к производственным предприятиям, расположенным в Великобритании. Складское хозяйство в Ньютоне превратилось в мировой "обрабатывающий центр", действующий как своего рода логистическая "расчетная палата" для продуктов Laura Ashley. Хотя концепция единого распределительного центра, очевидно, сопряжена с более крупными транспортными расходами, руководство Laura Ashley полагало, что возросшая эффективность компенсирует возросшие издержки.

В прошлом непредсказуемый спрос оборачивался для компаний необходимостью держать большие запасы, позволяющие справляться с такой неопределенностью и поддерживать неизменный уровень обслуживания потребителей. В Laura Ashley считали, что при размещении складских мощностей в одном месте ее товарно-материальный поток будет более предсказуемым, нежели при разрозненном размещении множества мелких предприятий. Теперь отдельные рынки, каждый со своим уровнем и характером спроса, можно слить в единую рыночную зону, что позволяет более равномерно распределять ресурсы между рынками с высоким и низким спросом. Транспортные расходы в этом случае компенсируются ускорением оборачиваемости запасов. А фактически опыт Laura Ashley показал, что использование единого распределительного центра ведет к сокращению транспортных расходов благодаря частичному устранению встречных поставок. Прямая доставка в розничный магазин со склада в Великобритании занимает примерно столько же времени, что и раньше, но зато груз перевозится только единожды, а не перемещается многократно с одного предприятия к другому и, соответственно, не требует повторной обработки.

Но реорганизация в Laura Ashley не ограничилась лишь сокращением издержек. Ныне компания открыла для себя возможности повышения уровня сервиса и гибкости в работе, а ее предприятия теперь в состоянии возобновлять запасы в магазинах, где бы они ни находились, в течение 24-4-8 часов. Laura Ashley намерена использовать передовые управленческие и информационные системы для слежения и контроля за динамикой уровня запасов на своих предприятиях повсюду в мире. Глобальная транспортная сеть Federal Express обеспечивает своевременную доставку товаров на любые расстояния. Кроме того, Laura Ashley планирует заняться торговлей по почтовым заказам с гарантией доставки конечному потребителю в любой точке земного шара в течение 48 часов. Ее нынешний бизнес почтовых заказов, который оценивается в 10 млн долл., переживает быстрый и устойчивый рост, но до сей поры компания сдерживала его, не имея возможности расширять географию заказов. Теперь модернизированная сеть объектов логистической инфраструктуры открывает пути для дальнейшего прибыльного роста.

А вот еще одна компания. Lands' End - одна из хорошо известных компаний, занимающихся торговлей по почтовым заказам. Ее популярность объясняется высоким качеством товаров, предоставлением надежных гарантий и быстрым исполнением заказов. Обслуживать клиентскую базу, насчитывающую 6 млн человек, из громадного распределительного центра в Доджвилле (штат Висконсин) площадью 500 тыс. квадратных футов - дело непростое. У Lands' End имеются два телефонных центра, где работают 900 операторов, принимающих и обрабатывающих огромное количество заказов. Большей частью своих успехов компания обязана системе логистики "на входе".

Lands' End имеет дело примерно с 250 поставщиками - производителями и торговцами, - которые удовлетворяют ее специфические потребности в высококачественных продуктах. Более того, Lands' End поддерживает партнерские отношения и с транспортными фирмами, обслуживающими ее логистические операции "на входе". Lands' End ежегодно издает 13 каталогов - по одному в месяц плюс специальный рождественский выпуск. В каждом каталоге предлагаются новые продукты, изделия сезонного характера и вообще широкий выбор разнообразных товаров: одежды, сумок и чемоданов, постельных принадлежностей и косметических средств.

В стремлении обеспечить потребителям реальную возможность такого выбора, то есть реальную доступность товаров, компания установила строгие целевые нормативы для своего функционального цикла снабжения. Главная цель - чтобы в распределительном центре в Доджвилле имелся полный ассортимент товаров, включенных в готовящийся каталог, до его окончательной рассылки клиентам. Это позволяет компании гарантировать доставку заказанных продуктов в течение 24 часов, даже если заказ поступает в тот самый день, когда клиент только получил присланный каталог.

Ради достижения этой цели Lands' End сосредоточила пристальное внимание на качестве услуг поставщиков и транспортных фирм. Что касается поставщиков, то Lands' End ввела в практику массовые проверки качества поступающих ей материалов, а также инселекционные поездки своих специалистов на предприятия поставщиков для оценки их деятельности и, при необходимости, внесения предложений по улучшению. Более того, все поставщики получили специальное руководство, подробно разъясняющее запросы Lands' End и ее требования к качеству товаров.

В отношениях с транспортными фирмами Lands' End внедрила жесткий контроль над всеми грузоперевозками, относящимися к логистике "на входе", Во многом благодаря этому она сумела заключить партнерские соглашения с основными фирмами, оказывающими ей транспортные услуги в снабжении, что позволило снизить транспортные издержки за счет укрупнения грузоперевозок и их дальности. Кроме того, Lands' End наладила информационный обмен с партнерами, установив электронную связь между исполнителями конкретных перевозок и своим распределительным центром в Доджвилле.

В компании Lands' End считают, что ее успехи "на выходе", достигнутые благодаря превосходной системе физического распределения, непосредственно связаны с успешной логистикой "на входе". Высокая производительность и эффективность процесса снабжения в данном случае основана на жестком контроле за качеством и партнерских отношениях с предыдущими звеньями стоимостной цепочки[11].


2. Анализ деятельности компании "ИВ РОШЕ ВОСТОК"

Организация логистической деятельности в российском филиале компании "Ив Роше" - "Ив Роше Восток".

"Ив Роше Восток" является дочерним филиалом французской парфюмерно-косметической компании, основное производство которой расположено на севере Франции. Отличительной особенностью продукции марки "И. Р." является ее изготовление на основе растительных компонентов.

Товар, поставляемый в Россию, относится к французской языковой группе, т.е. вся информация о товаре на этапе производства наносится на французском языке. Адаптация к продаже на российском рынке (печать наклеек на русском языке и этикеток) производится на складе 000 "И.Р. Восток".

Схема поставки продукции.

Планирование производства во Франции осуществляется на основе централизованного заказа продукции исходя из потребностей всех филиалов компании, относящихся к одной языковой группе. Российский филиал условно относится к франкоязычной группе. Всего тот или иной товар производится два раза в месяц. Корневой каталог системы запросов на поставки затрагивает следующие вопросы:

резервирование поставок по объемам;

подтверждение доставки;

состояние по подготовке отгрузок;

отслеживание доставки по получателям;

прогнозы поставок на пять недель;

список поставок в заданный период времени;

список всех поставок по получателям;

сравнение зарезервированных к поставке объемов с поставленными объемами и с недопоставками.

Каталог запросов на данный товар содержит следующую информацию:

общие данные;

товарный прогноз;

товарный запас по дистрибьюторским центрам;

товарный запас по заводам;

планы отгрузок с заводов;

поиск товара, аналогичного запрашиваемому.

В соответствии с компьютерной системой фирмы "Ив Роше" ВС Франции каждый филиал компании, включая российский, должен посылать еженедельно (в конце недели, в пятницу) в систему следующие данные:

текущий уровень товарного запаса по каждому артикулу товара;

количество заказываемого товара;

количество зарезервированного заказчиком товара (равное или меньшее количеству заказываемого товара - в случае отсутствия товара на складе);

количество отгруженного товара за прошедший период (одна неделя);

прогнозы продаж на 30 недель по неделям.

В систему вносится также информация об общем времени доставки товара с завода изготовителя до дистрибьюторского склада филиала (в данном случае в России).

В случае России это:

одна неделя на обработку заказа, на отгрузку товара с завода на транзитный склад "И. Р.", расположенный недалеко от места производства, в Пиприаке (Франция);

одна неделя на консолидирование грузов, поступающих для данного филиала, кондиционирование груза, подготовка транспортных документов и отгрузка;

от одной недели до десяти дней - время транспортировки из Франции с транзитного склада до дистрибьюторского склада в российском филиале (Московская область);

от одного до трех дней на таможенную очистку товара;

три дня на приемку товара на складе в России, включая поштучный его пересчет и переклейку этикеток, составление приемного акта и передачу его в головной офис российского филиала для введения в бухгалтерскую систему.

Итого четыре недели.

Информационной системе в центре, во Франции, задается оптимальный уровень товарных запасов для данного филиала (в том числе и российского). В настоящее время он составляет пять недель продаж и включает все товары, находящиеся в системе с момента отгрузки филиалу французским заводом.

Важным параметром системы, который задается для каждого артикула (наименования) товара, является его минимальное количество, которое завод отгружает в адрес филиала, как только система выдает рекомендацию о пополнении товарных запасов. При этом завод отгружает в адрес филиала партию товара (как только система констатирует малейший его дефицит), равную минимальному количеству товара, заданному в системе.

Система распределения товара.

Используемая предприятием система сбыта имеет всего один распределительный центр - дистрибьюторский склад фирмы, с которого осуществляется отгрузка товара всем заказчикам.

Склад расположен в Московской области, что позволяет без затруднений осуществлять завоз или вывоз товара как маленькими фургонами, так и большими трейлерами. Рядом со складом расположены таможенные посты Московской региональной таможни и Центральной акцизной таможни. Это позволяет оперативно производить таможенную очистку грузов, поступающих в адрес "И.Р. Восток". Продукция и различного рода материалы рекламного характера растамаживаются на посту Московской региональной таможни. Мебель, поступающая из Франции для оборудования фирменных магазинов, - на таможенном посту Центральной акцизной таможни.95% всех поступлений грузов проходит таможенную очистку "с колес".

Общая площадь склада составляет 2500 м2. Тип хранения - стеллажный в четыре яруса. Первые два яруса оборудованы под зону пикинга, в которой на всем протяжении склада осуществляется поштучный подбор товара. Подготовка части заказа, содержащей количество товара, кратное стандартному, содержащемуся в одной баркетке (коробке), подбирается с третьего и четвертого уровня стеллажей. Эти же уровни используются для хранения товара. После подборки заказа в специальной контрольной зоне осуществляется проверка правильности подборки заказа с одновременной его упаковкой для транспортировки. Перед отправкой склад формирует товарно-транспортную накладную, содержащую окончательные данные по товару, подготовленному к отгрузке, и отправляет ее по электронной почте в центральный офис. Центральный офис формирует счет-фактуру и передает ее на склад. Таким образом, товар отгружается по счету-фактуре.

Доставка товара с дистрибьюторского склада франчайзинговым партнерам осуществляется на условиях самовывоза. Доставка товаров в магазины российского филиала осуществляется арендованным транспортом.

Такая распределительная система не отвечает многим логистическим принципам, на которых должны строиться системы распределения с точки зрения оптимизации потоков, т.е. эта система не способствует максимизации прибыли предприятия. Система с одним распределительным центром имеет (по крайней мере в описанном случае) как положительные, так и отрицательные стороны.

Во-первых, планирование производства во Франции осуществляется на основе централизованного заказа продукции исходя из потребностей всех филиалов компании, что дает возможность определить спрос на определенную продукцию. Во-вторых, вносится информация об общем времени доставки товара с завода изготовителя до дистрибьюторского склада филиала (в данном случае в России), таким образом, склад всегда в курсе, когда будет продукция и в какое время.

функциональная связь логистика закупочная

Отрицательными моментами служат то, что дистрибьюторский склад фирмы всего один, то есть на нем лежит слишком большая нагрузка. И, доставка товара франчайзинговым партнерам осуществляется на условиях самовывоза, что не все партнеры могут себе это позволить.

Оптимизация существующей распределительной системы может быть проведена по нескольким направлениям:

1. Необходимо увеличить количество распределительных центров (оптовых складов);

2. Оптимально разместить эти склады на обслуживаемой территории;

3. Создать достаточный парк транспортных средств требуемой грузоподъемности и рационально организовать его работу по доставке продукции предприятия от места производства до места потребления.


Заключение

В ходе курсовой работы выяснила, что объектом логистики, как известно, является сквозной материальный поток, тем не менее на отдельных участках управление им имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой выделяют пять функциональных областей логистики: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную. В процессе обеспечения предприятия сырьем и материалами решаются задачи закупочной логистики. На этом этапе изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки.

В процессе управления материальным потоком внутри предприятия, создающего материальные блага или оказывающего материальные услуги, в основном решаются задачи производственной логистики. Специфика этого этапа заключается в том, что основной объём работ по проведению потока выполняется в пределах территории одного предприятия.

При управлении материальными потоками в процессе реализации готовой продукции решаются задачи распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность.

Так же, как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика четко очерченных границ не имеет. Методы транспортной логистики применяют при организации любых перевозок. Однако приоритетным объектом изучения и управления здесь является материальный поток, имеющий место в процессе перевозок транспортом общего пользования.

Информационная логистика тесно связана с остальными функциональными областями логистики. Этот раздел рассматривает организацию информационных потоков внутри предприятия, а также обмен информацией между различными участниками логистических процессов, находящимися на значительных расстояниях друг от друга (например, с помощью средств спутниковой связи).

При изучении данной темы выявила, что существует функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, планированием производства и финансами.

Также был проведен анализ компании "Ив Роше Восток", где было выявлено, что для дальнейшей работы на рынке ей необходимо произвести некоторые изменения. Выявила недостатки и положительные моменты в системе распределения товара.


Список используемой литературы

1. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Роман Сергеевич Беспалов. - М.: Вершина, 2007. - 384 с.

2. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2007. - 816 с.

3. Волгин В.В. Логистика приёмки и отгрузки товаров: Практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: ИТК "Дашков и К", 2007. - 460 с.

4. Волгин В.В. Склад: логистика, управление, анализ. - 9-е изд., перераб. и доп. / В.В. Волгин. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 768 с.

5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2005. - 432 с.

6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие - 2-е изд., - М.: Инф. - внедр. центр "Маркетинг", 2006. - 122 с.

7. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 6-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский - М.: ИТК "Дашко и К", 2008. - 303 с.

8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - 15-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2008. - 472 с.

9. Канке А.А. Основы теории логистики // Маркетинг. Спец. вып. №45 - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009. - 160 с.

10. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 352 с. - (Профессиональное образование).

11. Козловский Е.А. Логистический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Козловский, Э.А. Козловская, Н.Г. Савруков. - 2-е изд., доп. - СПб.: Лань, 2007. - 269 с.

12. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учебное пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 250 с.

13. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 368 с.

14. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник для вузов/Л.В. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, А.Г. Касенов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 190 с.

15. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике: Учебник для вузов. - М.: Экзамен, 2006. - 480 с.

16. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебник/Н.К. Моисеева; под ред. Сергеева В.М. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.

17. Основы логистики: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев, Д.В. Гудков; Под ред. В.А. Гудкова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006. - 351 с.: ил.

18. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во "Союз", 2007. - 544 с.

19. http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_2612/

21. http://www.logsystems.ru/articles/zveno-logisticheskoi-sistemy-i-rol-tretei-storony-v-logistike.


[1] Гаджинский А.М. Логистика. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2005, с. 152

[2] Гаджинский А.М. Логистика. с. 153

[3] Гаджинский А.М. Логистика. с. 154

[4] Гаджинский А.М. Логистика. с. 155

[5] Гаджинский А.М. Логистика. с. 156

[6] Гаджинский А.М. Логистика. с. 157

[7] Гаджинский А.М. Логистика. с. 62

[8] Гаджинский А.М. Логистика. с. 63

[9] Гаджинский А.М. Логистика. с. 64

[10] http: //www.logsystems.ru/articles/zveno-logisticheskoi-sistemy-i-rol-tretei-storony-v-logistike

[11] http: //www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_2612/


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.