![]() |
|
|
Курсовая работа: Управление персоналом на стадиях жизненного цикла и стратегиях развития организацииУстановка, проявляющаяся в период цикла развития “внутреннее предпринимательство”, провозглашает необходимость максимального участия каждого из сотрудников в “предпринимательском процессе”. Такое представление о ценностях говорит о том, что любой сотрудник организации должен подходить к реализации своей деятельности как предприниматель, который представляет товар на рынке. А поэтому любой сотрудник должен хорошо знать своего клиента (и внутрифирменного также), его потребности и работать так, чтобы его продукт находил сбыт. Установка, характерная для этапа “управление качеством”, связана с всемерной ориентацией всех и каждого на качество. В рамках данного цикла каждый сотрудник организации должен озаботиться проблемой качества (соответствия представлениям заказчика о желаемом) итогового продукта, а для этого каждый из промежуточных продуктов (полуфабрикатов) должен быть максимально качественным. Хотя сама проблема понимания качества также будет требовать уточнения - что понимать под качеством конкретного товара. Для кого-то качественным будет считаться вечная зажигалка, а для кого-то - остромодная вещь даже из очень хрупкого материала. Взгляд на организацию сквозь призму циклов развития позволяет более точно идентифицировать ее основные ценностные установки и ориентации, конкретизировать задачи, стоящие перед организацией, а также особенности управленческих подходов и кадрового обеспечения. 2 Анализ системы управления персоналом на «ТД Краспан» 2.1 Общие сведения о предприятие Компания «Краспан» основана в 2000 году . Компания КРАСПАН обладает 9-летним опытом проектирования, производства и установки систем вентилируемых фасадов (СВФ) для зданий различных уровней ответственности. В состав компании «Краспан» входят : «ТД Краспан» , «Краспан-монтаж» , ООО«Краспан». Завод КРАСПАН выпускает три вида универсальных подсистем из оцинкованной, нержавеющей стали и алюминия для крепления вентилируемых фасадов и 9 видов облицовочных материалов. Общая площадь завода – 46 889 кв.м., площадь цехов – 10 735 кв.м. Федеральная сеть подразделений компании работает в 32 регионах России, а также в Украине и Белоруссии. Совокупно в головной компании и федеральной сети представительств работает 3 250 чел. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000.Сейчас «Краспан» — динамично развивающаяся компания, оказывающая своим клиентам полный спектр услуг на строительном рынке. Позиция лидера обусловлена постоянным профессиональным ростом, разработкой и внедрением уникальных технологий, совершенствованием сервиса и качества услуг. Благодаря профессионализму сотрудников, современным технологиям в области строительства и отделочных материалов, постоянному расширению спектра оказываемых услуг и их качеству, соблюдению в работе профессионально–этических норм, компания имеет авторитет на рынке недвижимости не только города, но и среди коллег других городов: Омска, Новосибирска, Барнаула, Тюмени, Санкт-Петербурга, Москвы. С момента образования «Краспан» выполняет важную миссию — создание условий для улучшения качества жизни людей. Наш бизнес помогает воплотить в реальность мечту каждого человека о комфортабелном доме, уютном, любимом. Мы даем людям надежду на будущее и счастье настоящего. Корпоративный кодекс. Стратегические цели. Обеспечение устойчивого развития бизнеса и получение прибыли, неоспоримое лидерство на рынке недвижимости Красноярского края. Видение компании: Мы — лидирующая Компания на рынке отделочних услуг Красноярского края. · Ведущая бизнес во всех ключевых отделочных направлениях. · Обеспечивающая устойчивое увеличение своей стоимости через рост бизнеса. · Ведущая рентабельный эффективный бизнес, стремящаяся к высшему качеству во всем, что мы делаем. · Признанная на рынке отделочных услуг Красноярского края. · Содействующая развитию экономики Красноярского края и рынка отделочных услуг. · Имеющая безупречную репутацию, во всем следующая нормам деловой этики и принципам социальной ответственности. Ценности. · Главная ценность компании —Клиенты. · Довольный клиент — главный приоритет нашей деятельности! · Доброе имя компании 1. Прибыль дороже всего, но доброе имя дороже прибыли. 2. Оправдывай доверие, в нем основа предпринимательства и ключ к успеху. 3. Конкурируй достойно. · Люди, работающие в компании — это наиболее ценный актив. Мы все воспринимаем друг друга как партнеров по бизнесу. · Корпоративность — основа нашего успеха. Мы — динамично развивающая команда, которая состоит из объединенных общими идеями, целями и стремлениями людей. · Эффективный менеджмент — нам есть, чем гордиться! Инновационная политика внутри нашей компании поддерживает и поощряет постоянное развитие и освоение новых технологий во всех направлениях деятельности. · Постоянное развитие и лидерство. Проявление инициативы и принятие ответственности за себя и других людей в движении к лучшему. Принципы. · Максимальный учет интересов клиентов Мы всегда стремимся находить оптимальное решение задачи, поставленной клиентом, в рамках корпоративных правил и норм. · Ответственность Мы ответственны за результаты своей деятельности. · Профессионализм Знание дела. Умение находить верные решения. Уважение к личности · Качество во всем · Честность и открытость. Крупные организации нуждаются в выполнении очень больших объемов управленческой работы. Это требует деления управленческого труда на горизонтальный и вертикальный «ТД Краспан» не является исключением. Горизонтальный принцип разделения труда - это расстановка руководителей во главе отдельных подразделений, отделов. Вертикальный принцип разделения труда - это создание иерархии уровней управления, чтобы скоординировать горизонтально разделенную управленческую работу для достижения целей организации. Как видно по схеме в компании «ТД Краспан» применяется матричная структура управления. Организационная структура предприятия
Матричная структура управления (МСУ). Основополагающим принципом здесь становится не совершенствование работы отдельных подразделений с точки зрения иерархии подчинения, а улучшение их взаимодействия в процессе бюджетного управления. При управлении бюджетным процессом при матричной структуре управления параллельно создаются специальные органы (проектные группы) для решения конкретных производственных задач. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |