на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Избежание налогообложения


денежных средств “в пути” в процессе безналичного

перечисления. Эти суммы могут составить 5 – 8 % от суммы

денежного обязательства[26].

Кроме того, при такой форме организации расчетов

возможны дополнительные расходы, связанные с сопутствующими

рисками (мошенничество, просрочка или неплатежеспособность

исполняющих банков, а также фальшивые авизо, банкротство

банков).

Дешёвым способом организации денежных расчетов между

субъектами предпринимательской деятельности является расчеты,

основанные на зачёте встречных требований и сторон

(расчёты на чистой основе). Основным правовым инструментом

осуществления таких расчётов служит зачёт, как способ

прекращения денежного обязательства.

Предпосылкой применения зачёта в денежных расчётах

между предприятиями – наличие между ними встречных денежных

обязательств. Намного выгоднее и проще погасить два

встречных обязательства зачетом и осуществить платеж на не

зачтенную сумму.

Помимо очевидной выгоды для субъектов встречных

обязательств, в виде экономии на сопутствующих платежу

расходах, в рамках одной экономической системы, это

помогает экономить денежные ресурсы и сокращать находящиеся

в обороте наличную и безналичную денежную массу.

Расчёты на чистой основе - являются способом обеспечения

равенства положений сторон во встречных денежных

обязательствах.

Зачёт - это сделка, по средством которой из двух

встречных одинаковых по предмету обязательств, одно меньшее

по сумме погашается – полностью, а другое, большее по

сумме – прекращается в части в равной сумме меньшего

требования. Если обязательства по сумме равны - то они

полностью погашаются зачётом. Сторона встречных обязательств

в части зачтенных сумм освобождается от зачтённых

обязательств[27].

Под встречным характером обязательств понимается

требование, основанное на условии зачёта. Встречными могут

быть признаны такие два обязательства, должник по одному

из которых одновременно является кредитором по другому и

наоборот, кредитор по одному – является должником по

другому.

Как мы видим на данной схеме у предприятия. А по

отношению к предприятию. Б, имеется определённое

обязательство, а у предприятия. Б имеется также

определённое денежное обязательство по отношению к

предприятию. В, а предприятие. В, в свою очередь, имеет

денежную задолжность перед предприятием А. Если

представители данных предприятий совместно достигнут

договоренность между собой о зачёте встречных требований,

то они в значительной степени быстрее ликвидируют данные

задолжности.

Делимость предмета встречных обязательств, учитывая, что

на практике лишь в редких случаях встречные обязательства

полностью совпадают по сумме, непременным требованием к

предмету становится делимость.

Если данный договор рассматривать с точки зрения

налогового права, то мы заметим, что при всей его

универсальности на практике на поверхность всплывают

договорные отношения по поводу не зачтенных частей. Этот

фактор в значительной степени уменьшает как сами расходы

по договору, так и позволяет законным способом не

показать весь объем дохода. Что как следствие, влияет на

уменьшение налогооблагаемой базы и уменьшение налога.

Также данный инструмент очень эффективно применяется в

случае возникновения кредиторской задолжности между клиентом

и его банком.

Можно конечно просто выйти из данной ситуации, если

есть деньги на счету клиента, но если данных сумм не

хватает или их нет. Если у клиента существуют определённые

ликвидные средства (например, вексель). В данной ситуации

клиенту целесообразнее выписать вексель на самого себя, то

есть дать распоряжение своему банку оплатить данное

денежное обязательство, акцептованное другим банком, в

отношении самого себя. Но так как у клиента существует

задолжность перед банком, то банк, оплачивая вексель,

возвращает клиенту только разницу между денежным

обязательством, вытекающим из векселя и за должностью

клиента перед банком.

Таким образом, на поверхность всплывает только та

разница, которая переходит клиенту и учитывается как

доход, когда на самом деле “видна только верхняя часть

айсберга”, а остальные средства не подпадают под

налогообложение.

Страхование

Страхование обеспечивает дальнейшие возможности

налогового арбитража. Многие полюсы по страхованию жизни

могут быть рассмотрены в качестве, как страховки, так и

инвестиций. Это наиболее отчётливо видно в случаях так

называемых полисов, когда индивидуум покупает полис с

единовременной оплатой. Процент по этим платежам в

действительности освобождён от налога, пока индивидуум

платит за полис наличными или получает пожизненный доход

(фиксированную сумму ежегодно) после ухода на пенсию.

