на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Международная реклама


Размер (пиксели) Тип
470x60 Баннер стандартный нового формата
468x60 Баннер стандартный
120x60 «Заглушка»
100x100 Квадратный баннер #1
125x125 Квадратный баннер #2
200x55 «Ухо»
230x33 «Мелкий баннер»
81x63 «Счетчик»
88x31 «Кнопка»
234x60 «Половинка»

  Если возникает необходимость создавать баннеры своего размера, то  рекомендуется за основу форматабрать высоту (в пикселях) одного из наиболее  распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будетпроще  интегрировать новый формат в случае его  распространения.

 Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существуетограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

 Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика(привлечения посетителей) web-страницы. Кроме того доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы.

 Существуют три основные метода баннерной рекламы:

 1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которыеобеспечивают показ баннеров рекламируемой страницы на других страницах взамен на показ на  страницах рекламируемогоресурса чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:

 - показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов;

 - показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежуткивремени;

 - не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

 2. Можно напрямую договориться с webмастером другой страницы на размещение баннеров другу друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с web-сайтом конкурентов часто может принестибольше вреда, чем пользы.  Если  нет возможности программно отслеживать, какое количество баннеров рекламируемой страницы было показано и сколькобаннеров показала сама страница, следует ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц.

 Следует добиваться равных (или лучших) условий по расположению баннера рекламируемогореурса на страницах.

 3. Можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или простопопулярному web-сайту за показ баннеров рекламируемой страницы на их страницах.

 Отклик баннера и его эффективность. Одной из самых важных характеристик баннера являетсяотношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали насайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%. Разумеется, если у баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на сайт посетителей рекламщик заплатит впять раз меньше или во столько же раз меньше покажет чужие баннеры.

 Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивыми интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостьюнажать кнопку "back" на своем браузере.

 Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, возможно привлечение большего числазаинтригованных посетителей с одной стороны, но с другой стороны, в этом случае идет потеря на действительно заинтересованных в данном ресурсе людей, а,следовательно, по-настоящему ценных посетителей. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже неявляется верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По-настоящему эффективный баннер должен бытьхорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен бытьоригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг исоздавать их положительный имидж.

Баннер как носитель имиджевой рекламы. Если задачей является не простопривлечение посетителей на web-сайт, а бизнесмен смотрит дальше - при помощи сети хочет успешно продвигать товар/услуги компании, добиться увеличения объемапродаж, расширить рынок сбыта, улучшить/создать положительный имидж - ему необходимо задуматься о брэндинге.

 Средний отклик баннера в интернете 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут напользу рекламодателя (приносят посетителей на его web-сайт), а остальные 98% просто-напросто тратятся впустую? Это совершенно не так! Каждый показ баннераприносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брэндинга (branding) - имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услугили, например, web-сайта.

 Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен в соответствующем ключе:профессиональный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст и слоган, использование соответствующих изображений и т.д. А использование в этом случаепсевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но совершенно не относящихся к делу фраз и изображений, не является правильным выбором.

 В 1996 году HotWired совместно с экспертами в области рекламных технологий Millward Brown,а в 1997 году Internet Advertising Bureau, провели крупномасштабные исследования значимости имиджевой баннерной рекламы. Исследования доказали -баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы.

 Некоторые результаты исследований:

 1. Отношение пользователей интернет к рекламе в сети:

 - 18% горячо поддерживают

 - 41% одобряют

 - 34% не возражают

 - 6% против

 - 1% крайне не одобряют

 2. Несмотря на то, что в арсенале телевизионной рекламы есть возможность использоватьвизуальные и акустические эффекты, недоступные для печатной и сетевой рекламы, телезрители - пассивная аудитория. Читатели же и пользователи сети напротивактивны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных (из 16 758 респондентов) помнятувиденную баннерную рекламу через семь дней. Каждый следующий показ баннера увеличивает эту цифру.

 3. Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него ипопали на web-сайт рекламодателя. Принимая во внимание, что кликают в среднем лишь 2% видевших баннер, делается вывод, что для имиджевой рекламы показыбаннера гораздо важнее, чем клики на баннер.

 4. После одной демонстрации баннера brand awaraness (осведомленность о существовании данногобрэнда) в среднем увеличивается на 7%. Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте web-страницы) создает связь между брэндом исоответствующей группой товаров.

 5. После одного показа баннера Consumer Loyalty (вероятность повторного возвращения)увеличивается на 4%, что, по словам IAB, является индикатором потенциального увеличения продаж.

 6. На порядок более высокие цифры по увеличению Brand Awaraness и Consumer Loyaltyнаблюдаются для новых, нераскрученных брэндов.

Как делатся эффективный баннер. Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже моментовнаправленны исключительно на увеличение CTR баннера. Если владельцу сервера нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованне втоварах/услугах этого сервера) или, например, он делает ставку на имиджевую рекламу, то простое следование нижеприведенным моментам явно недостаточно, аиногда просто противопоказано. CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера.

 1. Волшебная фраза - "Click Here".  Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этомпользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter"имеют отклик на 30% больше, чем без таковых. Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

 2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо. Следует сделать баннер загадочным, пусть пользователь будетзаинтригован:

 - Что они этим хотели сказать?

 - Куда ведет этот баннер?

 Сексуально-эротические мотивы увеличивают отклик баннера.

 3. Размер баннера (пиксели). Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик,чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить и, к тому же, больше вероятность того, чтотакой баннер не успеет загрузиться.

 4. Размер баннера (байты). Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущуюстраницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеетзагрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер. Помимо этого, многие службы по обмену баннерамилимитируют его размер, например, не более 15 килобайт.

 5. Использование анимации. Движение приковывает взгляд. То же касается и анимированных баннеров.По статистике отклик у них на 25% выше, чем у статичных. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

 6. Изображения. Следует (если это не противоречит основной концепции данного баннера)использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана.При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины). Нужноорганично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

 7. Цвета доложны быть яркими - они привлекают к себе взгляд пользователя.

 8. Тестирование баннеров. Как правило запускают в показ сразу несколько однотипных баннеров,незначительно изменив текст, добавив/убирав какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительноеизменение CTR. Тестируются эти баннеры некоторое время, после этого убрираюься те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными. Помимо самогодизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице.

Сюжет баннера. В сюжете любого баннера, даже если анимация, как таковая, в нем не используется, можно выделить три главныхэтапа, схожие с частями классической драмы: завязка, развитие и развязка. Цель первого этапа – привлечь внимание зрителя, выбить его из колеи, заставитьожидать дальнейшего; на втором этапе зрителю сообщается суть рекламы, основная информация баннера, объясняется причина, по которой он должен соблазнитьсяименно этим продуктом или услугой; третий этап снова делает упор на чувства, а не на разум и разряжает накопившееся напряжение либо раскрытием тайны личностирекламодалетя,  либо торжественным объявлением его адреса, либо просто призывом «click here!» (а иногдадаже анимированным изображением курсора мыши, который якобы и делает на баннере этот самый click).

 В анимированных баннерах – более сложных и, как правило, более дорогих – эти три этапа разделены во времени.  В менее притязательных образцах рекламнойпродукции, анимацией не пользующихся, этапы эти могут быть разнесены только в пространстве; при этом обычное направление восприятияинформации – слева направо– диктует расположение развязки сюжета на правом конце баннерной полоски.

 В анимационных баннерах максимум динамики приходится на первый этап, на котором почти всегдачто-то движется, взрывается или прокручивается по всей площади баннера. Второй, информационный этап обычно представлен сменяющими друг друга статическимитекстами. Наконец, на третьем этапе свова возникает динамика, но несколько иного рода – вместо движения по всей площади баннера применяются довольнолокальные мигания, переливы и тому подобные эффекты, как бы закрепляющие общий эффект и приблашающие тех, кто насладился представлением, сделать щелчок ипродолжить таким образом знакомство с рекламодателем. Эта смена тональности в конце мультика – очень важный момент. Исследования показывают, как я ужеупоминал выше, что при всей своей наивности призыв «click here!» увеличивает CTR баннера на 30% - очевидно, не потому, что без него бы пользователь не догадался бы гденадо щелкать, а просто потому,что привычная и ожидаемая формула ставит точку в развитии сюжета и подталкивает зрителя к переходу от созерцания к действию. Неменьшей завершенностью баннер обладает и в других своих аспектах; даже если он не пользуется широкоэкранной анимацией, а динамика его выражена статическимисредствами, движение не должно идти вразнос или теряться в бесконечности, а обязательно должно концентрироваться в некоторой точке сходаЖ, фокусе силовыхлиний, после чего зрителю не остается ничего, кроме как щелкнуть мышью по этому баннеру.

Каквыгодно расположить баннер на странице.

  1. Сверху или снизу? Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если естьвыбор места для баннера, отдается предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не является оптимальным положением для баннера. Более высокийCTR наблюдается у баннеров, помещенных в середину какого либо текста, при этом пользователь не должен скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер.

 Вот некоторые цифры (по результатам исследования сервером www.webreference.com)

 - баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана дает CTR на 70% больше, чем баннер,расположенный в самом верху;

 - баннер не стандартного размера (квадратный 125х125 пикселей), расположенный в нижнемправом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер(468х60 пикселей), расположенный в самом верху;

 - при использовании одного и того же баннера одновременно сверху и в самом низустраницы (со скроллированием страницы) не наблюдается значительного увеличения CTR;

 2. На какой странице размещать? Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главнойстранице сайта будет выше, чем на второстепенных.

 3. Следует использовать ALT. По статистике 10% пользователей путешествуют по сети сотключенной опцией "автоматической загрузкой графики". Поэтому важно использовать ALT - описание внутри тега IMG.

 4. Не следует уводить посетителей со своей страницы. В стандартном случае, если пользовательщелкает на чужой баннер, размещенный на данной странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается этот баннер.Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про данную он забудет, и он, как посетитель в будущем будет потерян.

 5. Использовать ли рамку вокруг баннера? Наличие рамки (внутри тега IMG поставить border=1),совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным. С другой стороны, иногда такаярамка портит баннер с точки зрения дизайна.

 6. Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh. Если поместить баннер в отдельный фрейм,расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно. Страница перегружается и, соответственно,показывается новый баннер.

7. Текст над и под баннером? Если это возможно, используется текст над и/или под баннером:

 - текст может призывать нажать на баннер ("click here", вынесенная за пределысамого баннера) ;

 - текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этотбаннер;

 - текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текстапротивопоказано).

 Текст, размещенный над и под баннером, увеличит CTR баннера и, кроме того, можетпомочь заполучить "правильных посетителей" (действительно заинтересованных в товарах/услугах рекламируемого сервера).

Баннерынового поколения. Технологии ShockwaveFlash, CGI, Java.

 В WWW все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia -Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания web-сайтов и особенно - интерактивных баннеров.

 Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые степени свободы в их творчестве. Передрекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию.

 Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства:

 1. Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяетсоздавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложнымиградиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.

 2. Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши,такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (какобычные gif- и jpg-баннеры), а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой mailto:. Поистечении определенного времени или по взаимодействию с пользователем возможна загрузка нового баннера на место текущего.

 3. Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности: - отдельные звуковыеэффекты (event sound), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звукизагружаются вместе с баннером; - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю исинхронизированные с анимацией баннера. Здесь длина звукового фрагмента не ограничена (данная схема походит на технологию realaudio).

