![]() |
|
|
Курсовая работа: Товароведная характеристика компьютерной техникиКурсовая работа: Товароведная характеристика компьютерной техникифедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» Кафедра управления в социальных и экономических системах Товароведная характеристика компьютерной техники ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров» Группа К-222 Студент Якин С.В. Консультант Ф.В. Проценко Принял Л.А. Сергеева Уфа 2010 Содержание Введение 1.1 Товароведная классификация компьютерной техники 1.2 Товароведная классификация мониторов 1.3 Структура товароведной классификации мониторов 1.4 Учебная классификация мониторов 2. Ассортимент магазина «КламаС Pro» и его показатели 2.1 Краткая характеристика магазина «КламаС Pro» 2.2 Классификация ассортимента магазина «КламаС Pro». 2.3 Ассортимент магазина «КламаС Pro» 2.4 Расчет показателей ассортимента 3. Характеристика качества мониторов 3.1 Потребительские свойства мониторов 3.2 Номенклатура показателей качества мониторов 3.3 Детали мониторов. Свойства материалов 3.4 Градации качества и контроль качества мониторов 3.5 Анализ конкурентоспособности товара 4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество мониторов 4.1 Факторы, формирующие качество мониторов 4.2 Сохраняющие факторы 4.2.1 Упаковка мониторов. Классификация упаковки 4.2.2 Транспортирование и хранение мониторов 5. Товарная информация 5.1 Маркировка мониторов (техническая документация) 5.2 Информационные знаки 5.3 Штриховое кодирование. Расчет контрольного разряда Заключение Список литературы Введение В последние годы наблюдается быстрое развитие компьютерных технологий. Компьютер внедряется практически во все сферы нашей жизни, а во многих из них становится просто незаменимым. В связи с этим на международных рынках высоких технологий, весомая доля продукции приходиться на компьютеры и комплектующие к ним. Температура деталей и узлов — одна из важных характеристик системного блока, и времена, когда можно было не задумываться над тем, что компьютер надо еще и охлаждать, давно прошли. Хотя еще лет шесть или семь назад многие воспринимали систему охлаждения по принципу «лишь бы крутился вентилятор блока питания», и их абсолютно не беспокоили ни рабочая температура процессора, ни уровень шума, создаваемый системой охлаждения. По мере роста производительности компьютеров стали развиваться и технологии обеспечения для них нормальных рабочих режимов. Теперь большинство чипсетов «носят» на себе разные вентиляторы и радиаторы, и подобные системы охлаждения компьютера являются такой же неотъемлемой частью, как и любая другая рабочая подсистема. “КламаС ”, “Форте”, ”Тринити”, “МеМорек”, “КоСистем”, “МегаСел”, ”Фермо” - это одни из крупнейших фирм, ассортимент которых базируется на компьютерах и комплектующих к ним. В данной курсовой работе будет представлен и рассмотрен ассортимент компании “ Форте ”, а так же ближайшего ее конкурента компании “ КламаС ”. Из всего вышесказанного можно определить цель работы: расширение, углубление и систематизация знаний о товароведных характеристиках компьютерной техники. Для реализации этой цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Применение различных классификации для систематизации товаров. 2. Определение номенклатуры показателей качества товара. 3. Оценка качества товара. 4. Определение сохраняющих факторов, включающих в себя упаковку, транспортировку, хранение и уход за товаром. 5. Определение конкурентоспособности товара по отношению к товарам других производителей Товароведная характеристика компьютерной техники, проводится по унифицированной схеме: 1. Понятие о товароведной группе – компьютерные товары; 2. Потребительские свойства компьютерной техники; 3. Ассортимент компьютерной техники и частная классификация; 4. Факторы, формирующие качество компьютерной техники; 5. Оценка качества компьютерной техники; 6. Факторы, влияющие на сохранность компьютерной техники; 7. Средства товарной информации, используемые для компьютерной техники. Объектом исследования являются: системы охлаждения процессоров. Предметом исследования выступают: товароведные характеристики систем охлаждения процессоров. Основными источниками получения информации являются официальные и неофициальные сайты обеих компаний “ Форте ” и “ КламаС ”, некоторая документация фирм, учебники по товароведению, журналы и статьи о вентиляторах, а так же полевые исследования автора. 