на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских брючных костюмов из полушерстяной ткани


Вг=16011656=264960

1 квартал

Вг=90дн-4пр-25вых=61дн-11,75=49,25160=63040

2 квартал

Вг=92дн-3пр-25вых=64дн-11,75=52,25160=66880

3 квартал

Вг=92дн-1пр-25вых=66дн-11,75=54,25160=69440

4 квартал

Вг=91дн-2пр-26вых=63дн-11,75=51,25160=65600

Расчет условных показателей.


Таблица №2.

№ п/п Наименование изделия Годовой выпуск (т) Время на изготовление изделия (час) Общая трудоемкость (час)
1 2 3 4 5
1 Жакет 264960 2 529920
2 Брюки 264960 0,83 219916,8

Годовой выпуск

Вг=ДрабВсм где,

Вг – годовой выпуск;

Драб – эффективный фонд рабочего времени;

Вг=Вг=16011656=264960

Общая трудоемкость

Внч=ВгТизд где,

Тизд – технологическая трудоемкость изделия;

Внчасжак=2649602=529920часов

Внчасбр=2649600,82=219916,8часов

Расчет денежных показателей.

Таблица №3.

№ п/п Наименование изделия

Годовой выпуск

(ед.)

Товарная продукция в оптовых ценах
Цопт за 1 ед (руб)

Сумма

(руб)

1 2 3 4 5
1 Жакет 264960 798,252 211504850
2 Брюки 264960 559,715 148302086

Оптовая цена за единицу изделия (рассчитывается после таб.№6)

Цопт=Псс+прибыль где,

Псс – полная себестоимость

Цоптжак=614,04руб+184,212руб =798,252руб

Цоптбр=430,55руб+129,165руб =559,715руб

Оптовая цена за годовой выпуск

Вденвыр=ВгЦопт где,

Вден - денежные показатели;

Вг – годовой выпуск;

Цопт - оптовая цена за единицу изделия;

Вденжак=264960руб

Вденбр=264960руб

3. Расчет основной заработной платы

Труд работников организации оплачивается по утвержденным в организации ставкам (окладам) и сдельным расценкам, а тех, кто принят по трудовому соглашению, - на условиях, предусмотренных этим трудовым соглашением.

Нормы выработки и расценки на работы организация устанавливает сама, при необходимости они пересматриваются с учетом конкретных условий хозяйствования и подлежат утверждению в порядке, установленном коллективным договором.

За достижения высоких производительных показателей, разработку и внедрение рационализаторских предложений, экономию средств, безупречную работу, непрерывный стаж и другие заслуги перед организацией используются различные виды материального поощрения (премии, вознаграждения).

1. Комплексная сдельная расценка за пошив изделия:

Рсд=ТстНвр

Где

Тст - тарифная почасовая ставка(3 разряда =34.57руб);

Нвр – трудоемкость работы на одно изделие

Жакет: Рсд=34,57руб2=69,14руб

Брюки:Рсд=34,57руб0,83=28,69руб

2. Расценка за подготовку тканей к раскрою и раскрой:

Рпр=20% от Рсд

Рпржак =69,14/10020%=13,828руб

Рпрбр =28,69/10020%=5,738руб

Итого: основная заработная плата

ОснЗ/п=Рсд+Рпр

(сдельная расценка+расценка за поготовку кроя и раскрой)

Итого: ОснЗ/пжак=69,14+13,828=82,968руб

ОснЗ/пбр=28,69+5,738=34,428руб

3. Доплаты и премии:

50% от заработной платы

Доп. З/пжак =82,968/10050=41,484руб

Доп. З/пжак =34,428/10050=17,214руб

Всего основная заработная плата производственных рабочих:

Итого:=ОснЗ/п+ Доп. З/п

Истого жак = 82,968+41,484=124,452руб

Истого бр= 34,428+17,214=51,642руб

Расчет основной заработной платы на единицу изделия.

Таблица №4.

п/п

Статьи затрат Сумма затрат по проекту руб.
Жакет Брюки
1 2 3 4
1 Комплексная сдельная расценка за пошив изделия 69,14 28,69
2 Расценка за подготовку тканей 13,828 5,738
Итого(основная заработная плата) 82,968 34,428
3 Доплаты и премии рабочим 41,484 17,214
Всего(заработная плата) 124,452 51,642

4.Себестоимость прибыль и рентабельность

Себестоимость - это затраты предприятия на его производства, которые включает величину израсходованных средств производства и заработной платы работников.

Экономия ресурсов, внедрение новой техники и технологии, повышение производительности оплаты труда непосредственно отражается на уровне, структуре и динамике себестоимости. Поэтому в современных условиях значение придается улучшению методов планирования и калькулирования себестоимости продукции.

Различаются следующие виды себестоимости: цеховая, производственная и полная.

Цеховая себестоимость представляет собой затраты цехов связанных с производством продукции.

Производственная - представляет собой помимо затрат цехов, общественно-производственные и общественно-хозяйственные расходы.

Полная себестоимость промышленной продукции складывается из затрат на производства и реализацию продукции, т.е. это сумма фабрично-заводской себестоимости и вне производственных расходов (стоимость тары, приобретено на стороне, отчисления сбытовым организациям в соответствии с установленными нормами и договорами). Учитывается и непроизводственные расходы (недостача и порча материалов и готовой продукции).

Калькулирование себестоимости имеет свои цели обеспечить изучение всей товарной продукции.

Плановая калькуляция определяет предельную величину затрат на единицу продукции на данный плановый период или на перспективу. Прямые затраты включаются в калькуляцию, исходя из плановых норм расхода на изделия. Что касается косвенных статей расхода, то для определения их величины сначала рассчитывается: сметы расходов производства вспомогательных цехов; сметы расходов на содержание и эксплуатацию оборудования; сметы цеховых и общественно-производственных расходов; на подготовку и освоение производства; сметы транспортно-заготовительных расходов и сметы вне производственных расходов.

Для определения эффективности денежных вложений и новой техники, составляется проект на калькуляцию, позволяющий обосновать наилучшие проектные решения.

Перед выходом товара на рынок на него должна быть установлена цена. Несмотря на то, что цена на некоторые товары определяется внешними факторами (государственное вмешательство, влияние конкуренции в отдельных отраслях индустрии), цена - обычно наиболее контролируемый экономический элемент в организации. С другой стороны, она может оказаться самым сложным элементом, поскольку продавец должен принимать во внимание как влияние внешних факторов рынка, так внутренний фактор себестоимости.

Установление цены - и будущей рентабельности организации, для его текущей рентабельности последствия ценовых решений могут оказаться самыми существенными, в смысле прибыли или денежного ущерба. Повышение цены товара (услуги) приводит к изменению самого низшего уровня прибыли; увеличение оборота продажи, как и попытка рационализации затрат, труднодостижимо в короткие сроки и часто ограничивает прибыль.

Организация устанавливает цену товара (услуги), исходя из трех факторов:

- структуре издержек;

- покупательского спроса на товар;

- цен конкурента.

Цена - один из самых гибких, но, вместе с тем, и наиболее сложных элементов экономики. В рыночной экономике цена выполняет три функции.

1.  - она дает информацию, ориентирующую действие покупателей и продавцов.

2.  - стимулирует наиболее экономичный способ производства и наиболее рациональное поведение спроса.

3.  - через цену происходит главное в рыночной экономике - распределение доходов между её участниками.

Выделяют ряды этапов формирования цены: установление цены, её адаптация и варьирование.

Каждый из этапов играет важную роль в процессе ценообразования.Прибыль - выступает как превышение доходов от продажи товаров (услуг) над производственными затратами (капиталом).

Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятий (организации, учреждений). Прибыль выполняет две важнейшие функции:

1. характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия, размеры его денежных накоплений;

2. является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия (налог на прибыль - важнейший элемент государственного бюджета).

Основной принцип деятельности предприятия (фирмы) состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства.

С развитием рыночных отношений происходит расширение традиционного понимания прибыли, сводившегося к разнице между доходами и издержками.

Доходы - важнейший экономический показатель работы предприятия (фирмы).

Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период.

Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки

Расчет стоимости основных материалов.

Таблица №5.

№п/п и вид изделия Перечень материалов и фурнитуры Ед. измерения Норма расходов

Цена оптовая

(руб)

Стоимость материалов на ед. изделия Стоимость материалов на годовую программу руб.
1 2 3 4 5 6 7
1.жакет Ткань основная Метры 0,90 180 162 42923520
Нитки Шт 3 8 24 6359040
Дублерин Метры 0,40 20 8 2119680
Пуговицы Шт 4 2 8 2119680
Итого 210 202 53521920
2.брюки Ткань основная Метры 1,1 180 198 52462080
Нитки Шт 2 8 16 4239360
Дублерин Метры 0,20 20 4 1059840
Пуговицы Шт 1 2 2 529920
Тесьма молния Шт 1 8 8 2119680
Итого 218 228 60410880

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.