 4. С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможностьдинамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например,для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления. Стоимость flash-баннера сейчас у одного из самых маститых людей в интернет-рекламе–Тимофея Бокарева составляет 100-150 долларов. Имиджевый и кликовый эффект от таких баннеров в несколько раз превосходит обычные gif и jpg баннеры. Помимопопулярных серверов, flash-баннеры поддерживает передовая система обмена баннерами Russian LinkExchange. Данная система может показывать баннеры сфрагментами HTML кода (это может быть ShockWave Flash, CGI формы, JAVA апплеты и т.д.).

  Отдельно хочется отметить возможность использования встраиваемых CGI-форм, взаимодействующих с CGI-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя.

 Сейчас существуют баннеры в которых используются нарисованные управляющие элементыинтерфейса Windows (линейки прокрутки, кнопки, выпадающие меню и т.д.). Не секрет, что такие баннеры имеют больший отклик, чем простые графические. Болеевысокий отклик у таких баннеров связан в первую очередь с тем, что пользователь подсознательно желает нажать на такой баннер, т.к. он привык взаимодействоватьс управляющими элементами GUI, но как понятно, что использование таких вещей в GIF и JPG является лишь уловкой - кнопки и меню там не работают, а наивныйпользователь при щелчке на псевдо-меню просто переносится на сайт рекламодателя,  но на баннерерах с CGIтакое можно осуществить реально.

 Это дает следущие преимущества:

 - возможность использовать сразу несколько URL для перехода, пользователь напрямик попадеттуда, куда он хочет;

 - идеально подходит для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальнуюстраницу;

 - возможность заполнить заявку и отослать ее непосредственно на баннере;

 - возможность вывода запрашиваемой информации напосредственно на место баннера;

- пользователь не обманывается, а получает удобные средства интерактивности.

Ценовые модели на баннеры.

 CPM - стоимость за тысячу показов рекламы. Для баннеров это означает количество успешных запросов на загрузку баннерарекламодателя браузером посетителя. Для тестовых блоков - количество запросов html-страницы, где этот блок находится. Сейчас это одна из самыхраспространенных ценовых моделей. Она гарантирует рекламодателю оплаченное им количество рекламных предъявлений пользователям сайта. CPM колеблется от 1 до50 долларов. Разумеется, необходимо иметь специальное программное обеспечения для учета количества показов.

 Flat fee - фиксированное размещение рекламы на заданный промежуток времени. В этомслучае  берется плата за время размещения рекламы в определенном месте сайта. Это самая удобная дляweb-издателя ценовая модель. Четкое распределение заказа по времени, позволяет точно планировать загрузку рекламных площадей сайта. За рекламодателем остаетсяправо знать примерное количество посетителей, которым будет продемонстрирована его реклама. Цена здесь сильно зависит от посещаемости, тематики и престижностисервера или его раздела. Так стоимость размещение рекламы на день на первой страницы сервера РБК составляет 1200 долларов. А вот сервер Дамский Клуб беретза размещение баннера на главной странице всего 10 долларов в день.  Примечательно, что для организации такогоразмещения можно вообще обойтись без специальных программ, хотя без них рекламодатель не сможет получить никакой статистики.

 CPV - стоимость за одного посетителя, привлеченного на сайт рекламодателя.

 СPA (cosr per action) - стоимость за определенное действие пользователя.  Определение того, что будет принято задействие, ограничено лишь фантазией владельца сайта и рекламодателя и возможностью подсчета данных действий программой. Это может быть и ответ наанкету, заполнение заявки, посещение определенного раздела сервера рекламодателя, загрузка с сайта определенного документа или файла и т.д.

 CPS - стоимость за продажу, обычно определенный процент.  Практикуется чаще всего при реализации рекламодателем партнерскойпрограммы. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно известный интернет-магазин Amazon.Com. Партнеры (например,рекламируемый сайт) размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные продукты там представленные. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будетвести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход ивладельцу сайта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.