на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0


Дипломная работа: Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0

Руководство по разработке динамической логической игры на Visual Basic 6.0

Работу подготовил Валерий Шмелев

Москва

Данное руководство содержит подробнейшее описание процесса разработки полного аналога JAVA-игры на Visual Basic 6.0 (часть 1). В следующих частях документа:

- Часть 2 – доводка игровой программы

- Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров

- Часть 4 – разработка версии игры на Delphi

- Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефонов

OFLAMERON

Часть 1

Создадим проект формата Project EXE. Создадим форму Form1 размером 2715х5745. На форме расположим элемент Frame, а в нем разместим элементы Label1 – Label55. Где Label1 – Label6 это колонка Level. А Label7 – Label46 – ячейки игрового поля с номиналами. Label 47-48 – ячейки для служебной информации. Нижний цветной индикатор образован Label49-Label55.

Колонке элементов Level и игровому полю будут соответствовать числовые массивы.

  Массив Dim level(5)

  Массив Dim field(8, 6)

Краткое описание игры. Игра начинается с установки игроком маркера в любую ячейку нижнего ряда ячеек (просто Click-нуть мышкой). Такая ячейка выделяется синим цветом,

а номинал занятой ячейки прибавляется (либо вычитается) к счету игрока.  Нижний цветной линейный индикатор  начинает укорачиваться. Пока индикатор не исчез, игрок может перемещать игровой маркер по нижней строке вправо или влево от текущего положения нажимая на клавиатуре стрелки «Вправо» или «Влево». Номиналы всех ячеек, которые будет «проходить» маркер, будут прибавляться (или вычитаться) к счету. Как только весь цветной линейный индикатор исчезнет, игрок не может перемещать свой маркер (на мгновение), а номиналы всех ячеек сдвигаются сверху-вниз на одну строчку. Верхняя строка игрового поля заполняется новыми значениями от генератора случайных чисел. При этом, номинал ячейки, сдвинувшейся сверху на ячейку, в которой уже находится маркер, так же прибавляется к счету – это может существенно изменить ваш счет. После этого цветной линейный индикатор восстанавливается и начинает опять укорачиваться, а игрок опять может перемещать игровой маркер.

Счет игры ведется в оранжевой ячейке

Игра ведется до тех пор, пока счет игрока не станет равным нулю или маркер не попадет на ячейку с номиналом |End|.

Игра совсем не так проста, как может показаться. Совсем легко разместить свой маркер так, что на него сместится ячейка с номиналом |Z| - обнуление счета, или |End| - окончание игры.

Здесь описывается процесс программирования  «текстовой версии» логической табличной игры «Oflameron». Номиналы ячеек представлены на экране в символьном виде, а ячейки представляют собой элементы Label. В следующей части документа будет представлено полное описание процесса разработки графической версии игры и версии игры для карманных компьтеров (PDA).

Программирование

Заполним ячейки игрового (массив field(8, 6))поля значениями от генератора случайных чисел. Вычислим количество секунд в текущем времени и столько раз «прокрутим» цикл с обращением к генератору случайных чисел:

TM = Time                   'Получить время в переменную

TTMS = Len(TM)          'Определить длину строки с значением времени

TTM = Mid$(TM, 7, 2)   'Выделить из строки количество секунд

For i = 0 To TTM             ‘Цикл с числом повторений, равным количеству секунд

Form1.Caption = Int((20 * Rnd) + 1)  ‘Значения запишем в заголовок формы, чтобы

                                                             ‘посмотреть, что работает

Next i

Заполним массив field(8, 5). Полностью процедура будет:

Private Sub Set_Nominal()

TM = Time                   'Получить время в переменную

TTMS = Len(TM)          'Определить длину строки с значением времени

TTM = Mid$(TM, 7, 2)   'Выделить из строки количество секунд

For i = 0 To TTM          

Form1.Caption = Int((20 * Rnd) + 1)

Next i

'--------------------------------------------------

' Заполним массив field(8, 5)

For i = 0 To 7

 For j = 0 To 4

 field(i, j) = Int((20 * Rnd) + 1)

 Next j

Next i

End Sub

Теперь можно записать тестовую процедуру Private Sub Fdraw() для того, чтобы посмотреть, как заполняется массив field(8, 6)

Процедура будет выглядеть следующим образом:

Private Sub Fdraw()

Label7.Caption = field(0, 0)

Label8.Caption = field(1, 0)

Label9.Caption = field(2, 0)

Label10.Caption = field(3, 0)

Label11.Caption = field(4, 0)

Label12.Caption = field(5, 0)

Label13.Caption = field(6, 0)

Label14.Caption = field(7, 0)

Label15.Caption = field(0, 1)

Label16.Caption = field(1, 1)

Label17.Caption = field(2, 1)

Label18.Caption = field(3, 1)

Label19.Caption = field(4, 1)

Label20.Caption = field(5, 1)

Label21.Caption = field(6, 1)

Label22.Caption = field(7, 1)

Label23.Caption = field(0, 2)

Label24.Caption = field(1, 2)

Label25.Caption = field(2, 2)

Label26.Caption = field(3, 2)

Label27.Caption = field(4, 2)

Label28.Caption = field(5, 2)

Label29.Caption = field(6, 2)

Label30.Caption = field(7, 2)

Label31.Caption = field(0, 3)

Label32.Caption = field(1, 3)

Label33.Caption = field(2, 3)

Label34.Caption = field(3, 3)

Label35.Caption = field(4, 3)

Label36.Caption = field(5, 3)

Label37.Caption = field(6, 3)

Label38.Caption = field(7, 3)

Label39.Caption = field(0, 4)

Label40.Caption = field(1, 4)

Label41.Caption = field(2, 4)

Label42.Caption = field(3, 4)

Label43.Caption = field(4, 4)

Label44.Caption = field(5, 4)

Label45.Caption = field(6, 4)

Label46.Caption = field(7, 4)

End Sub

Т.е. здесь просто каждая ячейка записывается в Caption каждой ячейки. Такой метод не стоит считать оптимальным и в последующем можно использовать другие приемы программирования. Чтобы посмотреть резльтаты, нужно вставить вызов двух процедур Private Sub Set_Nominal() и Private Sub Fdraw()  в автозапуск при старте программы (на время):

Private Sub Form_Load()

Set_Nominal

Fdraw

End Sub

Полный проект на Visual Basic этого этапа разработки игры – в файле vbg1.zip

Теперь нужно создать процедуру, в которой будет анализироваться содержимое ячеек массива field(8, 6) и в зависимости от их значений будет формироваться нужное символьное значение (номинал) ячейки игрового поля и задаваться нужный цвет символа и фона ячейки.

Перепишем процедуру Fdraw() в другую процедуру. Создадим еще одну Label56 для временного хранения «сгенерированного» номинала ячейки и ее цветовых атрибутов (выделена на рисунке).

Private Sub Color_Chars()

If field(i, j) = 0 Then Label56.Caption = "+1"

If field(i, j) = 0 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 0 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 1 Then Label56.Caption = "-1"

If field(i, j) = 1 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 1 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 2 Then Label56.Caption = "+5"

If field(i, j) = 2 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 2 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 3 Then Label56.Caption = "-5"

If field(i, j) = 3 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 3 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 4 Then Label56.Caption = "+10"

If field(i, j) = 4 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 4 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 5 Then Label56.Caption = "-10"

If field(i, j) = 5 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 5 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 6 Then Label56.Caption = "+15"

If field(i, j) = 6 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 6 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 7 Then Label56.Caption = "-15"

If field(i, j) = 7 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 7 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 8 Then Label56.Caption = "+25"

If field(i, j) = 8 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 8 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 9 Then Label56.Caption = "T"

If field(i, j) = 9 Then Label56.BackColor = &HABCFBB

If field(i, j) = 9 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 10 Then Label56.Caption = "P"

If field(i, j) = 10 Then Label56.BackColor = &HFFC0C0

If field(i, j) = 10 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 11 Then Label56.Caption = "B"

If field(i, j) = 11 Then Label56.BackColor = &H80FFFF

If field(i, j) = 11 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 12 Then Label56.Caption = "Z"

If field(i, j) = 12 Then Label56.BackColor = &H40&

If field(i, j) = 12 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 13 Then Label56.Caption = "Z"

If field(i, j) = 13 Then Label56.BackColor = &H40&

If field(i, j) = 13 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 14 Then Label56.Caption = "End"

If field(i, j) = 14 Then Label56.BackColor = &HFF&

If field(i, j) = 14 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 15 Then Label56.Caption = "-10"

If field(i, j) = 15 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 15 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 16 Then Label56.Caption = "-5"

If field(i, j) = 16 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 16 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 17 Then Label56.Caption = "-1"

If field(i, j) = 17 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 17 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 18 Then Label56.Caption = "+1"

If field(i, j) = 18 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 18 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 19 Then Label56.Caption = "+5"

If field(i, j) = 19 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 19 Then Label56.ForeColor = &H80000008

End Sub

Теперь добавим копирование значения и атрибутов ячейки Label56 в ячейку игрового поля и используем несколько циклов для обработки всего массива field(8, 6):

- пример копирования

Label7.Caption = Label56.Caption

Label7.BackColor = Label56.BackColor

Label7.ForeColor = Label56.ForeColor

В итоге появится процедура Sub Field_Fill() копирования номиналов из «дежурной» ячейки Label56, а процедура Color_Chars() изменится следующим образом:

Private Sub Color_Chars()

If field(i, j) = 0 Then Label56.Caption = "+1"

If field(i, j) = 0 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 0 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 1 Then Label56.Caption = "-1"

If field(i, j) = 1 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 1 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 2 Then Label56.Caption = "+5"

If field(i, j) = 2 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 2 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 3 Then Label56.Caption = "-5"

If field(i, j) = 3 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 3 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 4 Then Label56.Caption = "+10"

If field(i, j) = 4 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 4 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 5 Then Label56.Caption = "-10"

If field(i, j) = 5 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 5 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 6 Then Label56.Caption = "+15"

If field(i, j) = 6 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 6 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 7 Then Label56.Caption = "-15"

If field(i, j) = 7 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 7 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 8 Then Label56.Caption = "+25"

If field(i, j) = 8 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 8 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 9 Then Label56.Caption = "T"

If field(i, j) = 9 Then Label56.BackColor = &HABCFBB

If field(i, j) = 9 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 10 Then Label56.Caption = "P"

If field(i, j) = 10 Then Label56.BackColor = &HFFC0C0

If field(i, j) = 10 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 11 Then Label56.Caption = "B"

If field(i, j) = 11 Then Label56.BackColor = &H80FFFF

If field(i, j) = 11 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 12 Then Label56.Caption = "Z"

If field(i, j) = 12 Then Label56.BackColor = &H40&

If field(i, j) = 12 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 13 Then Label56.Caption = "Z"

If field(i, j) = 13 Then Label56.BackColor = &H40&

If field(i, j) = 13 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 14 Then Label56.Caption = "End"

If field(i, j) = 14 Then Label56.BackColor = &HFF&

If field(i, j) = 14 Then Label56.ForeColor = &HFFFFFF

If field(i, j) = 15 Then Label56.Caption = "-10"

If field(i, j) = 15 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 15 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 16 Then Label56.Caption = "-5"

If field(i, j) = 16 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 16 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 17 Then Label56.Caption = "-1"

If field(i, j) = 17 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 17 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 18 Then Label56.Caption = "+1"

If field(i, j) = 18 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 18 Then Label56.ForeColor = &H80000008

If field(i, j) = 19 Then Label56.Caption = "+5"

If field(i, j) = 19 Then Label56.BackColor = &HBBECF4

If field(i, j) = 19 Then Label56.ForeColor = &H80000008

'Label7.Caption = Label56.Caption

'Label7.BackColor = Label56.BackColor

'Label7.ForeColor = Label56.ForeColor

'Form1.Caption = field(0, 0)

End Sub

Private Sub Field_Fill()

'Копирование номиналов и атрибутов из «дежурной» ячейки  Label56

k = 0 ‘Счетчик ячеек

For j = 0 To 4

 For i = 0 To 7

 Color_Chars 'Поместить следующее значение из массива field(i, j) в Label56

                      ‘и вычислить цветовые атрибуты символа и фона по ее номиналу

 If k = 0 Then Label7.Caption = Label56.Caption

 If k = 0 Then Label7.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 0 Then Label7.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 1 Then Label8.Caption = Label56.Caption

 If k = 1 Then Label8.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 1 Then Label8.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 2 Then Label9.Caption = Label56.Caption

 If k = 2 Then Label9.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 2 Then Label9.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 3 Then Label10.Caption = Label56.Caption

 If k = 3 Then Label10.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 3 Then Label10.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 4 Then Label11.Caption = Label56.Caption

 If k = 4 Then Label11.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 4 Then Label11.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 5 Then Label12.Caption = Label56.Caption

 If k = 5 Then Label12.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 5 Then Label12.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 6 Then Label13.Caption = Label56.Caption

 If k = 6 Then Label13.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 6 Then Label13.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 7 Then Label14.Caption = Label56.Caption

 If k = 7 Then Label14.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 7 Then Label14.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 8 Then Label15.Caption = Label56.Caption

 If k = 8 Then Label15.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 8 Then Label15.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 9 Then Label16.Caption = Label56.Caption

 If k = 9 Then Label16.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 9 Then Label16.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 10 Then Label17.Caption = Label56.Caption

 If k = 10 Then Label17.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 10 Then Label17.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 11 Then Label18.Caption = Label56.Caption

 If k = 11 Then Label18.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 11 Then Label18.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 12 Then Label19.Caption = Label56.Caption

 If k = 12 Then Label19.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 12 Then Label19.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 13 Then Label20.Caption = Label56.Caption

 If k = 13 Then Label20.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 13 Then Label20.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 14 Then Label21.Caption = Label56.Caption

 If k = 14 Then Label21.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 14 Then Label21.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 15 Then Label22.Caption = Label56.Caption

 If k = 15 Then Label22.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 15 Then Label22.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 16 Then Label23.Caption = Label56.Caption

 If k = 16 Then Label23.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 16 Then Label23.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 17 Then Label24.Caption = Label56.Caption

 If k = 17 Then Label24.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 17 Then Label24.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 18 Then Label25.Caption = Label56.Caption

 If k = 18 Then Label25.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 18 Then Label25.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 19 Then Label26.Caption = Label56.Caption

 If k = 19 Then Label26.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 19 Then Label26.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 20 Then Label27.Caption = Label56.Caption

 If k = 20 Then Label27.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 20 Then Label27.ForeColor = Label56.ForeColor

 

  If k = 21 Then Label28.Caption = Label56.Caption

 If k = 21 Then Label28.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 21 Then Label28.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 22 Then Label29.Caption = Label56.Caption

 If k = 22 Then Label29.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 22 Then Label29.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 23 Then Label30.Caption = Label56.Caption

 If k = 23 Then Label30.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 23 Then Label30.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 24 Then Label31.Caption = Label56.Caption

 If k = 24 Then Label31.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 24 Then Label31.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 25 Then Label32.Caption = Label56.Caption

 If k = 25 Then Label32.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 25 Then Label32.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 26 Then Label33.Caption = Label56.Caption

 If k = 26 Then Label33.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 26 Then Label33.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 27 Then Label34.Caption = Label56.Caption

 If k = 27 Then Label34.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 27 Then Label34.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 28 Then Label35.Caption = Label56.Caption

 If k = 28 Then Label35.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 28 Then Label35.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 29 Then Label36.Caption = Label56.Caption

 If k = 29 Then Label36.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 29 Then Label36.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 30 Then Label37.Caption = Label56.Caption

 If k = 30 Then Label37.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 30 Then Label37.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 31 Then Label38.Caption = Label56.Caption

 If k = 31 Then Label38.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 31 Then Label38.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 32 Then Label39.Caption = Label56.Caption

 If k = 32 Then Label39.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 32 Then Label39.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 33 Then Label40.Caption = Label56.Caption

 If k = 33 Then Label40.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 33 Then Label40.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 34 Then Label41.Caption = Label56.Caption

 If k = 34 Then Label41.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 34 Then Label41.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 35 Then Label42.Caption = Label56.Caption

 If k = 35 Then Label42.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 35 Then Label42.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 36 Then Label43.Caption = Label56.Caption

 If k = 36 Then Label43.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 36 Then Label43.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 37 Then Label44.Caption = Label56.Caption

 If k = 37 Then Label44.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 37 Then Label44.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 38 Then Label45.Caption = Label56.Caption

 If k = 38 Then Label45.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 38 Then Label45.ForeColor = Label56.ForeColor

 

 If k = 39 Then Label46.Caption = Label56.Caption

 If k = 39 Then Label46.BackColor = Label56.BackColor

 If k = 39 Then Label46.ForeColor = Label56.ForeColor

 

k = k + 1

 Next i

Next j

End Sub

Такой вариант заполнения игрового поля НАЧАЛЬНЫМИ значениями (при старте игры) нельзя считать оптимальным. Однако он очень нагляден для понимания алгоритма.

Процедура Form_Load() теперь будет выглядеть так:

Private Sub Form_Load()

Set_Nominal

Fdraw

Field_Fill

End Sub

Для того, чтобы посмотреть, как все работает, добавим еще одну процедуру Form_Click()  (на некоторое время. Для отладки):

Private Sub Form_Click()

Set_Nominal   ‘Заполнить массив field(i,j)

Fdraw              ‘Нарисовать на игровом поле значения массива field(i,j) – для отладки

Field_Fill         ‘Нарисовать реальные номиналы ячеек и цветовые атрибуты

End Sub

- она полностью идентична процедуре Form_Load()

Теперь, кликая мышкой на поле формы Form1 (только формы),  Вы можете посмотреть, что значения номиналов ячеек и их цветовые атрибуты меняются правильно.

Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.