Опять, если индивид занимает для покупки полиса

(используя, например, ссуду под залог имущества),

существует возможность налогового арбитража. Процентные

платежи не облагаются налогом, в то время как полученный

процент в основном освобождён от налога.

Так в статье №20 Налогового Кодекса РМ “Источники

дохода не облагаемые налогом” одним из источников, который

не подпадает под налогообложение является “страховые суммы

и возмещения (за исключением аннуитетов), полученные по

договорам страхования, кроме полученных при вынужденной

замене собственности”[28].

На практике, это выглядит таким образом: иностранная

страховая. А фирма находящиеся в Австрии и имеющая своё

представительство в Венгрии, заключает страховые договора

с гражданами РМ на территории Венгрии. Там же производится

оплата на банковский счет, но с условием, что в случае

не наступления страхового случая на протяжении 10 лет вся

сумма страховых взносов возвращается с процентами. Если же

страховой случай наступает, сумма страховой компенсации

перечисляется на счёт в банке РМ. Мы видим, данного

рода отношения представляя собой, синтез договора

страхования и банковского депозита, ни каким либо образом,

не подпадают под налогообложение.

Бартерные сделки.

В соответствии с Регламентом о безналичных расчётах

25/11-02 от 12 июля 1994 года утверждённый

Административным Советом Национального банка: все сделки

между юридическими лицами должны осуществляться в

безналичном порядке, то есть все денежные средства

обязательно должны проходить через банки[29]. Данное

положение установлено с целью установления контроля за

перемещением денежных средств.

Исключением из этого правила являются бартерные сделки

как разновидность договора мены. При использовании данного

механизма эквивалентом обмена выступает не денежные

средства (в без наличной форме) а равноценный товар.

Таким образом, происходит обмен в натуральном виде, что в

принципе не противоречит действующему законодательству, нор

не подпадает под необходимые условия. Ведь необходимо

чтобы денежные массы перемещались через банки, а они не

перемещаются потому, что вообще денежная масса выражена в

натуральной основе. При использовании бартера отсутствует

контроль со стороны налоговых органов, так как деньги на

счёт не поступают, по сути стороны имеют доход.

Возникает вопрос, как исчислить доход? Ведь не известно,

какими принципами оценки данного имущества руководствовались

стороны при определении стоимости того или иного

имущества. По этому стороны могут в данном случае

маневрировать, занижая цены, либо, используя механизм

взаимозачётов сбивать с толку налоговые органы.

В принципе данный механизм, каким либо образом пресечь

невозможно, и исключить его из национального

законодательства нельзя (ведь это по сути обмен).

Предпринимались различные попытки, каким либо образом

подвести данные правоотношения под правовую регламентацию,

чтобы полностью контролировать процесс бартерных сделок, но

все попытки не оказывались успешно.

Также одним из способов избежания налогов - является

расчет лицами, занимающимися предпринимательской

деятельностью, наличными деньгами. Данный способ расчётов

создаёт благоприятную почву для обхода закона, так как те

или иные операции просто не находят отражения в

бухгалтерских расчётах, может происходить накопление

неконтролируемого капитала и т.д.

Для регламентации данной проблемы было принято

положение, в соответствии с которым, лицам занимающимися

предпринимательской деятельностью предписывается максимальный

размер наличных денег, которые должны находится у

предпринимателя. Как правило этот размер не превышал суммы

необходимой для выплаты заработной платы и для

необходимых затрат на повседневные потред6ности с целью

осуществления предпринимательства. Но данное положение не

просуществовало долго, итак как невозможно введение таких

правил для предприятий занимающиеся, например, скупкой

товаров с целью их перепродажи повседневного пользования и

т.д.

А если учесть нестабильность нашей банковской системы,

то понятно, почему многие предприниматели не стремятся

сдавать наличные деньги в банк. На рынке товаров и услуг

вообще сложилась такая ситуация, что цены ворируются в

зависимости от способа оплаты: если оплата производится в

безналичной форме, то, как правило, цены выше, чем, если

оплата бы происходила в наличной форме.

4.Предотвращение избежания налогообложения.

Из выше изложенного можно прийти к выводу, что

существует целый ряд способов избежания налогообложения

путём обхода закона. Это является результатом не

совершенства национального законодательства. Введу этого на

уполномоченные государственные органы, в области

налогообложения, возлагается задача выявления такого рода

обхода и путём законодательной инициативы внести

соответствующие изменения и дополнения в законодательство.

Только по средством тщательного контроля и детальной

регламентации можно решить данную проблему и привести

налоговое законодательство в соответствие.

Для эффективной работы над поставленной задачей

необходимо объединение усилий нескольких государственных

органов для исключения противоречий между актами и

быстрого решения поставленных задач.

Но для разрешения данной проблематики не достаточно

консолидации усилий только на внутренним уровне, поскольку

это не даст позитивных результатов. Поэтому необходимо

прибегать к международному сотрудничеству РМ с другими

странами для применения совместных усилий с целью

ликвидации избежания налогообложения путём обхода закона.

Необходимо:

- приведение национального законодательства в

соответствии с международным;

- исследование и обобщение международной практики в

области налоговых правоотношениях;

- создание международных организаций, целью которых

будет устранение коллизий законодательства разных

стран.

Введу того, что спектр международных торговых

отношений весьма обширен, то целесообразней прибегать к

заключению Двухсторонних договоров об избежании двойного

налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов на

доход и имущество (капитал).

Так РМ по состоянию на 1.07.97г. были заключены 15

Конвенции (Соглашений) между РМ и другими государствами по

вопросу об избежании двойного налогообложения, из которых

две вступили в силу с 01.01.96г.- с Республикой Польша,

Узбекистан, четыре Конвенции вступили в силу с 01.01 97.-с

Румынией, Республикой Беларусь и Республикой Венгрия.

Правительством РМ подписано и Парламентом РМ

ратифицировано Соглашение с РФ.

В целях дальнейшего развития внешнеэкономических

связей РМ направила для рассмотрения свой проект Конвенции

по проблеме устранения двойного налогообложения и

избежания уплаты налогов более чем в 10 стран (Италия,

США, Австрия, Франция, Греция, Великобритания, Северная

Ирландия, Финляндия, Япония, Корея, Македония и др.)

При возникновении противоречий между правилами и

положениями международного договора и национальным налоговым

законодательством, применяются правила и нормы

международного договора (соглашения).

Можно отметить, что подписанные и ратифицированные таким

образом Конвенции (соглашения), подлежат и контролю за их

исполнением.

Так, согласно статье 13 Закона РМ О порядке заключения,

применения, ратификации и денонсации международных договоров,

конвенций и соглашений, устанавливается, что:

Правительство периодически информирует Парламент и

Президента республики о проблемах, возникающих в связи с

применением договоров, в целях их оперативного разрешения в

полном соответствии с нормами международного права и интересами

Республики Молдова.[30]

Таким образом, законодательством устанавливается приоритет

международных норм, и выявленные несоответствия также подлежат

урегулированию согласно нормам международного права.

Естественно, что не во всех случаях, даже если есть

несоответствия, будут применяться нормы международного права. Это

касается определённого исключения - другими словами речь идёт о

так называемой оговорке, о публичном порядке. Это исключение

заключается в том, что не применимы такие нормы международного

или иностранного государства, если они противоречат основам строя

РМ.[31]

Как было отмечено выше, заключённые международные договора,

конвенции становятся и источником национального права, а потому

должны применяться наравне с другими нормами национального

характера.

Сущность заключаемых договоров (соглашений) заключается в

том, что ответственность за неисполнение этих договоров не

предусмотрена. Их содержание носит рекомендательный характер, но

в то же время такое утверждение не носит императивный характер.

Это можно указать на том, что стороны не имея полномочий,

принуждать друг друга к их исполнению таких договоров, взятых на

основании соглашений обязательств, тем не менее, страхуют себя

путём указания в них так называемой реторсной меры. Суть её

заключается в том, что если одна из сторон договора (соглашения)

не будет исполнять взятые на себя обязательства по отношению к

другой, то другая сторона может в качестве ответной меры также не

выполнять взятые на себя обязательства по отношению к стороне

нарушителю. Такое не исполнение своих обязательств не влечёт за

собой какой-либо ответственности, и применение таких правил

прочно вошло в международную договорную практику.

На примере международных договоров об избежании двойного

налогообложения, стороной, которой является РМ можно указать

следующим образом: если РМ, на основании заключённого соглашения

об избежании двойного налогообложения, отменит взимание какого-

либо налога на объект налогообложения (для нерезидентов), а

другая сторона не сделает этого в своём государстве (по отношению

к резидентам РМ, и по договору такая обязанность на неё

возлагалась), то РМ может принять как ответную меру такое же

взимание налогов с её не резидентов.

Как правило, к таким мерам стороны приходят довольно редко

так как стороны стараются выполнять взятые на себя обязательства,

тем более что они носят взаимовыгодный характер.

Исполнение таких обязательств также основано на том, что

после заключения такого рода соглашений стороны обязуются

привести своё внутреннее национальное законодательство в

соответствии с заключённым соглашением. Поэтому в случае

нарушения правил, установленных международным договором

(соглашением) нарушаются и, прежде всего нормы внутреннего

национального законодательства.

Среди заключённых РМ и другими государствами Соглашений

(договоров) касающиеся избежания двойного налогообложения можно

выделить следующие:

1.Соглашение между Правительством РМ и Правительством

Республики Беларусь об избежании двойного налогообложения и

предотвращения уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на

доходы и имущество.[32]

Конвенция между Правительством РМ и Правительством Румынии об

избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от

уплаты налогов на доход и капитал.[33]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Узбекистан об избежании двойного налогообложения и предотвращения

уклонения уплаты от налогов на доход и имущество.[34]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством РФ об

избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращении уклонения от уплаты налогов.[35]

Конвенция между РМ и Польша об избежании двойного налогообложения

доходов и имущества и предотвращения уклонения от уплаты

налогов.[36]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Литва об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращения уклонения от уплаты налогов.[37]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Латвия об избежании двойного налогообложения доходов и имущества

и предотвращения уклонения от уплаты налогов.[38]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Эстония об избежании двойного налогообложения доходов и имущества

и предотвращения уклонения от уплаты налогов.[39]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Азейрбаджан об избежании двойного налогообложения доходов и

имущества и предотвращения уклонения от уплаты налогов.[40]

Конвенция между Правительством Республики Молдова и

Правительством Украины об избежании двойного налогообложения

доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты

налогов.[41]

Кроме указанных Соглашений (конвенций), которые имеют своё

прямое назначение (судя и по самому названию) в вопросах об

избежании двойного налогообложения, существуют и целый ряд других

конвенций которые косвенно затрагивают указанную тематику. К

числу таких конвенций можно отнести следующие:

Соглашение между РМ и Грецией о поощрении и взаимной защите

инвестиций.[42]

Соглашение. Между РМ и Болгарией о поощрении и взаимной защите

инвестиций.[43]

Соглашение между Правительством РМ и Правительством Кыргызской

Республики о свободной торговле.[44]

Существуют ещё и целый ряд других конвенций, которые прямо

или косвенно отражают вопросы об избежании двойного

налогообложения доходов и имущества и предотвращения уклонения от

уплаты налогов.

Таким образом, следуя положениям настоящих конвенций,

ограничивается возможность избежания налогообложения путём

обхода закона.

Заключение.

Проанализировав выше изложенное, Мы пришли к выводам,

что способы избежания налогообложения весьма многочисленны

и разнообразны и Мы не пытались раскрыть их все. Одни

пишут и принимают законы, а другие пытаются их обойти.

Данный процесс не обратим особенно в области налоговых

правоотношений. По мере возникновения новых способов обхода

закона, должны приниматься адекватные меры по их

ликвидированию. Это по сути переставляет собой процесс где

“одни постоянно догоняют других”, но что произойдет, если

вторые постоянно будут убегать, а первые не справятся с

поставленной задачей? Произойдет хаос в налоговых

правоотношениях, которые мы имеем сегодня. Несомненно,

уполномоченные органы государства предпринимают ряд активных

мер для ликвидации данной проблемы (введение в Налоговом

Кодексе понятия взаимозависимых лиц), но этого недостаточно

для реализации поставленной задачи.

Применяя те или иные меры необходимо соблюдение

определённого баланса в правомочиях между контрагентами,

чтобы это не привело к злоупотреблениям со стороны

государственных органов и порой, целесообразней прибегать к

помощи со стороны судебных органов.

Так как толкование норм налогового права даётся

различными инстанциями (Высшей Судебной Палатой;

Министерством Финансов; Экономический суд), то это приводит

к различному толкованию одних и тех же норм и порождает

беспредел со стороны государственных органов по отношению

к налогоплательщикам.

Все выше изложенные факторы создают благоприятную почву

для уменьшения налоговой базы путём обхода закона.

В зависимости от того, какое приоритетное направление

выберет государство в своей политике, таким образом, будут

и определяться методы их достижения. Так как на

сегодняшний день наше государство только ставит перед

собой задачи и приоритетные направления, но по сути

ничего серьёзного не предпринимает. Тогда ничего не остается,

как сказать: “ Мы имеем то, что имеем”.

Используемая литература:

Нормативные Акты:

1. Налоговый Кодекс 24 апреля 1997 года

2. Гражданский Кодекс РМ от 26 декабря 1965г статья 602.

3. Регламент “О безналичных расчётов на территории РМ” 25/11-02

утверждённый Административным советом Национального Банка РМ от

12 июля 1994 года.

4. Закон РМ “Об инвестиционных фондах” от 5 июня 1997 года.

5. Инструкция Национального Банка РМ № 10018-26 по открытию, ведению

и закрытию счетов юридических лиц-резидентов в банках за

рубежом.

6. Письмо Главной государственной налоговой инспекции от 29 августа

1997 года №10–41-05/308-1592

7. Бюллетень Экономического суда и ГНС РМ №8 за 1998 год.

Международные акты:

1. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Азейрбаджан об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф Парламентом РМ. М.О.№ 47-

48 от 27 мая 1998г.

2. Конвенция между Правительством Республики Молдова и Правительством

Украины об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращении уклонений от уплаты налогов. От 29.августа 1996г. Ратиф

Парламентом РМ. М.О.№ 81-82 от 19 декабря 1996г.

3. Соглашение между РМ и Грецией о поощрении и взаимной защите

инвестиций. М.О. № 75-76 1998г.

4. Соглашение между РМ и Болгарией о поощрении и взаимной защите

инвестиций. От 17 апреля 1996г. М.О.№69-70 от 23 октября 1997г.

5. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Кыргызской

Республики о свободной торговле. М.О. №6 от 23 января 1997г.

6. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Беларусь об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения

от уплаты налогов в отношении налогов на доход и имущество. Ратиф.

Парламентом РМ. М.О. №21 от 3 апреля 1997г.

7. Конвенция между Правительством РМ и Правительством Румынии об

избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты

налогов на доход и капитал. Ратиф Парламентом РМ. М.О. №16-17 от 13 марта

1997г.

8. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Узбекистан об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения

от уплаты налогов на доход и имущество от 30 марта 1995г. Ратиф.

Парламентом РМ. М. О.№ 30 от 30 мая 1997г.

9. Соглашение между Правительством РМ и Правительством РФ об избежании

двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращения уклонения от

уплаты налогов. От 12 апреля 1996г. Ратиф. Парламентом РМ. М.О.№31-32 от 15

мая 1997г.

10. Конвенция между РМ и Польша об избежании двойного налогообложения

доходов и имущества и предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф.

Парламентом РМ. М.О. №72-73 от 7 ноября 1996г.

11. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Литва об избежании двойного налогообложения доходов и имущество и

предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ.М.О. №52-

53 от 11 июня 1998г.

12. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Латвия об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ. М.О.

№52-53 от 11 июня 1998г.

13. Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Эстония об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ. М.О.№ 47-

48 от 27 мая 1998г.

14. Закон РМ О порядке заключения, применения, ратификации и

денонсации международных договоров, конвенций и соглашений. От 4 августа

1992г.

Периодические издания:

1. Хозяйство и Право №1 1999 год.

2. Бухгалтерские и налоговые консультации №12, 1997 год. 3. 3. 3.

Бухгалтерские и налоговые консультации №1, 1999 год.

4. Бухгалтерские и налоговые консультации №9 1998 год.

5. Бухгалтерские и налоговые консультации №8 1998 год

6. Хозяйство и право №10 1998 год.

Доктринальная литература:

1. А.Р. Горбунов “Оффшорный бизнес и создание компаний за рубежом”

Москва 1995 год.

2. “Оффшорные фирмы в международном бизнесе: принцип. Схема, методы”

Гл. редактор А.Р.Горбунова Москва 1996 год.

3. Д.Ю.Стигин “Экономика государственного сектора” Издательство МГУ

1997 год.

Альтернативные источники:

1. http://www.komersant.ru/rus/weekli/

-----------------------

[1] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; часть 2 статьи5

[2] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; часть 1 статьи5

[3] Смотри там же часть 6 статьи 5

[4] Бюллетень Экономического суда и ГНС РМ №8 за 1998 год

[5] Бюллетень Экономического суда и ГНС РМ №8 за 1998 год.

[6] Хозяйство и право №10 1998 год.

[7] Бухгалтерские и налоговые консультации №9 , 1997 год.

[8] Письмо Главной государственной налоговой инспекции от 29 августа

1997 года №10–41-05/308-1592

[9] Инструкция Национального Банка РМ № 10018-26 по открытию, ведению

и закрытию счетов юридических лиц-резидентов в банках за рубежом.

[10] Д.Ю.Стигин “Экономика государственного сектора” Издательство МГУ

1997 год.

[11] Д.Ю.Стигин “Экономика государственного сектора” Издательство МГУ

1997 год.

[12] Д.Ю.Стигин “Экономика государственного сектора” Издательство МГУ

1997 год.

[13] Смотри там же.

[14] А.Р. Горбунов “Оффшорный бизнес и создание компаний за рубежом”

Москва 1995 год. Стр.23

[15] “Оффшорные фирмы в международном бизнесе: принцип. Схема,

методы” Гл. редактор А.Р.Горбунова Москва 1996 год; стр5.

[16] http://www.komersant.ru/rus/weekli/

[17] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; статья 12

[18] Закон РМ “Об инвестиционных фондах” от 5 июня 1997 года.

Статья№4

[19] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; статья 12

[20] Бухгалтерские и налоговые консультации №12, 1997 год; стр9-11

[21] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; статья 24

[22] Бухгалтерские и налоговые консультации №12, 1997 год; стр. 11

[23] Налоговый Кодекс РМ от 24 апреля 1997 года; статья 44

[24] Налоговый Кодекс РФ 24 апреля 1997 года; статья 20

[25] “Хозяйство и Право” №1 1999 года; стр.22

[26] Хозяйство и Право №1 1999 год страница 111.

[27] Хозяйство и Право №1 1999 года страница 113

[28] Налоговый Кодекс 24 апреля 1997 года; статья 20

[29] Регламент “О безналичных расчётов на территории РМ” 25/11-02

утверждённый Административным советом Национального Банка РМ от 12

июля 1994 года.

[30] Закон РМ О порядке заключения, применения, ратификации и денонсации

международных договоров, конвенций и соглашений. От 4 августа 1992г.

[31] Гражданский Кодекс РМ от 26 декабря 1965г статья 602.

[32] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Беларусь об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения

от уплаты налогов в отношении налогов на доход и имущество. Ратиф.

Парламентом РМ. М.О. №21 от 3 апреля 1997г.

[33] Конвенция между Правительством РМ и Правительством Румынии об

избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты

налогов на доход и капитал. Ратиф Парламентом РМ. М.О. №16-17 от 13 марта

1997г.

[34] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Узбекистан об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения

от уплаты налогов на доход и имущество от 30 марта 1995г. Ратиф.

Парламентом РМ. М. О.№ 30 от 30 мая 1997г.

[35] Соглашение между Правительством РМ и Правительством РФ об избежании

двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращения уклонения от

уплаты налогов. От 12 апреля 1996г. Ратиф. Парламентом РМ. М.О.№31-32 от 15

мая 1997г.

[36] Конвенция между РМ и Польша об избежании двойного налогообложения

доходов и имущества и предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф.

Парламентом РМ. М.О. №72-73 от 7 ноября 1996г.

[37] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики Литва

об избежании двойного налогообложения доходов и имущество и предотвращения

уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ.М.О. №52-53 от 11 июня

1998г.

[38] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики Латвия

об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращения

уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ. М.О. №52-53 от 11 июня

1998г.

[39] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики Эстония

об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращения

уклонения от уплаты налогов. Ратиф. Парламентом РМ. М.О.№ 47-48 от 27 мая

1998г.

[40] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Республики

Азейрбаджан об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращения уклонения от уплаты налогов. Ратиф Парламентом РМ. М.О.№ 47-

48 от 27 мая 1998г.

[41] Конвенция между Правительством Республики Молдова и Правительством

Украины об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и

предотвращении уклонений от уплаты налогов. От 29.августа 1996г. Ратиф

Парламентом РМ. М.О.№ 81-82 от 19 декабря 1996г.

[42] Соглашение между РМ и Грецией о поощрении и взаимной защите

инвестиций. М.О. № 75-76 1998г.

[43] Соглашение между РМ и Болгарией о поощрении и взаимной защите

инвестиций. От 17 апреля 1996г. М.О.№69-70 от 23 октября 1997г.

[44] Соглашение между Правительством РМ и Правительством Кыргызской

Республики о свободной торговле. М.О. №6 от 23 января 1997г.

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.