на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Налог на добавленную стоимость и специальный налог


драгоценных камней;

т) стоимость жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других

объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также

дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных

сооружений и других подобных объектов, передаваемых безвозмездно органами

государственной власти (или по их решению специализированным предприятиям,

осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их

назначению) и органам местного самоуправления, а также передаваемых

безвозмездно предприятиям, организациям и учреждениям органами

государственной власти и органами местного самоуправления, работы по

строительству жилых домов независимо от источника их финансирования,

включая работы, выполняемые за счет средств населения в садоводческих

товариществах и дачно-строительных кооперативах, работы, производимые в

период реализации целевых социально-экономических программ (проектов)

жилищного строительства, по строительству объектов социально-культурного и

бытового назначения, инфраструктуры, домостроительных комбинатов и

технологических линий, оказанию услуг иностранными консультационными

фирмами, поставкам материалов и оборудования, созданию, строительству и

содержанию центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц,

уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет

займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых

международными организациями и правительствами иностранных государств,

иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с

межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также

соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации

уполномоченными им органами государственного управления, стоимость объектов

государственной и муниципальной собственности, передаваемых безвозмездно

органами государственной власти и управления, а также стоимость зданий,

строений и сооружений, передаваемых безвозмездно одними профсоюзными

организациями другим профсоюзным организациям;

у) платные медицинские услуги для населения, лекарственные средства,

изделия медицинского назначения, протезно-ортопедические изделия и

медицинская техника, а также путевки (курсовки) в санаторно-курортные и

оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, туристско-экскурсионные

путевки, технические средства, включая автомототранспорт, которые не

могут быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и

реабилитации инвалидов;

ф) товары (работы, услуги), производимые и реализуемые лечебно-

производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических и

психоневрологических учреждениях, общественными организациями инвалидов;

х) товары (работы, услуги) за исключением брокерских и иных посред-

нических услуг, производимые и реализуемые предприятиями, учреждениями и

организациями, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от

общего числа работников;

При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную

численность включаются состоящие в штате работники предприятия,

учреждения и организации, в том числе работающие по совместительству, а

также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и

другим договорам гражданско-правового характера;

ц) продукция собственного производства колхозов, совхозов и других

сельскохозяйственных предприятий, реализуемых в счет натуральной оплаты

труда, натуральных выдач для оплаты труда, а также для общественного

питания работников, привлекаемых на сельскохозяйственные работы;

ч) изделия народных промыслов признанного художественного

достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке.

ш) товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в качестве

гуманитарной помощи в порядке, определяемом Правительством Российской

Федерации; сдача в аренду служебных и жилых помещений иностранным гражданам

и юридическим лицам, аккредитованным в Российской Федерации, в случаях,

если их национальным законодательством установлена аналогичная льгота в

отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации либо если эта

льгота предусмотрена в международных договорах. Перечень зарубежных

государств, в отношении граждан и юридических лиц которых применяется

указанная льгота, определяется Министерством иностранных дел Российской

Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации;

щ) товары, ввозимые на территорию Российской Федерации:

продовольственные товары (кроме подакцизных) и сырье для их произво-

дства; товары для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской

Федерации, на которые установлена ставка налога на добавленную стоимость в

размере 10 процентов; оборудование и приборы, используемые для научно-

исследовательских целей,- только в момент таможенного оформления,

технологическое оборудование, запасные части к нему; транспорт

общественного пользования и запасные части к нему; специальные транспортные

средства для нужд медицинской скорой помощи, пожарной охраны, органов

внутренних дел;

технические средства, включая автомототранспорт, которые не могут

быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и реабилитации

инвалидов, лекарственные средства, изделия медицинского назначения,

протезно-ортопедические изделия, медицинская техника, а также сырье и

комплектующие изделия для их производства.

Предприятия, учреждения и организации,производящие и реализующие

товары (работы, услуги), указанные в подпунктах "ф" и "х" настоящего

пункта, имеют право не применять предоставленную им льготу.

2. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога на

добавленную стоимость, является единым на всей территории Российской

Федерации.

4. Учет и расчет налога на добавленную стоимость.

Ставки налога на добавленную стоимость устанавливаются в следующих

размерах:

10 процентов - по продовольственным товарам (кроме подакцизных) и

товарам для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской

Федерации;

20 процентов - по остальным товарам (работам, услугам), включая

подакцизные продовольственные товары".

1. Реализация товаров (работ, услуг) предприятиям производится по

ценам (тарифам) увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость. При

этом в расчетных документах на реализуемые товары (работы, услуги) сумма

налога указывается отдельной строкой.

Реализация товаров (работ, услуг) населению производится по ценам и

тарифам, включающим в себя сумму налога на добавленную стоимость по

установленной ставке.

2. Налог на приобретаемые сырье, материалы, топливо, комплектующие и

другие изделия, основные средства и нематериальные активы, используемые

для производственных целей, на издержки производства и обращения не

относится.

Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая взносу в бюджет,

определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей

за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога по

материальным ресурсам, топливу, работам, услугам, стоимость которых

фактически отнесена (списана) в отчетном периоде на издержки производства

и обращения.

В исключение из указанного порядка у предприятий, осуществляющих

сезонную закупку сырья для отдельных производств, перечень которых

утверждается Правительством Российской Федерации, а также у предприятий,

расположенных а районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,

осуществляющих досрочный завоз товарно-материальных ресурсов, сумма

налога, полученная от реализации товаров (работ, услуг), уменьшается на

суммы налога, уплаченные поставщикам за приобретаемые товарно-материальные

ресурсы.

Суммы налога, уплаченные при приобретении основных средств и

нематериальных активов, вычитаются из сумм налога, подлежащих взносу в

бюджет, равными долями в течение двух лет, начиная с момента ввода в

эксплуатацию основных средств и принятия на учет нематериальных активов,

кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных и других

сельскохозяйственных предприятий, у которых суммы уплаченного налога

принимаются к вычету по моменту принятия на учет.

При этом не исключаются из общей налоговой суммы, подлежащей

перечислению в бюджет, налоги, уплаченные:

а) по товарам (работам, услугам), использованным на

непроизводственные нужды, по которым уплата налога производится за счет

соответствующих источников финансирования, а также по приобретаемым

служебным легковым автомобилям и микроавтобусам. Порядок, предусмотренный

настоящим подпунктом, не применяется в отношении колхозов, совхозов,

крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных и других

сельскохозяйственных предприятий и организаций, у которых суммы налога на

добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), использованным на

непроизводственные нужды, подлежат вычету;

б) по товарам (работам, услугам), использованным при осуществлении

операций, освобожденных от налога в соответствии с подпунктами "е" - "ш"

указанными, когда речь шла льготах по нологу. Суммы налога, уплаченные

поставщкам по таким товарам (работам, услугам), относятся на издержки

производства и обращения.

3. В случае превышения сумм налога, по товарно-материальным

ценностям, стоимость которых фактически отнесена (списана) на издержки

производства и обращения, а также по основным средствам и нематериальным

активам, над суммами налога, исчисленными по реализации товаров (работ,

услуг), возникающая разница засчитывается в счет предстоящих платежей или

возмещается за счет общих платежей налогов в десятидневный срок со дня

получения расчета за соответствующий отчетный период.

4. Уплата налога производится ежемесячно исходя из фактических

оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный

месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца.

5. Датой совершения оборота считается день поступления средств за

товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах

наличными деньгами - день по поступления выручки в кассу.

Для предприятий, которым разрешено определять срок реализации по

отгрузке товаров ( выполнению работ, услуг), датой совершения оборота

считается их отгрузка (выполнение) и предъявление покупателям расчетных

документов.

При безвозмездной передаче или обмене товаров (работ, услуг) днем

совершения оборота является день их передачи (выполнения).

6. Плательщики налога ежемесячно представляют налоговым органам по

месту своего нахождения расчеты по установленной форме до 20 числа месяца,

следующего за отчетным.

7. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право

устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога.

8. Уплата налога на добавленную стоимость по товарам, ввозимым на

территорию Российской Федерации, производится одновременно с уплатой других

таможенных платежей.

При этом порядок и условия (включая гарантии обеспечения обязанностей

по уплате налога) предоставления отсрочки по уплате налога определяются

Государственным таможенным комитетом Российской Федерации совместно с

Министерством финансов Российской Федерации.

! Ответственность плательщиков и контроль налоговых таможенных

органов !

1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога

возлагается на плательщиков и их должностных лиц.

2. За нарушение настоящего Закона плательщики и их должностные лица

несут ответственность в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

Взыскание недоимки по налогу, сумм штрафов и применение иных налоговых

санкций осуществляется налоговыми органами (а по товарам, ввозимым на

территорию Российской Федерации, - таможенными органами Российской

Федерации) в порядке, налоговым законодательством.

3. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми и

таможенными органами в соответствии с их компетенцией, определяемой

законодательством

Расчеты по налогу на добавленную стоимость составляются на основанииж

урналов-ордеров, ведомостей, машинограмм и других регистров бухгалтерского

учета по заготовке материальных ценностей, реализации продукции (работ,

услуг) и других активов, а также данных об оборотах по реализации

продукции (работ, услуг), отраженных на счетах 46 "Реализация продукции"

(работ, услуг), 47 "Реализация и прочее выбытие основных средств", 48

"Реализация прочих активов".

В указанных выше регистрах бухгалтерского учета по заготовке

материальных ценностей и по реализации продукции (работ, услуг) должны

содержаться, помимо других необходимых реквизитов данные по оборотам исходя

из применяемых цен на основании расчетных документов, реестров и

первичных учетных документов (счетов, счетов-фактур, накладных, актов

выполненных работ и пр.), товарно-транспортных накладных и других

отгрузочных документов, а также в отдельной графе показываются суммы налога

на добавленную стоимость.

Подсчет этих документов производится в сроки, установленные для

уплаты налога на добавленную стоимость.

При этом должен быть обеспечен раздельный учет по товарам (работам,

услугам), облагаемым по различным ставкам и не облагаемым налогом на

добавленную стоимость.

Приведем простой пример отражения в бухгалтерской проводке НДС:

Допустим, что предприятие преобретает станок. Вся процедура будет

отражаться следующим образом.

Д 08 - показывается преобретение

К 60 станка и расчет с поставщиком

Д 19 - отражается сумма НДС на счете

К 60 19 “НДС по преобретенным ценностям”

Мы видим, что в течение месяца налог на добавленную стоимость отражается на

счете 19, соответствующем субсчете.

Д 60 - непосредственное переведение

К 51 денег поставщику

Д 68 - происходит расчет с бюджетом

К 19 по истечению срока уплаты налога

Д 01 - списание

К 08 средств

Д 68 - перечисление суммы налога

К 51 в бюджет

Расчеты по налогу на добавленную стоимость составляются в следующем

порядке.

По строке 1а (пункты 1, 2, 3 и т.д.- приложение №1 на последней

странице) в графе 5 показываются суммы налога на добавленную стоимость,

определенные в соответствии с действующим порядком зачета налога по

приобретенным ценностям.

Стоимость материалов, оплаченных, но не поступивших (материалы в пути)

в отчетном периоде, а также сумма налога на добавленную стоимость по ним

должны учитываться в расчете налога на добавленную стоимость того месяца, в

котором они будут оприходованы.

У крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных и других

сельскохозяйственных предприятий и организаций принимаются к зачету суммы

НДС по товарам (работам, услугам), использованным на непроизводственные

нужды, и показываются по строкам 1 и 1а расчета.

По строке 2 в графе 5 показывается НДС, уплаченный таможенным органам

предприятиями и организациями, закупающими импортные товары (продукцию) и

самостоятельно формирующими цены на них в соответствии с письмом

Министерства финансов Российской Федерации и Комитета Российской Федерации

по политике цен от 31.05.93 N 66, 01 17/752-06 "О порядке учета НДС и

акцизов при формировании цен на импортные товары (продукцию)".

В графе 3 расчета по строке 3 показываются обороты по реализации

облагаемой продукции (товаров), выполненных работ и оказанных услуг по

основной деятельности исходя из применяемых цен (тарифов), включая суммы

арендной платы и прочие обороты по реализации в соответствии с

установленным порядком, и в графе 5 - суммы налога на добавленную

стоимость по соответствующим ставкам.

Глава № 2.

Специальный налог ( спецналог ).

1. Истрия введения и определение.

Указом Президента РФ ОТ 22.12.93 N 2270 на ряду снекоторвми другими

налогами дыл введен и специальный налог с предприятий, учреждений и

организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного

хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий

этих отраслей.

Определение плательщиков специального налога и объектов

налогообложения, облагаемого оборота, порядка и сроков уплаты, порядка

применения налоговых льгот, а также ответственности плательщиков за

правильность и своевременность уплаты специального налога, в соответствии с

текстом указа, производится по правила, указанным Законом Российской

Федерации "О налоге на добавленную стоимость". Ставка специального налога

устанавливается в размере 3 процентов от налогооблагаемой базы,

определяемой в соответствии с указанным Законом.

Две трети суммы поступлений от специального налога зачисляются в

Федеральный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей

народного хозяйства Российской Федерации, а одна треть - в аналогичные

фонды субъектов Российской Федерации.

Совету Министров - Правительству Российской Федерации установить

конкретные направления расходования средств Федерального бюджетного фонда

финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской

Федерации в 1994 году;

Годом пойже, от 17 марта 1994 г. NN ВЗ-4-15/40н, 27 был издан Указ "Об

исключении спецналога из налогооблагаемой базы". Кратко изложим выдержки из

текста:

В связи с поступающими запросами о порядке определения

налогооблагаемой базы при исчислении и уплате налогов в дорожные фонды и

других налогов в связи с введением с 1 января 1994 г. специального налога с

предприятий, учреждений, организаций для финансовой поддержки и

обеспечения устойчивой работы предприятий важнейших отраслей в размере трех

процентов от налогооблагаемой базы, установленной для налога на

добавленную стоимость, Министерство финансов Российской Федерации и

Государственная налоговая служба Российской Федерации сообщают, что при

определении налогооблагаемой базы по налогу на реализацию горюче-смазочных

материалов, налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу на

приобретение автотранспортных средств, а также сбору за

использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и

образованных на их основе слов и словосочетаний, налогу на содержание

жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы и другим налогам,

налогооблагаемой базой которых является сумма реализации продукции (работ,

услуг), следует исключать не только налог на добавленную стоимость, но и

специальный налог.

2. Учет и расчет специального налога.

Определение плательщиков специального налога и объектов

налогообложения, облагаемого оборота, порядка и сроков уплаты, порядка

применения налоговых льгот, а также ответственности плательщиков за

правильностьи своевременность уплаты специального налога производится в

соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную

стоимость".

В соответствии с Законом Российской Федерации "О специальном налоге

с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки

важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения

устойчивой работы предприятий этих отраслей" с 1 апреля 1995 г. по 31

декабря 1995 г. включительно специальный налог в размере полутора процентов

взимается по товарам (включая остатки товаров на 1 апреля 1995 г.),

отгруженным с 1 апреля 1995 г. по 31 декабря 1995 г. включительно, также

работам и услугам, выполненным и оказанным, начиная с 1 апреля 1995 г. по

31 декабря 1995 г. включительно.

Организации (предприятия), получающие доход в виде разницы в ценах,

наценок, надбавок, вознаграждений и других сборов, реализуют товары,

числящиеся в остатках по состоянию на 1 апреля 1995 г., исходя из цен,

оплаченных поставщикам, с учетом сумм специального налога по ставке,

действовавшей до 1 апреля 1995 г.

Оплата товаров (работ, услуг), отгруженных и выполненных до 1 января

1994 г., производится без специального налога.

