на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке


15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

Наименование работ Ед. изм.

Нормы вр.

на изм., Чел.ч

Объем работ. Кол-во раб. силы, Чел.ч
1 Разработка котлованов под опоры котлован 1,2 40 48
2 Установка фундаментов и анкеров блок 1,3 40 52
3 Установка ж/б конических опор шт. 1,5 35 52,5
4 Установка ригелей жестких поперечин поперечина 4,3 17 73,1
5 Установка оттяжек к анкерным опорам опора 1,0 5 5
66

Окраска жёстких поперечин:

28 м.

33 м.

42 м.

1 т. веса

3,2

2,7

2,5

13,3

1,82

23,24

42,56

4,914

58,1

Итого: 336,17

 

Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:

, где:

 - потребное количество личного состава (человек)

- общее количество трудозатрат (чел. – час.)

 - продолжительность смены (час.)

 - срок восстановления (дней)

(человек)

 

16. Расчет транспортных средств

Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для перевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласно таблице 4.4.

Таблица 4.5.

№ п/п

Наименование

Конструкций

Единицы

измерения

Количество

Количество

платформ

Количество

полувагонов

1 Ж/б опоры длиной 13,6 м шт. 40 2
1 Блоки жёстких поперечин сечением 1200х740 мм шт. 58 4

Количество полувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м:

Количество полувагонов для перевозки блоков жестких поперечин:

Тогда общее число полувагонов составляет: 6 шт.

 

17. Выбор и подсчет средств механизации

Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.

Подразделение имеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана (ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор и фундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ, комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь с поездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временной эксплуатации железнодорожного направления.

Необходимое количество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле: 

Расчет необходимого количества котлованокопателей.

Исходя из найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу, демонстрирующую их использование:

№ п/п

Наименование

Работы

Единицы

измерения

Объём

Применяемые

механизмы, марка

Количество
1 Установка опор шт. 34 ЕДК-80 2
2 Установка поперечин шт. 17 ЕДК-80 1
18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети

Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.

Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.

Численный состав команд определяется по формуле:

, где:

 – нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ

 – срок восстановления в днях

Темп восстановления для одного взвода в смену:

, где:

 – длина восстанавливаемого участка (км.)

 – количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)

 – количество работающих смен для восстановления

19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск

С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.

Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.

 

Список используемой литературы

1.  Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965

2.  Королев А.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железных дорогах» - М.: Военное издательство, 1992

3.  Ядерное оружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.