на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Понятие и виды налога


Согласно п.2 ст.45 НК РФ с 1 января 1999 года обязанность по уплате

налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в

банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного

денежного остатка на счете налогоплательщика.

Добросовестный налогоплательщик, сдавший в банк поручение на уплату

налога, признается исполнившим свои обязанности по уплате налога.

Действующие нормативные правовые акты даже с учетом изменения судебной

практики в связи с изданием Конституционным Судом Российской Федерации

определения от 25.07.2001 N 138-О "По ходатайству Министерства Российской

Федерации по налогам и сборам о разъяснении постановления Конституционного

Суда Российской Федерации от 12 октября 1998 года по делу о проверке

конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации "Об

основах налоговой системы в Российской Федерации" не содержат достаточных

гарантий от использования в будущем не соответствующих законодательству

способов уплаты налогов.

В целях пресечения случаев исполнения обязанности по уплате налогов и

сборов посредством банков, на корреспондентских счетах которых отсутствуют

денежные средства, планируется внести в НК РФ изменения, исключающие

возможность противоправных действий налогоплательщиков и банков при уплате

налогов и сборов.

Обеспечение стабильности поступлений налогов и сборов в бюджетную

систему возможно с помощью закрепления в НК РФ условий, при которых налог

не признается уплаченным, а также усиления ответственности кредитных

организаций за неисполнение поручений на уплату налога, в том числе

персональной ответственности должностных лиц кредитной организации.

Учитывая часто меняющиеся правила проведения безналичных расчетов,

можно предполагать введение в НК РФ института "налогового обязательства",

включающего обязанность по уплате налога налогоплательщиком, а также

обязанность кредитной организации по исполнению поручений налогоплательщика

на уплату налогов. Списание денежных средств со счета налогоплательщика

влечет невозможность начисления пени и применения к налогоплательщику мер

принудительного взыскания. Вместе с тем отражение в лицевом счете

исполненного налогового обязательства будет осуществляться только после

зачисления денежных средств в уплату налога на соответствующие бюджетные

счета. Именно этот факт должен служить основанием прекращения налогового

обязательства.

Надлежит закрепить в НК РФ обязанность налогоплательщика по исчислению

и уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода.

Более действенным должен стать контроль налоговых органов за

правильностью применения цен по сделкам в целях налогообложения.

НК РФ предусмотрел право налоговых органов проверять правильность

применения цен по сделкам. Соответствующие положения введены в действие с 1

января 1999 года.

Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением

сторон. Статьей 40 НК РФ установлена презумпция соответствия договорной

цены уровню рыночных цен. Пока не доказано обратное, предполагается, что

цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки, соответствует

уровню рыночных цен.

Пунктом 2 ст.40 НК РФ предусмотрены только четыре основания

опровержения налоговым органом данной презумпции, из которых только два

являются бесспорными.

Согласно действующей редакции НК РФ презумпция соответствия договорной

цены уровню рыночных цен не распространяется на следующие сделки:

1) между взаимозависимыми лицами. Данной категории лиц посвящена ст.20

НК РФ.

Действующие в настоящее время положения п.1 ст.20 НК РФ содержат

исчерпывающий перечень случаев признания налоговыми органами лиц

взаимозависимыми, причем в отношении организаций установлен единственный

случай взаимозависимости. Следовательно, при проверке правильности

применения цен по сделкам при установлении отношений взаимозависимости, не

подпадающих под критерии п.1 ст.20 НК РФ, налоговый орган не вправе

взыскать доначисленный налог в бесспорном порядке, не доказав в суде

наличие взаимозависимости;

2) товарообменные (бартерные) операции. При этом сделки, по которым

исполнение обязательств производится зачетом встречного требования, под

данное основание контроля не подпадают;

3) внешнеторговые сделки. В НК РФ отсутствует понятие данного вида

сделок;

4) сделки, в которых имеют место два признака:

- отклонение цены составляет более чем 20% в сторону повышения или в

сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по

идентичным (однородным) товарам (работам, услугам). Если налогоплательщик

использует заниженные (завышенные) цены, но соблюдает допустимую амплитуду

отклонения или совершает разовую сделку, то основание для контроля

отсутствует;

- отклонение цены допущено в пределах непродолжительного периода

времени. В НК РФ не определено понятие "непродолжительный период", а также

не установлен порядок расчета уровня цен, применяемых налогоплательщиком.

Таким образом, использование налоговыми органами права проверки

поставлено в зависимость от множества условий, которые должны иметь место в

сделке.

Кроме наличия перечисленных признаков, должно быть установлено

согласно п.3 ст.40 НК РФ, что цена товаров, работ или услуг, примененная

сторонами сделки, отклоняется в сторону повышения или в сторону понижения

более чем на 20% от рыночных цен. Только при соблюдении этого условия

возможно доначисление налога и пени. Если указанное отклонение не

установлено (в настоящее время достаточно не допускать отклонения более чем

на 19,99%, чтобы избежать доначислений), то для целей налогообложения

принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки.

Наряду с чрезвычайно запутанным механизмом определения рыночных цен НК

РФ содержит, например, открытый перечень оснований для предоставления

скидок, которые должны учитываться налоговым органом. Не определены

официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или

услуги и о биржевых котировках.

Без внесения принципиальных изменений применение ст.40 Кодекса будет

неэффективным, а следовательно, будут иметься возможности для легального

уклонения от уплаты налогов.

Поправками в ст.20 и 40 НК РФ предлагается расширить основания

контроля, в том числе и за счет новой редакции статьи о взаимозависимых

лицах, исключить использование процентного соотношения отклонений между

ценой договора и рыночной ценой как основание для доначислений.

Укрепление системы налогового администрирования требует активного

использования наиболее эффективных форм налогового контроля.

Не носят дискриминационного характера меры, предусмотренные

законодательством для обеспечения исполнения обязанности по уплате налога,

в равной мере относящиеся ко всем налогоплательщикам. Например, не может

быть изменен срок уплаты налога в отношении лица, собирающегося выехать за

пределы Российской Федерации на постоянное жительство (ст.62 НК РФ).

Контроль за доходами и расходами физических лиц является по нескольким

причинам более сложным. Во-первых, по состоянию на 1 января 2001 года на

учете в налоговых органах Российской Федерации состоят более 2,8 млн.

юридических лиц, созданных в соответствии с российским законодательством, и

4,2 млн. индивидуальных предпринимателей. Во-вторых, существуют

конституционно-правовые гарантии прав и свобод человека и гражданина. В-

третьих, основные, наиболее распространенные виды деятельности,

осуществляемой физическими лицами, относятся к сферам, трудно поддающимся

налоговому контролю (розничная торговля, оказание бытовых услуг,

общественное питание).18

В части совершенствования работы по исполнению обязанности по уплате

налогов физическими лицами возможны следующие меры:

- введение обязанности постановки на учет физического лица по месту

осуществления деятельности (применительно к порядку постановки на учет

организации по месту нахождения обособленных подразделений);

- более широкое применение на практике положений о сборщиках налогов -

лицах, осуществляющих помимо налоговых и таможенных органов прием и

взимание налогов и сборов, а также контроль за их уплатой

налогоплательщиками и плательщиками сборов.

Принимая во внимание исключительно судебный порядок взыскания налогов

с физических лиц, представляется, что институт сборщиков налогов может

стать действенным способом контроля за уплатой ряда налогов, в основном

региональных и местных.

В этой связи требуется внесение дополнений в НК РФ, регламентирующих

участие сборщиков налогов на соответствующих стадиях налогового процесса

(взимание, перечисление налога, отчетность, ответственность и т.п.).

Статьями 86.1-86.3 НК РФ регламентируется процедура осуществления

налогового контроля за расходами физического лица, приобретающего в

собственность имущество (недвижимое имущество, транспортные средства,

ценные бумаги, культурные ценности, золото в слитках). Указанный контроль

проводится только в отношении физического лица, являющегося налоговым

резидентом Российской Федерации.

В целях накопления и использования соответствующей информации в

законодательном порядке предлагается дополнение НК РФ положениями о

контроле за приобретением физическими лицами валютных ценностей в

результате совершения операций, превышающих определенную сумму.

Планируется внести в НК РФ положения, предусматривающие порядок

создания и функционирования налоговых постов.

Должны быть устранены противоречия, возникающие в случае определения

налоговым органом места постановки на учет отдельных категорий

налогоплательщиков, и положениями НК РФ, определяющими место нахождения

организации как место ее государственной регистрации и устанавливающими

обязанности организации по представлению документов в налоговый орган по

месту ее нахождения.

Заслуживает внимания введение на территории стран СНГ единой формы

свидетельства налогоплательщика, содержащей необходимые учетные сведения

(адрес и т.п.).

Отдельно следует рассмотреть вопрос заключения международных

соглашений, предусматривающих согласованные действия налоговых органов

стран по администрированию налоговых и иных обязательных платежей,

полномочия налоговых органов страны осуществлять взыскание налогов с

граждан в пользу другой страны, перед которой гражданин имеет неисполненные

обязанности по уплате налога, применение мер обеспечения такого взыскания

(арест имущества, приостановление операций по счетам).

Соглашения предполагают обмен информацией. В Российскую Федерацию

может поступать информация о регистрации налогоплательщиков, открытии

счетов, полученных доходах и уплаченных суммах налогов, иная информация,

связанная с налогообложением. В свою очередь, аналогичная информация

направляется из Российской Федерации в страны СНГ и страны дальнего

зарубежья.

Помимо разработки и заключения соглашений, совершенствования

международного информационного взаимодействия требуют решения технические

проблемы (внедрение единого формата передачи данных, защита каналов связи).

В рамках налогового администрирования необходимо совершенствование

порядка рассрочки уплаты задолженности, а также ее списания.

Процедура реструктуризации регламентируется нормативными правовыми

актами, относящимися к бюджетному, а не к налоговому законодательству. На

период реструктуризации прекращается начисление пени и применение мер

взыскания в отношении реструктуризируемых сумм.

Реструктуризация задолженности по обязательным платежам представлена

реструктуризацией задолженности по налогам (Постановление Правительства РФ

от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации

кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также

задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом") и

реструктуризацией задолженности по взносам в государственные социальные

внебюджетные фонды (Постановление Правительства РФ от 01.10.2001 N 699 "О

порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности по страховым

взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням

и штрафам, имеющимся у организациям по состоянию на 1 января 2001 года").

Новая редакция Постановления Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002, а

также постановление от 01.10.2001 N 699 предоставляют право принятия

решений о реструктуризации налоговым органам по месту нахождения

организации.

Нуждается в расширении сфера применения ст.59 НК РФ, предусматривающая

случаи признания недоимки безнадежной. Постановление Правительства РФ от

12.02.2001 N 100 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания

недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам"

предусматривает списание задолженности только в случае ликвидации

организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не

учитываются иные причины экономического, социального или юридического

характера для признания задолженности безнадежной.

Реформирование налоговой системы напрямую связано с масштабной

перестройкой налогового администрирования, которое должно быть объединено в

рамках одного органа. Современная система администрирования налогов должна

обеспечивать снижение уровня издержек исполнения налогового

законодательства, как для государства, так и для налогоплательщиков.

Практика применения законодательства свидетельствует о том, что одной

из наиболее распространенных причин, создающих условия для уклонения от

уплаты налогов, является существование организаций, создаваемых без

намерения осуществлять реальную хозяйственную деятельность (фирмы-

однодневки).

Для надлежащего осуществления контроля за уплатой налогов физическими

лицами, в том числе иностранными и лицами без гражданства, требуется

внесение изменений в законодательство о банках и банковской деятельности в

части включения налоговых органов в перечень лиц, имеющих право доступа к

банковской тайне о счетах физических лиц. Необходимо учитывать, что

согласно ст.11 НК РФ физические лица, осуществляющие предпринимательскую

деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся

в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований

гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении

обязанностей, возложенных на них Кодексом, не вправе ссылаться на то, что

они не являются индивидуальными предпринимателями.

Таким образом, законодательство о налогах и сборах позволяет налоговым

органам и в настоящее время запрашивать информацию о счетах физических лиц.

Вместе с тем следует закрепить соответствующее право налоговых органов в

специальном законе. Указанная мера будет препятствовать вывозу капитала за

рубеж.

Повышение качества и эффективности налогового контроля не означает его

усложнения. Проведение мероприятий налогового контроля не должно

отрицательно влиять на хозяйственную деятельность добросовестных

налогоплательщиков.

Предстоит большая работа по модернизации налоговых органов. Впервые в

качестве приоритетов выдвигается задача изменения работы налоговых органов

всех уровней в направлении улучшения обслуживания налогоплательщиков,

расширения сферы предоставляемых им услуг.

В самое ближайшее время налогоплательщики смогут представлять в

налоговые органы документы, служащие основанием для исчисления и уплаты

налогов, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Согласно подпункту 4 п.1 ст.23 НК РФ обязанностью налогоплательщиков

является представление в налоговый орган по месту учета налоговых

деклараций по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая

обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Федеральным законом от 28.12.2001 N 180-ФЗ "О внесении изменения в

статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" в новой

редакции изложен п.2 ст.80 НК РФ, определяющий порядок представления

налоговой декларации в налоговый орган. Вышеназванным законом закрепляется

возможность представления налоговых деклараций в электронном виде путем их

передачи по телекоммуникационным каналам связи. Право налогоплательщика

представлять декларации на бумажном носителе сохраняется.

Устанавливаются следующие варианты сдачи налогоплательщиком

декларации: лично; через представителя (законного или уполномоченного в

соответствии с главой 4 НК РФ); по почте с описью вложения; по

телекоммуникационным каналам связи.

В целях фиксирования момента исполнения обязанности по сдаче

декларации по телекоммуникационным каналам связи предусматривается, что в

такой ситуации датой представления декларации признается дата ее отправки,

и вводится обязанность налогового органа передать в электронном виде

квитанцию о приемке декларации при ее получении.

В первоначальной редакции законопроекта использовалось более общее

понятие "налоговая отчетность", что позволяло бы налогоплательщикам

представлять в электронном виде не только декларации, но и, например,

расчеты по авансовым платежам, счета-фактуры. Но предлагаемое

первоначальным законопроектом определение налоговой отчетности не позволило

четко охарактеризовать состав отчетности, что создавало противоречия с

иными положениями первой и второй частей НК РФ. Принимая во внимание

вышеизложенные обстоятельства, решено было перейти к возможности сдачи в

электронном виде только налоговых деклараций.

Для налогоплательщиков упрощается процедура подготовки и представления

декларации. Удобство новой формы сдачи деклараций устраняет необходимость

личного контакта с работниками налоговых органов, сокращает

административные издержки, так как экономится время при сдаче документов.

Снизится нагрузка для налоговых органов, осуществляющих в настоящее

время ввод, обработку и проверку поступившей информации на бумажном

носителе. Положения законодательства, позволяющие автоматизировать процесс

анализа поступающей информации о налогоплательщике, внедрять и использовать

соответствующее программное обеспечение, призваны повысить качество и

эффективность камеральных проверок. В этой части законодательство

направлено на совершенствование налогового администрирования, в том числе и

за счет перераспределения сил и средств от механической работы на

аналитическую работу.

Заключение.

Налоговая система — один из главных элементов рыночной экономики. Она

выступает главным инструментом воздействия государства на развитие

хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития.

Поэтому необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к

новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

В новой налоговой системе, исходя из Федерального устройства России в

отличие от предыдущих лет, более четко разграничены права и ответственность

соответствующих уровней управления (Федерального и территориального) в

вопросах налогообложения. Введение местных налогов и сборов, как дополнение

перечня действующих Федеральных налогов, предусмотренное законодательством,

позволило более полно учесть разнообразные местные потребности и виды

доходов для местных бюджетов.

И все же новое налоговое законодательство не в полной мере подходит к

новым условиям. Его основные недостатки следующие: излишняя уплотненность,

запутанность, наличие большого количества льгот для различных категорий

плательщиков, не стимулирующих рост эффективности производства, ускорение

научно-технического прогресса, внедрение перспективных технологий или

увеличение выпуска товаров народного потребления. Действующее

законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не стимулирует

привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций. Мировой опыт

свидетельствует, что налоговое законодательство — не застывшая схема, оно

постоянно изменяется, приспосабливается к воспроизводственным процессам,

рынку.

Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества

налогов, льгот и т. д. несомненно играет отрицательную роль, особенно в

период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также

препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным.

Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день — главная проблема

реформы налогообложения.

Жизнь показала несостоятельность сделанного упора на чисто фискальную

функцию налоговой системы: обирая налогоплательщика, налоги душат его,

сужая тем самым налогооблагаемую базу и уменьшая налоговую массу.

Выдвигаемые реформаторские предложения касаются в лучшем случае отдельных

элементов налоговой системы. Предложений же о принципиально иной налоговой

системе, соответствующей нынешней фазе переходного периода, практически

нет. И это не случайно, так как оптимальную налоговую систему можно

развернуть только на серьезной теоретической основе, которой в России еще

нет...

Несомненно вся эта неразбериха с налогами приводит к нестабильному

положению в нашей экономике и еще больше усугубляет экономический кризис.

Несомненно, для выхода из кризисного состояния необходимо одним из первых

шагов наладить налоговую систему страны.

Список использованных источников

1. Конституция РФ. – СПб.: ИТД Герда, 2000.- 60с.;

2. «Об основах налоговой системы Российской Федерации». Федеральный

закон от 27.12.91г. № 2118-1;

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.-СПб.:

Тускарора, 2002. – 296с.;

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: ТД Эскада, 2002.-

160с.;

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.:

Проспект, 1998.- 420 с.;

6. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном

пенсионном страховании в Российской Федерации";

7. Федеральный закон от 28.12.2001 N 180-ФЗ "О внесении изменения в

статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации";

8. ФЗ от 12 декабря 2001. № 198-ФЗ "О внесении дополнений и изменений

в Налоговый кодекс РФ и в некоторые др. законодательные акты РФ о

налогах и сборах;

9. Федеральный закон от 31 июля 1998г. № 147-ФЗ «О введении в

действие части первой Налогового кодекса РФ» с 1 января 1999г.

Закон РФ «Об основах налоговой системы в РФ»;

10. Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой

системы в РФ»;

11. Постановление Правительства РФ от 01.10.2001 № 699 "О порядке и

условиях проведения реструктуризации задолженности по страховым

взносам в государственные социальные внебюджетные фонды,

начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организациям по состоянию

на 1 января 2001 года";

12. Постановление Правительства РФ от 12.02.2001 № 100 "О порядке

признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и

задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам";

13. Постановление Конституционного Суда РФ о налоге с продаж от

30.01.2001 № 2-П;

14. Определение от 25.07.2001 № 138-О "По ходатайству Министерства

Российской Федерации по налогам и сборам о разъяснении

постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12

октября 1998 года по делу о проверке конституционности пункта 3

статьи 11 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы

в Российской Федерации";

15. Постановление Правительства РФ от 03.09.1999 № 1002 "О порядке и

сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности

юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по

начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом";

16. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

12.10.1998 № 24-п "По делу о проверке конституционности п.3 ст.11

Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об

основах налоговой системы в Российской Федерации";

17. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

11.11.1997 № 16 - П "По делу о проверке конституционности ст. 11.1

Закона РФ от 1 апреля 1993 года "О государственной границе РФ" в

ред. от 19 июля 1997 года ";

18. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы:

Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.-621с.;

19. Бюджетная система РФ: Учебник / М.В. Романовский и др.; Под

ред.М.В. Романовского, О.В. Врублевской – М.: Юрайт, 1999. – 621с.;

20. Государственное право Германии. - М.: Институт государства и права

РАН, 1994. - Т.2. - с.136;

21. Горский И.В. Налоги в экономической стратегии государства //

Финансы. – 2001. - №8. – с. 36;

22. Демин А. Общие принципы налогообложения // Хозяйство и право –

1998. - № 3. – с.82., № 2 – с.95;

23. Демин А.В. Налог как правовая категория: понятие, признаки,

сущность // Налоговый вестник - 2002. №3.- с.78;

24. Демчук Н.Н. Налоги: функции, структура, пути совершенствования //

Налоговый вестник – 1999 - № 4. – с.7;

25. Евстигнеев Е.И. Основы налогообложения и налогового права: Уч.

пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 120с.;

26. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М,

2000. – 348 с.;

27. Налоги. Теория и практика. Учеб. пособие / Под ред. В.В. Глухова,

И.В. Дольда – СПб.: Специальная Литература, 1996. – 288 с.;

28. Налоги: Учеб. пособие / Под ред. Черника Д.Г. – 5-е изд., перераб.

и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 656 с.: ил.;

29. Оганян К.И. Налоговое бремя в России: кто должен платить налоги? //

Налоговый вестник – 1999. - № 9. – с.11;

30. Осетрова Н.И. Основные правила налогообложения и необходимость их

уточнения // Налоговый вестник. – 2001. - № 3. – с. 139;

31. Разгулин С.В. Совершенствование законодательства о налогах и сборах

в условиях налоговой реформы // Налоговый вестник - 2002. - №6.-

с.26;

32. Саакян Р.А., Ананьев Г.И. О налоговом прогнозировании и

планировании // Налоговый вестник – 2000 - № 12. – с. 36;

33. Соловьев В. "Публичное" и "частное" в налоговом праве //

Законодательство и экономика. - 2000. - № 8. - с.31;

34. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Энциклопедический словарь.

– М.: Юристъ, 2000. – 512с.;

35. Финансы, налоги и кредит: Учебник / Общ. ред. Емельянов А.М. и др.

– М.: РАГС, 2001. – 546 с.;

36. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.

– 429 с.;

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.,2002.- С.17

2 Государственное право Германии. - М.: 1994, - Т.2. - С.115

3 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2. М., 2002. - С.28

4 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 ноября

1997 г. №16-П

5 Государственное право Германии - М., 1994. - С.98

6 Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение - М., 1999. - С.112

7 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 - М., 1998. - С.48

8 Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и права - М., 2000. - С.67

9Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. Энциклопедический словарь - М.,

2000. - С.248

10 Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение - М., 1999. - С.54

11 Горский И.В. Налоги в экономической стратегии государства // Финансы. -

2001. № 8. - С. 36

12 Демин А. Общие принципы налогообложения // Хозяйство и право. - 1998. №

2 - С. 95

13 Демин А. Общие принципы налогообложения // Хозяйство и право. - 1998.№ 3

- С.82

14 Конституция Российской Федерации. - СПб., 2000. - С.29

15 Осетрова Н.И. Основные правила налогообложения и необходимость их

уточнения // Налоговый вестник. - 2001. № 3. - С.139

16 ФЗ от 12 декабря 2001. № 198ФЗ "О внесении дополнений и изменений в

Налоговый кодекс РФ и в некоторые др. законодательные акты РФ о налогах и

сборах’’

17 Постановление Пленума Верховного Суда РФ и ВАСРФ от 11 июня 1999 № 41

18 Разгулин С.В. Совершенствование законодательства о налогах и сборах в

условиях налоговой реформы // Налоговый вестник - 2002. - №6.- с.26

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.