Процесс выбора стратегии для ООО «Модерн»,
как один из этапов стратегического планирования, состоит из этапов разработки,
доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, позволяющие
достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число
альтернативных стратегий. На втором — стратегии дорабатываются до уровня
адекватности целям развития организации во всем их многообразии, и формируется
общая стратегия. На третьем — анализируются альтернативы в рамках общей
выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для
достижения ее главных целей. На этом этапе происходит наполнение общей
стратегии конкретным содержанием.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.