на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий


Вторая БД (содержится в файле DBOLYMP3.DB) представляет собой протокол экзамена тех же групп, но по общей физике. В результате обработки этого протокола получено следующее распределение.

Рис. 2. Распределение по суммарному баллу для DBOLYMP3.

Аппроксимируя данное распределение, мы получаем практически идеальный «колокол». Это говорит о сбаланированном подходе экзаменатора к приему экзамена. То есть, при таком подходе осуществляется гуманистический подход к личности студента, а также равномерное соединение всех трех режимов испытания.

Третья БД (содержится в файле DBOLYMP4.DB) представляет собой протокол экзамена по возрастной психологии у 11 группы ФМФ. В результате обработки данного протокола получено следующее распределение. На рис. 3 мы видим полную противоположность распределению, полученному при анализе экзамена по математическому анализу. Здесь большая часть студентов получила 5, а совсем малая часть получила 3.

Рис. 3. Распределение по суммарному баллу для DBOLYMP4.

Двоек нет вообще. Такое распределение характерно для щадящего режима испытания. То есть экзаменационные вопросы, которые предлагались студентам, были очень простыми.

Исходя из всех протоколов, описанных выше, можно сделать один очень важный вывод. На экзамене необходимо придерживаться такого варианта испытания, который представлен в описании экзамена по физике. Нет смысла в очень жестком испытании (как на математическом анализе), однако нет смысла и в очень щадящем режиме (как на психологии). Необходимо выбрать «золотую середину». Тогда преподаватель будет на 100% уверен в своей рациональности.

Глава 5. Заключение.

§1. Итоги исследования.

Подводя итоги проведенных исследований, можно выделить ряд момен­тов. Главный из них заключается в том, что на примере интеллектуального испытания удалось продемонстрировать саму возможность количественного моделирования педагогического процесса, создания автоматизированной системы и показать практическую значи­мость получаемых результатов. При разработке модели была реализована достаточно последовательная схема педагогического моделирования, в про­цессе которой была сформулирована замкнутая система исходных педагоги­ческих положений; введены понятия идеализированного испытания и идеа­лизированного ансамбля испытуемых школьников; выбран и изучен матема­тический объект, адекватный оптимальным педагогическим итогам испыта­ний идеализированного ансамбля; дана педагогическая интерпретация свойств этого объекта; определены оптимальный педагогический и математический формат интеллектуального испытания и взаимосвязь его исходных и итого­вых показателей; исходя из теоретических предпосылок, разработана автоматизированная система, позволяющая  визуализировать смысл всей теории.

Разработка модели и системы велась по отношению к конкретным вариантам интел­лектуального испытания, в качестве которых были выбраны испытания учас­тников олимпиад по физике и студентов физико-математического факультета РГПУ на различных учебных дисциплинах.

Разработанную схему отличает доказательность и обоснованность, опре­деляемые достоверным характером исходных педагогических положений модели и строгостью ее математического аппарата. Этот аппарат дает воз­можность вести проектирование итогов интеллектуального испытания, мо­жет составить основу инструментария педагогической экспертизы испыта­ния на предмет его соответствия критериям общепедагогического характера. Математический аппарат модели позволил построить шкалу сложности за­дач, ввести понятие сбалансированного комплекта задач, обеспечивающего оптимальное соответствие интеллектуального испытания новой шкале цен­ностных приоритетов образования. Был рассмот­рен вопрос о выборе показателей приоритета, о дифференцированном и не­дифференцированном порядке распределения испытуемых школьников по занимаемым местам.

Интерес представляют выявленные свойства идеализированного ансамбля как «механического» объединения школьников, на уровне которого реализуется наи­более простая, но в то же время и самая фундаментальная форма взаимоотноше­ния личности и коллектива, выражающаяся в элементарном сложении. Подобное объединение школьников, лишенное выраженных межличностных взаимоотно­шений, хорошо соотносится с ансамблем участников олимпиады. Идеализиро­ванный ансамбль отличается заведомой аддитивностью своих свойств. Исследо­вание подобных систем в научном плане имеет большой интерес. История науки дает основания надеяться, что они могут составить простейшую базу для постро­ения количественных шкал, необходимых для измерения педагогических харак­теристик. Объединение школьников, лишенное выраженных межличностных и групповых взаимоотношений, интересно и по отношению к проблемам учебно-воспитательного коллектива. Оно может сыграть роль первичной матрицы, на фоне которой влияние на коллектив межличностных и групповых взаимоотно­шений должно прослеживаться наиболее рельефно.

Практическую значимость имеют разработанные в рамках модели 2-блочные и 3-блочные макеты олимпиадных заданий, характеризуемые оптимальным соответствием педагогической модели. Макеты были отрабо­таны в условиях реального эксперимента. Итоги этого эксперимента показа­ли, что педагогическая модель подтверждается опытом и имеет хорошие пер­спективы для практического использования. Она решает большинство нако­пившихся на уровне региональных олимпиад проблем, способствуя переводу этих олимпиад в режим «талантосбережения».

Отмечая положительные моменты проведенного исследования, можно остановиться в заключение на перспективах его практического и теоретичес­кого использования. Полученные результаты интересны тем, что являются, строго говоря, лишь первым шагом на пути построения полномасштабной педагогической модели интеллектуального испытания. Характеризуя этот шаг в теоретическом плане, можно сказать, что он был сделан в правильном на­правлении, поскольку вывел нас на исходные позиции теории вероятности, способной дать вероятностное истолкование различия репродуктивного и продуктивного видов деятельности школьников и процесса их соединения. Полученные данные важны тем, что делают контуры вероятностной модели интеллектуального испытания просматриваемыми. Залогом этого является математический аппарат модели, сформированный в процессе настоящего исследования.

Что касается перспектив практического использования системы, то они достаточно понятны. Разработанная система и модель интеллектуального испытания в ее сегодняшнем виде пригодна для определения формата не только олимпи­ад, но и большинства способов оценки и контроля уровня знаний учащихся (контрольных и самостоятельных работ, экзаменов, тестов). В рамках моде­ли, например, можно определить возможный формат единого экзамена школь­ников, к которому должна перейти отечественная система образования. Дос­таточно лишь задать его выходные параметры (разрешение, уровень интел­лектуальной нагрузки школьников и т.д.).

Модель может быть использована и для решения ряда других задач. Она позволяет исследовать структуру ансамбля испытуемых школьников, что мо­жет быть интересным, скажем, для оценки влияния дифференциации систе­мы образования на уровень подготовки школьников. С помощью модели, на­пример, можно оценивать не только уровень сложности задач, но и уровень профессиональной подготовки учителя, через его знание класса и его способ­ность подготовить разноуровневое контрольное задание, сбалансированное по видам учебной деятельности.

Приложение. Исходный код системы (по модулям).

Модуль 1.

Код данного модуля отвечает за формирование главного окна программы.

unit Unit1;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, Menus, ToolWin, ComCtrls, Grids, DBGrids, ExtCtrls, StdCtrls,

  Buttons, DB, DBTables, INIFiles, ShellAPI;

type

  TForm1 = class(TForm)

    MainMenu1: TMainMenu;

    N1: TMenuItem;

    N2: TMenuItem;

    N3: TMenuItem;

    N4: TMenuItem;

    N5: TMenuItem;

    N6: TMenuItem;

    N7: TMenuItem;

    N10: TMenuItem;

    N12: TMenuItem;

    N13: TMenuItem;

    N14: TMenuItem;

    N15: TMenuItem;

    N16: TMenuItem;

    N17: TMenuItem;

    N18: TMenuItem;

    N20: TMenuItem;

    ToolBar1: TToolBar;

    DBGrid1: TDBGrid;

    Panel1: TPanel;

    GroupBox1: TGroupBox;

    BitBtn1: TBitBtn;

    BitBtn2: TBitBtn;

    GroupBox2: TGroupBox;

    BitBtn3: TBitBtn;

    BitBtn4: TBitBtn;

    GroupBox3: TGroupBox;

    BitBtn5: TBitBtn;

    BitBtn6: TBitBtn;

    dbOlymp: TDatabase;

    dsOlymp: TDataSource;

    Table1: TTable;

    OpenDialog1: TOpenDialog;

    Label1: TLabel;

    procedure N5Click(Sender: TObject);

    procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

    procedure N16Click(Sender: TObject);

    procedure N2Click(Sender: TObject);

    procedure FormCreate(Sender: TObject);

    procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

    procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

    procedure N7Click(Sender: TObject);

    procedure N10Click(Sender: TObject);

    procedure BitBtn3Click(Sender: TObject);

    procedure N3Click(Sender: TObject);

    procedure BitBtn4Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form1: TForm1;

  Config:TIniFile;

 

implementation

uses Unit2, Unit3, Unit4, Unit5, Unit6, Unit7;

{$R *.dfm}

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);

begin

 if Application.MessageBox('Закончить работу?','Выход',mb_YesNo+mb_IconAsterisk)=idYes

  then Application.Terminate

  else Exit;

end;

procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

begin

  if Application.MessageBox('Закончить работу?','Выход',mb_YesNo+mb_IconAsterisk)=idYes

  then Action:=caFree

  else Action:=caNone;

end;

procedure TForm1.N16Click(Sender: TObject);

begin

 ShellAbout(Form1.Handle,'FoxSoft Olymps v1.0 (beta)','Programm by Chernetckiy Kirill aka Fox',Application.Icon.Handle);

end;

procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);

begin

 Form6.ShowModal;

end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

 try

  with dbOlymp do

   begin

    Connected:=False;

    Params.Clear;

    Params.Add('PATH='+GetCurrentDir+'\Bases');

    Params.Add('DEFAULT DRIVER=PARADOX');

    Params.Add('ENABLE BCD=FALSE');

    Connected:=True;

   end;

  except

   Application.MessageBox('Ошибка инициализации баз данных. Возможно не установлен BDE.','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

   Application.Terminate;

  end; 

end;

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

  Form2.ShowModal;

end;

procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

 Form3.ShowModal;

end;

procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);

begin

  Form4.ShowModal;

end;

procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);

begin

try

 if Application.MessageBox('Хотите сохранить текущий вид таблицы?','Подтвердите',mb_YesNo+mb_IconAsterisk)=idNo

  then Exit

  else

   begin

    Config:=TIniFile.Create(GetCurrentDir+'\Config.ini');

    with Config do

     begin

      WriteString('GRID_CONFIG','FIO',IntToStr(DBGrid1.Columns[0].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK1',IntToStr(DBGrid1.Columns[1].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK2',IntToStr(DBGrid1.Columns[2].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK3',IntToStr(DBGrid1.Columns[3].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK4',IntToStr(DBGrid1.Columns[4].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK5',IntToStr(DBGrid1.Columns[5].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','MARK6',IntToStr(DBGrid1.Columns[6].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','SUMMARK',IntToStr(DBGrid1.Columns[7].Width));

      WriteString('GRID_CONFIG','SCHOOL',IntToStr(DBGrid1.Columns[8].Width));

      UpdateFile;

     end;

   Config.Free;

   Application.MessageBox('Настройки успешно сохранены!','Сообщение',mb_Ok+mb_IconAsterisk);

  end;

except

 Application.MessageBox('Ошибка сохранения настроек!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

 Exit;

end;

end;

procedure TForm1.BitBtn3Click(Sender: TObject);

begin

 Form5.ShowModal;

end;

procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject);

 var

  i:integer;

begin

OpenDialog1.InitialDir:=GetCurrentDir+'\Bases';

if OpenDialog1.Execute then

 begin

  try

   with Table1 do

    begin

     Active := False;

     DatabaseName := 'Olymp';

     TableType := ttParadox;

     TableName := ExtractFileName(OpenDialog1.FileName);

     Active:=True;

    end;

   dsOlymp.DataSet:=Table1;

   DBGrid1.DataSource:=dsOlymp;

   Application.MessageBox('База успешно открыта.','Сообщение',mb_Ok+MB_ICONASTERISK);

  except

    Application.MessageBox('Ошибка открытия базы. Возможно она не существует.','Ошибка',mb_Ok+MB_ICONHAND);

    Exit;

  end;

end;

end;

procedure TForm1.BitBtn4Click(Sender: TObject);

begin

 Form7.ShowModal;

end;

end.

Модуль 2.

Код этого модуля отвечает за формирование баз данных, то есть за запись участника.

unit Unit2;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons;

type

  TForm2 = class(TForm)

    Panel1: TPanel;

    GroupBox1: TGroupBox;

    BitBtn1: TBitBtn;

    BitBtn2: TBitBtn;

    Edit1: TEdit;

    Edit2: TEdit;

    Label1: TLabel;

    Label2: TLabel;

    Edit3: TEdit;

    Edit4: TEdit;

    Edit5: TEdit;

    Edit6: TEdit;

    Edit7: TEdit;

    Edit8: TEdit;

    Label3: TLabel;

    Label4: TLabel;

    Label5: TLabel;

    Label6: TLabel;

    Label7: TLabel;

    Label8: TLabel;

    Label9: TLabel;

    procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

    procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form2: TForm2;

implementation

uses Unit1, DB, DBTables;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

 ModalResult:=mrCancel;

end;

procedure TForm2.BitBtn2Click(Sender: TObject);

 var

  Fio,Sch:string;

  n1,n2,n3,n4,n5,n6,snum:double;

begin

  Fio:=Edit1.Text;

  Sch:=Edit2.Text;

  if (Fio='') or (Sch='') then

   begin

    Application.MessageBox('Не введено ФИО или Школа!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

    Edit1.SetFocus;

    Exit;

   end;

  try

   n1:=StrToFloat(Edit3.Text);

   n2:=StrToFloat(Edit4.Text);

   n3:=StrToFloat(Edit5.Text);

   n4:=StrToFloat(Edit6.Text);

   n5:=StrToFloat(Edit7.Text);

   n6:=StrToFloat(Edit8.Text);

  except

   Application.MessageBox('Одно или несколько текстовых полей заполнены неверно!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

   Edit1.SetFocus;

   Exit;

  end;

  snum:=n1+n2+n3+n4+n5+n6;

  try

   with Form1.Table1 do

    begin

     Active:=True;

     Append;

     FieldValues['COUNTER']:=RecordCount+1;;

     FieldValues['FIO']:=Fio;

     FieldValues['MARK1']:=n1;

     FieldValues['MARK2']:=n2;

     FieldValues['MARK3']:=n3;

     FieldValues['MARK4']:=n4;

     FieldValues['MARK5']:=n5;

     FieldValues['MARK6']:=n6;

     FieldValues['SUMMARK']:=snum;

     FieldValues['SCHOOL']:=Sch;

     Post;

    end;

    Edit1.Text:='';

    Edit2.Text:='';

    Edit3.Text:='';

    Edit4.Text:='';

    Edit5.Text:='';

    Edit6.Text:='';

    Edit7.Text:='';

    Edit8.Text:='';

    Edit1.SetFocus;

    Application.MessageBox(PChar('Добавлен участник: "'+Fio+'". Суммарный балл '+FloatToStr(snum)+'.'),'Сообщение',mb_Ok+mb_IconAsterisk);

 except

   Application.MessageBox('Ошибка записи участника в БД. Загрузите базу.','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

   Edit1.SetFocus;

   Exit;

 end; 

end;

end.

Модуль 3.

Данный модуль отвечает за удаление участника из базы данных.

unit Unit3;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons;

type

  TForm3 = class(TForm)

    Panel1: TPanel;

    Label1: TLabel;

    ComboBox1: TComboBox;

    BitBtn1: TBitBtn;

    BitBtn2: TBitBtn;

    procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

    procedure FormShow(Sender: TObject);

    procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form3: TForm3;

implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm3.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

 ModalResult:=mrCancel;

end;

procedure TForm3.FormShow(Sender: TObject);

 var i:integer;

begin

 try

  if Form1.Table1.RecordCount=0 then

   begin

    Application.MessageBox('В БД нет ни одной записи!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

    ComboBox1.Color:=clMenu;

    ComboBox1.Enabled:=False;

    BitBtn2.Enabled:=False;

   end

  else

   begin

     ComboBox1.Items.Clear;

     ComboBox1.Color:=clWhite;

     ComboBox1.Enabled:=True;

     BitBtn2.Enabled:=True;

     Form1.Table1.First;

     for i:=0 to Form1.Table1.RecordCount-1 do

      begin

        ComboBox1.Items.Add(Form1.Table1.FieldValues['FIO']);

        Form1.Table1.Next;

      end;

   end;

  ComboBox1.ItemIndex:=0;

  Form1.Table1.First;

 except

  Application.MessageBox('Ошибка БД. Возможно база не открыта!','Ошибка',mb_Ok+MB_ICONHAND);

  ComboBox1.Color:=clMenu;

  ComboBox1.Enabled:=False;

  BitBtn2.Enabled:=False;

 end;

end;

procedure TForm3.BitBtn2Click(Sender: TObject);

 var

  i:integer;

begin

 try

  Form1.Table1.First;

  For i:=0 to Form1.Table1.RecordCount-1 do

   begin

    if ComboBox1.Text=Form1.Table1.FieldValues['FIO'] then

     begin

      Form1.Table1.Delete;

      Application.MessageBox(PChar('Запись участника "'+ComboBox1.Text+'" успешно удалена'),'Удаление',mb_Ok+mb_IconAsterisk);

      ModalResult:=mrCancel;

      Exit;

     end;

    Form1.Table1.Next;

   end;

 except

  Application.MessageBox('Ошибка удаления записи!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

  Exit;

 end;

end;

end.

Модуль 4.

Код этого модуля отвечает за формирование окна конфигурации программы, а также за запись настроек этой конфигурации.

unit Unit4;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons, INIFiles;

type

  TForm4 = class(TForm)

    Panel1: TPanel;

    Label1: TLabel;

    BitBtn1: TBitBtn;

    BitBtn2: TBitBtn;

    GroupBox1: TGroupBox;

    RadioGroup1: TRadioGroup;

    GroupBox2: TGroupBox;

    Label2: TLabel;

    Edit1: TEdit;

    RadioGroup2: TRadioGroup;

    procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

   

    procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form4: TForm4;

  Conf:TIniFile;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm4.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

 ModalResult:=mrCancel;

end;

procedure TForm4.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

 try

  Conf:=TIniFile.Create(GetCurrentDir+'\Config.ini');

  with Conf do

   begin

    case RadioGroup1.ItemIndex of

     0: WriteString('BLOCK_CONFIG','NUM_BLOCKS','1');

     1: WriteString('BLOCK_CONFIG','NUM_BLOCKS','2');

     2: WriteString('BLOCK_CONFIG','NUM_BLOCKS','3');

    end;

    case RadioGroup2.ItemIndex of

     0: WriteString('SORT_CONFIG','SORT_TYPE','1');

     1: WriteString('SORT_CONFIG','SORT_TYPE','2');

     2: WriteString('SORT_CONFIG','SORT_TYPE','3');

    end;

    WriteString('MARK_CONFIG','MARKS_TYPE','ONE_IN_ONE');

    WriteString('MARK_CONFIG','MARKS_VALUE',Edit1.Text);

    UpdateFile;

   end;

  Conf.Free;

  Application.MessageBox('Настройки успешно сохранены!','Сообщение',mb_Ok+mb_IconAsterisk);

  ModalResult:=mrCancel;

  except

   Application.MessageBox('Ошибка записи настроек в INI-файл!','Ошибка',mb_Ok+mb_IconHand);

   Exit;

  end;

end;

end.

Модуль 5.

Код этого модуля представляет собой программный вариант распределения участников по местам, а также построение распределений по указанным параметрам. Проще говоря, модуль отвечает за окно распределения по местам и все действия, производимые в нем.

unit Unit5;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, Grids, DBGrids, Buttons, DB, DBTables, INIFiles,

  TeeProcs, TeEngine, Chart, TeeFunci, Series, Menus;

type

  TForm5 = class(TForm)

    Panel1: TPanel;

    Label1: TLabel;

    DBGrid1: TDBGrid;

    GroupBox1: TGroupBox;

    BitBtn1: TBitBtn;

    Label2: TLabel;

    Label3: TLabel;

    Label4: TLabel;

    RadioGroup1: TRadioGroup;

    DataSource1: TDataSource;

    Query1: TQuery;

    PopupMenu1: TPopupMenu;

    N11: TMenuItem;

    N21: TMenuItem;

    N31: TMenuItem;

    N1: TMenuItem;

    N2: TMenuItem;

    N3: TMenuItem;

    N4: TMenuItem;

    N5: TMenuItem;

    ColorDialog1: TColorDialog;

    Chart1: TChart;

    Series1: TBarSeries;

    procedure FormShow(Sender: TObject);

    procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

    procedure RadioGroup1Click(Sender: TObject);

    procedure N11Click(Sender: TObject);

    procedure N3Click(Sender: TObject);

    procedure N4Click(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form5: TForm5;

  Conf1:TIniFile;

  SortType:String;

  NumMarks:double;

 

implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm5.FormShow(Sender: TObject);

 var

  Default, BCon, MCon:string;

  i:integer;

  blocks, param:array [1..3] of double;

begin

 NumMarks:=0;

 RadioGroup1.ItemIndex:=3;

 try

  Conf1:=TIniFile.Create(GetCurrentDir+'\Config.ini');

  with Conf1 do

   begin

    BCon:=ReadString('BLOCK_CONFIG','NUM_BLOCKS',Default);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.