С предоплат (авансов), поступивших до 1 января 1994 г. (включая сдачу

в аренду имущества по срокам аренды 1994 г.), указанный налог не

взимается. Товары (работы, услуги), реализованные, выполненные в 1994

г., подлежат обложению специальным налогом по ставке 3 процента в

общеустановленном порядке, независимо от произведенных предоплат

(авансов). По ставке, действовавшей до 1 апреля 1995 г., производится

уплата специального налога в случаях полной оплаты до 1 апреля 1995 г. за

товары, работы, услуги (включая сдачу в аренду имущества), которые будут

поставлены или выполнены после 1 апреля 1995 г.

По заказам, принятым организациями (предприятиями) в 1993 г. и

частично оплаченным клиентами (населением) включительно по 31 декабря

1993 г., а исполненным в 1994 г., взимание специального налога по ставке

3 процента производится только в части их оплаты, полученной в 1994 г.

при окончательном расчете. По заказам населения, принятым

организациями (предприятиями) в 1995 г. и исполненным после 1 апреля 1995

г., ставка специального налога в размере 1,5 процента применяется только в

части оплаты, полученной после 1 апреля 1995 г. при окончательном расчете.

Сумма специального налога, помимо налога на добавленную стоимость,

в расчетных документах за реализуемые товары (работы, услуги) указывается

отдельной строкой.

Организации розничной торговли и общественного питания учет покупных

товаров осуществляют по ценам, включающим, помимо налога на добавленную

стоимость, и специальный налог. Применяемая ими в соответствующих случаях

фиксированная торговая надбавка (наценка) устанавливается к вышеуказанным

ценам покупки товаров. Уплата специального налога по мере реализации

производства названными плательщиками исходя из полученного валового

дохода по соответствующим расчетным ставкам соответственно: 1,23*

процента (при 20 процентах налога на добавленную стоимость) и 1,35*

процента (при 10 процентах налога на добавленную стоимость).

Уплата специального налога в бюджет и представление налоговых

расчетов (деклараций) производятся плательщиками налоговым органам по

отдельной форме, предусмотренной для налога на добавленную стоимость,

независимо от размера среднемесячного платежа, один раз в месяц не

позднее 20-го числа, а для предприятий железнодорожного транспорта и

предприятий связи, относящихся к основной деятельности Министерства связи

Российской Федерации, - 25-го числа, следующего за отчетным, без внесения

декадных платежей. Малые предприятия и плательщики со среднемесячными

платежами специального налога до 3000 тыс. рублей уплачивают специальный

налог, а также представляют расчеты один раз в квартал.

Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных

с уплатой специального налога, используются отдельные субсчета к счету 19

"Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", на которых

учет и расчеты отражаются в порядке, аналогичном для соответствующих

субсчетов по налогу на добавленную стоимость.

К счету 68 "Расчеты с бюджетом" открывается специальный субсчет

"Расчеты по специальному налогу". Порядок ведения этого субсчета аналогичен

записям по налогу на добавленную стоимость.

Установить, что при заполнении грузовой таможенной декларации

декларантом в графе 47 ГТД специальный налог исчисляется применительно к

порядку, установленному для исчисления налога на добавленную

стоимость. При этом в первой колонке графы 47 - "Вид" - указывается

шифр платежа:

а) при уплате специального налога в рублях - 35;

б) при уплате специального налога в иностранной валюте - 36.

Установить, что специальным налогом облагаются товары, в

отношении которых грузовая таможенная декларация принята

таможенным органом с 1 января 1994 г.

Взыскивать неуплаченные суммы специального налога в бесспорном

порядке с юридических лиц и в судебном порядке - с физических лиц и лиц,

занимающихся предпринимательской деятельностью без образования

юридического лица.

Далее уместно сказать, что практика налогобложения (именно практика) по

спейиальноиу налогу основывается на базе документов, разработаных для

налога на добавленную стоимость.

Заключение.

Из всего сказанного и написанного выше можно сделать следкющие выводы :

- в нашей стране необходимо принять четкую, ясную и хорошо отлаженную

налоговыю систему. Некоторые нарвботки уже есть - о них и шла речь в этой

работе, но остается не рещенными вопросы автоматизаци и ускорения

документооборота вцелом и конкретно по бухгалтерскому учету и отчетностии,

проблемы двойного налогообложения, как пример их избежаня - отмена налога

на добавленную стоимость,

- необходимо создать условия для исполнения законов о налогах, ведь

актуальной стала задолженность многих организаций и предприятий бюджету, а

иногда и просто наглое отклонение от уплатв налогов. Причин много : это и

взаимные неплатежи, и кризисы с свободных активов и т.п., но не последней

проблемой здесь выступает просто элементарная сложность и запутанность

налоговой системы, когда налогоплатильщик, будь-то физическое лицо или

дааже юридическое - не могут “понять” за что же и как им платить налоги.

Решением этих и многих друтих проблем связанных с налогами, и что нам

наиболее интересно и важно - с бухгалтерской практикой исчисления и уплаты

налогов - может выступать ( я не боюсь повториться ) внедрение, а

преценденты уже есть, в эти процессы компьютерной техники, а именно:

- посредством компьютеров предприятия и организации могутвесть, а

некоторые уже ведут, всю бухгалтерию. Это уменьшает вероятность ошибок,

упрощает работу налоговой инспекции и полиции, а так же аудиторов. Данная

практика снижает сроки “техничесой работы” , позволяет, а это очень важно

для малых предприятий, бухгалтерии избавиться от рутинной работы и

сосредоточиться на финансовом планировании, на стратегических планах.

- посредством компьютеров и модемной связи возможно наладить доступ

налоговой службы к бухгалтерии в любой момент и этот элемент оперативность

может послужить снижению неумышленных и умышленных ошибок последней. Тем

более, что развиваюшийся рынок компьютерных технологий, на мой взгляд ( а

он совпадает со мнением многих передовых деятелей програмного поприща ),

способен выполнить заказ на такие технологии в сжатый срок, да и бюджету

это обойдется дешевле, чем терпеть убытки от недоимок налогов и еще, что

очень правильно - послужит стимуляцией отечественного производителя

компьютерных технологий, вцелом улучшит налоговый климат в стране и в

бухгалтериях.

Список использованной литераруры.

Книги.

1. “Налоги и отчетность в нормативных документах”. Москва 1995г.

2. “Бух учет и отчетность в России”. А.М. Амбросов. Москва 1995г.

3. “Законные спеособы снижения налоговых платежей” В.Я. Кулин.

Москва 1995г.

4. “Как избежать налоговых ошибок”. Д.Г. Огородов. Москва 1994г.

5. “Налог на добавленную стоимость”. В.Г. Пансков. Москва 1995г.

Нормотивные документы.

1. Телеграмма Госналогслужбы РФ и Минфина РФ от 9 августа 1994 г.

NN ВЗ-6-05/290, I-35/51 "О специальном налоге"

2. Телеграмма Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 27/28 апреля 1994 г. NN

55, ВГ-6-13/146

3. ИНСТРУКЦИЯ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 11.10.95 N 39

О порядке исчисления и уплаты специального налога

4. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 22.12.93 N 2270

5. Письмо Госналогслужбы РФ от 28 июля 1994 г. N 05-4-09/26

"О налоге на добавленную стоимость"

6. Письмо Госналогслужбы РФ от 25 июля 1995 г. N ВЗ-6-05/409

"Об обложении налогом на добавленную стоимость и спецналогом

работ по строительству жилых домов"

7. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.02.95 N 25-ФЗ

О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ от 6 декабря 1991 г.

(с изменениями от 22 мая, 16 июля, 22 декабря 1992 г.,

25 февраля, 6 марта 1993 г., 11 ноября, 6 декабря 1994 г.)

8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Закон Российской

Федерации "О налоге на добавленную стоимость"

Принят Государственной Думой 7 апреля 1995 года, Одобрен Советом Федерации

13 апреля 1995 года.

Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.