на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Презентация


*                                                                                                                                                            Информирование или анализ. Когда цель вашей речи информирование или предоставление анализа, то такая презентация предусматривает взаимодействие с аудиторией. Чаще всего такая речь представляет собой собрание определеной группы людей с целью прослушивания документа. После прослушивания присутствующие задают вопросы на понимание и уточнение некоторых данных. Презентации такого рода очень часто используются в больших компаниях для мониторинга состояния финансов компании и т. д.

*                                                                                                                                                            Убеждение или приглашение к сотрудничеству. Наибольшее взаимодействие предполагает презентация, целью которой является убеждение кого-либо принять участие в различного рода актах или участие в сотрудничестве по совместному решению проблемы. Обычно презентация начинается с предоставления информации об обсуждаемом объекте, чтобы аудитория поняла яснее о чем идет речь, затем вы начинаете предоставлять аргументы в пользу вашей точки зрения и пытаетесь склонить присутсвующих к нужным для вас действиям. Такая презентация наиболее требовательна к вспомогательным объектам и качеству речи. Кроме того необходимо быть достаточно гибким и превосходно чувствовать ситуацию особенно в случае непредвиденного течения обстоятельств. Необходимо постарать ся к ним подготовиться. Взаимодействие с аудиторией настолько здесь велико, что вы можете потерять контроль за ходом презентации. Здесь нельзя целиком полагаться на подготовленный и написанный текст, а зорко сдедить за ситуацией и не давать ей выходить из под контроля.

Зачастую речи и презентации используют несколько из перечисленных целей одновременно.

2.4 АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

Как только вы поставили цели для вашей презентации, необходимо приступить к анализу аудитории. Как и зачем это делается ?

Аудитория - это еще один базовый элемнент вашей презентации и т. к. именно для аудитории речь и делается, нельзя не придавать анализу никакого значения и пропускать его, а наоборот именно анализу аудитории необходимо уделить особое значение.

Вы можете добиться лучшего результата, если будете знать характеристики будущей аудитории и используете полученные данные в подготовке к речи.

Для начала надо определить размер аудитории. Очевидно, что маленькие группы наиболее удобны для бурного обсуждения и убеждения. Но когда в группе больше 12 человек нормальное обсуждение становится невозможным.

Зависимость размера аудитории от целей прямая: чем меньше цели предполагают участие аудитории в презентации, тем больше может быть размер аудитории и тем меньшее значение может придаваться качеству людей пришедших на презентацию.

Также необходимо сопоставить другую нужную информацию об аудитории. Вот некоторые вопросы на которые желательно знать ответы перед презентацией:

                                                                                                                                                              Будет ли аудитория в основной своей массе дружественна, безразлична или противна вашей точке зрения?

                                                                                                                                                              Заботят ли их темы, через которые вы хотите убедить их принять участие в конкретном дествии?

                                                                                                                                                              Какой у аудитории уровень понимания, образованность?

                                                                                                                                                              Сколько они знают о том, что вы собираетесь им преподнести?

                                                                                                                                                              Знают ли они вас?

                                                                                                                                                              Уважают ли они вас?

 Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать лучший путь для поведения эффективной презентации.

А теперь несколько слов о том, как проводить анализ аудитории. Анализ проводится в соответствии с пунктами в таблице 4.2.1

Таблица 2.4.1 : Вопросы для анализа аудитории.

Основные разделы вопросов по характкристике аудитории Конкретные вопросы по обозначенным темам.
Размер и состав аудитории.

·     Спрогнозируйте, сколько человек придет на презентацию

·     Выямните есть ли у них какие-либо политические, религиозные, профессиональные комплексы или предубеждения.

·     Проанализируйте соотношение мужчин и женщин, возраст присутствующих, отношение присутствующих к определенным социальным и этническим группам, профессиональные аспекты деятельности присутствующих.

Анализ возможной реакции публики

·     Проведите анализ, зачем конкретные люди пришли на презентацию.

·     Определите отношение публики к предмету презентации.

1.    Решите заинтересована ли в нем аудитория или равнодушна.

2.    Отрефлексируйте как аудитория реагировала на презентации такого рода в прошлом.

3.    Определите какие стороны предмета и в каком свете лучше показать данной аудитории.

4.    Определите будут ли затруднения в понимании частей вашей презентации.

·     Анализируйте настроение публики в момент презентации: будут ли они уже уставшими после недавно прошедшей презентации, будут ли они голодны и ожидать скорого обеда и т. д.

·     Вычислите какой способ преподнесения информации будет наиболее эффективным, выгодным и произведет наибольшее впечатление на присутствующих: предоставление технической информации, статистичекого анализа, исторической информации, демонстрация, подобный пример и т. д.

·     Предугадайте ответ публики: пропишите пути реакции на ваши действия

·     Смодулируйте возможно наихудшую аудиторию и попытайтесь попробовать действовать в такой ситуации.

·     Предугадайте возможные уточнения и вопросы.

·     Проанализируйте наихудшее, что может произойти на презентации.

Уровень понимания аудитории.

·     Определите, знает ли аудитория, что-нибудь об объекте презентации, например проанализируйте есть ли среди присутствующих кто-либо с таким же набором знаний по данному вопросу.

·     Проанализируйте знакома ли аудитория с вашим словарем.

·     Спрогнозируйте, все ли способны понять то, что вы говорите.

·     Определите, какую поддерживающую информацию необходимо предоставить аудитории для лучшего понимания предмета.

·     Подумайте о конкретных цифрах и спецификациях, которые вас могут попросить предоставить или вам нужно будет сказать.

·     Проанализируйте, включает ли в себя объект презентации рутинное, длительное предоставление информации, знакома ли тема присутствующим.                                                                                              

Отношения презентующего с публикой.

·     Проанализируйте как такая аудитория обычно реагирует на выступления ораторов.

·     Определите насколько аудитория дружественна, открыта, гостеприимна вашей точке зрения, вашему стилю презентации.

·     Определите как аудитория настроена по отношению к вам.

·     Проанализируйте, чего присутствующие от вас хотят.

·     Подумайте о ваших прежних отношениях с аудиторией.

·     Определите вашу роль и статус.

·     Определите есть ли у аудитории склонности, которые могут работать против вас.

·     Проанализируите возможное отношение публики к построению вашей презентации.

·     Определите какие аспекты поддерживающей инормации будут выглядеть для данной аудитории наиболее надежно.


2.5 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЧИ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Разработка стратегии разворачивания выступления сложнее, чем написание документа. Если вы не сделаете вашу презентацию легкой для понимания, возможно аудитория не отреагирует на нее нужным для вас образом и вы потеряете потенциальный выгодный контракт или инвестора в ваш проект, т. к. они могут просто не понять или прослушать важные пункты вашего выступления.

Для максимального эффекта и достижения намеченных целей, после анализа аудитории необходимо приступить к разработке плана речи или презентации придавая этому ничуть не меньшее значение.

2.6 РАЗРАБОТКА ГЛАВНОЙ ИДЕИ

Первый шаг - это определение главной идеи, вокруг которой и будет строиться ваша презентация. Главная идея должна быть связана с вашим объектом и должна служить стержнем, на который каждый присутствующий должен нанизывать получаемую от вас информацию. Это подобно рекламному девизу, который напоминает покупателю о достоинствах рекламируемого продкта. Ваша цель - разработать такую главную идею, чтобы сделать презентацию интересной для аудитории и сделать объект презентации для присутствующих таким же интересным, как он интересен вам.

Попытайтесь сформулировать вашу главную идею в одно предложение.

Вот несколько примеров:

*                                                                                                                                                            Спрос на низкокалорийные высококачественные замороженные продукты повысится из-за социальных и экономических перемен.

*                                                                                                                                                            Реорганизация кассового отдела приведет к улучшению сервиса с одновременным понижением затрат.

*                                                                                                                                                            Размещение заказа у нас имеет смысл потому, что мы предлагаем быструю доставку и скидки.

*                                                                                                                                                            Новая программа оздоровления побудит рабочих к более качественному труду и уменьшит пропуски по болезни.

*                                                                                                                                                            Господин Сидоров был очень нужным работником в нашей фирме и мы будем по нему скучать, когда он удет на пенсию.

*                                                                                                                                                            После 10-ти месяцев неудач, убытков и неопределенности мы можем гордиться нашей компанией, которая пережила полосу неудач и стала получать прибылль.

Отметьте, что каждый пример содержит главную информацию (summary) о конкретном предмете презентации и благоприятно действует на аудиторию.

2.7 ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

С хорошо разработанной главной идеей вашего выступления, можете приступить к распланированию времени и структуры вашего выступления. Структура, которую вы утрвердите для выступления, должна быть связана с целью, аудиторией, предметом презентации и от отведенного для выступления времени.

Если у вас 10 или меньше минут для выступления, необходимо организовать его так, чтобы уместить основные пункты, следовательно оно будет похоже на короткую выдержку из полной, развернутой презентации.

Начните с небольшого плана вашей будущей речи, в основной части объясните все аспекты предмета презентации, в заключении коротко повторите основные части выступления и главную мысль.

Более длинные речи и презентации должны быть организованы как отчеты. Если ваша цель - развлечь, мотивировать или информировать, используйте естественный порядок в зависимости от объекта, жесткой структуры тут быть не может. Если же цель - анализировать, убеждать или склонять к сотрдничеству организуйте презентацию вокруг основных аргументов, мыслей. Используйте натуральный порядок если аудитория дружественно настроена, восприимчива и наоборот - подходите к основным вашим аргументам аккуратно, если вы чувствуете сопротивление аудитории.

Как только слушатели потеряли нить выступления, очень сложно будет возвратить их обратно, кроме того, они могут пропустить важные пункты вашей презентации. У них нет удобной функции просмотра того, что было сказано несколько минут назад, так, что из-за потери внимания слушателей страдаете прежде всего вы. Научитесь планировать свою речь так, чтобы рутинные блоки информации чередовались с интересными фактами статистики или историческими аспектами. Так, что именно вы должны думать как организовать передачу основных мыслей аудитории.

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.