![]() |
|
|
Курсовая работа: Интернет как новый вид социальной рекламыДизайна сайта достаточно примитивен и морально устарел. Совершенно не используются новые технологии. Сильно перегружен графикой и баннерами. Большое обилие никак не сгруппированных гиперссылок. Сайт исключительно информационный, с полным отсутствием интерактива. Обратная связь с пользователем реализована только в виде возможности послать электронное письмо веб-мастеру данного ресурса. По результатам этих исследований можно свести все данные в единую таблицу
Все исследуемые сайты имеют как преимущества, так и недостатки. Неоспоримым большим плюсом всех исследованных сайтов является большое (по типографским меркам) количество информационных страниц на заданные темы. Однако, следует заметить, что это не гарантирует известность ресурса и стабильную аудиторию. Так, например, сайт Tolerance.Ru хоть и насыщен информацией и удобен в использовании, но не может похвастать большим количеством посетителей в день. По степени заинтересованности посетителя лидирует сайт Gepatitu.Net на нем каждый посетитель просматривает в среднем 10 информационных страниц, что говорит о грамотной организации подачи информации. Немаловажную роль играет степень интерактивности ресурса, ведь в конечном итоге это и есть цель социальной рекламы в сети. Несмотря на то, что обратная связь с посетителем организована на 4 из 6 рассмотренных ресурсов, лучший по этому параметру сайт Gepatitu.Net – используется и он-лайн общение в чате, и широкая востребованность форума, использование гостевой книги, списки часто задаваемых вопросов. На каждом из других исследованных сайтах используется только какой-нибудь один из перечисленных методов обратной связи. Ну и, наконец, важнейший параметр оценки деятельности рекламного ресурса в сети Интернет – посещаемость сайта. Здесь можно выделить 2 сайта : Uvau.Ru и Gepatitu.Net. На Uvau.Ru такое большое количество посетителей можно объяснить узкой географической направленностью ресурса (посетителями являются жители Юго-Восточного административного округа Москвы) и высокой степенью компьютеризации населения столицы России. Посещаемость же сайта Gepatitu.Net обусловлена не только хорошим дизайном и удобством использования, но и широкой поддержкой и раскруткой в прессе и на центральных телевизионных каналах. Это и является причиной успешного применения социальной рекламы в сети Интернет. Без поддержки другими видами рекламы, социальная реклама в Интернет малоэффективна. Глава 3 3.1 Рекомендации по созданию социальной рекламы в сети Интернет Исходя из результатов анализа, произведенного в предыдущем пункте можно дать некоторые рекомендации по созданию и использованию социальной рекламы в сети Интернет. Эти рекомендации касаются как создания электронного представительства (интернет-сайта), так и по использованию специальных инструментов современной интернет-рекламы. 1. Необходимо создать собственный веб-сайт, на котором будет присутствовать максимум информации по заданной теме. При выборе и регистрации доменного имени не следует использовать бесплатные сервера, предоставляющие домен только 3-его уровня (например, www.ваше-имя.имя2.ru). Надежнее и эффективнее для запоминания поисковыми машинами зарегистрировать доменное имя 2-го уровня (www.ваше-имя.ru) за символическую плату в $15 в год. Такое имя лучше запоминается пользователями. Важно также, по возможности, привлечь профессионалов для создания дизайна и навигации по сайту. Главное при этом – удобство пользователя при получении нужной ему информации. Необходимо тщательно собирать и накапливать ежедневную статистику посещаемости сайта. Для этого обязательно устанавливаются программные счетчики посещений. При создании социального интернет-сайта нужно заранее предусмотреть возможность обратного взаимодействия с пользователем. Это может быть он-лайн общение, переписка по электронной почте, общение в тематических конференция (форумах) этого сайта. Также большинство пользователей любят оставлять записи в гостевой книге сайта, не следует лишать их этой возможносьти. 2. Необходимо заявить о появлении сайта другим пользователям сети Интернет. К сожалению, всем сообщить невозможно, но нужно стараться максимизировать информацию о своем социальном сайте. Это достигается регистрацией в Интернет-каталогах (с тщательным выбором рубрики, к котрой относится сайт). Также обязательно необходимо зарегистрировать сайт в популярных поисковых машинах (Яndeх, Rambler, Aport, Yahoo, Google, Punto). Это обеспечит приток посетителей, ищущих имеющуюся у вас на сайте информацию. Также желательно участвовать в различных рейтингах сайтов, так как множество пользователей сети Интернет ищут нужные им ресурсы именно в рейтингах сайтов. 3. Также очень важно обмениваться ссылками (на равной основе) с другими сайтами социальной направленности. Для этого, как правило, на сайте создается специальная страница ссылок, на которой установлены все ссылки (или баннеры) сайтов, с которыми произведен обмен. Создается ситуация, когда пользователь, который не нашел нужной ему информации на страницах сайта схожей тематики, через страницу ссылок попадает к вам. 4. Если позволяет бюджет, необходимо на платной основе размещать информацию о сайте (в виде баннеров, текстовых ссылок, статей и т.п.) на крупных посещаемых интернет-ресурсах, таких как сайт Информационного агентства «Росбизнесконсалтинг» (www.rbc.ru), официальный сайт газеты «Деловой Петербург» (www.dp.ru), информационные ресурсы Lenta.Ru, Газета.Ru, Utro.Ru и других. 5. На бесплатной основе необходимо участвовать в баннерообменных сетях социальной тематики, это может существенно повысить приток посетителей и известность интернет-сайта. 6. Для повышения отдачи от социального Интернет-сайта необходимо создавать собственные тематические почтовые рассылки. Таким образом будет возможно общаться с посетителями данного сайта, повысится их заинтересованность и активность. Во-первых, вы никому не навязываетесь люди сами выбирают, какая тема им наиболее интересна; во-вторых, Ваша реклама придет именно тем, кто Вам нужен. 7. По возможности необходимо заручиться поддержкой со стороны прессы и телевидения, как (в настоящее время) лидеров СМИ и рекламы вообще. 8. Важным элементом сайта социальной направленности является отсутствие на нём рекламы не связанной с тематикой сайта. Недопустимо загромождать (пусть и с целью «выживания») социальный сайт сторонней рекламой, тем более коммерческой. Следуя этим рекомендациям и используя информационную мощь сети Интернет, существует возможность создать и использовать социальный интернет-сайт, как инструмент социальной рекламы. 3.2 Перспективы развития социальной рекламы в сети Интернет Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек — ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки — www. Приход в Интернет новых рекламодателей напрямую связан как с возможностью по новому построить свою коммуникацию с клиентами, так и с ожидаемым качественным и количественным изменениями состава пользователей Интернета. Он позволяет использовать стандартные приемы традиционной рекламы: в Сети можно строить бренд, проводить акции по продвижению продукции, осуществлять PR-поддержку и многое другое, а также предлагает принципиально новые формы работы. В развитии данной отрасли можно легко ориентироваться на историю социальной Интернет-рекламы в США, и как и во всех остальных сферах, в российском интернете мы имеем возможность учиться на ошибках других, так как и здесь мы не на передовой, не первопроходцы. Поэтому есть возможность действовать особенно эффективно, перенося в свою практику то лучшее, чему имели возможность научиться. Российская социальная реклама только проиграет, если не будет восприимчива к опыту других, и будет вновь изобретать колесо. Единственная, но довольно серьезная поправка (разумеется, помимо пресловутого менталитета), это то, что в России просто не может быть такого количества компьютеров на душу населения, как это есть, к примеру, в Канаде или Швейцарии. Зато именно через Интернет можно выделить людей с высоким достатком и продвигать для них эксклюзивные товары и услуги. Модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие СМИ, публикующие социальную рекламу. реклама интернет социальный Заключение Как было показано выше, социальный сайт в сети Интернет не принесет желаемой отдачи без поддержки другими видами рекламы, в частности, прессой и телевидением. В этом и есть основное отличие социальной рекламы в сети Интернет от коммерческой рекламы товаров и услуг. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 1. Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 1999. 2. Бове, Аренс. Современная реклама Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2000. 3. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России Маркетинг, 1998 №1. 4. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. Финансовая газета, 1999 –№4. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2000. 6. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. Минск: ЛСК, 1999. 7. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2001. 8. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1998. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1991. 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под редакцией проф. В. А. Алексунина, М.: ДАШКОВ И Ко , 2000. 11. Маркетинг под ред. Н. Д. Эриашвили. Издательство «Юнити», М., 2000. 12. А. Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.-№5-с.42-53 13. В. Н. Мартынов. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999-№4-с.66-71 14. Романов А. Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2001. 15. Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 1999 16. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000. 17. «Интернету – 30 лет», Рейтер, «Диена», 02.09.99. 18. «Масс-медиа второй республики», Глава четвертая – «Медиа-политическая система», Иван Засурский, www.smi.ru 19. «Интернет для Журналистов», Центр Международного Гражданского Общества, http://www.washington.edu 20. «Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя», Тимофей Бокарев (Интернет агентство DOT), www.citforum.ru, 1998 год. 21. «Виртуальная семиотика», Евгений Горный, «Итоги», №16, 18.04.2000. 22. «Жизнь.Ру», Егор Быков, «Итоги», №47 23 ноября 1999 года. 23. “Медиа-пространство по имени Интернет”, Александр Андреев, “Диена”, декабрь 1999 24. «И-медиа», Елена Мулярова, "Итоги", N47 23.11.1999 25. «Виртуальная реальность бытия», Григорий Макартчян, "Версия", N43, 09.11.1999 26. «Медиа-пресс», Егор Быковский, «Итоги», №16, 18.04.2000 27. «Газеты сгинут, но не везде», Михаил Шматиков, «Среда», № 3-4, Март-Апрель, 1999 28. «Зачем газетам web-страницы», Юрий Богачков, «Среда», № 6, Август, 1998 29. «Глобальное средство массовой информации», Александр Акопов, http://www.npi.ru 30. «Некоторые новые формы современного искусства в Сети», Евсей Вайнер, Русский Журнал, 10.06.1999 31. «Слухи о смерти печати не преувеличены», Джеймс Адамс, «Среда», № 2, Февраль, 1999 32. «Взгляд в будущее через сеть», Моник ван Дюссельдорп, «Среда», № 6-7, Июнь-июль, 1999 33. «Современный демон "франкенштейна"», Евгений Пилянкевич, «Среда», № 1, Март, 1998 34. «Вашингтон расставляет сети», Маша Липман, «Итоги», №16, 18.04.2000 35. «Популярность Интернета в Латвии растет», Андрис Спрогис, «Диена», ноябрь 1999 года. 36. «Радио в интернете», Виктория Сухарева, «Среда», № 10, Ноябрь, 1999 37. «Новые технологии: благо», Дмитрий Кувшинов, «Среда», № 1, Март, 1998 38. "Интернет-маркетинг", №3, 17 сентября 1998 39. «Телевидение через интернет: возможно это в России?», Алексей Васильев, http://www.zdnet.ru 40. «Полностью интерактивное ТВ просится на экран», Дженнифер Мак, «ZDNet News», http://www.zdnet.ru, 20 февраля 2000 41. «Сам себе продюсер», Кристофер ХАМИЛЬТОН, http://www.npi.ru 42. «Перспективы виртуальной журналистики в России», Игорь Олейник, Алексей Чаплыгин, 1995 43. «Интернет для журналиста», Евгений Горный, http://www.russ.ru , 28.05.1999 44. «Журналистика и Интернет», Мирза Бабаев, 26.08.98 45. «Поток данных: новая роль СМИ», Ральф Беглайтер, Электронные журналы ЮСИА, том 1, номер 12, сентябрь 1996 46. I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru 52. Реклама в Интернет — http://www.kazan.ru/maxim/ 53. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru 54. Tim Productions — http://www.promotion.aha.ru/ 55. Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/ 56. РОЦИТ — http://www.rocit.com/ |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |