на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Разработка и создание сайта "Синьор Пекарь"


 

4.2 Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц

Цветовые схемы при создании web–сайта

Теперь я хочу поговорить о цвете. Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению "языка красок", что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии, лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный – цвет Марса, синий – цвет Венеры, желтый – цвет Меркурия, зеленый – цвет Сатурна, пурпурный – цвет Юпитера, оранжевый – цвет Солнца, фиолетовый – цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов сложилась определенная символика красок, дошедшая до наших дней.

Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.

Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений.

Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении.

Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий, черный).

Все цвета делятся по типу движения:

·  эксцентрические (желтый);

·  концентрические (синий квадрат вызывает тревогу).

Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает.

Существует также школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма цвет разбивается на спектр, таким образом, человек вбирал тот цвет, который хотел. В Древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи.

Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Красный всегда влияет на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоции. Соответственно влияют и их оттенки.

Предпочитаемый цвет дает представление о сиюминутном состоянии, отвергаемый цвет дает информацию о причинах, которые побуждают совершать ошибки. Например, голубой любят люди, предпочитающие отдохнуть, и не любят трудоголики. [6]

Мой сайт будет выполнен в теплой гамме.

Фон светло – песочного, морковного цвета. Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим.

Морковный цвет – это цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению. Практически всегда имеет благотворное влияние, т.к. показывает радостные стороны жизни.

Рисунок 14 – Фон сайта


Кнопки панели навигации выполнены желтым цветом, текст красным.

Желтый – олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания.

Красный – олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет. Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым.

Сочетание красно–желтого выражает импульсивность, т.е. моему посетителю захочется скорее "пробежаться" по всем ссылкам.

Рисунок 15 – Кнопки навигации сайта

Цвет текста – красно коричневый. Красно – коричневый отличается спокойной уверенностью в себе и энтузиазмом, которым так полны мои посетители!

Рисунок 16 – Цвет текста на фоне


4.3 Разработка композиционного решения страниц сайта

 

Вот мы и определились с идеей пластического и цветового решения страниц. Начинаем работать над общей композицией главной и внутренней страниц.

Все дизайнерские элементы в композиции никогда не бывают сами по себе. Они находятся в определенном взаимодействии друг с другом, подчинены некой единой идее. И вот для того, чтобы вся композиция смотрелась гармонично и естественно, и не разваливалась на отдельные составляющие, лучше всего следовать базовым принципам дизайна.

Возникает вопрос, а можно ли научиться принципам дизайна. Мне кажется, что конкретных упражнений, для того чтобы научиться этим принципам, нет. Все эти навыки уже заложены в наше восприятие. Поскольку каждый из нас интуитивно чувствует гармоничная композиция, или нет.

Скорее все ниже перечисленные принципы нужно учитывать и соблюдать при построении композиции. Нужно уметь видеть их в чужих работах и уметь описать собственную работу, исходя из этих принципов. И еще один момент, говорить об этих принципах легче всего, когда они нарушены. Потому что, когда они соблюдены – все и так смотрится гармонично.

1  Баланс – это равновесие взаимодействующих или противоположных сил в композиции. В такой композиции не возникает ощущения, что какая–то ее часть доминирует над всем остальным. Баланса можно достичь с помощью правильного размещения объектов, размеров объекта и по цвету. Баланс может быть симметричным (верхний рисунок), асимметричным (нижний рисунок), радиальным (объекты расположены кругом и расходятся из одной точки).


Рисунок 17 - Баланс в композиции

Рисунок 18 - Баланс в композиции

2  Контраст – это взаимодействие противоположных элементов композиции, таких как цвет, размер, текстура и т.д. Примеры контраста: большой и маленький, шероховатый и гладкий, толстый и тонкий, черный и белый.

Рисунок 19 - Контраст в композиции


3. Значимость и подчиненность. Этот принцип предполагает выделение, так называемого, центра интереса, на котором предполагается сосредоточить внимание зрителя. Объекты должны находиться в иерархии по значимости и подчиненности. Если все объекты будут иметь одинаковую значимость, то внимание пользователя рассеивается.

Рисунок 20 - Значимость и подчиненность в композиции

4  Направление внимания. По сути, это управление движением взгляда зрителя во время его перемещения по сайту, чтобы привлечь его внимание к значимым элементам.

Рисунок 21 - Направление внимания в композиции

5  Пропорция – это отношение отдельной части ко всему объекту, а также соотношение отдельных частей друг с другом. В данном примере показано "Золотое сечение".


