![]() |
|
|
Реферат: Изучение EXCELРеферат: Изучение EXCELИнститут дистантного образования Российского университета дружбы народовФакультет: ЮРИДИЧЕСКИЙПо курсу: “Информатика”Р Е Ф Е Р А Т на тему: Изучение “Microsoft Excel ”. Студент: Чибисова Елена Валентиновна, 1 курсг. Москва, 1999г. ПЛАН1. Общие сведения о книгах и листах2. Панели инструментов3. Ввод формулы4. Создание диаграммы 5. Пример расчетов в Microsoft Excel 1. Общие сведения о книгах и листах Microsoft ExcelКнига в Microsoft Excel представляет собой файл, используемый для обработки и хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов, поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи.Листы служат для организации и анализа данных. Можно вводить и изменять данные одновременно на нескольких листах, а также выполнять вычисления на основе данных из нескольких листов. При создании диаграммы ее можно поместить на лист с соответствующими данными или на отдельный лист диаграммы.Имена листов отображаются на ярлычках в нижней части окна книги. Для перехода с одного листа на другой следует указать соответствующий ярлычок. Название активного листа выделено жирным шрифтом.Примечание. При открытии книги, созданной в более ранних версиях Microsoft Excel, Microsoft Excel 97 сохраняет листы макросов и листы диалога и преобразует листы модуля в модули проекта Visual Basic для книги. В Microsoft Excel 97 можно запускать и изменять макросы, написанные в Microsoft Excel 4.0 и листы диалога Microsoft Excel 5.0 и 7.0, а также можно добавлять новые листы макросов и листы диалогов, щелкнув правой кнопкой мыши ярлычок листа и выбрав команду Вставить в контекстном меню. Однако рекомендуется создавать новые макросы и окна диалога в редактора Visual Basic. Чтобы просмотреть и изменить преобразованные листы модуля Visual Basic или создать новые макросы или окна диалога, установите указатель на пункт Макрос в меню Сервис и выберите команду Редактор Visual Basic.2. Панели инструментовПанели инструментов позволяют упорядочить команды Microsoft Excel так, чтобы их было легко найти и использовать. Панели инструментов можно настраивать: добавлять и удалять меню и кнопки, создавать новые панели инструментов, а также отображать, скрывать и перемещать существующие панели инструментов. В предыдущих версиях Microsoft Excel панели инструментов могли содержать только кнопки. Теперь они могут содержать кнопки и/или меню. Главное меню — это специальная панель инструментов, расположенная в верхней части экрана, которая содержит такие меню, как Файл, Правка и Вид. По умолчанию главное меню содержит команды, предназначенные для работы с листами. При работе с листом диаграммы или внедренной диаграммой вместо него отображается главное меню диаграмм. Настройка главного меню осуществляется точно так же, как и любой другой встроенной панели инструментов, например, в главное меню можно добавлять и удалять кнопки и меню. При выборе меню отображается список команд. Рядом с некоторыми командами отображаются соответствующие им значки. Чтобы упростить доступ к команде, создайте для нее кнопку (с тем же значком), перетащив ее на панель инструментов при открытом диалоговом окне Настройка. При выходе из Microsoft Excel изменения, внесенные пользователем в меню и встроенные панели инструментов, панели инструментов, созданные пользователем, а также отображаемые на момент выхода из приложения панели инструментов сохраняются в файле настроек панелей инструментов папки Windows. Этот файл имеет имя имяпользователя8.xlb, где имяпользователя представляет собой имя регистрации пользователя в Windows или в сети. Если компьютер не подключен к сети или его настройки таковы, что при входе в систему не требуется имя пользователя, файл настроек имеет имя excel8.xlb. Сохраненная в этом файле конфигурация панели инструментов используется по умолчанию при каждом запуске Microsoft Excel. При частом использовании определенного набора панелей инструментов целесообразно сохранить требуемую конфигурацию в отдельном файле настроек, что избавит от необходимости каждый раз выполнять соответствующую настройку. Созданные или настроенные панели инструментов могут быть использованы для любых книг в системе пользователя. Чтобы пользовательская панель инструментов всегда использовалась с определенной книгой, следует вложить эту панель в книгу Excel. 3. Ввод формулы1 Укажите ячейку, в которую необходимо ввести формулу. 2 Введите = (знак равенства). Если нажать кнопку «Изменить формулу» или «Вставка функции», автоматически вставляется знак равенства. 3 Введите формулу. 4 Нажмите клавишу ENTER. · Одну и ту же формулу можно ввести сразу в несколько ячеек. Для этого необходимо выделить ячейки, ввести формулу, а затем нажать клавиши CTRL+ENTER. · Путем вставки скопированной формулы можно ввести формулу сразу в несколько ячеек. Для получения дополнительных сведений по копированию формулы нажмите кнопку. 4. Создание диаграммы В Microsoft Excel имеется возможность графического представления данных в виде диаграммы. Диаграммы связаны с данными листа, на основе которых они были созданы, и изменяются каждый раз, когда изменяются данные на листе. Диаграммы могут использовать данные несмежных ячеек. Диаграмма может также использовать данные сводной таблицы. Создание диаграммыМожно создать либо внедренную диаграмму, либо лист диаграммы. 1 Выделите ячейки, содержащие данные, которые должны быть отражены на диаграмме. Если необходимо, чтобы в диаграмме были отражены и названия строк или столбцов, выделите также содержащие их ячейки. 2 Нажмите кнопку Мастер диаграмм 3 Следуйте инструкциям мастера. 5. Пример расчетов в Microsoft Excel АМОРУВ Если на листе присутствуют многоуровневые названия строк или столбцов, то их также можно отразить на диаграмме. При создании диаграммы выделите названия строк и столбцов для каждого уровня. Чтобы при добавлении данных в диаграмму была сохранена заданная иерархия, измените диапазон ячеек, использованных при создании диаграммы. Возвращает величину амортизации для каждого периода. Эта функция предназначена для французской системы бухгалтерского учета. Если имущество приобретается в середине бухгалтерского периода, то учитывается пропорционально распределенная амортизация. Если эта функция недоступна, следует установить надстройку Пакет Анализа, а затем подключить его с помощью команды Надстройки... меню Сервис. Инструкции Синтаксис АМОРУВ(стоимость;дата_приобретения;первый_период; остаточная_стоимость;период;ставка; базис) Стоимость - это стоимость имущества. Дата_приобретения - это дата приобретения имущества. Первый_период - это дата окончания первого периода Остаточная_стоимость - это остаточная стоимость имущества в конце периода амортизации. Период - это период. Ставка - это процентная ставка амортизации. Базис - это используемый способ вычисления дат. Базис Система дат 0 360 дней (метод NASD). 1 Фактический 3 365 дней в году 4 360 дней в году (Европейский метод) Пример Предположим, что оборудование было куплено 19 августа 1993 года за 2 400 руб. и имеет остаточную стоимость 300 руб. при 15 процентов амортизации. Первый период кончается 31 декабря 1993 года. АМОРУВ(2400;34199;34334;300;1;0,15;1) равняется 360 руб. - амортизация за первый период. Ó Andrew Posluhmyantsev Research Ltd. 1999 E-mail: fischer99@mail.ru |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |