![]() |
|
|
Реферат: Математичекие основы теории систем: анализ сигнального графа и синтез комбинационных схем1.5 Построение бинарных матриц путей выхода для заданных контрольных точек.Согласно заданию на курсовую работу выделено множество К контрольных точек (выходов). Оно имеет вид: К={x1, x4, y, x13} Построим матрицы путей для каждого из этих выходов. Бинарная матрица P=||pij|| путей размера lxm, где l – число путей, строится по следующему правилу:
Матрица путей выхода для x1
Матрица путей выхода для x4
Матрица путей выхода для y
Матрица путей выхода для x13
1.6 Бинарная матрица контуров.Бинарная матрица контуров C=||cij|| размера hxm, где h - число контуров, строится по следующему правилу:
Предварительно пронумеруем все контуры в произвольном порядке.
1.7 Матрица касания контуровБинарная матрица контуров Ck=||cij|| размера hxk, где k - число контуров, строится по следующему правилу:
1. 8 Матрица касания путей и контуровБинарная матрица контуров Cl=||cij|| размера lxk, где l - число путей для заданного выхода, строится по следующему правилу:
Для x1
Для x4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |
||