![]() |
|
|
Курсовая работа: Транспортное обеспечение логистических систем1.2 Варианты доставки грузаИсходя из разработанного графика поставок можно рассмотреть три варианта доставки груза. В двух первых вариантах используем схему доставки № 1: доставка груза партиями 20 т на промежуточный склад железнодорожным (вариант 1) или речным транспортом (вариант 2). С промежуточного склада до склада получателя груз доставляется автомобильным транспортом в обоих вариантах. При рассмотрении варианта 3 используем схему доставки № 2. Доставку производим только автомобильным транспортом непосредственно от грузоотправителя на склад грузополучателя без использования промежуточного склада. Логистические цепи вариантов доставки груза представлены на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.
2. Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки груза транспорт груз логистический поставкаОпределим затраты, возникающие в отдельных звеньях логистической цепи при доставке грузов различными видами транспорта. 2.1 Расчет издержек при перевозке груза автомобильным транспортомВо всех трех вариантах используется автомобильный транспорт (в первом и втором – как вспомогательный вид транспорта, в третьем – как основной транспорт). Расчет издержек при перевозке груза автомобильным транспортом начнем с выбора автомобиля исходя из размера партии поставки (грузового места). Выбираем автомобиль ЗИЛ-4329В1 со следующими характеристиками: - масса перевозимого груза 5000 кг; - допустимая полная масса 11000 кг; - максимальная скорость 85 км/ч; - двигатель: ММЗ Д-245.30Е3 дизельный; Нт = 45 л/100км – линейная норма расхода топлива; - n = 4 – количество колес на автомобиле. Рассчитаем удельные затраты на перевозку груза автотранспортом с учетом размера партии и выбранного автомобиля. Затраты на автомобильное топливо
Затраты на топливо:
Затраты на смазочные материалы
Затраты на смазочные материалы:
Затраты на автомобильные шины
n = 4 количество колес на автомобиле; Затраты на автошины:
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилейHтоп = 2,3 % – норматив затрат на ТО и Р для данного вида автомобилей на 1000 км пробега (от стоимости автомобиля); Сп = 430000 руб. – первоначальная (восстановительная) стоимость автомобиля; Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей определим по формуле:
Амортизационные отчисленияАмортизацию рассчитаем по линейному методу начисления, учитывая, что месячная норма амортизации составляет ka = 2,7%. Амортизационные отчисления за год:
Годовой пробег автомобиля примем 150000 км. Тогда амортизационные отчисления на 1 км пробега составят:
Затраты на оплату трудаЗатраты на заработную плату водителей определим исходя из месячной тарифной ставки и количества водителей, выделенных для перевозки данного груза: Тм = 20000 руб./месяц; n = 2 чел. Годовые затраты на заработную плату:
Отчисления по обязательному пенсионному страхованию (14% от фонда оплаты) и страховые взносы от несчастных случаев на производстве (1,1% от фонда оплаты труда):
Годовые затраты на оплату труда: Згтр = ЗПг + Отчг = 552480 руб. Затраты на оплату труда на 1 км пробега:
Накладные расходыНакладные расходы определим укрупненно, как 41,3% от заработной платы водителей:
Таким образом, затраты на перевозку 1 партии груза автомобильным транспортом на расстояние 1км составят:
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: Ц1пр = 300 руб./т – стоимость погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте; Q = 5 т – объем грузового места; Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: З1 = Q·Ц1пр = 5·300 = 1500 руб. 2.2 Расчет издержек при перевозке груза железнодорожным транспортомЛогистические издержки при использовании железнодорожного транспорта складываются из оплаты начально-конечных операций (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ) и оплаты доставки груза. 1. Затраты на начально-конечные операции Цпр = 30 руб./т-операцию – ставка сбора за тонно-операцию; Q = 20,0 т – объем груза; 2 – множитель, учитывающий количество операций с партией груза (2 операции – погрузка и разгрузка). Затраты на начально-конечные операции составят: Зпр = 2·Q·Цпр = 2·20,0·30 = 1200 руб. 2. Доставка груза железнодорожным транспортом Т = 5184 руб./вагон – прейскурантный тариф; В = 1 – количество вагонов 20 т, отправляемым по железной дороге. Плата за перевозку груза по железной дороге: Зд = Т·В = 5184·1 = 1584 руб. 2.3 Расчет издержек при перевозке груза речным транспортом Логистические издержки при использовании речного транспорта складываются из оплаты начально-конечных операций (сбор за выполнение речным портом погрузочно-разгрузочных работ) и оплаты доставки груза. 1. Затраты на начально-конечные операции Цпр = 42 руб./т-операцию – ставка сбора за тонно-операцию; Q = 20,0 т – объем груза; 2 – множитель, учитывающий количество операций с партией груза (2 операции – погрузка и разгрузка). Затраты на начально-конечные операции составят: Зпр = 2·Q·Цпр = 2·20,0·42 = 1680 руб. 2. Доставка груза речным транспортом Т = 1500 руб./т – прейскурантный тариф на данном маршруте; Q = 20,0 т – объем груза; Плата за перевозку груза речным транспортом: Зд = Т·Q = 1500·20 = 30000 руб. 2.4 Расчет затрат на хранениеЗатраты на хранение груза за период при использовании графика поставок №1 рассчитаем в таблице 2.1, при использовании графика поставок №2 – в таблице 2.2. Годовые затраты на хранение на собственном складе составляют 1600руб./(т·год). Тогда суточные затраты на хранение на собственном складе:
Затраты на хранение на арендованном складе составляют 1000руб./месяц на одно грузовое место. Тогда суточные затраты на хранение на арендованном складе:
Таблица 2.1 Расчет затрат на хранение (график поставок №1)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |