![]() |
|
|
Реферат: Планирование финансово-экономической деятельности предприятияЗт = Ls * Дэ * Нр * Ц, где Ls - среднесуточный пробег автомобиля ( 200 км.); Дэ –количество дней эксплуатации – 310 дней; Нр – норма расхода топлива на 1 км. пробега; Ц – цена топлива за 1 литр – 1,7 руб./л.. Размер страховых платежей устанавливается исходя из среднегодовой стоимости имущества и страховой ставки. Ставка устанавливается в размере 0,5 % стоимости основных фондов ( табл. 2.6). На 1999 и 2000 гг. затраты на отопление и освещение производственных помещений, также затраты на топливо для автомобилей индексируются на планируемый рост цен. Размеры страховых платежей установлены исходя из балансовой стоимости имущества на эти годы. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности, включают в себя налог на имущество, налог на рекламу, целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и другие цели, сбор на нужды образовательных учреждений. Налог на имущество предприятия определялся исходя из среднегодовой стоимости имущества предприятия и ставки налога, установленной в процентах к среднегодовой стоимости имущества (5%). Налог на рекламу определяется умножение стоимости рекламных услуг на ставку налога в процентах к стоимости рекламных услуг (5%). Целевые местные сборы (Цс) определяются по формуле: Цс = (Чс * ММОТ * 12 * Сн) : 100 %, Чс – среднесписочная численность работников, чел. (табл. 2.12) ММОТ – минимальная месячная оплата труда (83,5 руб.); 12 – количество месяцев в году; Сн – ставка налога, устанавливаемая местными органами государственной власти, 3 % . Налог на нужды образовательных учреждений определяется исходя из фонда оплаты труда, ставки налога в размере 1 процента к фонду оплаты труда. Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой (балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от налогооблагаемой (балансовой) прибыли). Объем продаж определялся умножением полной себестоимости на планируемую рентабельность – 20 % . Анализируя данные таблицы 2.14 можно сделать вывод, что полная себестоимость в динамике увеличивается, хотя себестоимость на единицу продукции уменьшается: в 1998 г. – составила 18,00 руб., в 1999 и 2000 г. наблюдается тенденция к уменьшению до 17,85 руб., что является положительным фактором и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе себестоимости. Удельный вес условно-постояннных затрат составил в1998 году –49,9%, в 1999- 47,7 %, в 2000 г. – 47,4 %. Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов производства.
Для определения зависимости изменения себестоимости на одну единицу продукции, используя данные таблицы 2.14, построим график. Рис. 2. Зависимость себестоимости и цены от объема продаж. Этот график показывает структуру себестоимости и различие в динамике условно-переменных затрат, определяющих в конечном итоге себестоимости в целом. Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во-первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из-за недостаточной квалификации работников и повышается производительность (следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце концов общей суммы этих затрат. 2.5 План маркетинговой деятельностиСовременный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга. Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование ее производственной программы, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и желания потребителей. Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую производственную и сбытовую. Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренне среды предприятия. В рамках производственной функции: организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий; обеспечение материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. В сбытовую (функцию продаж) входит: организация системы товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной политики; проведение ценовой политики. Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля, которая подразумевает: организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии; информационное обеспечение управления коллективом; система коммуникаций на предприятии; организацию контроля маркетинга( обратные связи, ситуационный анализ). Выбор системы распространения товара ООО “ Гермес” представлен на Рис. 3 .
Рис. 3. Схема распространения товара ООО “Гермес”
Ценовая политика предприятия “Гермес” отражена в таблице 2.15., из анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данного предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены. Для заполнения ряда строк таблицы необходимо установить цены на нашу продукцию, сделав для этого следующие вычисления. Основным методом определения цены фирмы “Гермес” является “Ср. издержки + прибыль” Определение цены методом “ средние издержки + прибыль” проводится по формуле: Ц = ( с/с + П ) + НДС, где Ц – цена, руб. с/с – полная себестоимость продукции, руб. ( итог раздела 2 табл. 2.14 ) П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб. ( 20 % от полной себестоимости) НДС – налог на добавленную стоимость на единицу продукции определяется по ставке 20 % к цене предприятия на единицу продукции ( с/с + п ), руб. 1998 г. - ( 18,18 + 880160,36 * 0,2 : 48900 ) + ( 18,18 + 872707,95 * 0,2: 51800 ) * 0,2 = 26,18 Вывод: цена в 1998 году составила 26 руб. 18 коп. Таблица 2.15 Ценовая политика предприятия
Далее рассчитывается коэффициент эластичности спроса по цене (Кэ) с первым и вторым конкурентом по следующей формуле: Q2 – Q1 Р2-Р1 40000-48900 28,4 – 25,92
Q1 + Q2 Р2+Р1 , 48900+40000 28,4 + 25,92 где Q1,Q2 - объемы продаж планируемого предприятия и основного конкурента, ед.; Р1,Р2 – цена единицы продукции планируемого предприятия и основного конкурента, руб/ед. 50000 - 48900 25,5 – 25,92
50000 + 48900 28,4 + 25,92 Так как спрос на плитку керамическую эластичен по цене (Кэ1= 2,18, т.е. > 1), то реакция покупателя на снижение цены будет выражаться в увеличении объема покупок. Определение средневзвешенной рыночной цены (Цср) необходимой для сопоставления с планируемой ценой, осуществляется по следующей формуле Q1 * P1 + Q2 * P2 + …Qn * Pn 28,4 * 40000,0 + 25,5 * 50000,0
Q1 + Q2 + ….+ Qn 40000,0 + 50000,0 где Q1…. Qn - объемы продаж конкурентов на планируемом рынке сбыта, ед Р1 .. Рn - цена единицы продукции конкурентов на планируемом рынке сбыта, руб./ед. Таким образом, продукция ООО “ Гермес” является конкурентоспособной, т.к. цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены, т.е. уровень цен приемлем. Таблица 2.16 Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта
2.6 Организационный планДля раскрытия сущности правовой формы функционирования предприятия составляется организационный план. В нем обосновывается организационная структура предприятия, производится оценка оргструктуры по интегрированному показателю эффективности оргструктуры ¾ Кэфу: Зу * Куп
Фо * Фв где Зу – затраты на управление, приходящиеся на одного работника АУ; Куп – удельный вес численности управленческих работников в общей численности; Фв – фондовооруженность (стоимость основных и оборотных средств, приходящихся на одного работника основного и вспомогательного производства); Фо – фондоотдача (объем произведенной продукции (реализованной), приходящийся на единицу основных и оборотных фондов.) В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер осуществляет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный дизайнер руководит деятельностью по выпуску керамической продукции. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |