на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Налоговые системы зарубежных стран


например в экономику восточных земель;

- субсидии в виде общих федеральных налоговых льгот,

предоставляемых региональным бюджетам;

- горизонтальное выравнивание бюджетных доходов, обеспечивающее

прямое без задействования федерального центра перераспределение

налоговых доходов развитых в экономическом отношении земель в

пользу более слабых.

Отраслевой потенциал анализируемой системы налогообложения

используется примерно так же, как по соответствующим системам Канады и США,

и ограничивается льготным налогообложением и предоставлением субсидий и

дотаций предприятиям в основном сельского и лесного хозяйства.

Конкурентный потенциал налоговой системы Германии следует оценить как

более высокий, чем североамериканский, поскольку он включает такие

принципиальные составляющие, как:

- прогрессивное налогообложение доходов хозяйствующих субъектов,

причем более строгое, чем в США;

- жесткую систему налогообложения сверхприбылей;

- систему налоговых санкций за недобросовестную ценовую конкуренцию

(ценовой сговор), что представляется весьма важным для

формирования условий конкурентного равенства.

Реализация фискальной функции налоговой системы Германии также имеет

существенную специфику, главной чертой которой является примерно одинаковое

и весьма значительное налоговое бремя, которое несут физические и

юридические лица.

Подоходный налог с физических лиц, обеспечивая около 30% налоговых

доходов федерального бюджета, имеет прогрессивный характер. Его

максимальная ставка составляет более 50% доходов физических лиц. Методика

расчета этого налога также сложна, как и, например, в США, но количество

предусмотренных налоговых льгот и вычетов из налогооблагаемой базы меньше.

Кроме подоходного налога, граждане Германии делают социальные отчисления в

размере около 7% начислений заработной платы (половина общего объема).

Налогообложение доходов юридических лиц включает следующие основные

виды налогов:

- налог на прибыль, предельная и широко распространенная ставка

которого составляет 50%;

- социальные выплаты, которые наниматель производит работающим

гражданам;

- промысловый налог, которым облагаются определенные виды

деятельности (в том числе торговля), базой для исчисления

которого являются одновременно прибыль и стоимость основных

фондов предприятия (распространенные ставки составляют 5% прибыли

и 0,2% стоимости основных фондов).

В целом налоги на доходы юридических лиц обеспечивают примерно 15%

налоговых бюджетных поступлений.

Налогообложение собственности (имущества) в Германии характеризуется

тем, что оно относительно невелико в отношении населения (около 1%

стоимости имущества) и весьма существенно для хозяйствующих субъектов,

которые уплачивают помимо уже упоминавшегося комплексного промыслового

налога налог на имущество (0,6% стоимости) и земельный налог (1,2%

кадастровой стоимости участка).

В отличие от США и Канады значительную роль в налоговой системе

Германии играет акцизное налогообложение, где ведущее место занимает НДС,

являющийся главным источником доходов федерального бюджета, обеспечивая их

почти на 30%, несмотря на довольно развитую систему понижения ставок,

освобождений и других льгот. Кроме того, широко применяются акцизы на

отдельные виды товаров и услуг, перечень которых достаточно широк и для

которых характерно то, что в отличие от США и Канады, они являются

федеральными не только с точки зрения их утверждения, но и как источник

формирования финансовых ресурсов на этом уровне.

2.3.2 Налоговая система Франции

Налоговая система Франции имеет много общего с российской налоговой

системой несмотря на то, что это государство не является ни законодательно,

ни фактически федеративным и с точки зрения организации государственных

финансов представляет собой жестко централизованную систему, построенную на

государственном и местном уровнях.

Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации

экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного

устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического

регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных

ресурсов.

Инвестиционный потенциал системы налогообложения Франции

предусматривает возможность использования таких рычагов стимулирования

инвестиций, как ускоренную амортизацию и вычеты из налогооблагаемой прибыли

в размере 10% прироста инвестиций в развитие производства и 50% прироста

инвестиций в научные исследования, что не позволяет оценить его достаточно

высоко.