1. Классификация систем охлаждения процессоров 1.1 Товароведная классификация систем охлаждения процессоров По типу системы охлаждения: · Пассивное охлаждение – применение радиатора. · Активное охлаждение – применение вентиляторов. · Смешанное охлаждение – применение, как вентилятора, так и радиатора. · Водяное охлаждение – применение в качестве охлаждающего элемента жидкости по своей структуре схожей с тосолом. · Ионное охлаждение – охлаждение при помощи ионов. По форм-фактору процессора: система охлаждения устанавливается на определенный тип платформы процессора. · Socket 370/А – тип платформы для процессоров – Intel и AMD · Socket 423 · Socket 478 · Socket 603/604 · Socket 754 · Socket 771 · Socket 77 · Socket 940 · Универсальные - система охлаждения подходящая для большого количества платформ. Производительность вентилятора: количество подаваемого воздуха, кубических футов в минуту. · Вентилятор размером 40х40 миллиметров имеет производительность до 7 CFM, · 50х50 - до 10 CFM · 60х60 - до 15 и больше CFM Шумность вентилятора: измеряется в децебеллах и зависит от свойств вентилятора (размер лопастей, материал, производительности). · 9 – 20 Дб · 20 – и более Дб По количеству вентиляторов: на один радиатор может быть установлено несколько вентиляторов. · 1 вентилятор · 2 вентилятора · 3 вентилятора По типу материала применяемого в радиаторе: определенный металл или сплав металлов. · Алюминий · Медь · Серебро Тип радиатора: разновидность радиатора. · Радиатор с ребрами · Игольчатый радиатор - они состоят из большого числа тонких игл, рассеивают очень много тепла · Складчатые радиаторы - тонкая металлическая лента складывается "гармошкой" и служит радиатором Тип разъема подключения: разъем, при помощи которого вентиляторы подключаются к материнской плате. · MOLEX – устаревший тип разъема · PC-Plug. MOLEX – новый тип разъема По числу оборотов в минуту: чем оно больше, тем выше производительность вентилятора и тем сильнее он сможет охладить радиатор. · 600-1000 об/мин · 1000-2000 об/мин · 2000 – и более об/мин По типу дополнительных устройств: наличие различных устройств влияющие на эстетику (внешний вид) системы охлаждения. · Наличие диодной подсветки · Наличие графических рисунков · Нестандартная форма радиатора 1.2 Структура товароведной классификации систем охлаждения процессора 1.Товарный род - Потребительские товары 2.Класс - Непродовольственные товары 3.Подкласс - Культурно – бытовые товары 4.Группа – Компьютерная техника 5.Подгруппа – Система охлаждения компьютера 6.Вид – Система охлаждения процессора 7.Разновидность – Система охлаждения процессора для Socket 775 8.Марочное наименование - Система охлаждения Thermaltake 9.Товарная единица - Система охлаждения Thermaltake CL-P0268 Mini Typhoon, форм-фактор Socket 775, размеры 112 x 94 x 125 мм, вес 623 гр. Из товароведной классификации мы видим, что данный товар нацелен на потребителя, входит в корзину непродовольственных товаров. Это означает, что данный товар предназначен для индивидуального пользования и обладает специфическими свойствами, на которые обращает свое внимание покупатель при выборе товара. 1.3 Учебная классификация систем охлаждения процессора Учебная классификация - это классификация, предназначенная для познания товаров как объектов товароведения. С ее помощью мы можем рассмотреть товар, как объект товароведения. 1. По потребительскому назначению: o Потребительские товары 2. По производителю: o Отечественные: отсутствуют; o Импортные: “CoolerMaster”, “Glacialtech”, “Ice Hammer”, “Scythe Cooler”, “Thermaltake”, “Zalman” и т.д. 3. По группе потребителей: o Непродовольственные товары 4. По уровням товара: o По замыслу: приобретается как устройство охлаждения процессора компьютера. o
o Расширенный товар: Срок гарантии 6 месяцев, возможность приобретения товара в кредит. 5. По степени присущей долговечности: o Товар длительного пользования 6. По характеру взаимодействия товаров: o Заменяющие товары: такие же системы охлаждения, только других производителей “CoolerMaster”, “Glacialtech”, “Ice Hammer”. o Дополняющие товары: системы охлаждения для корпуса, материнской платы, винчестера, термопласты, моддинг и т.д. 7. На основе потребительского восприятия: o Дифференцированные товары 8. На основе покупательских привычек: o Товары предварительного выбора 9. По степени интенсивности спроса: o Товары обычного спроса 10. По характеру спроса: o Эластичного спроса 11. По этапам жизненного цикла товаров: o Известные товары: особым спросом пользуется вентилятор Zalman CNPS3000 plus, вентилятор Thermaltake CL-P0268 Mini Typhoon, вентилятор Ice Hammer IH-4150hP, термоклей АлСил 5. 2. Ассортимент магазина “Форте” и его показатели 2.1 Краткая характеристика магазина «Форте» Компания “КламаС” является одной из крупнейших сетей магазинов специализирующейся на компьютерной технике и комплектующих. В ассортименте компании представлен огромный выбор мониторов разнообразных марок. При этом весь ассортимент почти ежемесячно обновляется и дополняется новинками, среди которых особо можно выделить новинки мониторов. Но при всех достоинствах данной компании у нее все же имеются конкуренты. Одним из основных и сильнейших является компания “Форте”. В настоящее время «Компания ФОРТЕ» на рынке информационных технологий занимает твердую позицию «Поставщик готовых решений», а рыночное кредо компании - «Лучшее качество по лучшей цене при лучшем сервисе!» Функционально «Компания ФОРТЕ» подразделяется на следующие отделы: · отдел сетевых технологий и проектов · отдел корпоративных продаж · отдел продаж · отдел программного обеспечения и внедрения бизнес-систем · сервис-центр технической поддержки · отдел маркетинга и развития · служба доставки "Компания Форте" образовалась в 1991 году. И является поставщиком Высокотехнологичного компьютерного оборудования и системных решений. Вот уже 15 лет Компания Форте имеет устойчивое положение на компьютерном рынке Уральского региона и Северного Кавказа. Приоритетное направление деятельности Компании Форте - Системная Интеграция. Одним из основных направлений компании является производство персональных компьютеров и серверов, марки Brothers на основе архитектуры Intel. Стратегия системной интеграции компании позволяет найти решение, максимально соответствующее требованиям и условиям деятельности каждого клиента. Специалисты компании регулярно проходят обучение, сертификацию и сдают квалификационные экзамены в авторизированных учебных центрах фирм-производителей оборудования. За последние годы компанией внедрено более 120 проектов различной степени сложности в Ростове, Ростовской области и Северо-Кавказском регионе, Уральском регионе, Башкортостане. Основные направления деятельности: · Системная интеграция · Сетевые проекты · Компьютеры и комплектующие · Программное обеспечение · Периферия · Оргтехника · Сервисное обслуживание "Компания ФОРТЕ" имеет действующие сертификаты и лицензии: · Компания Форте имеет действующие лицензии и Сертификат соответствия на компьютеры BROTHERS РОСС RU ME B1040, · Лицензию на применение знака соответствия системы сертификации ГОСТ Р, · Сертификат Минздрава РФ на компьютеры BROTHERS, · Лицензию на деятельность в области защиты информации, · Лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Таким образом, мы можем видеть, что обе компании достаточно хорошо подошли к своему делу. Ассортимент обоих компаний достаточно велик и качествен, поэтому перед покупателями может встать серьезный выбор о приобретении товара, в каком либо магазине этих компаний. Официальный сайт компании: http://fvd.ru. Тел. 260-00-00, Адрес: г.Уфа, ул. Первомайская, 27, ост. "Детская библиотека". 2.2 Классификация ассортимента магазина “Форте”1. По местонахождению товаров: o Торговый ассортимент 2. По широте охвата товаров: o Развернутый ассортимент 3. По глубине охвата товаров: o Укрупненный ассортимент представлен 11 группами o Видовой ассортимент представлен 227 видами o Марочный ассортимент представлен 467 марками 4. По характеру удовлетворяемых потребностей: o Основной ассортимент: компьютерная техника, фототехника, видеотехника, ПО, сотовые телефоны, сети и коммуникации o Сопутствующий ассортимент: книги, мебель компьютерная, оргтехника и канцтовары, стационарные телефоны 5. По представлению о модности: o Модный ассортимент 2.3 Ассортимент магазина “Форте ” Прайс – лист на 2007.12.12
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |