|
Курсовая работа: Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок: , где: - потребное количество личного состава (человек) - общее количество трудозатрат (чел. – час.) - продолжительность смены (час.) - срок восстановления (дней) (человек) 16. Расчет транспортных средствДоставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для перевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласно таблице 4.4. Таблица 4.5.
Количество полувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м: Количество полувагонов для перевозки блоков жестких поперечин: Тогда общее число полувагонов составляет: 6 шт. 17. Выбор и подсчет средств механизацииВосстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда. Подразделение имеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана (ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор и фундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ, комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь с поездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временной эксплуатации железнодорожного направления. Необходимое количество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле: Расчет необходимого количества котлованокопателей. Исходя из найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу, демонстрирующую их использование:
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством. Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ. Численный состав команд определяется по формуле: , где: – нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ – срок восстановления в днях Темп восстановления для одного взвода в смену: , где: – длина восстанавливаемого участка (км.) – количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении) – количество работающих смен для восстановления 19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ. Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой. Список используемой литературы1. Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965 2. Королев А.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железных дорогах» - М.: Военное издательство, 1992 3. Ядерное оружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987 |
НОВОСТИ |
ВХОД |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |