![]() |
|
|
Реферат: Современные средства оргтехникиКомплекс является составной частью «Сирены-2.3», но может быть выделен из «Сирены-2.3» в качестве самостоятельного изделия (совместно с комплексом «Расписание»). Может быть доукомплектован до уровня информационной подсистемы, которая обеспечивает выдачу информации о расписании, тарифах, льготах и др. На базе такого комплекса можно организовать справочное информирование пассажиров и управленческого персонала. Комплекс содержит в себе ТЕЛЕГРАФНУЮ СЛУЖБУ, которая при необходимости может использоваться как самостоятельное изделие. ТарифыПри разработке системы «Сирена-2» какие-либо проблемы, связанные с тарифами, в силу централизованного способа их назначения отсутствовали. Напротив, в условиях рыночной экономики тарификация - это одна из наиболее сложных задач разработки и функционирования системы резервирования и продажи билетов. Заложенная в «Сирене-2.3» концепция применения тарифов учитывает работы, которые ведутся в этом направлении Центром Расписания и Тарифов Главагентства (ЦРТ) и отражает специфику современной экономики стран СНГ. Авиакомпания, размещающая свои ресурсы в «Сирене-2.3», имеет возможность назначать на каждом рейсе несколько тарифных классов, с каждым из которых можно связать любое число тарифов. Готовятся к внедрению тарифы на сложные маршруты. Многое сделано в системе для того, чтобы облегчить диспетчеру авиакомпании управление тарифами. В частности, разработаны механизмы, которые позволяют вводить новые тарифы (непосредственно и по образцу), затенять и отменять ранее введенные тарифы, трансформировать старые тарифы при поступлении новых. Существенным свойством этих механизмов является то, что при вводе нового тарифа производится его сопоставление с ранее введенными и в случае наличия общей области действия область действия старого тарифа разбивается на затененные и незатененные части. Это позволяет авиакомпании контролировать совместимость новых тарифов с существующими. Тарификация багажа. Обеспечивается ввод и хранение гибкой системы данных по багажу (норма бесплатного багажа и плата за сверхнормативный багаж) в соответствии с разработками ЦРТ. Управление ресурсами и доходами.Управление ресурсами - одна из центральных подсистем «Сирены-2.3». Эффективное управление доходами обеспечивается за счет: · достаточно развитой системы тарифов, которая дает возможность назначать на одном и том же рейде несколько одновременно действующих тарифов, отличающихся условиями применения; · набором средств управления ресурсами (местами на рейдах), которые позволяют управлять квотами мест в тарифных классах; · возможностью сверхрезервирования, использования листов ожидания, гармонизации загрузки рейсов с посадками; · управляемыми перегородками между комфорт-классом и эконом-классом и др. Эти средства при комплексном их использовании как правило позволяют достичь одновременно несколько целей. Например, листы ожидания - это не только средство повышения уровня загрузки рейда, но и механизм, который позволяет придержать продажу мест по низким тарифам до тех пор, пока остается надежда продать их по более высоким тарифам. Сопровождение транзитных пассажиров позволяет не только повысить загрузку рейсов путем учета задержек рейсов прибытия, но и повысить уровень обслуживания пассажиров путем своевременного резервирования им мест на более поздние рейсы. Управление доступом агентств к ресурсам авиакомпанийС этой целью реализованы два основных механизма: * авиакомпания для каждого конкретного агентства или его терминала может указать доступные рейсы или даже тарифные классы рейсов; * авиакомпания может управлять потоками. Это означает, что можно распределить ресурсы на несколько потоков, в каждый из которых включаются агентства из списка, который может быть составлен вплоть до каждого рейса. Для каждого потока выделяется определенная квота мест. Тем самым, авиакомпания может регулировать доступ к своим ресурсам не только по классам бронирования (пассажирам), но и определять приоритеты агентств. ЗаказыВ отличие от «Сирены-2» обслуживание пассажиров ведется на основе PNR как это принято в зарубежных системах резервирования. Среди прочего реализованы следующие возможности: · блочные PNR (спецброни). В частности автоматизация на их основе различных броней, обслуживание предварительных разовых заказов предприятий (совещания, конференции) и т.п.; · рассадка пассажиров при изменении типа или числа мест в самолете. · сопровождение транзитных пассажиров; · гибкие возможности бронирования. Так агент по бронированию может внутри текущего диалога бронировать места на нескольких рейсах, в том числе и относящихся к одному участку маршрута, может ставить сегменты в очереди на листы ожидания. В момент завершения диалога нужно сделать отбор состыкованных наиболее предпочтительных рейсов. При этом не исключается, что в очередях останутся несколько альтернативных вариантов, различающихся по предпочтительности; · использование имеющейся в PNR информации при операциях обмена и возврата билетов. Тем самым, исключаются ошибочные возвраты мест не на ту дату или не на тот рейс. Управление событиями. Безбумажная технологияВ «Сирене-2.3» реализованы контроль событий, очереди центра и безбумажная технология. Сообщения системы, касающиеся событий реального масштаба времени, а также формируемые при решении задач пакетной обработки, классифицируются и передаются в так называемые очереди центра. При этом пользователь может извлечь информацию, ему предназначенную, из соответствующей очереди центра. Этот подход общепринят в международных системах. Продажа, обмен и возврат билетовОбеспечена работа с многими бланками, валютами, контроль расхода бланков билетов. По заказу авиакомпаний ТАИС постоянно разрабатывает и внедряет новые бланки билетов. Сводки. Статистика. Отчетность. АрхивВ системе обеспечивается накопление статистических данных следующих трех типов: · статистика о деятельности, отражающая результат деятельности центра за некоторый период дат продажи; · статистика о вылетах, отражающая результирующие данные по рейсам вылета; · статистика по использованию тарифов и льгот. По накопленной статистической информации могут печататься сводки по различным аспектам в интересах агентств и авиакомпаний. Печать текущих сводок. Реализована выборка данных и печать сводок о текущем технологическом состоянии системы, в том числе: · сводки о пассажирах, заказах, группах, спецбронях по отношению к пункту посадки, пункту вылета, пункту транзита, пересадки; · сводки о состоянии рейдов и субрейдов по разным аспектам; · сводки по расписанию, тарифам и льготам. Журнал восстановления. Совокупность программных средств, которые позволяют: * накапливать в отдельном файле (собственно журнале) результаты обработки существенных запросов, приведших к корректировке БД, и при необходимости восстановить запорченную БД на основании ее копии на начало суток (фотографии) и информации, накопленной в журнале. Экспортный архив. Обеспечивает возможность формирования результатов функционирования системы за определенный период в реляционном формате для последующей передачи данных на обработку в другие системы, разработку которых выполняют пользователи «Сирены-2.3». Этим достигается информационная открытость «Сирены-2.3.» Сервер архива и статистики. Сервер архива и статистики предназначен для создания отдельной информационной базы, отражающей историю изменения базы данных реального времени. Потребителями этой информации являются разнообразные службы агентств и авиакомпаний, например, · группы, выполняющие фискальные функции, т.е. расследующие историю движения конкретных мест, деятельность операторов, факты неявки пассажиров на рейд или появление двойников и т.п.; · группы маркетинга авиакомпании, занимающиеся анализом загрузки отдельных рейсов или направлений в целом, оптимизацией расписания авиакомпании и т.д. С целью накопления этих данных информация ежесуточно перекачивается в Сервер архива и статистики. Сервер позволяет заниматься анализом статистической информации, просматривать историю сделок, копии билетов, и PNR за длительный срок, например, за 3 года. От Сирены-2.3 к СИРИНУГеографический принцип размещения ресурсов и комплексная технологияВ настоящее время «Сирена-2» представляет собой совокупность центров разных модификаций («Сирена-2», «Сирена-2М», «Сирена-2.3», «Сирена-2000» и некоторые другие), число которых доходит до 70. Все центры связаны в единую сеть передачи данных (СПД). Для того, чтобы обеспечить наилучшие условия продажи, авиакомпания вынуждена хранить свои ресурсы, в частности, обратные рейсы в центрах, контролирующих пункты отправления этих рейсов. Такой принцип размещения ресурсов получил название «географический». Он достаточно неудобен для авиакомпаний, так как противоречит ее естественному стремлению собрать все собственные рейсы в одном центре, как это принято в мировой практике. Уйти от географического принципа можно двумя способами: либо собрать все ресурсы в одном глобальном инвенторном центре, либо реализовать комплексную технологию. Первый путь наметила МТК «Сирена» в проекте «Сирена-3». Однако можно предположить, что многие авиакомпании, почувствовавшие преимущества размещения ресурсов в собственном центре, предпочтут его сохранить. Второй путь предполагает внедрение комплексной технологии и, в частности, создание системы СИРИН на основе прямого взаимодействия центров «Сирены-2.3». Сравним работу операторов в отсутствие комплексной технологии и в системе СИРИН. Терминальный доступ к центрам «Сирены»Пользователями центра «Сирены-2.3» являются · резидентные авиакомпании, т.е. авиакомпании, которые поместили свои ресурсы (места) в этот центр и сами контролируют эти ресурсы с помощью графических станций оперативного управления; · резидентные агентства. Это агентства, которые весь объем работы по обслуживанию заказа выполняют через данный центр; · нерезидентные агентства (“иногородние” - по старой терминологии). Это агентства, которые являются резидентными в других центрах, а в данном центре они только бронируют места на отдельные участки маршрута следования пассажиров. Каждый центр «Сирены-2.3» позволяет подключить к себе неограниченное число резидентных агентов. Создание центра «Сирены-2.3», как и любого другого центра «Сирены» предполагает подключение этого центра к СПД «Сирена-2». Используя сеть, каждый агент получает доступ ко всем центрам системы (помимо собственного) на правах нерезидентного. Доступ нерезидентных агентов к центрам в отсутствие комплексной технологии осуществляется на терминальном уровне. Это означает, что во-первых, сам пользователь должен выбрать центр, контролирующий нужный участок маршрута, и выполнить операцию логического подключения к нему; во-вторых, доступ к каждому центру системы осуществляется на языке данного центра. На сегодняшний день все модификации центров «Сирены» имеют большие или меньшие отличия в языке запросов и формате ответов. Эти условия создают серьезные трудности для операторов. Система СИРИНСИРИН - это совокупность всех центров «Сирены-2.3», объединенных комплексной технологией. По своей сути СИРИН представляет собой новую многоцентровую распределительно-инвенторную систему, логика функционирования которой существенно отличается от логики функционирования независимых центров «Сирены». Как уже упоминалось выше, каждый центр «Сирены-2.3» может выступать только как агентский центр, либо (в большинстве случаев) совмещать в себе агентскую и инвенторную подсистемы. В условиях системы СИРИН оператор работает только с агентской подсистемой собственного центра. Последняя в процессе построения простого или сложного маршрута обращается по мере необходимости к инвенторным подсистемам центров, контролирующих нужное направление. Выполнение условия «видимости» рейса независимо от места его расположения позволит авиакомпании, хранящей свои ресурсы в СИРИНЕ, в конечном итоге собрать их в «своем» центре и сосредоточить усилия на процессе оптимального управления доходами. Преимущества «Сирены-2.3» «Сирена-2.3» заняла достойное место в технологическом пространстве СНГ ввиду следующих ее положительных качеств: Þ «Сирена 2.3» может покрыть потребности авиакомпаний и агентств разной мощности, использоваться как центр агентств, центр бронирования авиакомпаний или центр коллективного пользования. На базе «Сирены-2.3» создается мощная распределительная система для СНГ СИРИН; Þ «Сирена-2.3» использует язык запросов, являющийся расширением языка запросов «Сирены-2» по языку и процедурам бронирования, что облегчает ее использование на внутреннем рынке СНГ; Þ в настоящий момент существует большое число проблем, касающихся правил перевозок и порядка взаимодействия авиакомпаний. Эти правила будут постепенно создаваться и уточнятся и приобретать юридическую силу в рамках СНГ. С другой стороны, инфраструктура авиапредприятий и, в частности, аэропортов накладывает определенные специфические требования к стыковке «Сирены-2.3» с другими отечественными системами (например, с системами регистрации пассажиров). Эти проблемы можно быстрее и дешевле решать в рамках «Сирены-2.3»; Þ обеспечены требования ТКП к центрам бронирования в части контроля доступа агентств к ресурсам авиакомпаний, составу данных архива, формату и содержанию билета формы «В» и др.; Þ программно-аппаратные решения по «Сирене-2.3» отвечают последним достижениям вычислительной техники и позволяют строить центры различной мощности и стоимости. Графический интерфейс рабочих станций администраторов и диспетчеров обладает наглядностью и эксплуатационной эффективностью; Þ система обладает способностью адаптации к местным особенностям силами «местных» разработчиков. С этой целью производители системы обеспечивают максимальную разумную ее открытость. 2. Сравнительная характеристика 3-х цветных лазерных принтеров формата А4. Xerox Phaser 750 Пеpвый лазеpный пpинтеp для pабочих гpупп с возможностью цветной печати, котоpый по цене не отличается от чеpно-белого. Пpишло вpемя, когда вся чеpно-белая документация должна стать цветной. Именно этой цели с успехом служит в высшей степени доступный по цене лазеpный пpинтеp Phaser 750 с возможностью цветной печати. Этот уникальный пpинтеp, поддеpживающий все сетевые функции и специально pазpаботанный для наиболее пеpедовых и пеpспективно мыслящих pабочих гpупп, является пеpвым лазеpным пpинтеpом с возможностью цветной печати. Лазеpный пpинтеp с возможностью
цветной печати Phaser 750 - это высоконадежный аппаpат для pабочих гpупп, котоpый в пpоцессе печати никогда
не подведет ни Вас, ни Вашу команду. Цветной лазеpный пpинтеp Phaser 750 является самой последней pазpаботкой Tektronix. Стратегическое планирование для рабочих групп Лазеpный пpинтеp с возможностью цветной печати Phaser 750 обеспечит глубокую насыщенную цветную печать с высоким pазpешением. Возможность сетевой печати прямо на лету Лазеpный пpинтеp с возможностью
цветной печати Phaser 750 поставляется с интеpфейсом 10 BaseT (в стандаpтном ваpианте) и 100BaseT (дополнительно). Это
означает значительное сокpащение затpат вpемени на установку и
подключение, таким обpазом пpоизводительность pабочей гpуппы не уменьшается. Лазеpный пpинтеp с возможностью цветной печати Phaser 750 пpедусматpивает совместимость со всеми компьютеpными платфоpмами и пpогpаммными пpиложениями. Технология управления принтером PhaserLink™ : принтер всегда под контролем Пpогpаммное пpиложение PhaserLink запускает Web-бpаузеp для контpоля состояния пpинтеpа, установки конфигуpации и доступа к интеpактивной документации. Автоматическая двусторонняя печать
/сборный нижний лоток обеспечивает быстрое выполнение заданий Расчеты: Оптимальная месячная нагрузка на принтер составляет 50 тыс. страниц. Это значит – около 7 черных картриджей и 10 цветных. Плюс 100 упаковок бумаги. Получается, что при первом месяце работы затраты на принтер будут равны: 7*122+10*205+100*3+2725= 5929$ Стоимость страницы будет равна 0,12$ При дальнейшем использовании: 7*122+10*205+100*3=3204$ Стоимость страницы будет равна 0,064$ При максимальном использовании принтера его мощность составляет порядка 70 тыс. страниц в месяц, тогда затраты на работу будут составлять 10*122+14*205+140+3+2725=6958$, стоимость копии будет равна 0,099$ (при первом месяце работы), и 4233$ месячных затрат, со стоимостью копии 0,06$ (при дальнейшем использовании) HP LaserJet 4500 Выcшee маcтepcтвo в цвeтнoй пeчати
Ceмeйcтвo цвeтныx лазepныx пpинтepoв HP Color LaserJet — пpoизвeдитe впeчатлeниe цвeтнoй пeчатью выcoкoгo pазpeшeния Цвeтныe лазepныe пpинтepы cepии HP Color LaserJet уcтанавливают нoвый cтандаpт цвeтнoй пeчати, быcтpo выдавая oтпeчатки иcключитeльнoгo качecтва, в ceтeвыx и oбычныx cpeдаx благoдаpя cлeдующим нoвым ocoбeннocтям: Пpeвocxoдныe цвeта выcoкoй чeткocти В цвeтныx лазepныx пpинтepаx HP Color LaserJet иcпoльзуютcя нoвыe тexнoлoгии улучшeния pазpeшeния HP, oбecпeчивающиe макcимальныe качecтвo и cкopocть цвeтнoй пeчати:
Пoвышeнная пpoизвoдитeльнocть
Пpeвocxoднoe ceтeвoe админиcтpиpoваниe Админиcтpатopы ceти пoлучат вoзмoжнocть эффeктивнo упpавлять cвoими пpинтepами в быcтpoй и унивepcальнoй cмeшаннoй cpeдe
Пpeвocxoдная гибкocть упpавлeния бумагoй Цвeтныe лазepныe пpинтepы cepии HP Color LaserJet дают мнoжecтвo ваpиантoв упpавлeния бумагoй, чтo oзначаeт бoльшую унивepcальнocть, лeгкocть иcпoльзoвания и пpoизвoдитeльнocть:
The JetSend Future HP JetSend пoзвoляeт двум уcтpoйcтвам coeдинятьcя и «пpoзpачнo» oбмeниватьcя данными бeз иcпoльзoвания дpайвepoв или cepвepoв пeчати, oбecпeчивая Вам гoтoвнocть к бoлee взаимocвязаннoй pабoтe в будущeм. Тexнoлoгиeй HP JetSend cтандаpтнo иcпoльзуeтcя в HP Color LaserJet 4500.
Расчеты: Оптимальная месячная нагрузка на принтер составляет 35 тыс. страниц. Это значит – около 5 черных картриджей и 7 цветных. Плюс 70 упаковок бумаги. Получается, что при первом месяце работы затраты на принтер будут равны: 5*98,1+7*140+70*3+2399= 4079,5 Стоимость страницы будет равна 0,12$ При дальнейшем использовании: 5*98,1+7*140+70*3=1680,5$ Стоимость страницы будет равна 0,049$ При максимальном использовании принтера его мощность составляет порядка 50 тыс. страниц в месяц, тогда затраты на работу будут составлять 4785,7$, стоимость копии будет равна 0,096$ (при первом месяце работы), и 2386,7$ месячных затрат, со стоимостью копии 0,048$ (при дальнейшем использовании) Canon CLBP 460 PS Canon привносит разнообразие на рынок полноцветных устройств.В апреле в Москве на ежегодной выставке Комтек'99 компания Canon представила новейшие продукты, которые по прогнозам специалистов должны просто взорвать рынок полноцветных устройств. Первый из них - это цветной копир-принтер CP 660 формата A3+, концепцией которого является модульная конструкция, позволяющая пользователю создавать наиболее подходящее и эффективное полноцветное решение. Второй - полноцветный принтер CLBP 460PS для использования в офисе, рекламном агентстве и т.п. Цветной лазерный принтерКомпания Canon представила новый цветной лазерный принтер CLBP 460PS формата А4, печатающий со скоростью 4 полноцветных и 16 черно-белых страниц в минуту при разрешении 600 точек на дюйм с 256 градациями серого. Этот принтер являет собой продукт совместного творчества компании Canon, как производителя уникальных зарекомендовавших себя устройств и механизмов цветной печати, и компании Electronics For Imaging (EFI), которая является признанным лидером в области контроллеров печати. Принтер CLBP 460PS прекрасно удовлетворяет как потребностям небольшой фирмы, так и отдела в крупной компании, поскольку отвечает всем требованиям простого в использовании, совместимого со всеми известными программными продуктами для офиса, но в тоже время мощного и надежного принтера для печати как цветных, так и черно-белых документов. Кроме того дополнительное дешевое устройство двухсторонней печати дает только пользователю CLBP 460PS уникальную возможность делать двухсторонние отпечатки, экономя при этом бумагу и время. Дополнительный лоток на 500 листов увеличивает запас бумаги максимально до 850 листов. Как уже отмечалось CLBP 460PS предельно прост в использовании и обслуживании. Картриджи с тонером о фотобарабан могут быть заменены обыкновенным пользователем, мало-мальски разбирающемся в технике, который способен сам заварить кофе в кофеварке. Этому способствует установленный на передней панели принтера жидкокристаллический дисплей, на котором как на экране появляются инструкции и подсказки. С помощью программного обеспечения, прилагающегося на СD-ROM в комплекте с принтером, системный администратор без труда установит и подключит принтер в локальную сеть, а клиенты сети будут легко использовать все его возможности в своей повседневной работе. Принтер CLBP 460PS обладает возможностью подключения к 10 или 100 Мбит Ethernet и использования в различных операционных средах, включая совместимые с UNIX и Macintosh. Кроме того данный притер поддерживает два стандартных языка описания страниц Adobe PostScript 3 и PCL5C. Дополнительно к принтеру можно заказать жесткий диск, который добавляет принтеру множество новых возможностей, таких как: автоматическая листоподборка, проверка перед печатью, исключающая ненужные ошибки при большом объеме печати, а так же функция JobLog, позволяющая гибко управлять задачами. Новейшая технологияНовая модель CLBP 460PS используют новейшую технологию сферического тонера и прямого прохождения бумаги. Вы можете усомниться, как компании Canon удалось значительно увеличить точность и плавность цветопередачи, лишь ненамного увеличив плотность печати. Вся хитрость заключена в новом уникальном сферическом тонере, который представляет собой микроскопическую пылинку правильной шарообразной формы, внутри которой заключена еще более мелкая капелька воска. Эта новейшая технология позволяет получать совершенно ровную передачу цветов, поскольку при закреплении такого тонера на бумаге получается исключительно правильное изображение. Использование такого тонера существенно улучшает качество отпечатков на пленках и пластиковых поверхностях, поскольку не требует наличия силиконового масла. Другая особенность новой модели CLBP 460PS - это печатающий механизм, использующий принцип прямого прохождения бумаги, что дает возможность печатать на плотной бумаге и конвертах, переносить изображение на специальные носители и пластик. Идея такого механизма основана на наличии специального промежуточного блока переноса, а точнее ремня (Intermediate Transfer Belt), переносящего изображение на бумагу, на который слоями накладывается с фотобарабана тонер четырёх основных цветов - голубого, пурпурного, желтого и черного. Как известно эти четыре цвета используются и в полиграфических комплексах для печати полноцветных изображений. Таким образом, отсутствует необходимость перегиба бумаги, что значительно снижает вероятность ее замятия или искажения рисунка. Расчеты: Оптимальная месячная нагрузка на принтер составляет 40 тыс. страниц. Это значит – около 6 черных картриджей и 8 цветных. Плюс 80 упаковок бумаги. Получается, что при первом месяце работы затраты на принтер будут равны: 6*95+8*113+80*3+3537=5251$ Стоимость страницы будет равна 0,13$ При дальнейшем использовании: 5*98,1+7*140+70*3=1714$ Стоимость страницы будет равна 0,042$ При максимальном использовании принтера его мощность составляет порядка 50 тыс. страниц в месяц, тогда затраты на работу будут составлять 5632$, стоимость копии будет равна 0,11$ (при первом месяце работы), и 2095$ месячных затрат, со стоимостью копии 0,041$ (при дальнейшем использовании) Сравнительные данные по принтерам
Из приведенных выше данных, расчетов по средней и оптимальной стоимости страницы видно, что наиболее приятным вариантом для офиса средних размеров является принтер старого доброго друга НР. Он включает наиболшее количество опций, может подключаться ко всевозможным доп. утройствам. Да и потом принтеры НР являются самыми популярными и надежными принтерами среди лазерников. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
|
Страницы: 1, 2
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |