Отчет по практике: Наблюдение за работой почтальона и соображения об улучшении этой работы
Движение по маршруту
целиком занимает около двух часов. Общее расстояние по участку составляет 3,6 километра. Это расстояние округлено. Почтальон делает два обхода, что составляет К этому расстоянию следует
прибавить двойное расстояние захода в подъезды и подъем на этаж. В этом случае
расстояние удлиняется до . Оно
не учитывает заходы в организации, которые случаются не каждый день. Общая
длина линии составит 
Для определения скорости
движения сведём таблицу 1 в таблицу 2, представив данные в минутах. Это
позволяет сделать расчет более удобным. В приложении 2 дается данная таблица в
часах и минутах.
Таблица 2.
| число |
Движение по линии |
Разбор писем |
простой |
Всего |
| 21 фев. |
250 |
115 |
45 |
410 |
| 22 фев. |
220 |
210 |
|
430 |
| 24 фев. |
115 |
215 |
|
330 |
| 25 фев. |
275 |
160 |
|
435 |
| 26 фев. |
225 |
135 |
|
360 |
| 28 фев. |
230 |
180 |
|
410 |
| 1 марта |
125 |
125 |
|
250 |
| 2 марта |
315 |
155 |
30 |
500 |
| 3 марта |
210 |
250 |
|
460 |
| 4 марта |
180 |
155 |
45 |
380 |
| 5 марта |
245 |
165 |
|
410 |
| 7 марта |
210 |
160 |
|
370 |
| 9 марта |
185 |
140 |
|
325 |
| Всего |
2785 |
2165 |
120 |
5070 |
Данные по числу обходов
приводятся в таблице 3.
|
|
Выход 1 |
Выход 2 |
Выход 3 |
Выход 4 |
Число обходов |
| 21 фев. |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 22 фев. |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 24 фев. |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 25 фев. |
0,4 |
0,4 |
1 |
0,5 |
2,3 |
| 26 фев. |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 28 фев. |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 1 марта |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 2 марта |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 3 марта |
1 |
1 |
0,5 |
|
2,5 |
| 4 марта |
1 |
1 |
0,5 |
|
2,5 |
| 5 марта |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 7 марта |
1 |
1 |
|
|
2 |
| 9 марта |
1 |
1 |
|
|
2 |
| всего |
12,4 |
12,4 |
2 |
0,5 |
27,3 |
Таким образом, за 13 дней
с 21 февраля по 9 марта почтальон прошёл Это
даёт среднюю скорость движения по линии . Переводя в километры в
час получаем . Как видим
скорость почтальона меньше скорости пешехода, принимаемой за . Это объяснимо
необходимостью размещать почту по ящикам.
Страницы: 1, 2, 3
|