Рисунок 22 - Пропорции в композиции

6  Масштаб – это реальный, видимый размер объекта, рассматриваемый в отношении других предметов, людей, окружающей среды.

Рисунок 23 - Масштаб в композиции

7  Предполагает повторение элементов дизайна для достижения определенной цели, например, чтобы задать направление взгляда или для непрерывности внимания.

Рисунок 24 - Повторение элементов в композиции


8. Единство в разнообразии – предполагает сочетание разнообразных элементов композиции в целостную единую структуру, подчиненную единой концепции.

Рисунок 25 - Единство в разнообразии в композиции

Я начну с набросков главной и внутренней страниц в монохромном режиме.

Рисунок 26– Главная страница в монохромном режиме


Рисунок 27– Внутренняя страница в монохромном режиме

Если в монохромном режиме эскизы выглядят хорошо, т. е. тексты и элементы читаемы и узнаваемы, то теперь посмотрим, как наши эскизы страниц будут выглядеть в цвете.

Рисунок 28– Главная страница в цветном варианте


Рисунок 29– Внутренняя страница в цвете

Я определилась с цветами сайта, пора поговорить об идеи решения основных зон страниц сайта.

 

4.4 Нахождение идеи решения основных зон страниц сайта

Завершив предварительный этап создания макета, можно приступать к детализации содержания основных контент–зон.

Макет страницы содержит следующие элементы:

·  схему глобальной навигации (элементы навигации, которые содержатся на всех страницах сайта);

·  текстовые блоки, рисунки и элементы мультимедиа, их относительное расположение на страницах сайта;

·  все элементы навигации, а также заголовки основных элементов содержимого;

·  интерактивный дизайн (как пользователи будут работать с элементами на странице);

·  основные компоненты текстовой части.

Требования к представлению элементов макета страницы:

·  все элементы навигации, а также заголовки основных элементов содержимого сопровождаются разборчивыми подписями, удобными для чтения;

·  основные компоненты текстовой части могут обозначаться на макете страницы латинским (наполняющим) тестом, который имитирует формат действительного текста;

·  все элементы графического содержимого обозначаются на макете в виде прямоугольников .

После того, как мы определились с тем, какие элементы должен содержать макет, попробуем его собрать.

Рисунок 30– Эскиз главной страницы с решением основных контент – зон

 

На своей главной страничке я хочу поприветствовать своего посетителя и предложить ему вместе со мной, таким же новичком в кулинарии, приготовить интересные блюда, при этом необязательно хорошо уметь готовить. Мы будем учиться вместе.

Графической зоной будет моя фотография и фотография того, что мы попробуем приготовить.

Рисунок 31– Эскиз внутренней страницы с решением основных контент – зон

 

На внутренней странице появляется такая контент – зона, как название рецепта. Основной частью будет являться сам рецепт приготовления блюда.

Графический элемент– фотография того, что должно получиться в конце.

Для удобства передвижения по сайту внизу показано, на какой странице внутри рубрики находится пользователь (рубрикой считается каждая кнопка из панели навигации). Также предлагается ссылка на главную страницу.


5. ДЕКОМПОЗИЦИЯ МАКЕТА НА СТРУКТУРНЫЕ БЛОКИ И МОДУЛИ

 

5.1 Разработка модульной сетки на основе утвержденного макета

 

Модульная сетка представляет собой набор невидимых направляющих, вдоль которых располагаются элементы web–страницы. Это облегчает размещение данных в документе, обеспечивает визуальную связь между отдельными блоками и сохраняет преемственность дизайна при переходе от одной страницы к другой.

Web–страница фактически рассматривается как набор прямоугольных блоков, которые выкладываются в определенном порядке. При этом, как правило, данные располагаются по колонкам, поэтому при верстке применяют термин одно–, двух–, трехколонный макет и т.д.

Модульные сетки помогают упростить верстку сайта, потому что весь материал разбивают по отдельным блокам, которые потом выравнивают по невидимым направляющим линиям. И хотя эти блоки и взаимосвязаны между собой, но обычно позволяют независимое редактирование данных, что в свою очередь упрощает оформление.

Перед созданием web–страницы в HTML–редакторе, удобнее сделать набросок на бумаге. Это сократит время на выбор типа модульной сетки, которая в дальнейшем будет применяться. В зависимости от количества материала и целей сайта применяют различные типы модульной сетки (одно–, двух, трех или многоколонную). Необходимо помнить, чем больше колонок, тем больше возможностей по изменению вида дизайна, но и сложнее верстка такого макета. Мой вариант будет представлен в виде двухколонной модульной сетки.


Рисунок 32– Пример двухколонной модульной сетки

Рисунок 33 – Двухколонная модульная сетка внутренней страницы моего сайта

 

5.2 Разработка руководства по стилю

В данном разделе я указала в виде таблицы руководство по стилю, которое включает в себя следующие элементы:

·  заголовки и подзаголовки;

·  основной текст;

·  ссылки;

·  форматирование таблиц;

·  цвет фона;

·  размер графических элементов.


Таблица 2 – Руководство по стилю графического и HTML–текста для Web–сайта

Style (Стиль) Example Font settings
Headlines (Заголовок) Приготовление песочного теста дома Графический текст. Cambria Bold Курсив, 8 pt, Color# 9f193e
Subheads (Подзаголовок) Состав: HTML текст. Arial, size 14 pt, Color# 9f193e
Body text

·  мука – 260 г,

·  сливочное масло – 150 г,

·  1 яичный желток или целое яйцо,

·  сметана – 1 столовая ложка,

·  сахар – 2–3 столовых ложки,

·  ванильный сахар – 1 чайная ложка,

·  щепотка соли,

·  лимонная цедра – 1 чайная ложка (по желанию)

HTML текст. Arial, size 14 pt, Color# 9f193e
Background(фон)

Цвет фона: графический текст IMG=" fon.jpg"
Image 1

width:235px;

height:314px;

Image 2

Header: width:958px;

height:320px;

Image 3

width: 314px;

height: 209px;

Image 4

width:495px;

height:324 px;

Image 5

width:500 px;

height:375 px;

Image 6

width:450 px;

height:403 px;

Image 7

width:515 px;

height:400px;

Image 8

width: 448px;

height:336 px;

Image 9

width:410px;

height:589 px;

Image 10

width:400 px;

height:220 px;

Image 11

width:640px;

height:480px;

Image 13

width:448 px;

 height:336px;

Image 14

width:478 px;

 height:594px;

Image 15

width:314 px;

 height:10px;

Image 16

width:314 px;

 height:10px;

Image 17

width:160 px;

 height:76px;

Image 18

width:160 px;

 height:33px;

Image 19

width:448 px;

 height:15px;


6. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА САЙТА

В данной главе я рассмотрю оптимизацию текстового и графического контента моего сайта, поэтому оптимизацию сайта я условно разделю на две части: текстовая и графическая оптимизация.

Текстовая оптимизация – свой текст я брала из кулинарных книг. Особенных каких–либо изменений не вносила. При подготовке текста к верстке я убрала слишком непонятные слова, которые могут встретиться неопытному кулинару, и разбила его на абзацы, чтобы он воспринимался легче. Создала удобную навигацию для простоты перемещения по страницам. Внутри каждого раздела есть своя уникальная навигация, представленная в виде полоски со страницами. Это помогает посетителю понять, где именно на сайте он находится. Название навигационных кнопок отражают суть раздела.         Для примера, предлагаю посмотреть на текст "до" и "после" оптимизации.

Исходный текст:

Одна из задач Направления "Медиа–Холдинг" – это продвижение сайтов Системы в Интернет, опыт работы в этой области – 3 года. Мы готовы предложить Структурам и Направлениям Системы только качественные и недорогие услуги в этом вопросе. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на увеличение переходов с поисковиков на продвигаемый вами сайт только тех посетителей, кто реально заинтересован в реализации проектов Системы и подключении к ним. Затраты на продвижение сайтов начинают окупать себя уже со второго месяца раскрутки!

Текст после оптимизации:

Направление "Медиа–Холдинг" занимается продвижением сайтов уже 3 года. Зарекомендовало себя на рынке поисковой оптимизации сайтов Системы в качестве профессионала. Мы готовы предложить Структурам и Направлениям Системы только качественные и недорогие услуги по оптимизации сайтов и их дальнейшей раскрутке в поисковых системах. Поручая нам раскрутку вашего сайта, вы можете рассчитывать как на увеличение целевых переходов заинтересованных пользователей с поисковых систем, так и на быструю окупаемость затрат, на оптимизацию и продвижение сайта.

После оптимизации осталась суть, а все лишние обороты, которые нагружают текст, убраны.

Графическая оптимизация – все изображения подобраны по своей тематике. [3] Если это, например, песочное тесто, то и фотографии соответствующие.

 

Рисунок 34 – Пример оптимизации изображения

Все изображения на сайте представлены в цветовой модели RGB, изображения формата JPEG и PNG.

В зависимости от назначения изображения у меня вышли следующие эмпирические размеры: большие изображения – 410px × 589px (367 kb), средние изображения – 448 px × 336 px (91 kb), основное изображение – 235px ×314px (30 kb),кнопки навигации – 314px × 31 px (11 kb), фоновое изображение – 960 px × 595 px (18 kb).


7. ВЕРСТКА САЙТА

7.1 Разработка физической и логической структуры сайта

В данной главе я рассмотрю логическую и физическую структуры сайта, для того чтобы по созданной мной таблицей было наглядно видно что где находится.

Таблица 3 – Оформление документированного проекта

Имя файла Директория Описание
index.html /www Стартовая страница сайта
pesochnoe_testo.html /pesochnoe_testo Стартовая страница "Песочное тесто"
biskvitnoe_testo.html / biskvitnoe_testo Стартовая страница раздела "Бисквитное тесто"
drozhzhevoe_testo.html / drozhzhevoe_testo Стартовая страница раздела "Дрожжевое тесто"
sloenoe_testo.html / sloenoe_testo Стартовая страница раздела "Слоеное тесто"
recept_dnya.html / recept_dnya Стартовая страница раздела "Рецепт дня"

По данной таблице я составила физическую и логическую структуру сайта.

Рисунок 35 – Логическая структура сайта


Рисунок 36 – Физическая структура сайта

 

7.2 Детализация выбранной концепции и разработка окончательного дизайн – макета сайта

Вот мы и добрались до самого интересного! Наконец–то можно начинать верстать сайт. И начну, конечно же, я с главной страницы.


Рисунок 37 Главная страница

Рисунок 38 Приготовление песочного теста


Рисунок 39 Торт "Песочный"

Рисунок 40 Бисквитное тесто

Рисунок 41 Торт "Творожный бисквит"


Рисунок 42 Дрожжевое тесто

Рисунок 43 Пицца "Домашняя"


Рисунок 44 Слоеное тесто

Рисунок 45 Слоеные пирожки с яблоками


Рисунок 46 Чебуреки "Аппетитные"


8. ТЕСТИРОВАНИЕ САЙТА

Я опросила небольшую часть своей целевой аудитории и получила следующие отзывы:

·  баланс цвета, графики и текста;

·  интересное информационное наполнение;

·  сайт хорош для размещения модульной рекламы заинтересованных компаний;

·  удобная навигация, можно найти все, что хочется;

·  можно узнать много интересного, вся информация с сайта пригодилась дома;

·  сайт исполнен на хорошем уровне. Считаю, что он будет пользоваться популярностью у целевой аудитории, также будет иметь успех от рекламы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа подошла к концу. Я создала свой первый сайт! Чувство просто неописуемое, я смотрю на свое творчество и сама не верю: это сделала я! Конечно, все не ограничивается только этой работой, нужно совершенствоваться. Но общее впечатление все, же хорошее. Я нашла уникальные и несложные рецепты. Приготовила, думаю, получалось неплохо, если даже местами что-то было не так, то "я не волшебник, я только учусь!" А что касается знаний по HTML, это большой "клад", который будет, возможно, мне помогать по роду моей профессиональной деятельности, я ведь рекламист! Ведь сейчас прослеживается тенденция роста активности продаж через интернет. Собственный сайт компании - это ее лицо и именно по нему будут судить потенциальные клиенты, стоит им обращаться сюда или нет.

Поэтому давайте создавать качественные сайты.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1  Дж. Гарретт Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия. - М.: Символ-Плюс, 2008.- 192с.

2  Стив Круг Веб - дизайн. Не заставляйте меня думать. - С.Пб.: ИМВО, 2005. - 52с.

3  Н. В. Евдокимов Основы контентной оптимизации. - М.: Вильямс, 2007. - 30с.

4  В. Мержевич HTML и CSS на примерах. - С.Пб.: БХВ-Петербург, 2005. - 16с.

5  А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин HTML 4.0. - С.Пб.: БХВ-Петербург, 2003. - 114с.

6  С. Михайлов, Л. Кулеев Основы дизайна. - К.: Новое знание, 1999. - 106с.

7  www.css.manual.ru

8  www.html.manual.ru


Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.