Отраслевой потенциал анализируемой системы также весьма невелик,

поскольку ею предусмотрены только льготы по НДС для поощрения таких

социально важных отраслей экономики, как производство продуктов питания,

медикаментов, строительство жилья, общественный транспорт.

Региональный потенциал французской системы налогообложения также

невысок в силу, во-первых, отмеченных выше особенностей государственного

устройства этой страны и, во-вторых, потому, что соответствующие регуляторы

регионального развития в ней фактически не представлены. Заметная тенденция

роста доли местных бюджетов в консолидированном бюджете Франции

определяется не региональной направленностью налоговой системы, а усилением

централизованного перераспределения налоговых доходов государственного

уровня.

Конкурентный потенциал данной системы в целом аналогичен потенциалу

Германии и определяется его сходной структурой.

Система налогообложения Франции отдает очевидное предпочтение

фискальной функции, что находит свое отражение во всех анализируемых

характеристиках.

Подоходный налог с физических лиц во Франции обеспечивает около 18%

доходов государственного бюджета, а его главной особенностью является то,

что фискальную единицу представляет собой не отдельный гражданин, а семья.

Кроме этого налога, население делает две разновидности социальных

отчислений, которые незначительны по объемам:1,1% от профессиональных

доходов и 1% от процентных доходов по вкладам в финансово-кредитных

структурах.

Существенно более весомым является налогообложение доходов

юридических лиц (хозяйствующих субъектов), которые помимо прогрессивного

налога на прибыль (ставка которого от 10 до 42%, а наиболее

распространенный уровень – 34%) уплачивают налоги, исчисляемые от расходов

на оплату труда [налог на профессиональное образование (0,6%), налог на

долгосрочную профессиональную подготовку (1,5 – 2,3%) и налог на жилищное

строительство (0,65%)], что в целом обеспечивает около 30% доходов

государственного бюджета.

Налогообложение собственности (имущества) во Франции также

ориентировано, главным образом, на юридических лиц и включает налог на

имущество хозяйствующих субъектов, взимаемый по прогрессивной шкале (до

1,5% стоимости), налог на земельный участок, а также налог на автотранспорт

и налог на жилье, который уплачивают и собственники жилья, и арендаторы. В

целом этот вид налогообложения формирует менее 10% налоговых доходов

государства.

Главным источником государственных доходов во Франции являются акцизы

и НДС, который обеспечивает более 40% налоговых бюджетных поступлений.

Весьма сложное нормативное обеспечение этого налога включает

четырехступенчатую шкалу налоговых ставок, дифференцированную по отдельным

группам товаров и услуг, а также ряд налоговых освобождений. Методика

определения налогооблагаемой базы довольно сложна, и трудно выбрать в

определенных случаях между уплатой НДС и подоходного налога в сфере

финансов, в банковском деле и некоторых других областях. Кроме того, во

французской системе налогообложения применяются акцизы на отдельные товары

и услуги, являющиеся одними из немногих видов налогов, платежи по которым

зачисляются непосредственно в местные бюджеты.

3. Налоговая система Испании

Налоговая система Испании характеризуется следующим:

1) схожесть с государственным устройством России (федеральный уровень

– автономные территории и провинции – местный уровень);

2) сопоставимость (в определенной степени) макроэкономических условий

ее функционирования с российскими.

С точки зрения реализации экономической (регулирующей) функции,

рассматриваемая налоговая система характеризуется следующими существенными

особенностями.

Инвестиционный потенциал системы налогообложения Испании определяется

предусмотренными в ней льготами за создание новых рабочих мест в виде

фиксированной суммы, вычитаемой из общего объема рассчитанных в общем

порядке налоговых платежей, а также поощрением инвестиций путем снижения на

5% ставки налога на прибыль. К этому следует добавить возможность

применения норм ускоренной амортизации.

Региональный потенциал налоговой системы Испании следует признать

достаточно высоким, поскольку она адекватно учитывает отмеченную выше

специфику государственного устройства страны и обеспечивает возможность

применения различных налоговых режимов для конкретных автономных территорий

вплоть до права вводить собственные виды налогов и в определенных пределах

регулировать размеры налоговых ставок (в первую очередь это относится к

экономически слаборазвитым автономиям). Такой гибкий подход к региональному

развитию налоговой системы позволяет на практике обеспечить выравнивание

экономического уровня субъектов государства, не используя административно-

централизованные инструменты перераспределения доходов.

Отраслевой потенциал данной налоговой системы не представляется

существенным, поскольку он ограничен отдельными льготами (например, в

кинопроизводстве) и санкциями (например, в игорном бизнесе) в части налога

на прибыль и, таким образом, не затрагивает регулирования развития базовых

отраслей экономики.

Конкурентный потенциал системы налогообложения Испании практически не

представлен сколько-нибудь существенными элементами.

Реализация фискальной функции налоговой системы Испании сосредоточена

в основном на двух направлениях: налогообложение доходов физических лиц и

акцизные налоги.

Население Испании обеспечивает около 40% государственных доходов

через подоходный налог; причем в налогооблагаемую базу включаются не только

заработная плата, доходы от предпринимательской и профессиональной

деятельности и доходы от капитала, но и такие выплаты, как пособия по

безработице и пенсии. При этом применяется прогрессивная шкала, имеющая 16

размеров ставки, а вычеты из налогооблагаемой базы весьма ограничены.

Налогообложение юридических лиц в рамках данной системы позволяет

сформировать около 8% государственных доходов за счет налога на прибыль,

взимаемого по фиксированной ставке 35%, и налога на экономическую

деятельность (аналог применяемого в Германии промыслового налога).

Налоги на собственность в рассматриваемой системе в целом находятся

на среднем уровне, а их особенностью является применение налога на передачу

имущества, в том числе в порядке продажи и аренды, и высокая ставка

прогрессивного налога на имущество, переходящее в порядке дарения и

наследования, - до 34% стоимости.

Высокое значение для формирования государственных бюджетных доходов в

системе налогообложения Испании имеют акцизные налоги, при этом НДС

составляет приблизительно 25% поступлений, а акцизы на отдельные виды

товаров и услуг – более 13%.

3. Налоговая система России и ее сравнительный анализ современных

систем налогообложения промышленно развитых стран

Налоговая система Российской Федерации проходит в настоящее время

стадию становления, что существенно затрудняет ее анализ. На практике

заметно очевидное несоответствие между высоким качеством нормативно-

законодательного обеспечения системы налогообложения на его высшем уровне

(налоговый кодекс Российской Федерации, НК РФ), более низким уровнем

руководящих методических материалов (особенно в части определения

налогооблагаемой базы основных налогов) и критически низкой налоговой

дисциплиной.

Приведем краткие результаты анализа российской налоговой системы.

Экономическая (регулирующая) функция налоговой системы России в целом

реализуется весьма слабо, механизм налогового регулирования экономики на

практике почти не используется, хотя определенные возможности для этого

имеются.

Инвестиционный потенциал налоговой системы России включает такие

элементы, как ускоренная амортизация, льготы по налогу на прибыль, идущую

на развитие хозяйствующего субъекта, и возможность получения

инвестиционного налогового кредита. Однако использование этих рычагов

стимулирования инвестиций на практике затруднено, во-первых, излишне

сложной административной процедурой их задействования и, во-вторых, общей

тенденцией завышения издержек для уклонения от уплаты налогов.

Региональный потенциал системы налогообложения России следует

оценивать с двух точек зрения: во-первых, требования НК РФ оставляют весьма

ограниченные возможности для проведения хотя бы в узких пределах

самостоятельной региональной налоговой политике, а во-вторых, отдельные

автономные территории получают значительные налоговые льготы, которые

оформляются вне рамок налогового законодательства. Последнее обстоятельство

означает, что наличие возможностей регионального стимулирования является не

сильной, а слабой стороной налоговой системы.

Отраслевой потенциал как элемент российской системы налогообложения

представлен фактически только практикой ее функционирования, которая

свидетельствует о том, что предоставление отраслевых налоговых льгот имеет

бессистемный характер и часто лишено экономического смысла.

Конкурентный потенциал данной системы следует признать весьма низким

(отсутствует даже такой его механизм, как прогрессивное налогообложение

доходов предприятий), о чем свидетельствует, например, чрезмерно высокий

общий уровень монополизации в экономике.

Фискальная функция системы налогообложения России представлена более

существенно, чем экономическая, однако, как показывает положение дел с

собираемостью налогов (разница между ожидаемыми, начисленными и уплаченными

объемами налоговых платежей), и здесь положение нельзя признать

благополучным.

Доходы физических лиц, в отличие от других стран (кроме Франции), не

являются в России первым и даже вторым по значению источником налоговых

поступлений, составляя 13,2% к общему объему поступлений налогов и сборов в

консолидированный бюджет.

Для получения реальных денежных доходов государства большое значение

имеет налогообложение доходов хозяйствующих субъектов, занимая больше 25% в

структуре налоговых доходов консолидированного бюджета, что фактически

задает определенные ограничения в использовании регулирующего

(стимулирующего) потенциала налогов.

Налогообложение собственности, которое в условиях тотальной

приватизации могло бы быть полноценной формой мобилизации финансовых

ресурсов, не стало таковым в силу существенно заниженной стоимости

имущества и отсутствия объективной системы оценки стоимости земельных

участков.

Главным источником государственных доходов в России являются

косвенные налоги, среди которых первостепенное значение имеет НДС,

занимающий 25,6% в структуре консолидированного бюджета и 44,6% в структуре

федерального бюджета. Такое положение определяется простотой взимания и

администрирования этого вида налогов и возможностью переложить тяжесть его

уплаты на население.

Сведем общие результаты сравнительного анализа систем налогообложения

различных государств в следующую таблицу:

Таблица 2.1 - Результаты сравнительного анализа современных систем

налогообложения промышленно развитых стран и России

|Название |Уровень реализации экономической |Уровень реализации фискальной |

|страны |(регулирующей) функции |функции |

| |Инвести|Региона|Отрасле|Конкуре|Доходы |Доходы |Собстве|Акцизны|

| |ционый |льный |вой |нтный |физичес|юридиче|нность |е |

| |потенци|потенци|потенци|потенци|ких лиц|ских |(имущес|платежи|

| |ал |ал |ал |ал | |лиц |тво) | |

|США |средний|средний|низкий |высокий|высокий|средний|средний|низкий |

|Канада | | | | | | | | |

|Германия | | | | | | | | |

|Франция | | | | | | | | |

|Испания | | | | | | | | |

|Россия | | | | | | | | |

| |средний|высокий|низкий |средний|высокий|низкий |низкий |средний|

| |высокий|высокий|низкий |высокий|высокий|средний|высокий|высокий|

| |средний|низкий |низкий |высокий|средний|высокий|средний|высокий|

| |средний|высокий|средний|низкий |высокий|средний|средний|высокий|

| |низкий |средний|низкий |низкий |низкий |высокий|низкий |высокий|

Степень реализации той или иной функции или ее отельных составляющих

должна быть адекватна, во-первых, реальной экономической ситуации и, во-

вторых, поставленным целям и задачам социально-экономического развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опыт западных государств вполне применим в современных условиях

России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к

конкретным особенностям экономики РФ:

1) Вследствие большого налогового давления у предприятий изымается

почти вся сумма накоплений (прибыли), используется многократное обложение

доходов предприятий (например, прибыль облагается трижды – через налог на

прибыль, налог на имущество предприятий и через НДС. Все это ведет к

большому сокрытию доходов, стимулирует занижение прибыли и рост

себестоимости продукции, сокращение инвестиций. Если использовать опыт

зарубежных стран (США, Канада, Испания), то в данной ситуации необходимо

снизить ставки налогов – НДС и налога на прибыль, а также социальных

платежей с соответствующим переносом налогового бремени на физических лиц

через систему акцизов, налогов на имущество и др. В целом эта мера должна

повысить инвестиционную заинтересованность предприятий. Но надо учитывать,

что уровень платежеспособного спроса населения падает и предлагаемые еры

сократят его еще в большей степени, что отрицательно скажется на развитии

производства.

2) В виду того, что инвестиционный потенциал российской системы

налогообложения недостаточно высок, следует ввести особо льготный налоговый

режим для инвестиционной деятельности, особенно для вложений в

высокотехнологичные и наукоемкие отрасли.

3) использование специальных ставок налога для особо высоких,

спекулятивных доходов с целью уменьшения слишком большого неравенства в

распределении доходов в обществе (США, Германия, Франция).

4) льготное налогообложение основных продуктов потребления,

определяющих необходимый минимум потребления и, соответственно, стоимость

рабочей силы как например льготы по НДС для поощрения производства

продуктов питания во Франции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник/ Под ред. Сенчагова

В. К., Архипова А.И.; РАН. – М.: Проспект, 1999.-496 с.

2. Финансы: Учебник/ Под ред. Евстигнеева.

3. Финансы, налоги и кредит: Учебник / Под общ. ред. А.М.Емельянова,

И.Д. Мацкуляка, Б.Е. Пенькова.-М.:РАГС, 2001. – 546 с.

4. Налоги: Учебник /Под ред. Черника Д.Г., 2001.

5. Ф.Е. Банхаев

Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для

совершенствования и реформирования налогового законодательства

// Налоговый вестник №2 2001 С. 135 – 137; №3 2001 С. 93 – 97.

-----------------------

1) обязательность каждое лицо-

налогоплательщик должно уплачивать законно установленные налоги и

сборы

2) индивидуальная каждое лицо, уплатившее

налог, взамен не полу чает на его сумму какого-либо блага

безвозмездность

3) уплата в денежной форме налоги не могут быть

уплачены

(взысканы) в натуральной форме, т.е. в виде

так называемых «налоговых зачетов»

4) финансовое обеспечение налоги, иные сборы и

платежи являются источниками доходов соответствующих

бюджетов

деятельности

5) общие условия налог считается

установленным лишь в том случае, когда определены следующие элементы

налогообложения: налогоплательщики;

объект налогообложения; налоговая база;

налоговая ставка; порядок исчисления налога;

порядок и сроки уплаты налога

установления налогов

и сборов

В российское понятие «налог» заложены различные моменты юридического

характера, важные для понимания сути налогообложения, а именно:

а) прерогатива законодательной власти утверждать налоги;

б) главная черта налога – односторонний характер его установления;

в) налог является индивидуально безвозмездным;

г) уплата налога – обязанность налогоплательщика, она не порождает

встречной обязанности государства;

д) налог взыскивается на условиях безвозвратности;

е) целью взимания налога является обеспечение государственных

расходов вообще, а не какого-то конкретного расхода.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗЪЯТИЯ

(в зависимости от метода мобилизации государственных доходов)

НАЛОГИ

Налог – обязательный взнос в бюджет, который непосредственно входит в

налоговую систему государства, либо установлен актом налогового

законодательства

Неналоговые платежи

Неналовый платеж (квазиналог) – обязательный платеж, который не входит в

налоговую систему государства; отношения по установлнию и взиманию этих

платежей в бюджеты и внебюджетные фонды регламентируются финансово-

правовыми нормами

Разовые изъятия – платежи, взимаемые в особом порядке, в чрезвычайных

ситуациях, а также в качестве наказаний

Налог на прибыль

НДС

Налог на доходы физических лиц и др.

Платежи за оказание различных услуг (сборы, пошлины)

Доходы от использования объектов государственной собственности

Платежи за выдачу лицензий

РеквизицииКонфискации

Штрафы

Российское законодательство до введения в 1999 г. первой части

Налогового кодекса различий между налогами, сборами и пошлинами не

признавало. Существовало следующее определение: «Под налогом (сбором,

пошлиной) и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет

соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый

плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными

актами». Тем самым трудно было понять отличие налогового от неналогового

платежа, а также связанные с этим обстоятельством юридические последствия

для налогоплательщика.

РАЗНОВИДНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

ИНОЙ ПЛАТЕЖ

ПОШЛИНА

СБОР

НАЛОГ

Компенсационная плата за использование ресурсов

Плата за совершение действий государственными органами

Плата государству за право пользования или право деятельности

Систематический взнос, уплачиваемый без всякого встречного удовлетворения

Плата за воду

Лесной доход

Отчисления на воспроизводство МСР

Пошлины:

а) государственная

б) регистрационная

в) таможенная

Гербовый сбор

Курортный сбор

Сбор с биржевых сделок

НДС

Налог на имущество

Налог на рекламу

Рис. 1.3 – Виды налоговых платежей

50%

НАЛОГИ СМЕЖНЫЕ

НАЛОГИ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

РЕГУЛИРУЮЩИЕ

УМЕНЬШАЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

УПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ИЛИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

УДЕРЖИВАЕМЫЕ ИЗ ДОХОДОВ РАБОТНИКА

ПЕРИОДИЧНО-КАЛЕНДАРНЫЕ

Рис. 1.4 – Классификация налоговых платежей

В первую очередь различают прямые и косвенные налоги. В основе такого

деления могут лежать различные подходы и принципы (перелагаемость налога,

способ обложения и взимания, платежеспособность). В настоящее время деление

налогов на прямые и косвенные связано в основном с подоходно-расходным

принципом, установленным финансистами в начале XX в.

По способу взимания различают:

Прямые налоги, которые взимаются непосредственно с имущества или

доходов налогоплательщика. Окончательным плательщиком прямых налогов

выступает владелец имущества (дохода). Эти налоги подразделяются на

реальные прямые налоги, которые уплачиваются с учетом не действительного, а

предполагаемого среднего дохода, и личные прямые налоги, которые уплачива

1. По способу взимания

а) реальные

б) личные

НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ

3. По целевой направленности

АБСТРАКТНЫЕ

4. По субъекту

5. По уровню бюджета

ЦЕЛЕВЫЕ

6. По характеру отражения в бухгалтерском учете

НАЛОГИ СМЕЖНЫЕ

Запретительная зона шкалы

Т

НАЛОГИ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

100%

0

100%

Д

Доходы теневой экономики

Доходы, предъявляемые к налогообложению

Нормальная зона шкалы

Рис.1.6. – Кривая Лаффера. Зависимость бюджета от прогрессивного

налогообложения: Д – доходы; Б – налоговая база, заинтересованная в

легальном заработке; Т – ставка налога, %

Доходы, подлежащие налогообложению

УДЕРЖИВАЕМЫЕ ИЗ ДОХОДОВ РАБОТНИКА

ЗАКРЕПЛЕННЫЕ

СРОЧНЫЕ

ПЕРИОДИЧНО-КАЛЕНДАРНЫЕ

7. По срокам уплаты

РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ИЛИ ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ

УМЕНЬШАЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Б

100%

УПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ИЛИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

2. По уровню управления

Принцип экономичности

Принцип исчерпывающего перечня налогов

Принцип сочетания интересов государства и субъектов налоговых отношений

Принцип множественности налогов

Принцип наличия в законе существенных элементов налога

Принцип учета интересов

Принцип стабильности налоговой системы

Принцип отрицания обратной силы налогового закона

Принцип соразмерности

Принцип подвижности налогообложения

Принцип приоритета налогового закона над неналоговым

Принцип справедливости

Принцип установления налогов законами

Принцип единства налоговой системы

Принцип хозяйственной независимости

Принцип нейтральности (равного налогового бремени)

Организационные

Экономические

Юридические

СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Рис.1.5. – Совокупность принципов налогообложения

КОСВЕННЫЕ

НАЛОГИ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРЯМЫЕ

ФЕДЕРАТИВНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

а) косвенные универсальные

б) фискальные монополии

МЕСТНЫЕ

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.